Внеклассное мероприятие для учащихся 1 Б класса «День рождения класса» Цель: сплочение коллектива родителей и детей
Ход мероприятия. - Вступление.
Учитель: Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки, дедушки! Мы очень рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Сегодня у нас знаменательный день – мы отмечаем рождение новой большой дружной семьи под названием «1 «Б» класс»! Учитель читает стихотворение, а дети по порядку выходят к доске. У меня родились дети, Нету лучше их на свете: Две Анюты, Юли, Маши, Алеша, Лена и Аркаша. Артур, Рита, Вера, Коля, Егор, Неля, Вика, Лёня, Данил, Ефим, Карина, Ваня, Всем им классная я мама. Я - большой семьи родитель. Догадались? Я - … (учитель).
Стихи детей 1.Месяц – два тому назад Мы ходили в детский сад, Сок мы пили, много ели, Очень вырасти хотели. | 4.Мы – ребята хоть куда – Шустрые и шумные. А проучимся немножко, Станем очень умными. | 2.Нет, в школе лучше, чем в саду! Я в школу с радостью иду! После уроков уходишь из класса И никакого тихого часа!
| 5.В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка. | 3.Пусть зовут нас семилетки. Пусть не ставят нам отметки. Но ведём мы дневники Всё же мы УЧЕНИКИ!
| 6.В праздник солнечный веселый Сердце радостно стучит. “Ученик начальной школы” – Это здорово звучит! |
Учитель: В нашей школьной семье, как и во всех семьях, уже есть свой фотоальбом. Предлагаю его вашему вниманию. (слайды фото)
- Основная часть.
Праздник мы сейчас продолжим, Чудо–игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора! Игра «Эхо» Учитель: Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать так, как отвечает эхо. Прошу сопровождать дружные ответы хлопками в ладоши. Собирайся детвора! (ра-ра) Начинается игра (ра-ра) Бей в ладоши веселей (лей-лей) Сколько времени сейчас? (час-час) Сколько будет через час? (час-час) И неправда: будет два! (два-два) Думай, думай голова! (ва-ва) Как поет в селе петух? (ух-ух) Да, не филин, а петух? (ух-ух) Вы уверены, что так? (так-так) А на самом деле как? (как-как) Сколько будет дважды два? (два-два) Ходит кругом голова! (ва-ва) Это ухо или нос? (нос-нос) Учитель держится за ухо. Или может сена воз? (воз-воз) Это локоть или глаз? (глаз-глаз) Учитель держится за локоть. А вот это что у вас? (вас-вас) Вы хорошие всегда? (да-да) Или только иногда? (да-да) Не устали отвечать? (чать-чать) Разрешаю помолчать.
Эстафета. 1. Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку... А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы... Вот вам первое задание: оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому и т.д.
2. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок. Бац! - и вызывают к доске. Вот вам второе задание: добежать до доски, нарисовать мелом черту, вернуться обратно, передать мел следующему. Последние участники эстафеты стирают все надписи.
Сказочные загадки.
У отца был мальчик странный. Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку ….(Буратино)
Чтоб взлететь над землёй, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)
Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух)
Испекла бабуля деду – Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал. На носок лисе попал. (Колобок)
Той девчонки нет прекрасней, Той девчонки нет умней. И Пьеро, её вздыхатель, Целый день поёт о ней. (Мальвина)
Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки. И живёт один чудак, Всё он делает не так. Неумейкой он слывёт. Кто его нам назовёт? (Незнайка)
Озорной весельчак В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон)
В Простоквашино живёт, Всё хозяйство там ведёт. Адрес точный я не знаю, Но фамилия морская. (Матроскин)
Семейные игры: 1.«Почувствуйте друг друга».Вызываются пары: ребёнок и родитель. Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь. 2. «Наряди ребенка в школу». Участвуют 3 пары детей и родителей. Надеть верхнюю одежду. Кто быстрее?
«Гости» на празднике. "УСТАМИ МЛАДЕНЦА”. (родители в роли маленьких детей) – Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья) – Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама) – Место, где мы бываем все вместе. (Дом) – Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок) – Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка) – В них играют все дети. (Игрушки) – Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)
- Заключение.
|