"Прощай, 1 класс!" (внеклассное мероприятие)
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие, посвящённое окончанию 1 класса, включает в себя песни, стихи, конкурсные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay.docx | 52.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!»
(сценарий выпускного вечера)
Класс празднично украшен.
Висят плакаты: "До свидания, школа!", "Здравствуй, лето!"
Звучит музыка. Дети заходят в зал «змейкой» и становятся полукругом.
Исполняется песня «Если б не было школ».
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился! - 2 раза
Припев: Если б не бы было,
если б не бы было,
Если б не бы было школ!
(2 раза)
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел:
- Ел руками бы мясо сырое
и на первое и на второе!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел:
- Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он являлся бы в гости с дубиной.
Ученик: Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим первого класса.
Придётся нам всем сейчас постараться.
Учитель: А где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!
Ведущая: Сегодня мы ведём репортаж из МОУ «Лицей № 7», где проходит выпускной концерт
«Фабрики звёзд» г. Саранска. Не слышу аплодисментов. (Аплодисменты.)
Ведущая: Целый год наши дети трудились на фабрике. Они подружились, многое узнали, они
стали сильнее, умнее, активнее. Их ровно 29. Сегодня на «Фабрике звёзд» отчётный
концерт наших полуфабрикантов и им предстоит нелёгкая работа. Я напоминаю
уважаемым зрителям о том, что вы можете проголосовать за каждого из них своими
аплодисментами.
Итак, начинаем!
Ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А мы вам постараемся сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому-то надо много рассказать.
Учитель: Сегодня в нашем классе праздник - праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный,
но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни. Давайте
сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это начиналось...
Ученик: Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья -
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: “Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас”.
Исполняется инсценировка «Три девчушки в первый раз…»
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Оля:
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:
Кто сказал, что Таня плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!
Молчаливая Ирина
Вдруг, подругам говорит:
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!
... Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...
Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс
Нам Букварь с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой, самой первой, каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.
Учитель: Все вы помните первые дни в школе в сентябре прошлого года. Что же вы рассказывали о
них тем, кто не видел всего происходящего здесь?
Ученик: Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели,
На Светлану Викторовну во все глаза глядели ...
Учительнице нашей хором отвечали ...
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Ученик: Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!
Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?... Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут плакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!
Ученик: Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
Ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
Ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
Дети исполняют песню «Чему учат в школе».
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Учитель: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать!
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Для этого проведём
небольшую викторину по прочитанным произведениям "Назови сказку".
«…Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»
(К. И. Чуковский «Мойдодыр») «У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку …»
( Буратино)
«…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…» (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
«Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор…»
(Айболит)
«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
(С. Маршак «Теремок»)
За правильные ответы детям вручаются «звоночки».
Ученик: Перемена, перемена! Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно столько самых важных дел!
Обменяться новостями, став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями, съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены и дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны, а уроки так длинны!
Песня «Научи нас веселиться».
Ведущий: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру «Научи нас веселиться»:
Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)
Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка
пальцами.)
Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)
Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими
руками по коленям.)
Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по
окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных
восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по
коленям.)
Ученик: Самый сложный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!
Ученик: Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем».
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
Ученик:
Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
Ученик:
В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
Учитель: Ребята, не забудьте эти правила, когда будете составлять из слов известную пословицу.
Конкурс «Собери пословицу».
Каждой команде выдаётся конверт со словами.
Цель: составить из слов известную пословицу.
Ученик:
«Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
Он поставил три подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова,
– На уроке отдохнём!
Учитель: Ох, бедные наши мамы и папы. Сидят, смотрят на нас и, я заметила, грустят! Наверно, им
Хочется вместе с вами принять участие в нашем концерте! Давайте дадим им такую
возможность?
Конкурс для родителей. Им необходимо ответить на вопросы.
Некоторые ответы скрыты в самих вопросах.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
Учитель: Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь.
Ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда,
вот так, как сегодня!
Награждение родителей «медалями».
Вручение благодарственных листов членам родительского комитета.
Ученик: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
Ученик: Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Ученик:
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пяточке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
1, 2, 3, 4, 5 - всё могу пересчитать!
Ученик: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Ученик:
На уроке математики
Нужно быть всегда внимательным.
Это знал я точно,
Но случилось вот что:
Мне сегодня подарил
Чудо-слеклышко Данил.
Если сквозь него смотреть,-
Велика потеха!
Можно с парты полететь
Запросто от смеха.
На кого ни посмотри —
Был один, а стало три.
Вот считает что-то Вова —
Вижу трех! Ха-ха! Хи-хи!
А Никита? Ну, умора!
Поднимает три руки!
На кого ни посмотри —
Был один, а стало три.
Берянева! Лопну скоро!
Целых три и шесть бантов!
Три учительницы хором
Вдруг спросили: «Ну, Чирков,
Сколько яблок, говори,
На странице номер три?»
Я скорей за калькулятор.
Поздно. Вот не повезло!
Нет желания, ребята,
Двойку видеть
сквозь стекло…
Учитель: А теперь посмотрим, кто справится быстрее со следующими заданиями: родители или
дети?
Задание 1: Прочитайте математические ребусы:
О 5 (опять)
40 А (сорока)
3 БУНА (трибуна)
1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)
Задача для родителей:
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
Задача для детей:
Сколько зверей встретил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки?
Задача для родителей:
10 морковок весят 600 г, 8 картошек – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг огурцов?
Задача для детей:
Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку.
- Сколько всего вещей дама сдала в багаж?
Задача для всех (очень сложная!)
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
Ученик:
Перемена, перемена!
Танцы справа, драка слева!
Соня весело визжит!
Женька радостно кричит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
Ученик: Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
Учитель: Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора: а вам понравилась игра? (да)
Исполняется песня «Весёлые лягушата».
Ученик: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик: Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Ученик: Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Женечка, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Учитель: Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.
Задание командам – нарисовать корову. Но каждая группа
делает только часть рисунка: 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,
4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею,
7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)
Учитель:
Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
Ученик: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
Ученик: Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ-, крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-, бегай полчаса с утра – это -ра!
Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит Физ-куль-ту-ра!
Ученик: Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!
Дети исполняют песню «Дружба».
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Припев:
Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Ученик: Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились! ...
Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – «Вольно!»
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
Никаких заданий на дом! Всё играй! ...
Ученик: Вот и закончился год наш учебный.
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни: про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети!
Ученик: Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
Ученик: Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Трудно было нам, поверьте,
Читать, писать и рисовать.
Иногда не получалось,
Приходилось и рыдать.
Ученик: Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
Ученик: Подружились мы друг с другом.
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученик: А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет! Учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик:
Второй класс! Второй класс!
Принимай скорее нас!
До свиданья, первый!
Потрепал нам нервы!
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем в первом!
А как в школу мы пойдем,
Не будем лениться,
Обещаем, дорогие,
Хорошо учиться!
Ведущий: Ну, вот и замечательно! Вам помогал весь зал! И я рада сообщить, что по результатам
нашего голосования все ученики набрали одинаковое количество голосов. Но по
условиям «Фабрики звёзд» г.Саранска у нас вообще не может быть победителей и
побеждённых. Потому что «Фабрика звёзд» 1 Л класса для вас, ребята, заканчивает
свою работу. Вы теперь отправляетесь на «Фабрику звёзд» 2 Л класса.
Выходят все дети и поют песню «Круто ты попал…».
Каждый исполняет по две строчки, а припев – все вместе.
В нашем классе расчудесном
Разных праздников не счесть.
Здесь ребятам интересно,
И для радости всё есть.
Если ты хороший мальчик
И девчонка хоть куда,
То не может быть иначе –
Круто ты попал сюда!
Жизнью школьной мы довольны,
Хоть и учимся лишь год.
Знаем цифры, буквы, ноты,
Иностранный тоже «гут».
Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточие и точки
Вызывали интерес.
Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в школьный класс.
Повзрослели, поумнели.
Словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
До свиданья, класс наш первый
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
И учительница наша
С нами в новый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто,
Второклашки, вам везёт».
Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!
Пробежало быстро время,
Мы немножко подросли.
Очень многое узнали
Дима, Настя, я и ты.
Юля, Саша, Даша, Лена,
Маргарита и Максим
И, конечно, мамы, папы
Тоже стали поумней.
Здесь играли мы и пели.
Каждый был друг другу рад,
Но бывало и шумели –
Пусть за это нас простят
Скоро лето, скоро осень,
Во второй класс все пойдём.
И тебя, седьмая школа
Никогда не подведём!
Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!
ВСЁ!
Учитель: Вот каникулы настали!
До свиданья, школа!
Вы теперь уже, ребята,
Встретитесь не скоро!
Но как радостно нам будет
После лета золотого
Очутиться на пороге
Школы своей снова.
- Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь, и мы соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!
Учитель: Много ещё праздников впереди. А пока я вам на лето хочу дать домашнее задание, а 1
сентября его обязательно проверю.
Побольше вы купайтесь, шутите, развлекайтесь.
Резвитесь и играйте, и просто отдыхайте.
Побольше ешьте фруктов, и овощей, конечно,
Чтоб с силами собраться, здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова вы в школу возвращайтесь,
как только позовет вас звонок во второй класс!
Вы что-то заскучали? Про школу услыхали?
Нас звонок не подведи, впереди ка-ни-ку-лы!
Дети хором: «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ 1 КЛАСС,
ТЫ ЛУЧШИМ ДРУГОМ БЫЛ ДЛЯ НАС!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С днем рождения, 1 класс! (внеклассное мероприятие)
Внеклассное мероприятие проводится во второй четверти с целью сплочения детского коллектива....
Вредные привычки-твои враги 3 класс Внеклассное мероприятие
Вредные привычки-твои враги 3 класс Внеклассное мероприятие Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. З...
Прощай, 4 класс! Внеклассное мероприятие.
Прощай, 4 класс! Внеклассное мероприятие....
Прощание с 1 классом. Внеклассное мероприятие.
В игровой форме ребята показали родителям то, чему научились за год, получили удостоверения об окончании 1 класса....
"Прощай Масленница!" Внеклассное мероприятие 2класс
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию внеклассное мероприятие во 2классе "Прощай Масленица!" Мероприятие построено в форме игры. Было организовано костюмированное представление. Ребята отгадывали за...
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия...
"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс
Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....