Презентация проекта "Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"
презентация к уроку на тему
Методические рекомендации для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rabota_s_detmi_s_ovz.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детство – это самое счастливое время для многих из нас. Мы, взрослые, всегда с самыми тёплыми чувствами вспоминаем годы нашего детства, юности. Хочется, чтобы дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, как они росли и входили во взрослую жизнь. Абсолютно все дети, не разделяя их на обычных и особенных, здоровых и больных, полноценных и детей с ограниченными возможностями здоровья…
Проблема Отсутствие в обществе толерантного отношения к детям, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Для кого мы это делаем ? Мы делаем это чтобы помочь ребёнку с ограниченными возможностями стать полноценным членом общества. Что мы делаем? Ищем наиболее продуктивные пути решения данной проблемы. Как мы делаем это? Создаем образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение их социализации. Миссии проекта
Цель проекта Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка с ОВЗ
Задачи Создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма. Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам.
Классный час на тему «Равноправие людей с разными возможностями здоровья», пригласив взрослого или ребенка с инвалидностью, который опишет социальную модель инвалидности, проведет беседу с детьми. Внеклассные мероприятия, направленные на формирование культуры здоровья, профилактику вредных привычек, подготовку к семейной жизни. Ролевые игры «Играйте с нами, играйте, как мы, играйте лучше нас ». Смотр-конкурс проектных, исследовательских и творческих работ учащихся; конкурсы « Умники и умницы», «Хочу все знать», «Интеллект» Мероприятия
Этапы выполнения Подготовительный Поисковый Практический Контрольный
Подготовительный выбор темы и её конкретизация; формирование проектной группы; определение руководителей проекта; поиск проблемного поля
Поисковый уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация; определение и анализ проблемы; постановка цели проекта
Практический выполнение запланированных технологических операций; текущий контроль качества; внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию
Контрольный анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта
Ожидаемый результат Созданы условия для развития у детей с ОВЗ способности к максимально независимой жизни в обществе.
К ритерии Развитие потребности в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам у детей с ОВЗ. Отсутствие конфликтов детей с ОВЗ с детьми с не ограниченными возможностями здоровья.
Сформированные компетенции развитость рефлексии; способность к саморегуляции , к сознательному управлению своим поведением; понимание им ценностей человеческой жизни; уважение человеческого достоинства
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми , имеющими ограниченные возможности здоровья
Теоретические умения и практические упражнения по организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)
В педагогической практике применяют су-джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки наде...
Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)
В педагогической практике применяют су-джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки наде...
Организация работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья Из опыта работы
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможно...
Проектная работа на тему"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья."
Проектная работа на тему:"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" направлена на исследование, изучение и обобщения опыта организации внеуроч...
Областной семинар-практикум по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"
Программа областнго семинара-практикума по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"...
Статья "Использование цветотерапии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья".
Метод цветотерапии или хромотерапии известен человечеству давно. Это набор различных техник, влияющих на подсознание и здоровье человека в целом. Цветотерапия благоприятно воздействует на психику...