Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша "Три толстяка" в группе продлённого дня.
тест (4 класс) по теме
Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша "Три толстяка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_tolstyaka.doc_viktorina.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Три толстяка»
Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша «Три толстяка»
I. Выбери правильный ответ и подчеркни его:
В какое время года начинаются события книги:
летом; весной; осенью.
Имя учёного - создателя куклы наследника Тутти:
Гаспар Арнери; Туб; Лапитуп.
Сколько наук изучил доктор Арнери:
все; 100; 50.
Что получили поварята после того, как спасли продавца воздушных шаров:
деньги; воздушные шары; торт.
II. Печать Трёх Толстяков.
Выбери печать, которая была у Трёх Толстяков, отметь ее галочкой:
III. Кроссворд "Герои сказки".
В выделенных клетках получится имя одного из героев сказки – капитана дворцовой гвардии. (Бонавентура)
Гимнаст-канатоходец. _______________________________
Та, чьё имя значит: "вся жизнь". ___________________________
Экономка доктора, который должен был починить сломанную куклу. ______________
Имя доктора.__________________
Учитель танцев._____________________
Оружейник, которого Три Толстяка заковали в цепи и посадили в клетку. ____________________
Лошадь, на которой ездила Суок. __________________________________
Наследник Трёх Толстяков. _________________________________________
Силач из балаганчика "Троянский конь". _______________________________
Владелец балаганчика, в котором выступали Тибул и Суок. ____________________
Кличка лучшего попугая из зверинца. ___________________________
IV. Вопросы по тексту, трудные и не очень:
Почему Площадь Звезды так назвали?___________________________________________
Кто нашёл потерянную доктором Гаспаром куклу наследника Тутти?
_____________________________________________________________________________
Куда попал Тибул, спасаясь от гвардейцев Трёх Толстяков?________________________________
Как назывался спектакль, в котором Суок играла главную роль? Как называлась эта роль?
________________________________________________________________________________
На какой улице жил доктор Арнери?_______________________________________________
Кем приходился Суок наследник Тутти?________________________________________________
Сколько лет было Тутти?_____________________________________________________________
Где находилось начало подземного хода, через который удалось бежать Просперо?
__________________________________________________________________________________
Что происходило с Тремя Толстяками от тревоги?
__________________________________________________________________________________
У наследника Тутти на самом деле было железное сердце? Поясни свой ответ
____________________________________________________________________________________
V. Кто из героев сказки понравился тебе больше всего? Почему (внешность, поступки, поведение, характер )?__________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «Колобок. Музыкальная сказка » воспитателя группы продленного дня ГБОУ СОШ № 354 Московского района г. Санкт – Петербурга Аввакумовой Альфии Умаровны
Музыкальная сказка " Колобок" поможет моим коллегам разнообразить досуг учащихся в группе продленного дня...
Викторина по литературным сказкам 4 класс
Викторину можно провести на обобщающем уроке литературного чтения по разделу "Литературные сказки" или на занятиях в рамках внеурочной деятельности....
Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема: Викторина «Волшебные сказки А. С. Пушкина». Группа: 2 класс
Внеклассное занятие для 2 класса по сказкам А. С. Пушкина с использованием современных компьютерных технологий....
Конспект занятия (викторины) в группе продлённого дня на тему: "В гостях у сказки" (с применением игровых педагогических технологий)
Цель данного занятия - вызвать интерес детей к чтению русских народных сказок, развивать умение работать в группах, познавательную активность....
Конспект "Викторина по литературным сказкам"
Данная викторина проходит в виде "Морского боя". Вариативность заданий позволяет учителю заинтересовать учащихся для дальнейшей работы....
Викторина "В гостях у сказки" (в группе продлённого дня)
Материал данной викторины можно использовать в группе продлённого дня и как внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста...
Статья воспитателя группы продлённого дня "Роль литературной сказки в формировании речи школьников"
Статья о роли литературной сказки в формировании речи школьников...