тезисы по результатам работы в ГПД
статья (4 класс) на тему

Головских Ольга Борисовна

представлен опыт работы по правилам доррожного движения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tezisy_2011.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Головских Ольга Борисовна, автор данных тезисов, с 01 сентября 2011 года является воспитателем группы продлённого дня МБОУ СОШ № 145 г.Екатеринбурга. В межаттестационный период работала в МОУ СОШ № 51. Общий педагогический стаж составляет 29 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности учитель. Во второй раз проходит аттестацию по должности воспитатель, предыдущая аттестация была в 2001 году.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

- учебная  деятельность – преподавание  основных предметов в начальной школе;

- административная деятельность – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- воспитательная деятельность – классное руководство, работа в ГПД, создание агитбригады;

- общественная деятельность – заместитель председателя участковой избирательной комиссии.

Особое внимание в воспитательной деятельности  уделяла развитию форм и методов по изучению ПДД  в условиях группы продлённого дня, в основу которых положено требование ФГОС (социализация учащихся).

В своей педагогической деятельности автор ориентировался на Закон РФ «Об образовании» ст.32, в которой говорится, что образовательное учреждение, независимо от типа и вида,  несёт ответственность за жизнь, здоровье обучающихся и воспитанников.

Результатом своей деятельности автор считает:

- отсутствие травм, происшествий, связанных с несоблюдением правил дорожного движения

- достаточный уровень знаний ПДД

- создание агитбригады на базе начальной школы.

В целях развития и определения уровня знаний и профилактики ПДД проводились игры-состязания, отчётные театрализованные представления по мотивам правил безопасного поведения на улицах и дорогах, конкурсы знатоков ПДД, состязания «Безопасное колесо».

Одним из условий обеспечивающих навык безопасного поведения на улицах и дорогах является совокупное применение методов и форм по предупреждению несчастных случаев с детьми, например, праздники, викторины, выступления работников ГИБДД, создание уголков безопасности, введение маршрутного листа, памятки пешеходов, конкурсы рисунков и т.д.

Анализ результатов воспитательной работы показал, что дети обладают достаточно высоким уровнем знаний по ПДД, но не всегда правильно применяют их на практике,  недостаточно выработано умение действовать в непрерывно изменяющейся обстановке, наилучшим образом реагировать на новую ситуацию. Данная работа всегда является актуальной, требующей постоянного внимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты работы в ГЭП за 1 год.

Комментарий школы № 2042 по результативности работы в ГЭП за 1 год....

Результаты работы в классе

Материал содержит графики и диаграммы, которые отражают результаты воспитательной  работы  и учебной деятельности в 4 классе за 2008-2009 учебный годы....

Отчёт о результатах работы летнего лагеря

Отчёт о результатах работы летнего лагеря с 1.06.12-27.06.12...

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Классное руководство в начальных классах....

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ФГОС

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не пр...

Краевая работа "Читательская грамотность" (4 класс) - результат работы

Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей. ...