Внеклассное мероприятие по теме "Безопасная дорога от дома до школы"
план-конспект урока (1 класс) на тему
стихи, загадки игры учат детей правильно переходить улицу, запомнить дорожные знаки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_vospitatelya.doc | 61 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_po_teme.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие воспитателя
тема: Конституция – Основной закон государства.
Цели:
познакомить учащихся с Конституцией России;
объяснить основные обществоведческие понятия;
воспитывать чувство гордости за свою страну.
Оборудование:
Конституция России;
портреты Путина В. В., Ельцина Б. Н.;
таблица "Права и обязанности граждан России”;
толковый словарь:
Конституция – устройство государства.
Федерация – договор, союз.
Демократия – народ и власть, народовластие.
Президент – глава государства, исполнительная власть, избирается народом.
Государственная Дума – законодательная власть, избирается народом.
Правительство – исполнительная власть.
Ход мероприятия
- - Сегодня мы продолжим наш разговор о нашей Родине. Наш разговор пойдет о Конституции. Но прежде, чем получать новые знания, давайте вспомним то, что мы уже с вами знаем.
Как называется наша Родина?
Как называют людей, живущих в России?
Почему к Москве у нас особое отношение?
Какие символы государства вы знаете?
Что представляет собой Государственный герб России?
Опишите российский флаг.
Что вы можете рассказать о Государственном гимне России?
Ответы учащихся.
Наша Родина называется – Россия.
Людей, живущих в России, называют россиянами.
Москва – это столица нашей Родины.
Основные символы государства – это Государственный герб, Государственный флаг и Государственный гимн.
Государственный герб России представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
Государственный флаг Российской Федерации – это прямоугольное полотнище трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого цвета, средней – синего, а нижней – красного цвета.
Гимн – это песня, посвященная своей Родине, это символ государства, такой же, как герб и флаг. Он прославляет могущество и величие нашей огромной страны. Каждая страна имеет свой Государственный гимн. Есть он и у России. Его авторы – С. В. Михалков и А. В. Александров. Гимн мы учили на уроках музыки. То, как мы относимся к гимну, говорит о том, как мы относимся к государству.
- - Молодцы! Вы все правильно ответили. Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины.
Отношение к символам, не только гимну, но и к гербу, и флагу – это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов – это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции.
Кстати, а что такое Конституция?
Ответы учащихся: - Конституция – это основной закон государства.
-: - Верно. Обратимся к нашему помощнику – толковому словарю. В переводе с латинского языка слово "конституция” обозначает "устройство”, то есть то, как устраивается, строится государство. В нашей стране много законов, но главным законом нашего государства, основные правила по которым мы живем, записаны в Конституции. В знак уважения к основному закону страны слово "Конституция” пишется с заглавной буквы.
(Учащимся показывается Конституция Российской Федерации).
А знаете ли вы, когда была принята наша Конституция?
Ответы учащихся: - Конституция, по которой мы сейчас живем, была принята 12 декабря 1993 года. Этот день стал всенародным праздником.
- - Правильно. Но мне хотелось бы немного обратиться к истории, думаю, что вам это будет интересно.
В дореволюционной России вообще не было Конституции. Первая Конституция РСФСР была принята после Великой Октябрьской Социалистической революции в 1918 году, а в 1924, после образования Союза Советских Социалистических Республик - вторая. Развитие страны вело за собой и совершенствование законов, поэтому принимаются Конституции 1936 и 1977 годов. Последняя Конституция, уже России, действительно была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Вот как она начиналась:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущим поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИУЦИЮ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
- Ребята, а вам не показалось странным то, что мы с вами живем в России, а в тексте написано о принятии Конституции Российской Федерации. Как вы думаете, почему?
Ответы учащихся: - Наша страна называется Россия, но ее полное название Российская Федерация.
- - В статье 1 Конституции так и записано: "Российская Федерация – Россия…”. А что значит слово "федерация”?
Ответы учащихся.
- - И вновь обратимся к словарю. "Федерация” в переводе с латинского означает "договор, союз”.
Наша страна называется Российской потому, что большинство ее населения – русские. А вот слово Федерация поясняет, что вместе с русскими на ее землях живут и другие народы. У многих из них есть свои самостоятельные республики, свои национальные области, свои национальные округа, но все они по своей воле объединились в федерацию – добровольный союз равноправных народов нашей страны.
Ее населяют более 180 национальностей, народностей и этнических групп. Всех людей, живущих в России можно назвать россиянами. И все люди в нашей стране равноправны. Вот как об этом записано в статье 19 Конституции Российской Федерации:
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
И вы должны об этом помнить, никого не унижать и не оскорблять чьего-либо достоинства. Россия есть единое многонациональное демократическое государство.
А как вы понимаете выражение "демократическое государство”? Что такое демократия?
Ответы учащихся.
- - В толковом словаре написано, что "демократия” в переводе с греческого языка переводится как "народ” и "власть” или "народовластие”. Значит, в нашей стране народу принадлежит власть, и он может участвовать в управлении государством.
А каким образом, по-вашему мнению, народ может это делать?
Ответы учащихся: - Например, народ может выбирать Президента своей страны, выбирать депутатов в Государственную Думу, одобрять или критиковать какие-либо решения Правительства.
-
Кто такой Президент? Какими полномочиями он наделен?
Кто является Президент в России в настоящее время?
Что такое Государственная Дума? Чем она отличается от Правительства?
Кто может ответить на мои вопросы?
Ответы учащихся.
Президент России – это глава государства, который избирается народом на 4 года. Он руководит нашей страной, ее политикой, ведет международные переговоры от имени России, подписывает договора и законы, является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Российской Федерации.
В настоящее время Президентом России является Владимир Владимирович Путин. Он избирается на этот пост второй раз. Это второй Президент России. Первым был Борис Николаевич Ельцин.
(Ученикам показываются портреты Путина В. В., Ельцина Б. Н.)
Государственная Дума выбирается народом сроком на 4 года, она выражает волю своих избирателей при принятии каких-либо законов. А вот Правительство старается исполнить то, что необходимо для нормальной жизни в стране.
- - Ну что ж, попробуем обобщить и немного уточнить ваши знания.
Слово "президент” в переводе с латинского языка означает "сидящий впереди, во главе”. Действительно, Президент России – это глава нашего государства, который избирается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, в которой оговариваются его права и обязанности. Кстати, там же, в статье 81 сказано о том, что
"Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет”.
В настоящее время Президентом России является Владимир Владимирович Путин, который совместно с Правительством является исполнительной властью государства.
В отличие от них, Государственная Дума является законодательной властью. Законодательная, то есть, принимающая законы. Она избирается, как и Президент, всенародно на 4 года. В ее состав входят 450 депутатов. В статьях 96 и 97 Конституции указывается на то, что каждый гражданин с 18 лет может выбирать представителей в Государственную Думу и сам может быть избранным в ее состав, если ему 21 год.
Кроме исполнительной и законодательной власти в России существует судебная власть. Как вы думаете, чем она занимается?
Ответы учащихся: - Судебная власть следит, чтобы в стране все жили по законам, по Конституции. Если существуют нарушения, то она за них наказывает.
-: - Да, судебная власть осуществляет правосудие, следит за исполнением законов исполнительной и законодательною властями, разрешает конфликты, восстанавливает права, наказывает правонарушителей. Судебная власть осуществляется только судом, как отмечено в статье 118 Конституции России.
С этим мы разобрались, но вот в чем вопрос. Мы говорили о правах и обязанностях Президента перед страной и народом. А мы, как граждане России, наверное, тоже имеем какие-то права и какие-то обязанности? Что вы об этом думаете?
Ответы учащихся: - Каждый гражданин Российской Федерации имеет право выбирать или быть избранным, право на образование, на медицинскую помощь, на труд, на защиту Отечества.
- - Стоп! Давайте здесь остановимся, чтобы разграничить такие понятия, как "права” и "обязанности”.
Что такое "право” и что такое "обязанность”? В чем их различие?
Ответы учащихся: - "Право” - это то, что государство гарантирует дать своим гражданам, а вот "обязанность”, наоборот, - это то, что граждане гарантируют дать своему государству. В этом и состоит их различие.
- - Пользуясь этим нехитрым объяснением, давайте попробуем составить таблицу "Права и обязанности граждан России”. Кстати, в Конституции правам и обязанностям человека отведена целая глава, включающая в себя более 50 статей, причем, права даются в совокупности со свободами.
Права и свободы граждан | Обязанности граждан |
право избирать и быть избранным, равенство прав и свобод, право на жизнь, право на личную неприкосновенность, право на защиту своей чести и доброго имени, право на свободное передвижение, право на жилище и его неприкосновенность, право на труд, право на отдых, право на образование, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на получение юридической помощи, право на получение социальной помощи, свобода мысли и слова, свобода совести, свобода вероисповеданий, свобода информации, свобода творчества. | обязанность защищать Родину, обязанность соблюдать законы, обязанность сохранять природу и окружающую среду, обязанность платить налоги. |
Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. |
Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей возлагает на них Родина. Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение.
Ответы учащихся: - Это значит, что жизнь любого человека охраняется законом и государством. Никто не может лишать человека жизни, подвергать его пыткам, унижению как физическому, так и моральному. Никто не вправе силой удерживать человека в каком-либо месте или стране. Но если гражданин совершил какой-либо проступок или преступление, нарушил права других людей и его вина доказана в суде, то человека могут посадить в тюрьму и тем самым ограничить его свободу.
- - Какую свободу получает гражданин при свободе мысли и слова, свободе вероисповеданий?
Ответы учащихся: - Каждый гражданин России может выражать свои мысли во всеуслышание. Его никто не может заставить изменить свои убеждения. Но при этом он не должен разжигать ненависть и вражду между людьми и государствами. Также, человек может принадлежать любой вере, религии, но своими словами или действиями не должен разжигать войну между народами.
- Если человек высказывает свои мысли, но при этом несправедливо оговаривает кого-нибудь, оскорбляет, то в соответствии с Конституцией его могут привлечь к правовой ответственности за клевету. Прежде чем что-то сказать, нужно хорошо подумать!
- - Молодцы!
Еще мне хотелось бы обратить особое внимание на последнюю строчку в нашей таблице. Не думайте, что она касается только ваших родителей. Да, сегодня вы – дети, а в 18 лет вы станете полноправными взрослыми гражданами и, конечно же, родителями. Всегда помните о том, что забота о детях, их воспитание – это не только право, но и обязанность. У каждого ребенка есть право на любовь и заботу. Как много сегодня в мире, да и в нашей стране, детей оставленных в домах малютки, детей, чьи родители лишены родительских прав, детей-беспризорников. Они не виноваты ни в чем, они расплачиваются за ошибки взрослых. Задача государства, как впрочем и каждого гражданина, помочь им. Нельзя никогда оставлять человека в беде, а тем более ребенка!
Умейте отстаивать свои права, но не забывайте при этом, что у других они точно такие же!
Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Вы многое узнали о Конституции России, об устройстве нашей государственной системы, о правах и обязанностях граждан.
Великий русский поэт Николай Алексеевич Некрасов сказал: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!”
Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь. Я думаю, что постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились. Вы – будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножать ее славу и беречь ее богатства.
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по теме
«Безопасная дорога от дома до школы »
Класс – 1 «А» кл. руководитель Машкина Марина Николаевна
Задачи мероприятия:
- формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
- повторение правил движения пешеходов по улице и дороге;
- развитие у детей умения находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
- воспитание уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, кроссворд, музыкальное сопровождение, плакат “Азбука безопасности”,
Ход занятия
I. Вступительная часть.
Чтоб по улицам без страха
Мы с тобой могли ходить,
Нужно Правила движения
Непременно изучить.
- Ребята, каждый день вы выходите из дома и попадаете на улицу, где множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную историю. С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.
- Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя на улице, вспомним правила дорожного движения, поближе познакомимся с дорожными знаками. Во время нашего мероприятия “ Азбука пешехода ” вы узнаете немало интересного о языке улиц и дорог, правилах поведения на улице и в общественном транспорте, и о многом другом.
II. Выступление учеников.
-А начнём мы наше мероприятие с того, что прослушаем стихотворения, которые нам прочитают ваши одноклассники
- Знают взрослые и дети-
Будет легче жить на свете,
Если без сомнения
Знать правила движения.
- Если правила нарушишь
И на красный свет пойдёшь,
Травмы разные получишь,
И в больницу попадёшь.
- Если свет горит зелёный,
Иди смело, не зевай,
Но будь всё же осторожен,
Про автобус и машины
Никогда не забывай!
- Если рядом перекрёсток
Или просто поворот,
Будь внимательней, подросток,
Или просто пешеход!
-Ребята, а как вы думаете, кто является главными участниками дорожного движения? Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы. Те, кто находятся на тротуарах и пешеходной части дороги, называются пешеходами. Тот, кто находится за рулём автомобиля- водителем. Человек, который садится в транспорт, . А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом. ПДД существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров.
Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет всем нам уверенно переходить улицы.
Сейчас мы проведем эстафету дорожных наук.
III. Представление команд.
Команда «Светофор».
На посту в любое время,
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ!
Команда «Дорожный знак».
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так,
Будьте, люди, осторожны,
Уважайте каждый знак!
IV. Конкурсы.
1) «Разминка»
Капитаны тянут жребий, кому отвечать первым. Если команда на вопрос не отвечает, то право ответа передается зрителям.
Вопросы команде «Светофор»:
· Где пешеходы должны ходить, находясь на улице?
· Кому дает команды пешеходный сфетофор?
· Для чего предназначен «островок безопасности»?
· Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
· Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара?
Вопросы команде «Дорожный знак»:
· Сколько сигналов у светофора?
· Где находится «островок безопасности»?
· Что обозначает красный сигнал светофора?
· Почему по тротуару нужно идти по правой стороне?
· Можно ли начинать переходить улицу на желтый сигнал светофора?
2) «Собери светофор»
На стульях около доски лежат корпус светофора и три круга: желтый, зеленый и красный. От команды четыре человека. Каждому члену команды необходимо добежать до стула и прикрепить к доске по одной детали: 1-й прикрепляет корпус, 2-й – красный круг, 3-й – желтый круг, 4-й – зеленый круг.
После того, как ребенок прикрепит деталь к доске, он возвращается на свое место. Только затем бежит следующий. Побеждает тот, кто правильно и быстро сложит светофор.
Из истории светофора
– Светофор, который командует машинам и людям, когда начинать движение, а когда стоять, изобрели раньше автомобиля.
Сто сорок лет назад на городских улицах не было множества машин, и людей возили конные экипажи. Чтобы мчащиеся конные экипажи не сталкивались друг с другом, на перекрёстках и поставили светофоры. Первый светофор был установлен в английском городе Лондоне. Если бы ты сейчас увидел этот светофор, то сразу бы не понял, что это такое. У первого светофора было всего два цвета – красный и зелёный. Управлял им специальный человек, который поднимал и опускал стрелку с цветным кружком. Резкий переход от одного сигнала к другому был опасен: один не успевал останавливаться, а другой уже поехал. И тогда придумали предупреждающий знак – жёлтый сигнал. Затем светофоры стали устанавливать на столбах. По цветным стёклам светофора ползла большая чёрная стрелка. Стрелку переводил регулировщик. Он то включал зелёный свет, то жёлтый, то красный. Регулировщики стояли возле каждого светофора. Светофоры придумали, чтобы охранять жизнь пешеходов и предупреждать несчастные случаи и аварии на улицах. Во всех городах мира светофоры одинаковые – трёхцветные. Цветовые сигналы расположены сверху вниз: красный – стой, жёлтый – приготовься, зелёный – иди. Современные светофоры – электрические. Они самостоятельно переключают свои огоньки на перекрёстках и отдают приказы пешеходам и машинам, когда стоять и когда двигаться.
- А ты всегда слушаешься сигналов светофора?
Светофор”.(Физминутка).
У меня три круга: красный, жёлтый и зелёный. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения:
жёлтый- хлопки в ладоши;
зелёный- ходьба на месте;
красный- приседания.
-Вам мигает весело
На прощанье светофор.
И для вас горят они
Светофоровы огни:
Красный- стой!
Жёлтый- жди!
А зелёный- проходи!
3) «Загадка»
Что за чудо – этот дом: Сверху – желтый, снизу – синий,
Окна светятся кругом, На груди его звезда.
Носит обувь из резины А над ним воздушных линий
И питается бензином? Протянулись провода.
(Автобус) (Троллейбус)
Посмотри, силач какой: В два ряда дома стоят.
На ходу одной рукой Десять, двадцать, сто подряд.
Останавливать привык И квадратными глазами
Пятитонный грузовик. Друг на друга все глядят.
(Постовой.) (Улица.)
Полосатая лошадка, Я глазищами моргаю
Ее зеброю зовут. Неустанно день и ночь.
Но не та, что в зоопарке, Я машинам помогаю
По ней люди все идут. И могу тебе помочь!
(Пешеходный переход.) (Светофор.)
Красный вагон по рельсам бежит, Полотно, а не дорожка,
Всех, куда надо, он быстро домчит. Конь, не конь- сороконожка
Заливистый звон его нравится детям. По дорожке той ползет,
Так в чем же мы с вами по городу ездим? Весь обоз одна везет.
(Трамвай.) (Поезд.)
-Ребята, кто- нибудь из вас знает, откуда и когда появились автомобили? Послушайте, это интересно!
Случилось это очень давно. Так давно, что никто не знает, как это было на самом деле. Может быть так?..
Жили- были два соседа. Один поймал дикую лошадь, приручил, объездил её и стал хвастаться: “ Вот какая у меня лошадь. Быстрее всех скачет. Ветер обгоняет. Ни у кого такой нет.”. Терпел- терпел его хвастовство другой. Не вытерпел. Отправился в степь. Поймал скакуна, приручил его, объездил. И говорит соседу- хвастуну: “ А давай- ка проверим, чья лошадь быстрее и кто из нас лучший наездник!”. Сговорились. Выехали в чистое поле. “ Вон, давай до того камня поскачем!”.- “ Давай!”. Ударили плётками по лошадиным бокам, гикнули и помчались. Кто из них первым прискакал, неизвестно. Да это и неважно. Важно другое. Состоялись первые в истории соревнования, где мерялись силами и люди и лошади- “ живые двигатели”, которыми люди управляли.
-А теперь настало время проверить вашу смекалку.
4) “ Весёлые вопросы по ПДД”.
- Какие автомобили могут проехать на красный свет?
- папина и мамина;
-такси;
-пожарная, скорая, спецмашины;
-гончая.
- На какой дороге транспортные средства лучше тормозят?
-на мокрой;
-на обледенелой;
-с ямками;
-на сухой.
- С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части?
-когда выйдешь на пенсию;
-с самого рождения;
-с 14 лет.
- По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?
-по любой;
-по правой стороне;
-по левой стороне.
- Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса?
-подождать, когда транспорт отъедет;
-сесть на капот другой машины и попросить, чтобы перевезли;
-перейти по пешеходному переходу.
- Дорогу можно переходить только на...
-красный мигающий свет светофора;
-зелёный свет;
-жёлтый свет.
- Для чего постовому нужен жезл?
-приветствовать знакомых;
-отгонять мух;
-для красоты;
-регулировать дорожное движение.
- Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать?
-пропустишь всех старушек и даму с собачкой;
-побежишь со всех ног;
-останешься стоять на месте;
-убедишься, что все транспортные средства остановились и перейдёшь дорогу.
5) А теперь ещё одна весёлая игра “ Это я, это я, это все мои друзья!”.
Я буду читать предложения, и если вы согласны со мной, то хором отвечаете: “ Это я, это я, это все мои друзья!”, а если не согласны, то молчите.
1.Кто из вас, когда спешит,
Перед транспортом бежит?
2.Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? ( это я, это я...)
3.Знает кто, что красный свет-
Это значит- хода нет? ( это я, это я...)
4.Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
5.Знает кто, что свет зелёный
Это значит- путь открыт? (это я, это я...)
6.Кто, скажите, из трамвая
На дорогу выбегает?
7.Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? ( это я, это я...)
8.Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место? ( это я, это я...).
V. Итог занятия
Конкурс рисунков «Этот удивительный дорожный знак»,
-Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие в страну Дорожного движения. Но прежде, чем попрощаться с вами, я хочу проверить, что вам удалось запомнить.
-Для кого существуют ПДД?
-Важно ли соблюдать ПДД?
-Чем грозит их несоблюдение?
-Зачем нужны дорожные знаки?
-Какие цвета у светофора?
-Что они означают?
-Я надеюсь, что наше мероприятие поможет вам, ребята, быть более внимательными и осторожными на дорогах!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие КВН "По дорогам сказок"
Сказочные герои (учащиеся старших классов или родители) предлагают детям интересные задания. Мероприятие помогает закрепить полученные знания ) и обогащать читательский опыт учеников ....
Урок доноведения на тему "дорога от дома до школы".
В школу я иду учиться,А не после травм лечитьсяПо пути в школу ты можешь встретить разные опасности: - проезжая ч...
Внеклассное мероприятие "Безопасность на дорогах. Дорожные знаки".
Помнить всегда о правилах дорожного движения....
Классный час «Дорога от дома до школы. Законы дорог».
Цель занятия:- сформировать у учащихся представление о новых терминов «тротуар», «пешеходная дорожка», «обочина», «проезжая часть»;- научить правилам дисциплинированного поведения во время движе...
Внеклассное мероприятие по теме "Безопасная дорога от дома до школы"
стихи, загадки игры учат детей правильно переходить улицу, запомнить дорожные знаки...
внеклассное мероприятие на тему "Безопасная дорога от дома до школы"
Учащиеся повторяют правила дорожного движенияпешеходов на улице и дороге Находят более безопасный путь от дома до школы. Узнаём что, светофор и дорожные знаки ннам лучшие друзья. История про "Грузович...
Классный час "Дорога от дома до школы"
Классный час в 1 классе: «Дорога от дома до школы».Цель:- Повторить правилa дорожного движения, назначение дорожных знаков;- Воспитывать привычку соблюдать правила безопасного движения, правильно пере...