Мониторинг уровня воспитательных результатов.
методическая разработка (2 класс) на тему
Мониторинг занятости внеурочной деятельностью учащихся 2 "г" класса. Определение уровня воспитательных результатов на основе мониторинга результатов внеурочной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг занятости внеурочной деятельностью обучающихся _2 «Г»_ класса
№ | список | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Кол-во часов |
1 | Алиева Айсу | 1.Краеведческая деятельность: экскурсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
2 | Андреева Екатерина | 1.Краеведческая деятельность: экскурсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Волшебная кисточка». . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . 6.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-18 |
3 | Букин Владислав | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
4 | Букин Егор | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
5 | Бушенева Диана | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
6 | Гришина Марина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
7 | Денисова Карина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
8 | Дунаев Владимир | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
9 | Канев Даниил | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии.. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
10 | Кенжалиев Амир | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
11 | Макарова Александра | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ЦДиК «Современные ритмы» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-5 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
12 | Меркушев Максим | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
13 | Мингазова Милана | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 4.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 4.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие». 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-8 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-19 |
14 | Мингазова Элина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Трудовая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Рукоделие» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Вокал» . | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-6 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-17 |
15 | Мусатова Надежда | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 3.Художественно-эстетическая деятельность: ДМШ. | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-12 |
16 | Павлов Илья | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. ДЮСШ «Лыжная подготовка » | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
17 | Паршуков Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
18 | Петров Сергей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: МОУДОД ДДТ « Планета света» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-11 |
19 | Растворов Алексей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. ДЮСШ «Лыжная подготовка » | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
20 | Русова Илона | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Алые паруса» | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-3 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-11 |
21 | Селиванова Полина | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс» 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «Волшебная кисточка». . 5.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс» 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты 3.Трудовая деятельность; МОУДОД «ДДТ» «Зарни кияс». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». 2.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-4 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-3 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-15 |
22 | Соколов Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: «Фитнес» | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.- Всего часов-11 |
23 | Сюткин Андрей | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» 3.Познавательная деятельность: «Английский на дому». 4.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» 3.Познавательная деятельность: «Английский на дому». | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Бокс» | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–5 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-5 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-14 |
24 | Ульянов Егор | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». 3.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2. Трудовая деятельность: РЦ «Радлун» «Умелые Руки». | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.-5 7.Спорт.-озд. деят.-1 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-13 |
25 | Устинов Георгий | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.- 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.1- 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-8 |
26 | Харина Анастасия | 1.Краеведче-ская деятель-ность: экс-курсии. 2.Познавательная деятельность: посещение планетария. 3.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол». 4.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Познавательная деятельность: проекты «Моя семья» , «Ягоды». 2.Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 1.спортивно-оздоровительная деятельность: футбольные эстафеты. 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1Познавательная деятельность: факультатив «Я - исследователь». | 1.Проблемно-ценностное общение: уроки нравственности (по к/т плану) 2.спортивно-оздоровительная деятельность: ДЮСШ «Волей бол» 3.Художественно-эстетическая деятельность: МОУДОД «ДДТ» «танц. Импульс» . | 1.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение): КДТ «Осенний фестиваль». | 1.Познавательная–3 2.Проблемно – цен. общ.-1 3. Досугово-развл. деят.-1 4.Худож.-эст. деят.-3 5.Социальное тв.-1 6.Трудовая деят.- 7.Спорт.-озд. деят.-4 8.Тур.-крав. деят.-1 Всего часов-14 |
Классный руководитель (ФИО)____Христова Надежда Сергеевна ________________________________________
В конце учебного года будет проведен мониторинг Уровень воспитательных результатов, которого достигли обучающиеся в результате занятости внеурочной деятельностью:
1. Познавательная
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний - познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, экскурсии…), организуемые педагогом для детей.
- детские исследовательские проекты.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума.
- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования.
2. Игровая
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- развлекательные игры, организуемые педагогом;
- интеллектуальные игры, организуемые педагогом;
- ролевые игры, организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- деловые игры, организуемые педагогом;
- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые игры, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел
– КТД
3. Трудовая (производственная) деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений
в конструировании, техническом творчестве, ремесле и т.п.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- трудовые акции, трудовые десанты, организуемые педагогом;
- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД;
- сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика», «Детская железная дорога» и т.п.);
- детская производственная бригада под руководством взрослого.
4. Досугово - развлекательная деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- культпоходы в кино, театры, концертные залы, выставки и т.п.;
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
5. Спортивно-оздоровительная деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- беседы о ЗОЖ;
- оздоровительные процедуры;
- физкультурные и спортивные занятия;
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.). организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
6. Туристско-краеведческая деятельность
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, факультативные, секционные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений;
- краеведческие экскурсии;
- туристические поездки.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- походы выходного дня;
- туристские многодневные походы;
- спортивные туристские походы.
7. Художественное творчество
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений;
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), организуемые педагогом.
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД.
8. Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- социальные пробы (инициативное участие ребенка в отдельных социальных акциях, организованных взрослыми).
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- социально-ориентированные коллективные творческие дела – КТД.
9. Проблемно-ценностное общение
1 уровень - Приобретение школьником новых социальных знаний
- индивидуальные и групповые беседы об обществе, культуре, нравственности, поведении, морально-этических, правовых нормах и т.п.;
2 уровень - Развитие позитивных отношений школьника к базовым общественным ценностям
- тренинги личностного роста;
- дебаты по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей;
- свободные дискуссии по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей (проблемно-ценностные дискуссии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД И ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Проектирование и реализация процесса формирования универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС нового поколения подвело к проблеме создания программы мониторинга уровня сформированност...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1025479-1707210773.jpg)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1025479-1707210773.jpg)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)
Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)...
Презентация "Предметные результаты усвоения АООП. Мониторинг уровня сформированности БУД"
Методическая разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/23/picture-232339-1600875093.jpg)
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал отражает аналитическую деятельность педагога по результатам проведения внешней экспертизы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/23/picture-232339-1600875093.jpg)
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал представлен анализом результатов обучающихся внешней экспертизы по окружающему миру...