«ЦВЕТОК СОЛНЦА»
классный час (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В 4 КЛАССЕ
«ЦВЕТОК СОЛНЦА»
Ученица. Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света – это дети. Мы, словно цветы, появляясь тут и там, украшаем вашу жизнь и наполняем ее особым смыслом.
(Дети начальной школы исполняют песню «Детство»)
Выходит ведущий.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончание ими начальной школы.
(Аплодисменты)
Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе под чутким руководством педагога Остапенко Марии Николаевны был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен любовью и теплотой. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь Мария Николаевна вырастила не один «цветок» в своем саду. Но этот – особый. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет одиннадцать пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его – подсолнух.
Наверное, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в наш «ЧУДО – САД»
Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что мог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.
(Выходит учитель)
А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.
(Появляется ПОДСОЛНУХ)
А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.
А это, взгляните, его семена,
Известны давно вам всех их имена.
Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они своим большим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!
Выход детей
Учитель. Дорогие дети! Окиньте взглядом этот сад. Мы не случайно все здесь очутились. Притягивают ваш наверно взгляд цветы, что мною бережно растились. На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «ПОДСОЛНУХ 4 КЛАССА». А семена его – это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
- А вы помните как все начиналось?
(Ученики 4 класса читают стихи)
1-й ученик. Ты помнишь, как все начиналось?
Как первый учитель шел впереди?
В нас звонкое это начало
Осталось теперь позади….
2-й ученик. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
3-й ученик. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
4-й ученик. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Ведущий. И вот позади уже те времена,
На суд мы представили те семена.
В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого и документы.
Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
Учитель. Выращивая растения в свое саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь получить богатый урожай. В течение четырех лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в своем подсолнухе. Семена настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться.
(Учитель вынимает одно за другим «семена» из «подсолнуха», называет имена учеников. Директор вручает табеля и грамоты).
Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяются несколько крупных семян.
(Открываются «семена»)
Учитель. Это …..
(Детям вручают табель, грамоту, а также кружку с подсолнухом и набитую семечками)
Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе вам удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!
Ведущий. Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя – добрый и всход». «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена – это основа богатого урожая.
У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них – лопата. Вручая ее вам. Мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье.
(Вручение лопаты)
Не менее важный инструмент в работе садовода – это грабли. Пусть они помогают вам загребать успехи ваших будущих учеников.
(Вручение грабель)
Учитель. Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей: садоводов-любителей (родителей) и коллег.
Вырастить небывалых размеров цветок мне помогли учителя-предметники:
Учитель музыка –
Учитель физкультуры –
Учитель английского языка –
Учитель крымско-татарского языка –
Психолог –
Педагог-организатор –
- В честь сегодняшнего торжества все учителя награждаются дипломами:
ДИПЛОМ
За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4 класса
НАГРАЖДАЕТСЯ
ФИО учителя
Учитель. Разделить сегодняшнюю радость пришли садоводы-любители (родители). Предоставим им слово.
(Выступление родителей)
Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками. Выращивая этот подсолнух под названием 4 класс, я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге получился продукт, который чист, полезен в употреблении и имеет много калорий.
(Учитель показывает бутылку растительного масла)
Учитель. Дорогие ребята, сегодня на нашем празднике присутствует педагог, который будет вашим руководителем в 5 классе. Знакомьтесь___________________________. Надеюсь, что она приложит все усилия, чтобы создать благоприятную почву для дальнейшего роста наших семян.
Ведущий. Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!
(Под торжественную музыку учитель передает мешочек с семенами)
Учитель. Пусть они вам без отсрочки
В нужный день дадут росточки.
Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.
Не будем время торопить.
Пусть все идет, черед не нарушая,
Тогда детей мы можем всех растить
В садах, где ждут новинок урожая!
Выражаю огромную признательность людям, чьи материалы я использовала при создании данного мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация о произведениях-в которых Солнце и звёзды для урока-проекта "Почему Солнце светитднём?
Презентация к уроку в 1 классе...
Урок по окружающему миру по теме: "Солнце и звёзды.Влияние солнца на землю". 4 класс
Данный урок покажет учащимся значение звёзд для человека и значение Солнца для всего живого на Земле, используя метод наблюдения для активизации познавательного процесса....
Солнце - ближайшая к Солнцу звезда.
Урок-исследования для 2 класса по учебнику окр.мира Поглазовой О.Т. 2012г. В архиве технологическая карта, раздаточный материал для работы в группах, музыкальная пауза, шаблон синквейна....
«Солнце-источник света и тепла. Влияние солнца на здоровье человека».
Цель: узнать, какое значение имеет солнце для здоровья человека....
Сценарий выпускного в начальной школе "Цветок солнца"
Интересный, необычный вариант проведения выпускного в начальной школе....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Цветок солнца"
В мероприятии отражены слова и чувства прощания детей с начальной школой и первым учителем....
Методическая разработка урока мир природы и человека по тме "Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца" 3 класс
Методическая разработка урока мир природы и человека по тме "Солнце в разные времена года. Восход и закат солнца" 3 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе образ...