День Самоуправления - Положение
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
1. Общие положения.
1.1. Данное Положение составлено в соответствии с планом работы школы.
1.2. День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки проводят учащиеся средних и старших классов.
2. Задачи конкурса:
2.1. Выявление талантливых учеников, их поощрение.
2.2. Повышение престижа учительской профессии.
2.3. Развитие у учащихся чувства ответственности за результат своего труда.
3. Сроки проведения Дня Самоуправления.
3.1. Проведение Дня Самоуправления приурочивается к празднику: День учителя – 4 октября 2012г.
3.2. День Самоуправления проводится во всех классах с 3-го по 11-й включительно и продолжается 1 день.
4. Подготовительные мероприятия.
4.1. Провести выборы Директора-дублера и принять решение о конкурсном наборе учителей-дублеров из учащихся 6 -11 классов, дате собеседования.
4.2. Учителя-предметники подают заявку на проведение уроков в соответствии с действующим расписанием на тот день, когда назначен День Самоуправления и желанием учащихся средних и старших классов вести тот или иной урок.
4.2. Желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога-предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете.
4.3. Утвердить состав учителей-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
5. Порядок проведения Дня самоуправления.
5.1. День Самоуправления проводится 1 раз в году (в преддверии праздника «День учителя») и утверждается приказом директора школы.
5.2. Учителями-предметниками проводится агитационная работа по выбору именно своего предмета в качестве приоритетного для проведения Дня Самоуправления.
5.3. Учащиеся средних и старших классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5» в любом классе. В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся должны выбирать не более 1 предмета.
5.4. Заместителем директора по УВР составляется расписание на определенный день в соответствии с полученными заявками учителей-предметников по форме:
№ п/п | Ф.И.О. учителя-предметника | Класс, в котором будет вести урок уч-ся | Предмет | № урока в расписании | Ф.И.О. учителя-дублера | Тема урока |
В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, урок ведет сам учитель предметник.
5.5. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.
5.6. Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
5.7. Учащиеся школы, выбранные в качестве учителей-дублеров, обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.
5.8. Учитель-предметник обязан проверить конспект урока и присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.
5.9. Учащийся, выступавший в роли учителя на одном уроке, после его проведения возвращается в свой класс и продолжает занятия в качестве ученика.
6. Требования к конспекту урока.
6.1. Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.
6.2. Конспект урока может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:
- организационный момент;
- сообщение темы и целей и темы урока;
- проверка домашнего задания;
- объяснение нового материала;
- закрепление изученного (самостоятельная работа);
- подведение итогов урока
- домашнее задание
6.3. Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.
7. Оценивание Дня Самоуправления.
7.1. Урок должен быть оценен учителем-предметником по следующим критериям - наличие конспекта урока – 1 балл; - самостоятельное ведение урока без помощи учителя-предметника; свободное владение материалом урока – 1 балл; - проведение урока на деятельностной основе – 1 балл; - использование на уроке игр, наглядности, компьютера и т.д. – 1 балл; - эмоциональность, артистизм, чувство уверенности в себе – 1 балл
8. Организация Дня Самоуправления.
Директор школы – издает приказ о проведении дня Самоуправления; утверждает расписание уроков на этот день.
Заместитель директора по УВР – организует проведение Дня Самоуправления; составляет расписание уроков в соответствии с заявками учителей-предметников; подводит итоги Дня самоуправления.
Учителя предметники – отвечают за выбор своего предмета учащимися средних и старших классов; отвечают за составление плана-конспекта урока; присутствуют на уроке учащегося для поддержки и оценивания урока; отчитываются о проведенных уроках перед заместителем директора по УВР конспектами уроков и фотоматериалами, выставляют оценку за проведенный урок согласно критериям оценки.
Учащиеся, выступающие в роли «учителя» - выбирают один предмет для проведения урока; проводят урок согласно расписанию, составляют план-конспект урока; отчитываются о проведенном уроке перед учителями-предметниками конспектом урока.
Утверждаю. Директор-дублер. Директору-дублеру МКОУ Ильинской СОШ
МКОУ Ильинской СОШ ______________________________________
Подпись директора-дублера от ____________________________________
_________________________ ______________________________________
заявление.
Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _________________________________(указать предмет)
«___» _______________ 2013 г. _______________ (подпись)
Утверждаю. Директор-дублер. Директору-дублеру МКОУ Ильинской СОШ
МКОУ Ильинской СОШ ______________________________________
Подпись директора-дублера от ____________________________________
_________________________ ______________________________________
заявление.
Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _________________________________(указать предмет)
«___» _______________ 2013 г. _______________ (подпись)
Объявление
Внимание! План подготовки Дня самоуправления:
«___»________2012 г. подойти всем дублёрам для заполнения заявлений о приеме на работу.
«___»_______ 2012 г. всем дублёрам подойти к завучу с конспектами уроков.
«___» _______2012 г. состоится педсовет - утверждение конспектов. Внимание! Дублёры, не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока, к работе не допускаются!
По всем вопросам обращаться к завучу-дублёру: Пермикиной В.А.
Директор школы Гребенщикова Д.А.
Пример: Расписание 5 классов 2 смена
время | № | 5а | 5б | 5в | 5г | 5д | 5е |
11.25 – 11.55 | 1 | р/308 | а/401 | Изо/315 | м/411 | а/211 | Изо/315 |
12. 10 – 12.40 | 2 | Изо/315 | р/308 | м/411 | а/210 | б/305 | м/406 |
12.55 – 13.25 | 3 | м/412 | б/305 | Тр.д | г/404 | р/407 | р/308 |
13.40 – 14.10 | 4 | Классные часы |
Таблица организации УВП
(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения ключа от кабинета и контрольного листа)
Класс | Предмет | Кабинет | Учитель | Дублер | Подпись дублера |
1а |
|
|
|
|
|
1б... |
|
|
|
|
|
Вакансии:
Класс | Предмет | Педагог-предметник |
5а | Русский язык к.308 | Шнайдер Е.В. |
7в | Биология к.305 | Михайлова Л.И. |
Контрольный лист Учителя-дублера (формат А4)
(Ф.И.О. дублера)
Класс | Предмет | Оценки за урок | Замечания по дисциплине | |
|
| Фамилия, Имя ученика | Оценка |
|
|
|
|
|
|
Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):
____ Выполнил все намеченное по плану урока
____ Столкнулся с неожиданными трудностями
____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке
____ не хватило времени урока
____ Не хватило подготовленного материала
Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
ПРОТОКОЛ
итогового административного совещания
Повестка дня:
- отчет о проделанной работе всех завучей-дублеров;
- разное.
По первому вопросу выступили:
1. зам. директора по начальным классам; 2. по 5-7 классам; 3. по 8-11 классам;
4. зам.директора по расписанию;
5. начальник СБ;
6. дежурный администратор 1 смены;
7. дежурный администратор 2 смены;
8. зам. директора по воспитательной работе.
Заслушаны отчеты и даны следующие рекомендации:
1.
2.
3.
Протокол вела (ФИО)
УТВЕРЖДАЮ Расписание на 4 октября 2013г.
Директор-дублёр «День самоуправления»
МКОУ Ильинской СОШ
Ю.С.Стручинскаая
____________ (подпись)
«___» __________2013 г.
№ | Предмет | Класс | № урока в расписании | Ф.И.О. учителя-дублёра |
1 | Русский язык | 1 | 1 | Пигарева Дарья Александровна |
2 | Математика | 1 | 2 | Пигарева Дарья Александровна |
3 | Русский язык | 2 | 1 | Пшеницына Ангелина Николаевна |
4 | Математика | 2 | 2 | Полуяхтова Елизавета Александровна |
5 | Литературное чтение | 3 | 1 | Лабутина Валентина |
6 | Математика | 3 | 2 | Третьякова Вероника Владиславовна |
7 | Русский язык | 4 | 1 | Завьялова Надежда Дмитриевна |
8 | Математика | 4 | 2 | Сорсенбаева Асель Серековна |
9 | Литература | 1 | Пигарева Виктория Александровна | |
10. | Математика | 5 | 2 | Полуяхтова Тамара Владимировна |
11. | Русский язык | 6 | 1 | Третьякова Вероника Владиславовна |
12. | Математика | 6 | 2 | Кунгурцева Екатерина Сергеевна |
13 | Русский язык | 7 | 1 | Фабер Александр Александрович |
14. | Математика | 7 | 2 | Лабутина Валентина |
15. | Биология | 8 | 1 | Кунгурцева Екатерина Сергеевна |
16. | Математика | 8 | 2 | Стручинская Юлия Сергеевна |
17. | Математика | 9 | 1 | Басова Анна Андреевна |
18. | Литература | 9 | 2 | Третьяков Андрей Владиславович |
19. | Обществознение | 10 | 1 | Виталий |
20 | Биология | 10 | 2 | Басова Анна Андреевна |
Результаты голосования
от 28.09.2012 г.
В голосовании приняло участие:
- 70% обучающихся средней и основной школы,
- 60 % обучающихся начальной школы,
- 60% учителей.
По результатам проведённого голосования выбраны:
Директор-дублёр МКОУ Ильинской СОШ
Гребенщикова Дарья Александровна
64% голосов
Заместитель директора-дублёра по учебно-воспитательной работе
Пермикина Виктория Анатольевна
28% голосов
Начальник службы безопасности
Кунавин Семён Владимирович
40% голосов
Наши поздравления с официальным вступлением в должности!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об ученическом самоуправлении
Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...
Положение об ученическом самоуправлении.
Орган классного самоуправления «Совет Дела» - является добровольно-независимой, самостоятельной организацией детей в возрасте 6-10 лет на основе общих интересов и взаимно согл...
Положение о школьном ученическом самоуправлении
Положение о школьном ученическом самоуправлении 1. Общие положения1.1 Настоящее положение регламентирует деятельность школьного ученического самоуправления МОБ...
Положение о школьном ученическом самоуправлении
положение о школьном ученическом самоуправлении...
Положение о классном ученическом самоуправлении
Положение о классном ученическом самоуправлении...
Положение о самоуправлении класса
Принятие ценностей и идеологии, закладываемых в модель ученического самоуправления, постановка цели, которую необходимо достигнуть через формулирование основных задач и определение путей их решения в ...
День Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя.
5 октября в нашей школе прошёл день Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя. Эта очень добрая традиция в честь праздника отдавать бразды правления в руки юных лидеров, которые, в свою ...