выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему
Данная разработка мероприятия подойдет для выпускного в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2014
Фанфары.
Ведущий 1: - Приветствуем вас, уважаемые родители!
Вечер сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Выход ребят под музыку «Чему учат в школе»
(весь класс):
все: А вот и мы
цветов не надо
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая
все: бесплатно!
сегодня здесь мы
все: лучше всех!
добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
все: 4 а наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
нам 11 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Ведущий 2. 4 «а» - это..
Ученики (по очереди):
- любители поговорить с соседом
- возьмемся за дело – делу не сдобровать
- ссорятся и тут же мирятся
- обожают писать записки на уроке
- гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
- самый шумный класс на перемене
- на уроках шумят, что листья шуршат
- головная боль Елены Васильевны
- средний возраст 11 лет, а общий 274
- Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года
- любимые дни недели: суббота, воскресенье.
- любимое время года – лето
- любимые уроки – физкультура и математика
- ну, а впрочем мы дружные ребята!
Ведущий 1. А теперь давайте вспомним как всё начиналось.
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть и восемь,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может и не школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может не стоял он,
Нас все же привели.
Одна чужая тетя,
А может и не тетя,
А может не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может не стояли
С портфелями, цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
И стал наш класс прекрасный,
А может, замечательный,
А может, восхитительный,
Ну, просто высший класс!
Исполняется песня «Мы покидаем начальную школу»
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Учитель: Мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.
- Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждом из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
«Как львенок и черепаха пели песню»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель: начинается урок окружающего мира.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
На мотив песни Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в природе,
Если долго в ней копаться
Среди рек, материков
То пожалуй, то конечно,
То наверно –верно -верно,
То возможно – можно – можно,
Можно что-нибудь найти!
Припев: А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?
А- ах, где же вы реки, вот такой ширины?
А- ах где найти вас я не знаю,
А- ах, да и знать я не желаю,
А- ах, и не спрашивай меня!
Учитель: /Звенит звонок/. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
- Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
«Погоня»
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учитель: Начинается урок математики.
- И прекрасна и сильна математики страна-
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
«Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учитель: следующей перемене наш класс идет завтракать
«Погоня»
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учитель: Урок русского языка.
- Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Корень – в середине слова, окончание в конце.
Я учу все это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
«Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Танец «Зарядка»
Звучат фанфары
Учитель: Уважаемые номинанты! Дорогие гости! (вручаются все дипломы и грамоты)
отличники класса: …
ударники класса: …
активный участник мероприятий класса:
/Вручаются медали и памятные призы/
Звенит звонок.
Учитель. В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.
Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Ох и трудная задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
“Классные сценки”.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Музыкальная пауза «Частушки»
- В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
- С самых первых школьных дней
Ваня так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.
- Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
- Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
- Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
"Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!"
- А Елена Васильевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
- Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
- Мама просит, папа просит:
"Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
- Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!
Ученик: За годы учебы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники, и родители. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? ( Учитель)
Дети читают стихи
Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.
Ответное слово учителя
Дорогие мой детки, вот вы и закончили 4 класс. За эти четыре года было разное у нас: и веселье, и слёзы, двойки и пятёрки. Но главное – мы всегда были вместе и понимали друг друга. Я вам желаю, чтоб ваша дальнейшая жизнь, и не только школьная, была на отлично, чтоб те знания, которые вы получите в школе, пригодились вам и в дальнейшем в жизни.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Я говорю вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Фильм «Наша Школьная жизнь»
Учитель: Большое спасибо за терпение, поддержку и внимание, которое оказывали вы нам, наши родители. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.
Ученик о родителях
Мы в этот час сказать ещё должны
О самых близких в мире людях,
О тех, кто подарил нам жизнь,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Учитель: Поэтому разрешите мне вручить благодарственные письма! (вручение благодарственных писем)
Вручение дипломов по номинациям:
Я хочу выразить большую благодарность родительскому комитету. Вы заботились о том, чтобы нам было на чем писать и рисовать и чем вытирать руки после рисования. И еще о многом-многом другом – всех забот не перечислишь! (Варенова, Богданов)
Я хочу поблагодарить тех родителей, которые помогали сделать нашу школьную жизнь уютной и комфортной.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться!
Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!
Дети поют песню на мотив «Маленькой страны»:
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»,
Здесь люди с добрыми глазами,
Здесь жизнь любви полна,
Здесь могут дети веселиться,
Здесь зла и горя нет,
Здесь не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев: Маленькая страна (2 р.)
Всем мы расскажем, всем покажем,
Где она, где она.
Маленькая страна (2 р.).
Там, где душе тепло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эту страну мы не забудем
И первый наш урок,
Всех, кто учил нас помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки не учили,
То вы ругали нас,
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас.
Чтец.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет не слышно время нас
И день за часом,
День за днем так
Незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути
Куда приказано идти
Все 25 дружно враз
Пойдем, друзья, мы в пятый класс
Чтец.
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
ЕГЭ решим мы хоть сейчас !
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И изложения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Чтец
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Дети торжественно произносят клятву.
♦ Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С.
3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6.Быть достойным своих учителей
Учитель: Сегодня, конечно же, мы будем награждать и наших ребят. За что? За все хорошее, чего удалось достигнуть к окончанию начальной школы. У каждого свои таланты, свои достижения. Каждого есть с чем поздравить, за что похвалить…
Вручение грамот и портфолио с дисками
Учитель: Я хочу подарить вам торт. Это не простой торт, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом торте.
Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого торта. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или соленым. И хотя торт сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди! А самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...