Мониторинг уровня воспитательных результатов.
методическая разработка (2 класс) на тему
Мониторинг занятости внеурочной деятельностью учащихся 2 "г" класса. Определение уровня воспитательных результатов на основе мониторинга результатов внеурочной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_-_a_-monitoring_urovnya_vospitatelnykh_rezultatov.zip | 111.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг занятости внеурочной деятельностью обучающихся _2 «Г»_ класса
№ | список | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Кол-во часов |
1 | Алиева Айсу | 1.Краеведческая деятельность: экскурсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
2 | Андреева Екатерина | 1.Краеведческая деятельность: экскурсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Волшебная кисточка». . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . 6.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-18 |
3 | Букин Владислав | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
4 | Букин Егор | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
5 | Бушенева Диана | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
6 | Гришина Марина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
7 | Денисова Карина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
8 | Дунаев Владимир | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
9 | Канев Даниил | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
10 | Кенжалиев Амир | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
11 | Макарова Александра | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
12 | Меркушев Максим | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
13 | Мингазова Милана | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 4.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 4.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-8 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-19 |
14 | Мингазова Элина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-6 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-17 |
15 | Мусатова Надежда | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
16 | Павлов Илья | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. ДЮСШ «Лыжная подготовка » | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
17 | Паршуков Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
18 | Петров Сергей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-11 |
19 | Растворов Алексей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. ДЮСШ «Лыжная подготовка » | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
20 | Русова Илона | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-3 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-11 |
21 | Селиванова Полина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс» 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Волшебная кисточка». . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-15 |
22 | Соколов Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.- Всего часов-11 |
23 | Сюткин Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» 3.Познавательная деятельность: «Английский на дому». 4.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» 3.Познавательная деятельность: «Английский на дому». | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–5 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-14 |
24 | Ульянов Егор | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-5 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
25 | Устинов Георгий | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.1- 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
26 | Харина Анастасия | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-3 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-14 |
Классный руководитель (ФИО)____Христова Надежда Сергеевна ________________________________________
В конце учебного года будет проведен мониторинг Уровень воспитательных результатов, которого достигли обучающиеся в результате занятости внеурочной деятельностью:
1. Познавательная
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний - познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, экскурсии…), организуемые педагогом для детей.
- детские исследовательские проекты.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума.
- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования.
2. Игровая
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- развлекательные игры, организуемые педагогом;
- интеллектуальные игры, организуемые педагогом;
- ролевые игры, организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- деловые игры, организуемые педагогом;
- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые игры, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел
– КТД
3. Трудовая (производственная) деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений
в конструировании, техническом творчестве, ремесле и т.п.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- трудовые акции, трудовые десанты, организуемые педагогом;
- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД;
- сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика», «Детская железная дорога» и т.п.);
- детская производственная бригада под руководством взрослого.
4. Досугово - развлекательная деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- культпоходы в кино, театры, концертные залы, выставки и т.п.;
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
5. Спортивно-оздоровительная деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- беседы о ЗОЖ;
- оздоровительные процедуры;
- физкультурные и спортивные занятия;
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.). организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
6. Туристско-краеведческая деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, факультативные, секционные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений;
- краеведческие экскурсии;
- туристические поездки.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- походы выходного дня;
- туристские многодневные походы;
- спортивные туристские походы.
7. Художественное творчество
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений;
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
8. Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- социальные пробы (инициативное участие ребенка в отдельных социальных акциях, организованных взрослыми).
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- социально-ориентированные коллективные творческие дела – КТД.
9. Проблемно-ценностное общение
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- индивидуальные и групповые беседы об обществе, культуре, нравственности, поведении, морально-этических, правовых нормах и т.п.;
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- тренинги личностного роста;
- дебаты по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей;
- свободные дискуссии по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей (проблемно-ценностные дискуссии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД И ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Проектирование и реализация процесса формирования универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС нового поколения подвело к проблеме создания программы мониторинга уровня сформированност...
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)...
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)...
Презентация "Предметные результаты усвоения АООП. Мониторинг уровня сформированности БУД"
Методическая разработка....
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал отражает аналитическую деятельность педагога по результатам проведения внешней экспертизы...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал представлен анализом результатов обучающихся внешней экспертизы по окружающему миру...