Классный час "Самоуправление в нашем классе!"
классный час (3 класс) по теме
О Самоуправлении в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas2_samoupravlenie.doc | 83.5 КБ |
klassnyy_chas2_.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Самоуправление в нашем классе»
- Вступительное слово
- Как вы поняли слово «самоуправление»?
Самоуправление - самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами.
- Каким образом в классе может происходить самоуправление?
- Вспомним управление нашим государством. Кто стоит во главе государства?
- Кто отвечает за медицинское обслуживание граждан? За образование? За военные действия и порядок в стране?
- В нашем классе я предлагаю тоже внести самостоятельность.
1.Начнем со старосты и его заместители. (3 чел)
Исходя из методики «Я и мой класс» больше всех голосов получил….
- Учитель задержался, староста следит за дисциплиной.
- Следит за поведением учащихся в столовой и на перемене.
- оказывает помощь учащимся в преодолении затруднений в учёбе,
- помогает классному руководителю проверять дневники учащихся,
- помогает в подготовке к различным праздникам.
- проверяет в дневниках наличие информации для родителей или учащихся (т.е. наличие записи и подпись родителей).
- В их обязанности также входит проверка записи в дневнике домашнего задания у трудных учащихся.
2. Совет дежурных (1 чел + класс)
Обязанности дежурного звена:
- Прийти в школу в 8ч.00 мин и надеть бейдж.
- Подготовить класс к уроку (чистая доска, наличие мела).
- В течение учебного дня обеспечить порядок в классах на переменах: следить за тем, чтобы школьники не бегали, не употребляли непристойные выражения.
- Помогать в накрытии стола для завтрака.
- Обеспечить организованный вход в школьную столовую в обеденное время согласно графику питания и соблюдение норм этики в столовой (бережно относиться к хлебу, убирать за собой посуду).
- После уроков поддерживать чистоту класса.
Обязанности старшего дежурного (дежурного командира):
- Отвечает за наличие бейджей дежурных.
- Контролирует работу всех дежурных, их отношение к дежурству в течение всего дня.
- Оценивает работу дежурных в Таблице Дежурства по пятибальной шкале.
- Аргументирует поставленную оценку дежурным на следующий день (утро).
- Каждое утро передаёт дежурство по классу следующей паре дежурных.
- В конце месяца вместе с учителем подводят итоги, поощряют лучших дежурных.
3.Прямо в учебном процессе оказывает помощь Учебный сектор. (3 чел)
- -Кто первый выполнил задание – он проверяет, либо помогает слабым учащимся.
- -Он также проверяет закладки, обложки и выполнение домашнего задания.
- –После уроков он может помочь учителю проверить технику чтения, стихотворения наизусть, таблицу умножения, таблицу сложения и вычитания в пределах 20-ти и т.д.
4.Сектор «Труд» (4 чел)
- -Ухаживает за цветами в кабинете.
- -На экскурсиях и прогулках является организатором по уборке мусора в природе, в автобусе.
- Расставляет стульчики к праздникам, и стульчики для гостей к открытому уроку
5. Сектор «Порядок» ( 2 чел)
- проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка,
- старается предотвратить конфликт учеников.
6.Сектор «Спорт» (1ч)
- -На уроках физкультуры помогает учителю в проведении разминки, комплекса утренней гимнастики.
- -На уроках проводит физ.минутки.
7. Сектор «Здоровье» (3 чел)
- -Следит за чистотой рук учащихся при посещении столовой.
- -Проверяет ногти (каждый понедельник).
- -Относит мед.справки в мед.кабинет.
8.Сектор «Досуг» (совместно с родителями). (8 чел)
- -Помогает учителю в сопровождении ребят в цирк, кино, театр.
- -Вместе с родителями подбирает материал для праздников.
- -Анализирует мероприятия и участие в них ребят класса.
- Оформляет стенгазеты, журналы и т.д
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самоуправление - самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами.
Учитель задержался, староста следит за дисциплиной. Следит за поведением учащихся в столовой и на перемене. Оказывает помощь учащимся в преодолении затруднений в учёбе, помогает классному руководителю проверять дневники учащихся, помогает в подготовке к различным праздникам. проверяет в дневниках наличие информации для родителей или учащихся (т.е. наличие записи и подпись родителей). проверка записи в дневнике домашнего задания у трудных учащихся.
Совет дежурных Дежурный командир Дежурное звено
Обязанности дежурного звена: Прийти в школу в 8ч.00 мин и надеть бейдж. Подготовить класс к уроку (чистая доска, наличие мела). В течение учебного дня обеспечить порядок в классах на переменах: следить за тем, чтобы школьники не бегали, не употребляли непристойные выражения. Помогать в накрытии стола для завтрака. Обеспечить организованный вход в школьную столовую в обеденное время согласно графику питания и соблюдение норм этики в столовой (бережно относиться к хлебу, убирать за собой посуду). После уроков поддерживать чистоту класса.
Обязанности старшего дежурного (дежурного командира): Отвечает за наличие бейджей дежурных. Контролирует работу всех дежурных, их отношение к дежурству в течение всего дня. Оценивает работу дежурных в Таблице Дежурства по пятибальной шкале. Аргументирует поставленную оценку дежурным на следующий день (утро). Каждое утро передаёт дежурство по классу следующей паре дежурных. В конце месяца вместе с учителем подводят итоги, поощряют лучших дежурных.
Учебный сектор -Кто первый выполнил задание – он проверяет, либо помогает слабым учащимся. -Он также проверяет закладки, обложки и выполнение домашнего задания. – После уроков он может помочь учителю проверить технику чтения, стихотворения наизусть, таблицу умножения, таблицу сложения и вычитания в пределах 20-ти и т.д.
Сектор «Труд» -Ухаживает за цветами в кабинете. -На экскурсиях и прогулках является организатором по уборке мусора в природе, в автобусе. - Расставляет стульчики к праздникам, и стульчики для гостей к открытому уроку
Сектор «Порядок» проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка, старается предотвратить конфликт учеников.
Сектор «Спорт» -На уроках физкультуры помогает учителю в проведении разминки, комплекса утренней гимнастики. -На уроках проводит физ.минутки.
Сектор «Здоровье» -Следит за чистотой рук учащихся при посещении столовой. -Проверяет ногти (каждый понедельник). -Относит мед.справки в мед.кабинет.
Сектор «Досуг» -Помогает учителю в сопровождении ребят в цирк, кино, театр. -Вместе с родителями подбирает материал для праздников. -Анализирует мероприятия и участие в них ребят класса. -Оформляет стенгазеты, журналы и т.д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Конституция нашего класса"
Классный час посвящен 20 - летнему юбилею принятия Конституции Российской Федерации....
Классный час "Конституция нашего класса" Слайды к внеклассному мероприятию.
Слайды к классному часу "Конституция нашего класса"...
Классный час для 2 класса на тему : "Наши бабушки, наши дедушки"
Конспект классного часа на тему семейного воспитания, который поможет сформировать у детей положительного и доброжелательного отношения к лицам старшего поколения...
Классный час для 2 класса на тему : "Наши бабушки, наши дедушки"
Конспект классного часа на тему семейного воспитания, который поможет сформировать у детей положительного и доброжелательного отношения к лицам старшего поколения...
Классный час во 2 классе «Наше здоровье в наших руках»
Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.Задачи:- расширять представления учащихся о здоровом ...
Классный час во 2 классе «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».
Классный час во 2 классе «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила»....
Классный час "Рекорды нашего класса"
Классный час для начальной школы...