"Прощай, 1 класс!" (внеклассное мероприятие)
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Внеклассное мероприятие, посвящённое окончанию 1 класса, включает в себя  песни, стихи, конкурсные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay.docx52.28 КБ

Предварительный просмотр:

  «ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!»

(сценарий выпускного вечера)

Класс празднично украшен.

Висят плакаты: "До свидания, школа!", "Здравствуй, лето!"

Звучит музыка. Дети заходят в зал «змейкой» и становятся полукругом.

Исполняется песня «Если б не было школ».

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился! - 2 раза

Припев: Если б не бы было,

               если б не бы было,

               Если б не бы было школ!

               (2 раза)

 Если б не было школ,

 До чего человек бы дошел:

 - Ел руками бы мясо сырое

 и на первое и на второе!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел:

- Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он являлся бы в гости с дубиной.

Ученик:      Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим первого класса.
Придётся нам всем сейчас постараться.

Учитель:     А где же  герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки?
(Здесь)
- Умные мальчики?
(Здесь)
- Заботливые мамы?
(Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!

Ведущая:  Сегодня мы ведём репортаж из МОУ «Лицей № 7», где проходит выпускной концерт

                    «Фабрики звёзд» г. Саранска. Не слышу аплодисментов.   (Аплодисменты.)

Ведущая:  Целый год наши дети трудились на фабрике. Они подружились, многое узнали, они

                   стали сильнее, умнее, активнее. Их ровно 29. Сегодня на «Фабрике звёзд» отчётный

                   концерт наших полуфабрикантов и  им  предстоит нелёгкая работа. Я напоминаю

                   уважаемым зрителям о том, что вы можете проголосовать за каждого из них своими

                   аплодисментами.

                   Итак, начинаем!

Ученик:      Праздник начинается, гости улыбаются,

А  мы вам постараемся сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому-то надо много рассказать.

Учитель: Сегодня в нашем классе праздник - праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный,

                  но немного и грустный:  ведь первый класс бывает только  один раз в жизни.  Давайте

                  сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это начиналось...

          

Ученик:      Волнуются мама, и папа, и я.

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо - цветы украшают сервант.

А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”-

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья -

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала: “Наивной не будь!

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,

Всё завтра меняется в жизни у нас”.

Исполняется инсценировка «Три девчушки в первый раз…»

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс ...

Говорит подружкам Оля:

Я хочу учиться в школе –

Все сложила в ранец я,

Только нету букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Вот картон и белый ластик,

И оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной:

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал!

И тогда сказала Таня,

Та, что в синем сарафане:

Кто сказал, что Таня плачет,

Уронив вдруг в речку мячик?

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду в школе я учиться,

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, как папа, стать врачом!        

Молчаливая Ирина

Вдруг, подругам говорит:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит,

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья,

Знаю Север, знаю Юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

... Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс...

Ученик:    Мы  смешными  малышами  прибежали  в  этот  класс

Нам  Букварь  с  карандашами  подарили  в  первый  раз.

С  этой  книжкой,  самой  первой,  каждый  путь  свой  начинал

Чтоб  пройти  маршрутом  верным  на  заветный  перевал.

Учитель:  Все вы помните первые дни в школе в сентябре  прошлого года. Что же вы рассказывали о

                   них тем, кто не видел всего происходящего здесь?

Ученик:      Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели,

На Светлану Викторовну во все глаза глядели ...

Учительнице нашей хором отвечали ...

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Ученик:      Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

                     А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

                     Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:

                     «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

                  Смешной?... Читать – нелегкий труд,  в глазах от букв рябило.

                     Не то чтобы смеяться, тут плакать впору было.

                     Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!

Ученик:      Буквы мы узнали, слоги написали,

И сложили слоги в целые слова…

После – в предложение, вдруг на удивление

Получилось чудо: «Родина, Москва!»

Ученик:      А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),

                     «Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»

                     А ещё в программе прочитали сами:

                     Будет на экране «Поле из чудес».

Ученик:      Напишу в тетради (не оценки ради)

Буквы алфавита и пример решу.

Я сейчас у мамы (той, что моет раму)

Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!

        

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Учитель:  Смех и слёзы, радость и печаль

                   За год довелось нам испытать,

                   Но стараний наших нам не жаль-

                   Книги нам легко теперь читать!

Учитель:  А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Для этого проведём

                   небольшую викторину по прочитанным произведениям "Назови  сказку".

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

                           (К. И. Чуковский «Мойдодыр») «У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку …»    

                       ( Буратино)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…» (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота,

Он известен, знаменит,

Это доктор…»      

                                          (Айболит)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

                                      (С. Маршак «Теремок»)

За правильные ответы детям вручаются «звоночки».

Ученик:    Перемена, перемена! Класс, как улей, загудел.

                   Нужно сделать непременно столько самых важных дел!

                   Обменяться новостями, став с подружками в кружок,

                   Поиграть в футбол с друзьями, съесть в буфете пирожок.

                   К турнику бегут спортсмены и дерутся шалуны...

                   Перемены так мгновенны, а уроки так длинны!

Песня «Научи нас веселиться».

Ведущий:  Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру «Научи нас веселиться»:

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка

пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими

 руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по

 окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных

 восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по

 коленям.)

Ученик:      Самый сложный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!

Ученик:      Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем».
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.

Ученик:     

                     Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

                     Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

Ученик:     

                     В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У.

Учитель: Ребята, не забудьте эти правила, когда будете составлять из слов известную пословицу.

Конкурс «Собери пословицу».

Каждой команде выдаётся конверт со словами.

Цель: составить из слов известную пословицу.

Ученик:  

«Перемена! Перемена!»

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

         

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена.

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел!         

Он поставил три подножки –

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал всё, что смог!

Ну, а тут – опять звонок...

         

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

– Ничего, – вздыхает Вова,

 – На уроке отдохнём!

Учитель:  Ох, бедные наши мамы и папы. Сидят, смотрят на нас и, я заметила, грустят! Наверно, им

                   Хочется вместе с вами принять участие в нашем концерте! Давайте дадим им такую

                   возможность?

Конкурс для родителей. Им необходимо ответить на вопросы.

 Некоторые ответы скрыты в самих вопросах.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион) 

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено) 

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Учитель:  Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь.

Ученик:  Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда,

                 вот так, как сегодня!

Награждение родителей «медалями».

Вручение благодарственных листов членам родительского комитета.

Ученик:      Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

Ученик:   Тут везде идёт работа,

                   Всё подсчитывают что-то

                   Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5!

                   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!

                   Можно всё пересчитать,

                   Сосчитать, измерить, взвесить.

Ученик:    

                   Сколько в комнате углов?

                   Сколько ног у воробьёв?

                   Сколько пальцев на руках,

                   Сколько в садике скамеек,

                   Сколько в пяточке копеек?

                   У стола 4 ножки,

                   5 котят у нашей кошки.

                   1, 2, 3, 4, 5 - всё могу пересчитать!

Ученик:    Математика повсюду,

                   Глазом только поведёшь,

                   И примеров разных уйму

                   Ты вокруг себя найдёшь!

Ученик:    

На уроке математики

Нужно быть всегда внимательным.

Это знал я точно,

Но случилось вот что:

Мне сегодня подарил

Чудо-слеклышко Данил.

Если сквозь него смотреть,-

Велика потеха!

Можно с парты полететь

Запросто от смеха.

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.

Вот считает что-то Вова —

Вижу трех! Ха-ха! Хи-хи!

А Никита? Ну, умора!

Поднимает три руки!

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.

Берянева! Лопну скоро!

Целых три и шесть бантов!

Три учительницы хором

Вдруг спросили: «Ну, Чирков,

Сколько яблок, говори,

На странице номер три?»

Я скорей за калькулятор.

Поздно. Вот не повезло!

Нет желания, ребята,

Двойку видеть

сквозь стекло…

Учитель:  А теперь посмотрим, кто справится быстрее со следующими заданиями: родители или

                   дети?

Задание 1: Прочитайте математические ребусы:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

Задача для родителей:

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

Задача для детей:

Сколько зверей встретил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки?

Задача для родителей:

10 морковок весят 600 г, 8 картошек – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг огурцов?

                                     Задача для детей:        
Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку.

                          - Сколько всего вещей дама сдала в багаж?

Задача для всех (очень сложная!)

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

Подберезовик, листок и широкий поясок.

У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

Ученик:      

                      Перемена, перемена!

Танцы справа, драка слева!

Соня весело визжит!

Женька радостно кричит!

На переменах нам простор:

Гулянье, визги, крики, спор.

Догоним быстро друга мы,

Когда он в коридоре.

Ведь на уроке места нет

                      Побегать на просторе.

Ученик:      Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!         

Учитель:    Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

                     Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

                     ... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

                     Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

                     Готовы, дети? Хором: ... Да!

         

- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)         

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора: а вам понравилась игра? (да)

Исполняется песня «Весёлые  лягушата».

Ученик:     Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
                   У нас не учёба была бы, а драма.
                   Без вас тяжелейший учебный процесс
                   Для нас потерял бы давно интерес.

Ученик:       Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик:       Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!


Ученик:      Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Женечка, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

         

Учитель:  Ну это, конечно же шутка.  Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.

Задание командам – нарисовать корову. Но  каждая группа

делает только часть рисунка: 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею,

7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники

(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

Учитель:    

                     Перемена! Перемена!

Ничего с детьми не сделать!

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом!

Ученик:      Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, и Женя, и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они... отдыхали!         


Ученик:      Что такое физкультура? Тренировка и игра.

                     Что такое физкультура? Физ, и -куль, и -ту, и -ра.        

                  Руки вверх, руки вниз – это физ-, крутим шею, словно руль, – это -куль-,

                     Ловко прыгай в высоту – это -ту-, бегай полчаса с утра – это -ра!

                   Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым,

                      Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит  Физ-куль-ту-ра!

Ученик:      Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём все лучше с каждым годом!

Дети исполняют песню «Дружба».

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Припев:

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части

И раздай всем друзьям, это просто.

А когда будет надо, все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце  или звёзды.

Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба – это

Планета ромашек.

Ученик:      Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались –

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились! ...

Никаких уроков нету – отдыхай!

Всем дана команда – «Вольно!»

Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!

Никаких заданий на дом! Всё играй! ...        

        

Ученик:      Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

Ученик:      Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни: про всё на свете –

Ведь мы очень весёлые дети!

Ученик:      Мы прощаемся с первым классом.

Лето, лето, – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.        

                     

Ученик:      Первый класс! В первый раз

                     Год назад ты принял нас.

                     Перешли мы во второй

                     И прощаемся с тобой.

                     Трудно было нам, поверьте,

                     Читать, писать и рисовать.

                     Иногда не получалось,

                     Приходилось и рыдать.

 

Ученик:      Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

Ученик:       Подружились мы друг с другом.
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

Ученик:       А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет! Учительница тоже
Переходит во второй.

Ученик:   

                   Второй класс! Второй класс!

                   Принимай скорее нас!

                   До свиданья, первый!

                   Потрепал нам нервы!

                   Мы прощаемся и пляшем,

                   Мы не плачем, а поем,

                   Потому что неудачи

                   Оставляем в первом!

                   А как в школу мы пойдем,

                   Не будем лениться,

                   Обещаем, дорогие,

                   Хорошо учиться!

Ведущий:  Ну, вот и замечательно! Вам помогал весь зал! И я рада сообщить, что по результатам

                    нашего голосования все ученики набрали одинаковое  количество голосов.  Но по

                    условиям «Фабрики звёзд» г.Саранска у нас  вообще не может быть победителей и

                    побеждённых. Потому что  «Фабрика звёзд»  1 Л класса  для вас, ребята, заканчивает

                    свою работу. Вы теперь отправляетесь на  «Фабрику звёзд» 2 Л класса.

Выходят все дети и поют песню «Круто ты попал…».

Каждый исполняет по две строчки, а припев – все вместе.

В нашем классе расчудесном
Разных праздников не счесть.
Здесь ребятам интересно,
И для радости всё есть.


Если ты хороший мальчик
И девчонка хоть куда,
То не может быть иначе –
Круто ты попал сюда!


Жизнью школьной мы довольны,
Хоть и учимся лишь год.
Знаем цифры, буквы, ноты,
Иностранный тоже «гут».

Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточие и точки
Вызывали интерес.


Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в школьный класс.


Повзрослели, поумнели.
Словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.


До свиданья, класс наш первый
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
И учительница наша
С нами  в новый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто,
Второклашки, вам везёт».

Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!

Пробежало быстро время,
Мы немножко подросли.
Очень многое узнали
Дима, Настя, я и ты.


Юля, Саша, Даша, Лена,
Маргарита и Максим
И, конечно, мамы, папы
Тоже стали поумней.

Здесь играли мы и пели.
Каждый был друг другу рад,
Но бывало и шумели –
Пусть за это нас простят

Скоро лето, скоро осень,
Во второй класс все пойдём.
И тебя, седьмая школа
Никогда не подведём!

Круто ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ удиви.
Круто ты попал в этот зал,
Ты звезда, ты звезда!
Давай народ порази!
ВСЁ!


Учитель:       Вот каникулы настали!
До свиданья, школа!
Вы теперь уже, ребята,
Встретитесь не скоро!


Но как радостно нам будет
После лета золотого
Очутиться на пороге
Школы своей снова.


- Друг другу мы стали большими друзьями,

Как будто одна мы большая семья,

Наступит сентябрь, и мы соберемся.

Всем счастья и радости! До сентября!

Учитель:  Много ещё праздников впереди. А пока я вам на лето хочу дать домашнее задание, а 1

                   сентября его обязательно проверю.

Побольше вы купайтесь, шутите, развлекайтесь.

Резвитесь и играйте, и просто отдыхайте.

Побольше ешьте фруктов, и овощей, конечно,

Чтоб с силами собраться, здоровыми всем стать.

А в сентябре все снова вы в школу возвращайтесь,

как только позовет вас звонок во второй класс!

Вы что-то заскучали? Про школу услыхали?

Нас звонок не подведи, впереди ка-ни-ку-лы!

Дети хором: «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ 1 КЛАСС,

                        ТЫ ЛУЧШИМ ДРУГОМ БЫЛ ДЛЯ НАС!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения, 1 класс! (внеклассное мероприятие)

Внеклассное мероприятие проводится во второй четверти с целью сплочения детского коллектива....

Вредные привычки-твои враги 3 класс Внеклассное мероприятие

Вредные привычки-твои враги  3 класс Внеклассное мероприятие Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. З...

Прощай, 4 класс! Внеклассное мероприятие.

Прощай, 4 класс! Внеклассное мероприятие....

Прощание с 1 классом. Внеклассное мероприятие.

В игровой форме ребята показали родителям то, чему научились за год, получили удостоверения об окончании 1 класса....

"Прощай Масленница!" Внеклассное мероприятие 2класс

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию внеклассное мероприятие во 2классе "Прощай Масленица!" Мероприятие построено в форме игры. Было организовано костюмированное представление. Ребята отгадывали за...

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....