Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Новогодний КВН для учащихся 4 - 6 классов
классный час на тему
Сценарий КВН, который можно провести в период предновогодних праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний КВН для учащихся 4 – 6 классов.
Звучит песня «Мы начинаем КВН».
1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!
1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.
2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.
1-й ведущий: И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. А мы с вами будем встречать Новый год вместе с нечистой силой.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри,)
1-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВНа также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки — приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...
(Представление команд.)
Жеребьёвка.
2-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.
Команды показывают свои визитки.
1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли ... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!
Команды приветствуют своих болельщиков.
2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!
Жюри называют свои оценки.
1-й ведущий: Следующий конкурс – разминка.
Попрошу команды выйти на сцену.
Кто скажет мне, какой год по восточному календарю наступает?
Правильно, зайца или кота. А что кот любит кушать больше всего?
Правильно, мышей. Вот и занимательные вопросы мои будут про мышь.
(Вопросы задаются поочерёдно каждой команде).
В какой сказке, мультфильме встречаются:
– Самая сильная мышь? (“Репка”.)
– Самая гостеприимная мышь? (“Теремок”.)
– Самая практичная мышь? (“Дюймовочка”.)
– Самая головастая мышь? (“Щелкунчик”.)
– Самая неуклюжая мышь? (“Курочка Ряба”.)
– Самая смешная мышь? (“Том и Джерри”.)
– Самая заботливая мама–мышь? (“Сказка о глупом мышонке”.)
– Самые резвые мыши? (“Золушка”.)
- Самая американская мышь? (“Микки Маус”.)
2-й ведущий: А у меня тоже есть загадки. Я буду зачитывать вам высказывания детей из детского сада о новогодних символах и традиционных украшениях, ваша задача – попытаться понять, что имели в виду дети. На каждый предмет у меня имеется по 5 высказываний. Итак, я начинаю.
(Каждой команде достанется по две загадки).
Мне очень нравится эта штука.
От нее у взрослых бывает много хлопот.
Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
Она похожа на гранату.
У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.
Хлопушка.
Они бывают разноцветные.
У нас дома весь пол был ими усыпан.
Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.
Они, как снежинки, падают и падают.
Мой папа их дыроколом делает.
Конфетти.
Это что-то такое длинное.
Мне мама этим украсила костюм.
Его можно подбросить, и он станет извиваться, как змейка.
Его можно легко порвать.
Его из фольги и бумаги делают.
Серпантин.
Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
Они бывают только в Москве.
И все в это время встают и чокаются.
Их по телевизору всегда показывают.
А вообще-то они со стрелками.
Куранты.
Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
У меня есть целая пачка.
Люди с ними по улице ходят и машут руками.
Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
Они горят и искры везде разбрасывают.
Бенгальские свечи.
Я один раз это пробовал, пока мама не видела.
А у нас полгода в серванте стояло.
Там сначала “Бабах”, а потом “П–ш–ш”.
Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.
У нас пробка чуть зеркало не разбила.
Шампанское.
1-й ведущий: Просим жюри оценить этот конкурс.
Жюри называют свои оценки.
2-й ведущий: А теперь я приглашаю уважаемых капитанов на следующее состязание. Каждый из капитанов готовил представление персонажа нечистой силы. Давайте посмотрим.
1-й ведущий: Вторая часть конкурса капитанов - экспромтная. Каждая команда должна приготовить вопрос о нечистой силе для команды соперников.
2-й ведущий: Прошу жюри оценить команды по достоинству!
Жюри оценивает конкурс.
1-й ведущий: Приглашаю команды принять участие в шуточном конкурсе «Коса для Снегурочки». Прошу команды выбрать по четыре участника. Один участник каждой команды будет держащим, остальные трое – плетущими. За одну минуту нужно сплести косу из туалетной бумаги. Победительницей станет та команда, которая сплетёт самую длинную косу. Команды готовы! Приготовились! Начали!
Ведущие замеряют косы. Жюри оценивает результаты.
2-й ведущий: А сейчас мы перейдём к конкурсам болельщиков. Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее...
1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!
Ведущие проводят конкурсы болельщиков.
Жюри подводит итоги конкурса.
1-й ведущий: Следующий наш конкурс – Танцевальный марафон.
Каждой команде в данном конкурсе предлагается танцевальная программа. Победителем станет та команда, которая проявит себя более артистично, ярко, эмоционально. (В программу можно включить танцы по выбору. Например, цыганочка, плясовая, лезгинка и т. д.)
Жюри подводит итоги конкурса.
2-й ведущий: В следующем конкурсе команды смогут проявить себя, как творческие натуры. А называется он «Новогодний коллаж». За 1 минуту команда должна создать новогоднюю картину. (Для картины может быть заготовлен любой материал: открытки, мишура, камушки, бусины, пластилин и т. д.) Итак, командам приготовиться. Начали!
Жюри подводит итоги конкурса.
1-й ведущий: Следующий конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал! Наши команды подготовили домашнее задание. И сейчас мы увидим немое кино «Новогодние приключения».
Команды показывают домашнее задание — немое кино «Новогодние приключения». После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи.
Награждение.
Прощальные слова и поздравления.
Приложение
(Тексты для немого кино)
Подарок для Бабы – Яги.
Перед Новым годом в лесу разыгралась жуткая Метель. Старенькая Избушка на курьих ножках скрипела, кряхтела, то вправо, то влево поворачивалась. А Баба- Яга к праздничку варево готовила из мухоморов и лягушек. Ждала она в гости Лешего. В это время Леший бегал по лесу и искал подарок для Бабы- Яги. Увидел Леший Снегиря и принялся его ловить. А Снегирь прыгает с дерева на дерево, шустрый, вёрткий, не поймать. Плюнул на него Леший и пошёл дальше. Смотрит - Волк под ёлкой воет. Обрадовался Леший – чем не подарок. Подошёл ближе, а Волк ещё сильнее завыл. Страшно стало Лешему, и побрёл он прочь. Совсем отчаялся Леший. Идёт, голову повесил. Вдруг видит, из сугроба палка торчит. Потянул, а это Метла. Обрадовался Леший. Вот он настоящий подарок. Схватил он Метлу под мышку и поволок.
Вот и Избушка. Леший постучался. Избушка пригласила войти. Баба-Яга как увидела метлу, так прямо засияла. Схватила её, закружилась. А потом села на неё и полетела. Леший прямо остолбенел от удивления. Всю ночь Баба-Яга летала по лесу, а когда вернулась, то увидела Лешего, который тихо посапывал в укромном уголке.
Новогодний боевик.
Шумел хвойный Лес. Темно и страшно было в лесу. Испуганно перелетал с ветки на ветку Ворон. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Кощей и Снегурочка. Кощей давно мечтал побыть со Снегурочкой наедине. Он смотрел на неё и облизывался. Всё громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над лесом, ища место для посадки и начал снижаться. Из Вертолёта вышли Кощей и Снегурочка. Вдруг Снегурочка увидела под деревом огромного Тигра. Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще оскалился. Снегурочка быстро и ловко залезла на Дерево. Кощей остался с Тигром один на один. Тигр медленно подходил к Кощею. Оба приготовились к схватке. Встав в стойку, Кощей сделал выпад и громко закричал. Тигр устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Кощею. Кощей подмигнул Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал. Но Тигр шёл вперёд. Тогда Кощей без страха кинулся к Тигру и серией метких ударов уложил его на лопатки. Снегурочка взвизгнула от радости и захлопала в ладоши. Ворон удивлённо каркнул и свалился с Дерева. Тигр жалобно посмотрел на Кощея. Кощей привязал Тигру ошейник. Тигр послушно сел рядом. Снегурочка спустилась с Дерева. Кощей взял её за руку, и они отправились вместе встречать Новый год.
В лесу родилась Ёлочка.
Однажды старый Дед запряг Лошадь в сани и поехал в лес за елочкой. Лошадка резво бежала по дороге. Дед поёживался от мороза. А в лесу зима: Ветер шумит, где-то воет Волчище. Пробежала Одинокая Лань. Выскочил Зайчишка на полянку и начал барабанить по пеньку. Приехал Дед на полянку, испугался Заяц и убежал. Дед присел на пенёк, огляделся кругом. А вокруг – ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Понравилась ему Ёлочка. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее – ой понравилась. Дед от радости даже в пляс пошёл. Потрогал её ещё раз, потряс –хороша Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки высыпались, ножки кривые». Прищурился Дед, задумался. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять задумался. И подумалось ему: «Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. А Ёлочка превратилась в Бабу-Ягу и захохотала нечеловеческим голосом. А потом прыгнула в ступу с метлой и улетела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Формирование читательского интереса у учащихся начальной школы.
В статье поднимается проблема нежелания современных детей читать. Автор, используя технологию формирования правильной читательской деятельности, рассказывает как воспитать увлечённого читателя....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Мастер - класс "Исследовательская деятельность"
На МО учителей начальной школы предлагаю провести мастер-класс по исследовательсеой деятельности. Организуя работу в группах, учителя проводят исследовательскую работу над одним словом....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Классный час "Букет для мамы"
Для учащихся начальной школы предлагаю разработку классного часа, целью которого является: воспитание чувства уважения и любви к самому близкому человеку. Одним из этапов занятия является работа в гру...
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе».
Методы, приёмы и способы проведения рефлексии на уроках в начальной школе....
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Неделя начальной школы
Идеи для проведения Недели начальной школы....