Перспективно-календарный план воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) на тему
Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.
Как показывает педагогическая практика, к плану нередко относятся лишь как к административному требованию, а процесс планирования, к сожалению, ограничивается рамками составления и написания плана. При таком подходе план, несомненно, носит формальный характер и не может быть ориентиром в деятельности. Эффективность достигаемых результатов и успех любой деятельности во многом зависят от того, насколько грамотно эта деятельность планируется.
Некоторые классные руководители добросовестно заводят тетрадку, с помощью которой пытаются так или иначе организовать и систематизировать свою деятельность. Другие – покупают готовые “Дневники классного руководителя”. Однако в таких тетрадках обязательно чего-нибудь не хватает.
Рабочая тетрадь для классных руководителей “Перспективно-календарный план воспитательной работы” разработана и напечатана для облегчения труда педагогов. Она составлена по всем “законам” школьной жизни и призвана “прожить” с учителем целый год, направляя и подсказывая, что необходимо сделать в данный момент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 620 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
20__/20__ уч. год
__ – __ класс
Классный руководитель:
Пасынок Юлия Юрьевна
Школа – это мастерская человечности.
Я. А. Коменский
Дети учатся у жизни.
Если:
- Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
- Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
- Ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
- Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
- Ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
- Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
- Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
- Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
- Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Цель воспитательного процесса:
Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка.
Задачи воспитательного процесса:
- Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.
- Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
- Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.
- Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.
- Воспитание и развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
- Эстетическое воспитание учащихся.
- Организация самоуправления в школе.
- Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).
Направления:
- Гражданско-правовое,
- Экологическое,
- Художественно-эстетическое,
- Спортивно-оздоровительное,
- Интеллектуально-познавательное.
Приоритетные направления воспитательной работы класса
Направления | Задачи |
Здоровье |
|
Интеллект |
|
Общение |
|
Нравственность |
|
Досуг |
|
Гражданин |
|
Семья |
|
Воспитание педагогической культуры родителей
Цель:
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.
Август | Организационные сборы. |
Сентябрь | Дети и финансы. |
Октябрь | Телевизор в жизни семьи первоклассника. |
Ноябрь | Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром. |
Декабрь | Родителям о внимании и внимательности. |
Январь | Как развивать у своего ребенка желание читать? |
Февраль | Подвижные и медлительные дети. |
Март | Как научить ребенка говорить правду? |
Апрель | Поощрение и наказание в семье. |
Май | Перелистывая страницы учебного года… |
Члены родительского комитета:
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
Работа с родителями
- Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.
- Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
- Проведение тематических родительских собраний, изучение рейтинга собраний среди родителей.
- Проведение совместных тренингов родительского взаимодействия в системе «ученик – учитель».
- Влияние на общение родителей с детьми.
- Диагностика результативности работы с родительским коллективом учащихся класса.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Индивидуальные и групповые тематические консультации.
- Рейды (выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.
- Детско-родительские собрания, праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины – КТД.
- Открытые уроки и мероприятия.
- Помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы школы и класса; шефская помощь.
ежемесячно | Проведение родительских собраний. |
сентябрь, октябрь, декабрь, март, май | Анкетирование родителей. |
сентябрь | Выбор родительского комитета. |
по необходимости | Встреча родителей с администрацией школы. |
ежемесячно | Заседания родительского комитета. |
по необходимости | Организация сбора средств в фонд развития класса. |
в течение года | Проведение открытых уроков для родителей «День открытых дверей». |
сентябрь, в течение года | Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня). |
ежедневно | Проведение индивидуальных консультаций родителей. |
ежедневно | Проведение групповых консультаций родителей – «Школа родителей». |
раз в четверть | Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ежемесячно | Участие родителей в совместных делах класса. |
ежемесячно | Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе»:
|
Правила подготовки классного родительского собрания.
- Тема родительского собрания должна быть актуальной для родителей.
- Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
- План проведения родительского собрания должен быть известен родителям.
- Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
- Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
- Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.
Советы психологов:
- перед началом родительского собрания лучше оставить за дверью плохое настроение;
- отведите на проведение собрания не более 1,5 часов;
- самый приятный звук для человека – его имя: положите перед собой список с именами и отчествами родителей;
- перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить;
- не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее;
- предупредите родителей, что не вся информация может быть передана детям;
- поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов);
- дайте понять родителям, что Вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться;
- в личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей;
- доведите до родителей мысль, «плохой ученик» не означает «плохой человек»;
- родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.
Не стоит:
- осуждать присутствующих родителей за неявку на предыдущее собрание;
- сравнивать успехи отдельных учащихся;
- давать негативную оценку всему классу;
- переоценивать значение отдельных предметов;
- использовать в общении с родителями назидательный тон.
СПИСОК КЛАССА
№ | Ф. И. О. | Дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 |
20__ | 20__ | Всего | |
Мальчики | |||
Девочки | |||
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 |
Количество:
- Неполных семей НС
- Леворуких детей Л
- Гиперактивных детей Г
- Слабоуспевающих детей СЛ
- Малообеспеченных семей МС
- Опекаемые и приемные родители О/П
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Классная Дума 1 – Е класса
Клад 1 – Е
Город ЗВЕЗДА
(Здесь все Едины, Здоровы, Дружны, Активны)
Девиз:
Свети всегда, везде свети!
Мы просим: нас не подведи!
Учеба – наш главнейший труд!
Вперед! Нас знания зовут!
Мэр города
Вице-мэры:
- Учебный
- Творческий
- Трудовой
- Шефский
- Спортивный
Главы микрорайонов:
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
Микрорайоны Города – ЗВЕЗДА
1-й
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
2-й
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
3-й
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
4-й
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
5-й
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
Циклограмма для классного руководителя
- Ежедневно:
- Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе;
- Организация питания;
- Организация дежурства в классном коллективе;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Заполнение классного журнала.
- Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся;
- Проведение мероприятий в классе (по плану);
- Работа с родителями (ситуации);
- Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.
- Каждый месяц:
- Совещания по планированию работы (по графику);
- Встреча с родительским комитетом;
- Поведение родительского собрания.
- Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти;
- Семинар классных руководителей;
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
- Списки отличившихся в какой-либо деятельности учащихся.
- Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия;
- Оформление личных дел учащихся;
- Анализ и составление плана воспитательной работы класса;
- Статистические данные класса (1 сентября, ОШ);
- Список класса с полной контактной информацией о родителях;
- Информация о посещении учащимися кружков.
Работа с отдельными группами учащихся
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | ||
Сильные | Развитие познавательных интересов и способностей. | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. |
Способные, но нетрудолюбивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. |
Способные, но неусидчивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Постоянный контроль, беседы, работа с родителями. |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
Нежелающие учиться | Формирование учебной мотивации. | Строгий контроль. Индивидуальный подход. |
По отношению к общественной жизни | ||
Очень активные | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
По отношению к морально-этическим проблемам | ||
Определение проблем. Выработка задач. | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
Посещение родительских собраний
№ | Ф. И. О. | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
№ | Ф. И. О. | Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая) | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательные воздействия семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Низкий уровень волевой воспитанности | Значительные проблемы в знаниях | Большая утомляемость | Иные причины | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
Способные и талантливые учащиеся класса
№ | Ф. И. О. | Область проявления способностей | Баллы (1 – сильно, 2 – выше среднего, 3 - средне) |
1 | |||
2 | |||
Темы занятий по ПДД:
- Мы идем в школу. Наиболее безопасный путь школьника в школу.
- Наша улица. Город, где мы живем. Улица, дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, газон.
- Движение пешеходов по улице и дорогам, по тротуару и обочине. Особенности движения пешеходов по обочине улицы.
- Общие правила перехода улиц и дорог. Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором.
- Сигналы (жесты) регулировщика.
- Дорожные знаки, их предназначение. Название и предназначение следующих дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Дети».
- Где можно играть? Почему нельзя играть на улицах и дорогах? Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
- Мы – пассажиры.
- Правила дорожного движения. Сигналы регулировщика. Правила поведения при переходе улиц и дорог.
Темы занятий по ЗОЖ:
- Что такое здоровье?
- Мой режим дня.
- Самые полезные продукты.
- Как правильно есть?
- Плох обед – если хлеба нет.
- Если хочется пить…
- Здоровье и спорт.
- Моя красивая осанка.
- Доброму все здоровье.
Патриотическое воспитание (ПВ):
- Страна, в которой я живу.
- Красные даты нашего календаря.
- Путешествие по России – «Золотое кольцо».
- Жизнь замечательных друзей.
Правовое воспитание (ПраВ):
- «Я имею право…».
- Мои права и обязанности.
- Иметь свое мнение – это важно?
- Что значит быть ответственным?
Профилактика правонарушений (ПроП):
- Я среди друзей, люди вокруг меня.
- Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
- Мои «хочу» и мои «могу».
- Я – дома, я – в школе, я – среди друзей.
СЕНТЯБРЬ
понедельник | 2 | 9 | 16 День мира: выставка рисунков | 23 | 30 День моря: выставка рисунков |
вторник | 3 | 10 | 17 | 24 | |
среда | 4 | 11 | 18 | 25 | |
четверг | 5 | 12 Выставка рисунков ко Дню города | 19 | 26 | |
пятница | 6 | 13 Родител. собрание | 20 Брейн-ринг по сказкам | 27 | |
суббота | 7 День Знаний | 14 | 21 | 28 Мама, папа, я – спортивная семья |
ОКТЯБРЬ
понедельник | 7 Неделя письма: самое необычное рисунчатое письмо | 14 День здоровья | 21 Неделя мира: конкурс рисунков | 28 | |
вторник | 1 | 8 | 15 Выставка рисунков «Золотая осень» | 22 | 29 |
среда | 2 | 9 День почты | 16 | 23 | 30 |
четверг | 3 | 10 | 17 Конкурс «Осенний лист – краса природы» | 24 | 31 |
пятница | 4 Праздничный концерт ко Дню Учителя | 11 | 18 Конкурс «Осенний букет» | 25 | |
суббота | 5 | 12 | 19
| 26 |
НОЯБРЬ
понедельник | 4 | 11 | 18 | 25 | |
вторник | 5 | 12 | 19 День приветствий | 26 | |
среда | 6 | 13 | 20 | 27 | |
четверг | 7 | 14 | 21 Математ. бой | 28 | |
пятница | 1 | 8 Викторина «Огонь – друг и враг человека» | 15 КВН «Мы и наше здоровье» | 22 | 29 |
суббота | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
ДЕКАБРЬ
понедельник | 2 | 9 | 16 | 23 Операция «Мастерская Деда Мороза» | 30 |
вторник | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
среда | 4 | 11 | 18 | 25 | |
четверг | 5 | 12 | 19 | 26 Новогодний утренник | |
пятница | 6 | 13 Праздник «Мы в ответе за тех, кого приручили» | 20 | 27 Выставка «Мастерская Деда Мороза» | |
суббота | 7 | 14 | 21 | 28 Родительское собрание |
ЯНВАРЬ
понедельник | 6 | 13 Выставка рисунков «Зимушка-зима» | 20 | 27 | |
вторник | 7 | 14 | 21 | 28 | |
среда | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 |
четверг | 2 | 9 | 16 | 23 Игра-викторина «Что? Где? Когда?» | 30 |
пятница | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
суббота | 4 | 11 | 18 Игра «Взятие снежной крепости» | 25 |
ФЕВРАЛЬ
понедельник | 3 | 17 | 24 | ||
вторник | 4 | 11 | 18 | 25 | |
среда | 5 | 12 | 19 | 26 | |
четверг | 6 | 13 | 20 | 27 | |
пятница | 7 | 14 | 21 Выставка рисунков «Защитников Отечества славим!» | 28 | |
суббота | 1 | 8 День науки | 15 Спортивный марафон | 22 |
МАРТ
понедельник | 3 | 10 | 17 | 24 | |
вторник | 4 Конкурс рисунков «Мамин праздник» | 11 | 18 | 25 День театра: экскурсия в театр | |
среда | 5 | 12 | 19 | 26 | |
четверг | 6 | 13 | 20 | 27 | |
пятница | 7 | 14 | 21 Родительское собрание | 28 | |
суббота | 1 Проводы зимы | 8 | 15 Праздник русской березки | 22 | 29 |
АПРЕЛЬ
понедельник | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 |
вторник | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 |
среда | 2 День детской книги: экскурсия в библиотеку | 9 | 16 | 23 День Земли | 30 |
четверг | 3 | 10 | 17 | 24 | |
пятница | 4 | 11 | 18 КВН «Страна слов» | 25 | |
суббота | 5 Ярмарка талантов | 12 День космонавтики: выставка рисунков | 19 | 26 |
МАЙ
понедельник | 5 | 12 | 19 | 26 | |
вторник | 6 | 13 День семьи | 20 | 27 | |
среда | 7 | 14 | 21 | 28 Праздник «Прощай, второй класс!» | |
четверг | 1 | 8 Урок мужества «Этот День Победы» | 15 Праздник цветов | 22 Родительское собрание | 29 |
пятница | 2 | 9 Путешествие по городу Здоровейску | 16 | 23 | 30 |
суббота | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
Участие в общешкольных делах
№ | Ф. И. О. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
Название мероприятия |
Пропуски занятий
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||||||
всего | по уважит. | всего | по уважит. | всего | по уважит. | всего | по уважит. | всего | по уважит. | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 |
«Группа риска»
№ | Ф. И. О. учащегося | Дата рождения | Адрес | Родители | Причина постановки на учет |
Состав семьи
№ | Ф. И. О. | Дата рождения | Место работы/учебы | Данные паспорта/свидетельства о рождении |
Общая характеристика
План работы с группой риска
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Сбор информации о детях «группы риска». Вовлечение учащихся в работу кружков во внеурочное время. Посещение учащихся на дому учащихся. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение психодиагностики. | Сентябрь |
2 | Беседы с учащимися «группы риска». Обследование жилищных условий детей из неблагополучных семей. Беседа с неуспевающими учащимися. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Знакомство учащихся с графиком работы на каникулах. Проведение консультаций для родителей. | Октябрь |
3 | Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение консультаций для родителей. Работа с конфликтными детьми: беседы с детьми; вызов родителей; советы психолога. | Ноябрь |
4 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Посещение детей из проблемных семей: беседы с детьми; беседы с родителями; советы психолога; Знакомство учащихся с планом работы на каникулах. | Декабрь |
5 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение консультаций для родителей. Корректирование плана работы с детьми входящими в «группу риска». | Январь |
6 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение консультаций для родителей. Посещение малообеспеченных семей. | Февраль |
7 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение консультаций для родителей. | Март |
8 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Проведение консультаций для родителей. Посещение детей из неблагополучных семей. | Апрель |
9 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска». Посещение малообеспеченных семей. Привлечение детей из «группы риска» к отдыху в лагере дневного пребывания. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....