Программа для учащихся 4-х классов к 23 февраля "Будем в армии служить!"
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Развлекательно-познавательная рограмма для учащихся 4-х классов. По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!
Команда 4 А класса ___________________
Команда 4Б класса ___________________
Команда 4В класса ___________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budem_v_armii_sluzhit.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Будем в армии служить!
Программа для учащихся 4-х классов
1 солдат: Добрый день, дорогие дамы и господа!
2 солдат: С кем ты так здороваешься?! Посмотри, ведь в зале маленькие мальчики и девочки! Здравствуйте, ребята!
1 солдат: Мы собрались накануне праздника – 23 яевраля.
2 солдат: День защитника Отчества.
1 солдат: поэтому я и сказал «дамы и господа» - ведь все сидящие в зале будущие защитники.
Вед: Защитник Отечества – как гордо звучат эти слова. Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.
1 солдат: Сквозь пот и кровь, через огонь и воду
Сквозь дым пожарищ,
Через трупный смрад
Отстаивая право на свободу
К победе шел, Россия, твой солдат!
2 солдат: Поздравляем всех с наступающим праздником!
Вед: Всех, кто уже прошел военную службу, и тех, кому предстоит ее нести, наших мальчиков.
1 солдат: Желаем, чтобы конкурс сегодня принес всем хорошее настроение
2 солдат: а наши участники проявили смекалку, ловкость и свои знания.
1 и 2 солдаты: Начинаем нашу программу!
Вед: По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!
Команда 4 А класса ___________________
Команда 4Б класса ___________________
Команда 4В класса ___________________
1 солдат: Чтобы провести соревнованье, вам нужен опытный судья.
2 солдат: Такое видно уж призванье – судьёй сегодня буду - Я!
1 солдат: И еще хотим добавить и арбитров вам представить.
1 солдат: По плечу победа смелым, ждет того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно, вступит в бой один за всех.
2 солдат: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
1 девочка Всем покажут свои знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наша мальчики,
И уверены, будьте в себе!
2 девочка
Чтобы в рыцарском турнире победить,
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться!
3 девочка
Победить в турнире очень не легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Начинается сраженье
По законам уваженья.
Приветствие команд: Название, девиз
- 1 солдат: С какой команды начинается день солдата?...
2 солдат: Наш первый конкурс так и называется «Подъём!»
Вед: По сигналу наших солдатиков «Подъём!»
1-й - бежит к сцене и встает, лицом к жюри,
2 –й подбегает к сцене, берет рубашку, надевает ее на первого,
3-й - застегивает все пуговицы.
4-й подбегает, берет головной убор, надевает.
5-й подбегает, надевает один сапог.
6 –й – застегивает ремень.
7-й – надевает второй сапог
8-й – подбегает к 1-му, прикладывает ему руку к голове.
9-й – подбегает и все кричат «Ура!»
- 1 солдат: Без чего ни одна воинская часть не может прожить даже один день?
- солдат: Правильно без кухни.
Вед: А разве может наша программа обойтись без конкурса коков? Конечно же, нет. Конкурс «Кок»
Итак, представьте, что наша часть вышла на боевые учения – и тут обнаружилось, что имеется не так много продуктов: мука, лук, картошка, яйца, соль, рис, масло. Пока звучит музыка, вам нужно придумать и записать как можно больше названий питательных и полезных блюд, которые можно приготовить из перечисленных продуктов.
Оценивается: разнообразие и количество названий блюд.
- 1 солдат: Давно закончилась война, но след оставила она -
2 солдат: Бывает, среди грядок закопаны снаряды. И с техникой придёт сапёр,
1 солдат: Чтобы обезвредить поле.
Вед: Конкурс называется «Минное поле»
Перед вами поле с минами и вы должны его разминировать. Действовать надо осторожно и быстро. Перед каждой командой лежит обруч, где разбросаны 9 шашек. Каждый участник подбегает, берет 1 шашку, добегает до ведра, бросает ее и возвращается назад. Чья команда первой разминирует поле?
Какие нужны в армии солдаты?
Быстрые, ловки, сильные… и конечно, те, кто любит и ценит юмор. Для будущих защитников Отечества и для всех гостей _______________песня
- 1 солдат: Конкурс объявляю капитанов,
Сильных, ловких великанов.
2 солдат: Русская народная пословица гласит «Командир без наук, как без рук»
Вед: Проверим смекалку наших командиров: командир стоит на сцене, каждый член команды подбегает к веревке, снимает один лист и несет его командиру. Ему нужно собрать картинку – символ олимпиады. Кто быстрее?
- Задание болельщикам: Соедините буквы так, чтобы получились слова:
Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.
Ц О М И Л
М Ь Я У Р Е
Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.
Ч А Л Е Ш О
П В И П О А
Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.
Ч К И Д О Б Я
Ы Р Н И Н Т И
- 1 солдат: Там где танки не пройдут и бронепоезд не промчится
2 солдат: Солдат на брюхе проползет и ничего с ним не случится.
Вед: Я предлагаю проверить сноровку наших ребят. Добежать до сцены, неся на ракетке шарик, назад пролезть по скамейке на брюхе.
Наш праздник к концу подходит,
Жюри наши итоги подводит.
Чтобы нам не горевать
Надо песню запевать. _________________________________________
1 дев:
Каждый мальчик может стать солдатом,
по небу летать, по морю плыть.
Охранять границу с автоматом,
чтоб Отчизну свою защитить.
2дев:
Но сначала на футбольном поле
защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и в школе
примет он неравный, трудный бой.
1 дев: Дорогие мальчики,
Вам здоровия желаем,
И отличной учебы и успехов во всем.
2 дев: Вы растите смелыми и в делах умелыми.
Добрыми, красивыми, стройными и сильными.
Нас не обижайте – всегда нам помогайте!
Вед:
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Будем в армии служить!».
Друзья! мы бесконечно рады
За всех, кто получил награды!
Ну что ж! Пора прощаться!
Программу нашу закрывать,
Успехов всем и счастья.
Вас в гости ждем опять!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровая программа для учащихся 1-2 классов "Хорошо здоровым быть"
В даной игровой программе принимают участие учащиеся класса, родители и по возможности ребята прошлых выпусков (в качестве жюри). Ход мероприятия позволяет активно вовлекать ребят в решение проблемы з...
Конкурсная программа для учащихся 1 – 4 классов "А ты - баты шли солдаты"
Данная программа призвана возрождать и повышать престиж военной службы, изучать историю Отечества. Из числа участников формируются две команды, которые будут состязаться в различных конкурсах....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Организация внеурочной деятельности . Программа для учащихся 1-4 классов «С чего начинается Родина?»
Одним из главных вопросов на сегодняшний день является переход образовательных учреждений на федеральные государственные стандарты (ФГОС)....
Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» (игровая программа для учащихся 2-3 класса)
Сценарий игровой программы предназначен для учащихся начальных классов. Влючает рассказ о праздновании Нового года в разных странах, развлекательные конкурсы и загадки для детей и родителей....
"Там на неведомых дорожках" (конкурсно-игровая программа для учащихся 1-4 классов)
Конкурсно-игровая программа «Там на неведомых дорожках» была разработана для учащихся 1 - 4 классов. Она приглашает детей в путешествие по страницам литературных и народных сказок....
Программа развития учащихся 1 -11 классов «Обучение основам толерантности в школе»
Цель воспитания толерантности - воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной,...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...