План воспитательной работы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
зам. директора директор
по воспитательной работе
______________ _________
приказ №____ от_______
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Список учителей-предметников, работающих в классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество учителей | Телефон |
Предмет | Фамилия, имя, отчество учителей | Телефон |
Предмет | Фамилия, имя, отчество учителей | Телефон |
Предмет | Фамилия, имя, отчество учителей | Телефон |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
I полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Дополни-тельные занятия | ||||||
II полугодие
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Дополни-тельные занятия | ||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Увлечения, интересы | Сведения о здоровье | Адрес, телефон |
1 |
| ||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ п\п Вопрос | Количество | Фамилии |
1.Дети-сироты | ||
2.Семьи без матери | ||
3.Семьи без отца | ||
4. Группа риска а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на внутришкольный контроль | ||
5.Дети-инвалиды в семье | ||
6.Тяжело больные люди | ||
7.Дети, страдающие физическими недостатками | ||
8. Неблагополучные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции | ||
9. Родители-инвалиды | ||
10. Малообеспеченные семьи | ||
11.Кому необходима материальная помощь | ||
12. Кому необходимо бесплатное питание | ||
13. Многодетные семьи |
ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
1 класс 2008-2009 учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс 2009-2010 учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс 2010-2011 учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс 2011-2012 учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩИХСЯ
№ п\п Фамилия, имя учащегося | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы | Чем может помочь |
1 | м | ||
о | |||
2 | м | ||
о | |||
3 | м | ||
о | |||
4 | м | ||
о | |||
5 | м | ||
о | |||
6 | м | ||
о | |||
7 | м | ||
о | |||
8 | м | ||
о | |||
9 | м | ||
о | |||
10 | м | ||
о | |||
11 | м | ||
о | |||
12 | м | ||
о | |||
13 | м | ||
о | |||
14 | м | ||
о | |||
15 | м | ||
о | |||
16 | м | ||
о | |||
17 | м | ||
о |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
4 КЛАСС
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание воспитательной работы
___________________ __________
месяц год
Тема месячника _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
число | Понедельник | число | Вторник | число | Среда | число | Четверг | число | Пятница | число | Суббота | число | Воскресенье |
НАПРАВЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЕ»
Задачи работы классного руководителя в направлении «Здоровье»:
-Формирование у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
-Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохраненною физического и психического здоровья.
Приоритетные понятия направления «Здоровья» в работе с классным коллективом:
-психическое и физическое здоровье,
-традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,
-гигиена и ее значение в жизни человека,
-культура сохранения собственного здоровья,
-ответственность за здоровье других людей,
-гармония души и тела, режим дня и здоровье,
-воля и ее значение в сохранении здоровья,
-самовоспитание и саморегуляция и здоровье.
Формы работы с классным коллективом в направлении «Здоровье»:
-спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, олимпиады, спортландии, марафоны, турниры;
-встречи с выдающимися людьми, старшеклассниками, победителями спортивных соревнований, студентами специальных факультетов, семейными династиями занимающиеся спортом;
-походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;
-предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, праздники, конкурсы газет на спортивную тематику;
-беседы, дискуссии, в которых можно использовать следующие темы: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «Спортивные сооружения моей страны», «История видов спорта», «Древние виды спорта», «История Олимпийских игр», «История Олимпийских колец», «Столицы олимпийских игр», «Трудные судьбы большого спорта», «Спорт в моей семье», «Режим дня и спорт», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью», «Экстремальные виды спорта. Что вы о них знаете?», «Любимый вид спорта», «Спорт и вредные привычки»;
-психолого-педагогические консилиумы и тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.
Направление «Интеллект»
Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
Задачи деятельности классного руководителя:
-Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
-Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
-Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
-Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.
Основные понятия направления «Интеллект»
-Умственное развитие, способности, уровни интеллектуального развития (IQ)
-Умственные способности, фантазия в жизни человека, способности к творчеству, культура умственного труда.
Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Интеллект»
-внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;
-интеллектуальные марафоны внутри класса, параллели;
- интеллектуальные бои;
-школы интеллектуального развития;
-тренинги интеллектуальных умений;
-спецкурсы.
Направление «Общение»
Целью деятельности классного руководителя в направлении «Общение» является передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи деятельности в направлении «Общение»:
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок».
- Создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
Основные понятия направления «Общение».
Эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочувствие, сопереживание,
умение управлять собой, лидерство, изолированность, одиночество, детский госпитализм.
Форма работы классного руководителя в направлении «Общение»:
-социометрия;
-интерактивные игры;
- тематические классные часы;
-тренинг общение детей и родителей;
-самопрезентация и самопредставление;
-праздники,
-конкурсы,
-ролевые игры.
Направление «Нравственность»
Целью деятельности классного руководителя в направлении «Нравственность» является обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности
существования других людей.
Задачи работы классного руководителя в направлении «Нравственность»:
- Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
- Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
Основные понятия направления «Нравственность»:
Нравственный выбор, нравственная позиция, нравственное поведение, нравственные ценности, жизненные ценности, самоактуализация и самореализация.
Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Нравственность»:
-Тематические классные часы по нравственной тематике.
-Спецкурсы по нравственной тематике.
-Дискуссии по нравственной тематике.
-Поисковая работа, создание музеев, уход за памятниками и памятными местами.
-Шефская работа учащихся в детских домах, больницах, домах престарелых.
-Изучение нравственного наследия мира.
-Читательские конференции.
-Организация циклов бесед «Уроки нравственности».
-Занятия в клубах «Азбука нравственности», «Нравственные истины».
-Праздники, сюрпризы, конкурсы.
-Театральные и кинопремьеры по нравственной тематике.
-Экскурсии, поездки, походы по боевым местам.
-Изучение нравственного наследия своей страны.
-Изучение нравственного наследия, имеющего общественный характер: золотое правило нравственности, заповеди и проповеди.
-Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.
Направление «Досуг»
Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи классного руководителя в направлении «Досуг»:
- Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
- Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
- Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
- Использование досуговой деятельности как средства развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Досуг»:
-празднование памятных дат в жизни учащихся;
-празднование памятных дат календаря
-посещение театров, музеев, выставок;
-театрализованные представления;
-литературные балы, конкурсы талантов, марафоны;
-дискотеки, танцевальные вечера.
Направление «Семья»
Целью деятельности классного руководителя в направлении «Семья» является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи классного руководителя в направлении «Семья»:
1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителе й через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
3.Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
4.Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
Основные понятия направления « Семья»:
Семья, уклад жизни и традиций семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, братья и сестры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.
Формы работы классного руководителя в направлении «Семья»:
-Тематические классные часы: «История нашей семьи», «Военная летопись нашей семьи», «Моя семья в фотографиях», «Моя семья в воспоминаниях родных», «Памятные даты нашей семьи», «Бабушки и дедушки нашей семьи».
-Праздники семьи, спортивные состязания, спортландии с участием бабушек и дедушек, мам и пап.
-Клубы общения «Родители и дети»
-Праздники, посвященные красным датам календаря (8-е Марта, 23февраля, День Победы) и красным датам школы (1-е сентября, День Учителя, День рождения школы, школьные юбилеи).
- Походы выходного дня, экскурсии, викторины, КВН родительско-ученических и семейных команд, брейн-ринги и т.д.
-Дни творчества, дни открытых дверей.
-Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.
- Читательские конференции по проблемам семьи.
1 класс
Направление «ЗДОРОВЬЕ»
Месяц Тема, цели и задачи. Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Классный час: «Я- школьник.» Рассказать о значении слова школьник, познакомить со школой. | |
Октябрь | Классный час: «Я здоровье берегу -сам себе я помогу» Провести работу по формированию позиции признания ценности | |
Ноябрь | Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья» Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту. | |
Декабрь | Классный час: « Режим дня и спорт» Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. | |
Январь | Познавател. беседа – практикум «Если хочешь быть здоров» Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья | |
Февраль | Конкурс рисунков «Спорт в моей семье» Способствовать формированию собственной Я. | |
Март | Психологический классный час «Тренировка памяти» Продемонстрировать значимость развития памяти» | |
Апрель | «Семейная спортивная спартакиада». Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности. | |
Май | Классный час: «Гигиена и ее значение» Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья. |
1 класс
Направление «ИНТЕЛЛЕКТ»
Месяц Тема, цели и задачи. Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса. (Д.М) Изучить уровень познавательной мотивации первоклассника | |
Октябрь | Игровая викторина «В поисках клада» Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности. | |
Ноябрь | Информационный классный час «Как читать газету» Развивать познавательный интерес, активность обучающихся | |
Декабрь | Классный час: «праздник чисел первого десятка» Способствовать сохранению любопытства и информационной ненасыщенности; заинтересовать детей продолжением обучения. | |
Январь | Информационный классный час «История появления газет на земле» Развивать любознательность у детей, познавательную активность. | |
Февраль | «В мире русской народной мудрости» - читательская конференция по русским народным сказкам.. Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить. | |
Март | Викторина по сказкам. Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения. | |
Апрель | Классный час: «Человек и космос». Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии. | |
Май | Игра: «Что? Где? Когда?» Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения. |
1 класс
Направление «ОБЩЕНИЕ»
Месяц Тема. цели и задачи. Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Час общения «Мир моих чувств» Познакомить детей друг с другом и дать возможность рассказать о своих интересах. | |
Октябрь | Игровая викторина «В поисках клада» Дать возможность вспомнить о любимой игрушке; воспитывать умения общаться, быть искренним и честным. | |
Ноябрь | Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки» (Д.М) Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу. | |
Декабрь | Игра – практикум «Подари другому радость» Формировать у детей культуру общения. | |
Январь | Классный час: «История моей дружбы» Развивать умение вести рассуждения, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. | |
Февраль | Экскурсия по теме: «Тучкины штучки» (возможно в выходной) Развивать наблюдательность, фантазии; умение находить прекрасное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения. | |
Март | Праздник: «Азбука! Я, говорю тебе прощай!» Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться. | |
Апрель | Анкета «Как я мечтаю отдохнуть» Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время. | |
Май | Проведение диагностической методики «Подарки» Провести методику с целью выявления потребностей детей и их желаний. |
1 класс
Направление «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Месяц Тема, цели и задачи Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Изучение семей обучающихся. Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы. | |
Октябрь | Классный час «Как надо вести себя в столовой» Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приёма пищи. | |
Ноябрь | Социометрия в ходе ролевой игры «Пьедестал» Определить проблемы детей в общении и организовать коррекционную работу. | |
Декабрь | Организация концерта для детей детского сада. Формировать у обучающихся нравственные качества: быть внимательным к младшим. | |
Январь | Классный час «Как вести себя и работать в библиотеке» Познакомить с традициями школьной библиотеки. способствовать к приобщению к чтению. | |
Февраль | Беседа: «Что значить проявлять милосердие» Воспитывать у детей чувство сострадания. | |
Март | Этическая беседа: «Не стесняйся доброты своей» Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. | |
Апрель | Классный час: «Что значит быть ответственным» Учить отвечать за свои поступки. | |
Май | Урок мужества «Этот день Победы» Познакомить детей с историческими событиями , оставившим след в истории всего мира. |
1 класс
Направление «ДОСУГ»
Месяцы Тема, цели и задачи Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Праздник «Как стать звездой» Дать возможность детям проявить свой талант и способности; развивать положительные эмоции | |
Октябрь | Утренник «Золотая осень» Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус | |
Ноябрь | День осенних именинников Использовать досуговую деятельность для сплочения детского коллектива | |
Декабрь | Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья» Развивать интерес к внеклассной деятельности | |
Январь | День зимних именинников Способствовать сближению детского коллектива во внеурочное время | |
Февраль | Праздник «Рыцарский турнир» Воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности | |
Март | Праздник «А ну-ка девочки» Воспитывать культуру общения; учить использовать полученные знания | |
Апрель | День весенних именинников Создать условия для проявления инициативы | |
Май | Праздник «Здравствуй, лето!» Дать возможность детям проявить себя |
1 класс
Направление «СЕМЬЯ»
Месяцы Тема, цели и задачи Общешкольные мероприятия | ||
Сентябрь | Родительское собрание. Итоги первого месяца обучения. Особенности интеллектуального и личностного развития шестилетних детей. Познакомить родителей с первыми результатами. | |
Октябрь | Поход выходного дня. Способствовать сближению всех членов семьи | |
Ноябрь | День открытых дверей для родителей. Дать возможность родителям посетить школу в учебное время | |
Декабрь | Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать внимательным» Познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации; предложить практические советы | |
Январь | Поход выходного дня «Подвижные игры на снегу» Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга | |
Февраль | Практическое занятие «Как помочь ребенку организовать свой Досуг» Дать практические советы соблюдению режима дня | |
Март | Праздник «Нашим мамам наш привет» Способствовать сближению детей и родителей | |
Апрель | Родительское собрание «Как развивать у ребенка желание читать» Дать практические советы по приобщению ребенка к чтению | |
Май | Родительское собрание «Итоги прошедшего года обучения. Подвижные и медлительные дети» Подвести итог работы родителей и учеников. |
1 класс С Е Н Т Я Б Р Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Родительское собрание | ||
2 | Праздник «Как стать звездой» | ||
3 | Классный час: «Я- школьник.» | ||
4 | Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса. (Д.М) | ||
5 | Час общения «Мир моих чувств» | ||
6 | Изучение семей обучающихся | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Оформление личных дел учащихся | ||
7 | Статистические данные класса | ||
8 | Анализ и составление плана работы класса |
1 класс О К Т Я Б Р Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Классный час: «Я здоровье берегу -сам себе я помогу. | ||
2 | Игровая викторина «В поисках клада» | ||
3 | Игровая викторина «В поисках клада» | ||
4 | Классный час «Как надо вести себя в столовой» | ||
5 | Утренник «Золотая осень» | ||
6 | Поход выходного дня. | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала по итогам четверти | ||
6 | Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитатель- ной работы на новую четверть | ||
7 | Проведение открытого мероприятия | ||
8 | Встреча с родительским активом организация похода выходного дня |
1 клаас Н О Я Б Р Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья» | ||
2 | Информационный классный час «Как читать газету» | ||
3 | Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки» | ||
4 | Социометрия в ходе ролевой игры «Пьедестал» | ||
5 | День осенних именинников | ||
6 | День открытых дверей для родителей. | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации семейного праздника |
1 класс Д Е К А Б Р Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Классный час: « Режим дня и спорт» | ||
2 | Классный час: «праздник чисел первого десятка» | ||
3 | Организация концерта для детей детского сада. | ||
4 | Игра – практикум «Подари другому радость» | ||
5 | Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья» | ||
6 | Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать внимательным» | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала по итогам четверти | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации новогодних праздников | ||
7 | Анализ выполнения плана работы за первое полугодие |
1 класс Я Н В А Р Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Познавател. беседа – практикум «Если хочешь быть здоров» | ||
2 | Информационный классный час «История появления газет на земле» | ||
3 | Классный час: «История моей дружбы» | ||
4 | Классный час «Как вести себя и работать в библиотеке» | ||
5 | Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья» | ||
6 | Поход выходного дня | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации похода выходного дня |
1 класс Ф Е В Р А Л Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Конкурс рисунков «Спорт в моей семье» | ||
2 | «В мире русской народной мудрости» - читательская конференция по русским народным сказкам.. | ||
3 | Экскурсия по теме: «Тучкины штучки» | ||
4 | Беседа: «Что значить проявлять милосердие» | ||
5 | Праздник «Рыцарский турнир» | ||
6 | Практическое занятие «Как помочь ребенку организовать свой Досуг» | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации дополнительных каникул |
1 класс М А Р Т
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Психологический классный час «Тренировка памяти» | ||
2 | Викторина по сказкам. | ||
3 | Праздник: «Азбука! Я, говорю тебе прощай!» | ||
4 | Этическая беседа: «Не стесняйся доброты своей» | ||
5 | Праздник «А ну-ка девочки» | ||
6 | Праздник «Нашим мамам наш привет» | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала по итогам четверти | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации праздников | ||
7 | Анализ выполнения плана работы за четверть |
1 класс А П Р Е Л Ь
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Классный час: «Я- школьник.» | ||
2 | Классный час: «Человек и космос». | ||
3 | Классный час: «Что значит быть ответственным» | ||
4 | Анкета «Как я мечтаю отдохнуть» | ||
5 | День весенних именинников | ||
6 | Родительское собрание «Как развивать у ребенка желание читать» | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Встреча с родительским активом |
1 класс М А Й
№ п/п | Мероприятия | Дата | Анализ, выводы, замечания. |
1 | Классный час: «Гигиена и ее значение» | ||
2 | Игра: «Что? Где? Когда?» | ||
3 | Проведение диагностической методики «Подарки» | ||
4 | Урок мужества «Этот день Победы» | ||
5 | Праздник «Здравствуй, лето!» | ||
6 | Родительское собрание «Итоги прошедшего года обучения. Подвижные и медлительные дети» | ||
ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
1 | Работа с опаздывающими. | ||
2 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
3 | Работа с родителями (консультации) Родительское собрание | ||
4 | Консультации школьного психолога | ||
5 | Оформление классного журнала | ||
6 | Встреча с родительским активом для организации праздник |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
4 класс
Родительское собрание:
__________________________________________________________________
Дата:_______________________
Кто присутствовал:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка родительского собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
День открытых дверей для родителей.
Дата: Кто был:
________________________________ ___________________________
________________________________ ___________________________
________________________________ ___________________________
Кого специально из пригласить: Рассматриваемые вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:__________Секретарь род собрания:__________.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ,
ИСПЫТЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
4 класс
(если есть)
№ п\п | Ф.И. учащегося | Запланированные мероприятия, которые проводятся в течении года |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
4 класс
(если есть)
№ п\п | Ф.И. учащегося | Запланированные мероприятия, которые проводятся в течении года |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...