Сетевые интерактивные листы в образовательной деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня начальной школы
статья
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребенка. Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, обучить способам учебной деятельности. Особенно это важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться
– моя главная задача. Для решения этой задачи нужны эффективные методики и технологии. Одной из
наиболее действенных технологий, я считаю, ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_napravleniya_raboty_s_ispolzovaniem_ikt_i_setevykh_tekhnologiy_tezisy_vystupleniya.pdf | 125.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы
Становление и развитие детского коллектива в режиме продленного дня зависит от многих обстоятельств. В представленном докладе рассматриваются некоторые аспекты становления коллектива в ГПД....
«Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы»
Действия воспитателя, направленные на создание коллектива группы продленного дняОсновы методики организации и воспитания детского коллективаДействия воспитателя, направленные на создание коллектива гр...
"Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе"
Представляю материалы для проведения РМО по теме "Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе". На данном заседании кроме конт...
Статья "Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время."
Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время.Самоподготовка в ГПД – грань взаимодействия в работе учителя и воспитателя...
Статья "Учитель и воспитатель группы продленного дня: взаимодействие и сотрудничество по выполнению домашнего задания"
Статья посвящена взаимодействию и сотрудничеству учителя и воспитателя по выполнению домашнего задания. Здесь рассказывается об основных аспектах совместной работы учителя и воспитателя гпд, поня...
Разработки для воспитателя группы продленного дня в школе могут включать в себя следующие аспекты
1. Планирование дня: разработка расписания занятий и активностей на продленном дне, учитывая возрастные особенности детей, их интересы и потребности.2. Планирование занятий: подготовка увлекательных и...
Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания
Раскрытие проблеммы выполнения домашнего задания обучающимися в период нахождения в группе продленного дня...