Игровая программа "Открытие 3 класса!"
классный час (3 класс) на тему

Черноперова Марина Геннадьевна

Данное мероприятие можно провести 1 сентября. Занятие построено в игровой форме, охватывает основные предметные области 3 класса. Цель игровой программы  - заинтересовать учеников в начале учебного года после длительных каникул. В ходе мероприятия дети вспоминают как предметные знания, так и разноплановые умения, в том числе - работу в группах. Мероприятие проходит весело, познавательно, на высоком эмоциональном уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_programma.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Открытие третьего класса»

(уч.Черноперова М.Г.)

Учитель:

 Сегодня у нас путешествие в третий класс. Попробуем ответить на вопрос: «Как будем жить и работать в третьем классе?»

А для этого нам надо разделиться на 5 команд и выполняя командой каждое задание, зарабатывать жетоны. Они  являются ключами к  искомым словам. Каждая команда собирает по шесть ключей и разгадывает слово, состоящее из букв данного ключа. Побеждает команда, которая первая разгадает слово на лепестке нашего учебного цветка. Как только команда соберёт из букв слово, капитан должен записать его на лепестке своей команды.

  1. Деление класса на 5 команд (название, девиз)
  2. В гостях у математики.

А) «Цветные звери»

Попробуйте подарить цвет математическим животным. Ваша задача раскрасить соответствующим цветом часть картинки, но чтобы узнать цвет, надо решить примеры на табличное деление и умножение. Решать надо каждому, предавая листочек в группе по кругу, можно советоваться и принимать общее решение.

Б) Сообразилки. 

Каждой команде по одному заданию. Отвечает командир команды.

1) От чего плывёт утка?

2) Под каким кустом сидит заяц в проливной дождь?

3) За чем вода в стакане?

4) По чему плавает гусь?

5)Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

3. Мы читатели.

А) «Самый лучший отзыв о прочитанном»

В группе просматриваются читательские дневники. Выбирается по три отзыва.

Б) «Задай вопрос»

В группе обсуждаются прочитанные летом произведения, формулируются 2 вопроса для викторины.

4 Мы познаём мир.

Посмотрите отрывок из фильма. Сформулируйте познавательный вопрос по фильму.

5. Физкультминутка. Разучиваем новый танец. Какая группа лучше.

6. Грамотеи. «Письмо из деревни».

Сейчас вы получите письмо, которое написал второклассник летом своему другу. Ваша задача прочитать его внимательно и исправить красной ручкой все ошибки.

Письмо из деревни.

Привет, Андрей?

Так  долго ждал этово лета. И сразу в Июне поехал кбабужке. Деревьня Ичялки на юге Нижегородской области. Мой друк илюжка встричал меня на вагзале. Мы с ним дружым с детства. Ходили на рыбалку, лавили щюрят, акуней. А в лису пално грибоф, ягат. А в речьке вода тёплая-тёплая!

Жду тибя в госьти. Пока, Косьтик.

7. Итог:

Итак, как же мы будем работать в этом году в третьем классе?

  1. Группа: ВЕСЕЛО
  2. Группа: ДРУЖНО
  3. Группа: СООБЩА
  4. Группа: ХОРОШО
  5. Группа: БЫСТРО

Учитель: Давайте хором прочитаем наш волшебный цветок. Может, хотите свои лепестки со словами добавить? Итак, 3 класс можно считать открытым!

Письмо из деревни.

Привет, Андрей?

Так  долго ждал этово лета. И сразу в Июне поехал кбабужке. Деревьня Ичялки на юге Нижегородской области. Мой друк илюжка встричал меня на вагзале. Мы с ним дружым с детства. Ходили на рыбалку, лавили щюрят, акуней. А в лису пално грибоф, ягат. А в речьке вода тёплая-тёплая!

Жду тибя в госьти. Пока, Косьтик.

Письмо из деревни.

Привет, Андрей?

Так  долго ждал этово лета. И сразу в Июне поехал кбабужке. Деревьня Ичялки на юге Нижегородской области. Мой друк илюжка встричал меня на вагзале. Мы с ним дружым с детства. Ходили на рыбалку, лавили щюрят, акуней. А в лису пално грибоф, ягат. А в речьке вода тёплая-тёплая!

Жду тибя в госьти. Пока, Косьтик.

Письмо из деревни.

Привет, Андрей?

Так  долго ждал этово лета. И сразу в Июне поехал кбабужке. Деревьня Ичялки на юге Нижегородской области. Мой друк илюжка встричал меня на вагзале. Мы с ним дружым с детства. Ходили на рыбалку, лавили щюрят, акуней. А в лису пално грибоф, ягат. А в речьке вода тёплая-тёплая!

Жду тибя в госьти. Пока, Косьтик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».

Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Тема мастер - класса: «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно м...