Прощание с 1 классом. Внеклассное мероприятие.
презентация к уроку (1 класс) на тему

Клочко Надежда Анатольевна

В игровой форме ребята показали родителям то, чему научились за год, получили удостоверения об окончании 1 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!
сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

1-й ученик:

Праздник начинается, гости улыбаются,      
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2-й ученик: 

Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
3-й ученик: 

А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),    
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
4-й ученик: 

Напишу в тетради (не оценки ради)                
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!

  Ведущий: А какая книга помогла вам научиться читать?

                      ( Букварь  )

                   Мы доброе слово сказать букварю    

                  Сегодня должны все, ребята.

                  Давайте же песню подарим ему,

                  Споём её вместе с друзьями.

Песня «Дружба с Букварём»

Ведущая: Ребята, лиса прислала нам странное письмо по электронной почте и назвала его

2 сл. Винегрет сказок. Давайте разберёмся, что это за винегрет.

Молодцы. Справились.

5-й ученик: 

Смех и слёзы, радость и печаль      
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам легко теперь читать!

3- 14 сл.Ведущий: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям (презентация) 

А какой учебник учил вас грамотно писать?

Русский язык:

6-й ученик: 

Ученик ты будешь славный,    

Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
7-й ученик: 

В сочетаниях ЖИ-ШИ  

Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.

Все правила ребята выучили и грамотно писать научились, а вот смогут ли собрать пословицу? А что она обозначает? ( Жизнь дана на добрые дела.)

15- 27сл. А кто поможет исправить ошибки? (презентация) 

Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей! (загадки)

А какой учебник учил вас считать и решать задачи?

Математика:

8-й ученик: 

  Мне учиться очень нравится,  
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
9-й ученик: Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
10-й ученик: 

Сколько в комнате углов?  
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пяточке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
1, 2, 3, 4, 5 -
Всё могу пересчитать!
11-й ученик: 

Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Учитель: Насколько вы сильны в математике, мы узнаем из игры «Собери букет». 
А какой учебник учил вас наблюдать за природой, за животными?

Окружающий мир:

                                  Вас поразвлечь пришел мой час!

                                  Сначала я задам вопрос,

                                  А вы затем над ним всерьез

                                  Подумайте, одно из двух –

                                  « Да» или « Нет» - ответьте вслух.

                                  Коль ты находчив, то сполна

                                  Поможет рифма, но она

                                  Настолько хитрая у нас,

                                  Что может с толку сбить подчас.

 Скажи, приветствуя рассвет,

   Поет ли сом усатый?                      Нет

                             А рассекая гладь пруда,

                             Умеют гуси плавать?                Да

 А если солнцем снег согрет,

 Он станет льдом холодным?      Нет

                            Ответь, а может резеда

                            Цвести в саду зимою.             Нет

 А крокодил собрать букет

  Из белых лилий может           Нет

                            Верблюд способен – дай ответ –

                            Идти три дня без пищи?          Да

 В конце спросить пришла пора:

Вам понравилась  игра?                     Да

: А я почти на все вопросы правильно ответил.

Ведущая: Ты так часто говоришь «я», «я», «я», «я», «я», что хочется тебе напомнить место буквы «я».

Инсценировка: Буква «Я»  

Рассказчик, ученик, ученица, буквы: Я, Ф, С, П, Х, О, А, Б, В.

Рассказчик  Всем известно буква Я

                      В азбуке последняя,

                      А известно ли кому,

                      Отчего и почему?

Дети.             Неизвестно.

Рассказчик.    Интересно?

Дети.             Интересно!

Рассказчик.    Ну, так слушайте рассказ

                        Жили в азбуке у нас

                        Буквы. Жили, не тужили,

                        Потому, что все дружили.

Ученица.         Где никто не ссорится,

                         Там и дело спорится.

Рассказчик.    Только раз всё дело стало

                         Из-за страшного скандала:

                         Буква я в строку не встала,

                         Взбунтовалась буква я!

Я                                    - Я –

                          Сказала буква я

                          Главная - заглавная!

                          Я хочу, чтобы повсюду

                          Впереди стояла я!

                          Не хочу стоять в ряду

                          Быть желаю на виду.

                          Я ведь вам не просто буква

                          Я – местоимение.

                          Вы в сравнении со мной, -

                          Недоразумение!

                          Недоразумение –

                          Ни более, ни менее!

Рассказчик.      Тут вся азбука пришла

                          В страшное волнение.

(Буквы подходят к букве, рассматривают её, говорят слова)

Ф                       Фу-ты, ну –ты!

                           Фыркнул эф.

                           От обиды покраснев.

С                        Срам!

                          Сердито «с» сказало.

В                         «В»  кричит «Воображало»

                            Это всякий так бы мог!

                            Может я и сам предлог!

П.                        Проворчало «П»

                            Попробуй, потолкуй с такой особой!

                            Мы же грамотный народ!

                            Буква я сама поймёт!

                            Разве мыслимое дело!

                            Всюду я совать вперёд.

                            Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе, ни ме.

Рассказчик.        Я затопала ногами.

Я.                         Не хочу водиться с вами!

                            Буду делать всё сама!

                            Хватит у меня ума!

Рассказчик.         Буквы тут переглянулись,

                             Все буквально – улыбнулись

                             И ответил дружный хор.

Буквы.                  Хорошо, идём на спор!

Л.                         Если сможешь в одиночку

                             написать хотя бы строчку,

                             Правда, стало быть, твоя!

Я.                         Чтобы я да не сумела,

                             Я ж не кто-нибудь, а - я!

Рассказчик.         Буква я взялась за дело:

                             Целый час она пыхтела

                             И кряхтела, и потела.

                              Написать она сумела только «яяяя!»

Х.                         Как зальётся буква Ха

                             Ха-ха-ха-ха.

О.                         «О» от смеха покатилось!

  З                       « З»  за голову схватилось.

Б.                             «Б» схватилось за живот.

Рассказчик.             Буква я сперва крепилась,

                                 А потом как заревёт.

Я.                              Я ребята виновата!

                                  Признаю вину свою!

                                  Я согласна встать, ребята,

                                         Даже сзади буквы Ю!

Рассказчик.               Что ж - решил весь алфавит.

А                                 Если хочет, пусть  стоит

                                        Дело ведь совсем не в месте,

                                    Дело в том, что все мы вместе!

Ю                                В том, что все - от А до Я -

                                    Жили, как одна семья!

Рассказчик.                Буква я всегда была

                                    Всем и каждому мила,

                                    Но советуем, друзья,  

                                    Помнить место буквы я.

12-й ученик:

Первый класс!           
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!

13-й ученик: 

Мел, доска, картины, карты  

Вместе с нами перейдут

Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!

14-й ученик: 

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!

15-й ученик: 

Так дорогою весёлой
Мы шагаем, вставши в строй.

16-й ученик: 

Вместе с классом и со школой
И со всей родной страной.

17-й ученик: 

В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!

Песня «Дружба»



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения, 1 класс! (внеклассное мероприятие)

Внеклассное мероприятие проводится во второй четверти с целью сплочения детского коллектива....

Вредные привычки-твои враги 3 класс Внеклассное мероприятие

Вредные привычки-твои враги  3 класс Внеклассное мероприятие Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. З...

"Прощание с букварем" внеклассное мероприятие

Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с букварем"...

Прощание с Букварем. Внеклассное мероприятие

Сценарий внеклассного мероприятия...

"Прощание с Азбукой" внеклассное мероприятие

Проект  «Прощание с Азбукой»  рассчитан  на  три  недели, проводится  в  1  классе  в  конце  периода  обучения  грамоте  (март).Р...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....