Программа для учащихся 4-х классов к 23 февраля "Будем в армии служить!"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Силаева Елена Анатольевна

Развлекательно-познавательная рограмма для учащихся 4-х классов. По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!

Команда 4 А класса ___________________

Команда 4Б класса ___________________

Команда 4В класса ___________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл budem_v_armii_sluzhit.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Будем в армии служить!

Программа для учащихся 4-х классов

1 солдат:    Добрый день, дорогие дамы и господа!

2 солдат:  С кем ты так здороваешься?! Посмотри, ведь в зале маленькие мальчики и девочки! Здравствуйте, ребята!

1 солдат: Мы собрались накануне  праздника – 23 яевраля.

2 солдат: День защитника Отчества.

1 солдат: поэтому я и сказал «дамы и господа» - ведь все сидящие в зале будущие защитники.

Вед: Защитник Отечества – как гордо звучат эти слова. Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.

1 солдат: Сквозь пот и кровь, через огонь и воду

                 Сквозь дым пожарищ,

                 Через трупный смрад

                 Отстаивая право на свободу

                К победе шел, Россия, твой солдат!

2 солдат: Поздравляем всех с наступающим праздником!

Вед: Всех, кто уже прошел военную службу, и тех, кому предстоит ее нести, наших мальчиков.

1 солдат: Желаем, чтобы конкурс сегодня принес всем хорошее настроение

2 солдат:  а наши участники проявили смекалку, ловкость и свои знания.

1 и 2 солдаты: Начинаем нашу программу!

Вед: По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!

Команда 4 А класса ___________________

Команда 4Б класса ___________________

Команда 4В класса ___________________

1 солдат:   Чтобы провести соревнованье, вам нужен опытный судья.

2 солдат:    Такое видно уж призванье – судьёй сегодня буду - Я!

1 солдат: И еще хотим добавить и арбитров вам представить.

1 солдат:   По плечу победа смелым, ждет того большой успех,

                  Кто не дрогнув, если нужно, вступит в бой один за всех.

2 солдат: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

                Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

 

1 девочка Всем покажут свои знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте, наша мальчики,

И уверены, будьте в себе!

2 девочка

Чтобы в рыцарском турнире победить,

Очень умным и любезным надо быть,

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться!

3 девочка

Победить в турнире очень не легко,

Здесь сражаются за каждое очко.

Начинается сраженье

По законам уваженья.

Приветствие команд: Название, девиз

  • 1 солдат: С какой команды начинается день солдата?...

2 солдат: Наш первый конкурс так и называется «Подъём!»

Вед: По сигналу наших солдатиков «Подъём!»

1-й - бежит к сцене и встает, лицом к жюри,

2 –й подбегает к сцене, берет рубашку, надевает ее на первого,

3-й - застегивает все пуговицы.

4-й  подбегает, берет головной убор, надевает.

5-й подбегает, надевает один сапог.

6 –й – застегивает ремень.

7-й – надевает второй сапог

8-й – подбегает к 1-му, прикладывает ему руку к голове.

9-й – подбегает и все кричат «Ура!»

  • 1 солдат: Без чего ни одна воинская часть не может прожить даже один день?
  1. солдат: Правильно без кухни.

Вед: А разве может наша программа обойтись без конкурса коков? Конечно же, нет. Конкурс «Кок»

Итак, представьте, что наша часть вышла на боевые учения – и тут обнаружилось, что имеется не так много продуктов: мука, лук, картошка, яйца, соль,   рис, масло. Пока звучит музыка, вам нужно придумать и записать как можно больше названий питательных и полезных блюд, которые можно приготовить из перечисленных продуктов.

Оценивается: разнообразие и количество названий блюд.

  • 1 солдат: Давно закончилась война, но след оставила она -

2 солдат: Бывает, среди грядок  закопаны снаряды.        И с техникой придёт сапёр,

1 солдат: Чтобы обезвредить поле.

Вед: Конкурс называется «Минное поле»

Перед вами поле с минами и вы должны его разминировать.  Действовать надо осторожно и быстро. Перед каждой командой лежит обруч, где разбросаны 9 шашек. Каждый участник подбегает, берет 1 шашку, добегает до ведра, бросает ее и возвращается назад. Чья команда первой разминирует поле?

Какие нужны в армии солдаты?

Быстрые, ловки, сильные… и конечно, те, кто любит и ценит юмор. Для будущих защитников Отечества и для всех гостей _______________песня

  • 1 солдат: Конкурс объявляю капитанов,

                            Сильных, ловких великанов.

2 солдат: Русская народная пословица гласит  «Командир без наук, как без рук»

Вед: Проверим смекалку наших командиров: командир стоит на сцене, каждый член команды подбегает к веревке, снимает один лист и несет его командиру. Ему нужно собрать картинку – символ олимпиады. Кто быстрее?

  • Задание болельщикам: Соедините буквы так, чтобы получились слова:

Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

Ц                     О                 М                   И           Л

    М                Ь               Я           У               Р                       Е

Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

Ч            А                   Л                       Е                   Ш                     О

   П                  В                    И                 П                О            А

Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

Ч                К                 И                 Д                 О                Б                   Я

      Ы                Р                  Н                 И               Н           Т               И

 

  • 1 солдат:  Там где танки не пройдут и бронепоезд не промчится

2 солдат: Солдат на брюхе проползет и ничего с ним не случится.

Вед:  Я предлагаю проверить сноровку наших ребят. Добежать до сцены, неся на ракетке шарик, назад пролезть по скамейке на брюхе.

Наш праздник к концу подходит,

Жюри наши итоги подводит.

Чтобы нам не горевать

Надо песню запевать.        _________________________________________

1 дев:

Каждый мальчик может стать солдатом,

по небу летать, по морю плыть.

Охранять границу с автоматом,

чтоб Отчизну свою защитить.

 2дев:  

Но сначала на футбольном поле

 защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и в школе

примет он неравный, трудный бой.

1 дев: Дорогие мальчики,

Вам здоровия желаем,

И отличной учебы и успехов во всем.

2 дев:  Вы растите смелыми и в делах умелыми.

            Добрыми, красивыми, стройными и сильными.

            Нас не обижайте – всегда нам помогайте!      

Вед: 

Вот  и подошла к концу наша конкурсная программа «Будем в армии служить!».

Друзья! мы бесконечно рады

За всех, кто получил награды!

Ну что ж! Пора прощаться!

Программу нашу закрывать,

Успехов всем и счастья.

Вас в гости ждем опять!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровая программа для учащихся 1-2 классов "Хорошо здоровым быть"

В даной игровой программе принимают участие учащиеся класса, родители и по возможности ребята прошлых выпусков (в качестве жюри). Ход мероприятия позволяет активно вовлекать ребят в решение проблемы з...

Конкурсная программа для учащихся 1 – 4 классов "А ты - баты шли солдаты"

Данная программа призвана возрождать и повышать престиж военной службы, изучать историю Отечества. Из числа участников формируются две команды, которые будут состязаться в различных конкурсах....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Организация внеурочной деятельности . Программа для учащихся 1-4 классов «С чего начинается Родина?»

      Одним из главных вопросов на сегодняшний день является переход образовательных учреждений на федеральные государственные стандарты (ФГОС)....

Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» (игровая программа для учащихся 2-3 класса)

Сценарий игровой программы предназначен для учащихся начальных классов. Влючает рассказ о праздновании Нового года в разных странах, развлекательные конкурсы и загадки для детей и родителей....

"Там на неведомых дорожках" (конкурсно-игровая программа для учащихся 1-4 классов)

Конкурсно-игровая программа «Там на неведомых дорожках» была разработана для учащихся 1 - 4 классов. Она приглашает детей в путешествие по страницам литературных и народных сказок....

Программа развития учащихся 1 -11 классов «Обучение основам толерантности в школе»

Цель воспитания толерантности - воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной,...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...