Разработки для воспитателя группы продленного дня в школе могут включать в себя следующие аспекты
методическая разработка
1. Планирование дня: разработка расписания занятий и активностей на продленном дне, учитывая возрастные особенности детей, их интересы и потребности.
2. Планирование занятий: подготовка увлекательных и познавательных занятий по различным предметам или тематикам, с учетом образовательных стандартов.
3. Организация игр и развлечений: подготовка игр и развлечений для разнообразия досуга детей, развития их творческих и спортивных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_16.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработки для воспитателя группы продленного дня в школе могут включать в себя следующие аспекты:
1. Планирование дня: разработка расписания занятий и активностей на продленном дне, учитывая возрастные особенности детей, их интересы и потребности.
2. Планирование занятий: подготовка увлекательных и познавательных занятий по различным предметам или тематикам, с учетом образовательных стандартов.
3. Организация игр и развлечений: подготовка игр и развлечений для разнообразия досуга детей, развития их творческих и спортивных способностей.
4. Взаимодействие с родителями: поддержка коммуникации с родителями, информирование их о проведенных мероприятиях и достижениях детей.
5. Разработка планов воспитательной работы: формирование ценностных ориентаций, нравственных качеств и социальных навыков у детей через различные формы работы.
6. Организация воспитательно-педагогического процесса: совершенствование методов и форм взаимодействия с детьми, развитие их личности и творческого потенциала.
Важно помнить, что методические разработки должны быть индивидуально адаптированы под конкретную группу детей и обеспечивать их всестороннее развитие и благополучие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Сетевые интерактивные листы в образовательной деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня начальной школы
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребенка. Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и зал...
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Внеклассная деятельность в группе продленного дня.
Внеклассная деятельность в группе продленного дня....
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Методическая разработка мероприятия воспитателя группы продленного дня Подольской Натальи Леонидовны. Сценарий творческого выступления «Сегодня - за партой, завтра – за рулём»
Как показывают наблюдения, опросы, многим из них требуется регулярная разъяснительная и практическая работа по закреплению и углублению знаний Правил дорожного движения....
Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД".
Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД"....
Одним из ключевых аспектов работы воспитателя группы продленного дня является планирование занятий.
Воспитатели групп продленного дня играют ключевую роль в организации и проведении занятий с детьми после окончания учебного дня. Их работа не только включает в себя уход за ребенком и помощь в выполне...