работа на лето с детьми старшей группы
методическая разработка по теме

Федорова Оксана Сергеевна

подробный план на лето для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto.docx109.36 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование гимнастики на _______июнь__________ месяц

Виды гимнастики

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5-я неделя

Утренняя

“Физкультпривет!”

Посадка самолета
И.П. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны, присесть, опуститься на землю, вернуться в И.П., сказать «сели»Летчикам весело
И.П. то же, руки вниз. Слегка сгибать и выпрямлять ноги, затем перейти на подпрыгивание, чередуя с ходьбой

С кубиком
Кубик на пол
И.П. сидя, ноги врозь, кубики в стороны. Опустить кубики на пол и сказать «пол». Руки в стороны, голову не опускатьСамолет
И.П. ноги врозь, кубики вниз. Кубики в сторону, наклониться – полетел. Выпрямиться – кубики вниз, прилетел. Дыхание произвольное

Молоточки
И.П. ноги слегка расставить, кубики за спиной. Присесть постучать кубиками, сказать «тук-тук», вернуться в И.П.
(5 раз)Попрыгать и постучать
И.П. Ноги слегка расставить, кубики вниз. 6-8 подпрыгиваний, 6-8 шагов, постукивая кубиками перед собой

Бодрящая (после сна)

«Ветерок» - и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».2. «Полет ветерка» - и. п.: то же. Развести руки в стороны.3. «Ветерок играет» - и. п.: то же, упор руками на локти.

«Ветерок» - и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».2. «Полет ветерка» - и. п.: то же. Развести руки в стороны.3. «Ветерок играет» - и. п.: то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.5. «Большие серые тучи» - и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в легкий бег

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.5. «Большие серые тучи» - и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в легкий бег

Артикуляционная

Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное»

- развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный

1.загони мяч в ворота

Длительно дуть на ватный шарик

Язык лежит на крылечке

Широкий язык лежит на нижней губе касаясь углов рта

Подуй на широкий на язык

Пальчиковая

«Весна»

Стр24

«Семья»

Стр 23

«Первые цветы»

Стр25

«Насекомые»Стр 29

Источник О. И. Крупенчук «Тренируем пальчики развиваем речь»

Дыхательная

Пушок

Привязать на веревочку перышко. Ребенку предложить сильно подуть на перышко. вдох делать только носом

Пушок

Привязать на веревочку перышко. Ребенку предложить сильно подуть на перышко. вдох делать только носом

Бабочки

Привязать на ниточку фантик- бабочку. Подуть на бабочку. Вдох носом. Выдох(через сложенные трубочкой губы)

Бабочки

Привязать на ниточку фантик- бабочку. Подуть на бабочку. Вдох носом. Выдох(через сложенные трубочкой губы)


Планирование игровой деятельности на ________июнь______ месяц

Виды игр

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Сюжетно-ролевая игра

«Скорая помощь»                                                    

 - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Сюжетно-ролевая игра (СРИ)                          «Магазин»

 - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

«Фотоателье»

- расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Роли: фотограф, кассир, клиенты.

«Фотоателье»

- расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Роли: фотограф, кассир, клиенты.

Подвижная игра

ПИ Вышибала

- упражнять в ловле и

перекидывании мяча;

 - учить детей играть в

 команде.

ПИ«Нарисуй солнышко»-развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции

По ровненькой дорожке

 - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом;

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух!

ПИ «Наседка и цыплята»

 - упражнять в

подлезании под веревку;

ПИ «Челнок»

 - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

ПИ
«Мой веселый звонкий мяч»

 - учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками.

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду»

- формировать понятие о различии одежды по сезонам;

 - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка)

Закрепить знания о местах обитания животных

«кто где живет?»

Учить составлять из частей целое

«собери машинку»

«Собери узор»

Дать понятия о частях самолета(крылья, хвост, нос, кабина)

«Что перепутал художник?»

Театрализованная игра

«покажи а мы отгадаем» мимикой и движениями изображать животное

«О чем говорит музыка?»

Под музыку показывать движения а дети рассказывают что они представляют

«ТЕРЕМОК» настольный театр

Дети самостоятельно показывают сказку

Пальчиковый театр «курочка ряба» дети показывают вместе с воспитателем

Настольно-печатная игра

«кто где живет?»(пазлы)

«Что хорошо, что плохо?»

Мозайка(большая)

Составь портрет(по эмоциям)

Собери картинку(кубики 4 шт) «собери бусы»(мелкая моторика рук)

«Шнуровка» «Пуговки»

Учить завязывать шнурки застегивать пуговицы(мелкая моторика рук)

Строительная игра

Мелкий конструктор  лего

«постройка домика для Иа»

Большой конструктор

«постройка мостика через ручеек»

Учимся строить из больших кубиков и стульев «автобус»

Учимся строить самолёт из большого строительного материала


Календарный план на неделю июнь 03.06-07.06

День недели

Тема: Неделя волшебников

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

___03.06______________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика “Физкультпривет!”

формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем

Рассматривание иллюстраций о лете

 - расширять словарь за счет слов признаков лета;

 - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду»

Дать детям представление о состоянии погоды летом;

 - закрепить название сезонной одежды

Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему?

Вторник

_______04.06_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика“Физкультпривет воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями;

КГН

Социализация «Мы такие разные»

  - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа)

 - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста.

Беседа на тему «волшебники для себя»- воспитывать самостоятельность ,проявление инициативы закрепление норм и правил поведения Наблюдение за работой дворника- закрепить знание рабочих  профессий, подчеркивая значимость труда для всех;- показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели;

- воспитывать любовь и уважение к труду дворника

Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия  дворника, какие орудия труда используются в работе;

Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет

Загадки:

Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла)

Много зубов, а не кусается (грабли)

Труд: Собрать крупный

 мусор

- приучать содержать

 участок в чистоте

Среда

______05.06___________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика “Физкультпривет

Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым»

 - прививать бережное отношение к своему здоровью;

 - рассказать о некоторых здоровых привычках;

Создать условия для игр с плоскостным театром золотая рыбка

 - активизировать словарь;

 - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок;

 - воспитывать желание играть в группе

Четверг

____06.06_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика “Физкультпривет

порядок»

 помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда)

 - приучать помогать взрослым в труде;

 - приучать содержать группу в порядке на улице в тазике с водой мытье игрушек и кукольной посуды

. Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…»

Цель: обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведения.

-Инд. раб по физо.  Отработка прыжков на двух ногах с продвижением в перед на расстояние 2-3 м .Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Пятница

____07.06___________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика “Физкультпривет

ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»

 - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;

 - формировать правила безопасного поведения на улице летом

Игра-театрализация

«Мойдодыр»

 - закрепить знание ролей произведения;

 - развивать умение действовать в соответствии с ролью

Экспериментальная деятельность

«Вода и песок – лучшие друзья»

- дать представление о свойствах песка и воды;

 - приучать использовать результаты работы в играх


Календарный план на неделю июнь 03.06-07.06

День недели

Тема: Неделя волшебников

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

_____03.06____________

Загадки:

Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы с тобой

В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет

(Уланова, Прогулки, 112)

Труд: Сбор природного материала для занятий

 - развивать воображение;

 - формировать желание трудится на благо группы;

Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч

 - упражнять в ловле мяча обеими руками;

ПИ Вышибала

ПИ «Нарисуй солнышко»

Создать условия для СРИ

 «Скорая помощь»    Заучивание стихотворения «Хороший день» Шибаев А.До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош!                                             

Алена,Влада,Майя учить работать с обручем «Солнышко»

 - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах;

Вторник

____04.06____________

Минутка творчества

«Счастливое солнце»

 - развивать умение рисовать округлую форму;

 - развивать умение различать основные эмоции

Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце»

 - прививать желание рисовать одну композицию сообща

  Влада, Вова, Егор Инд.по мат-ке: (В.Воскобович)

 - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры;

 - классифицировать группы по основным признакам.

Среда

_______05.06__________

Чтение художественной литературы «О том, как Вова маме помогал»

 - формировать желание помогать взрослым;

 - приучать видеть в произведении реальные аналогии (Дзюба П.П., стр.72)

Сюжетно-ролевая игра Скорая помощь

Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель»

 - формировать навык пролезания через тоннель;

 - приучать соблюдать очередность в игре

Инд. по разв.речи. с Никтой, Мишей,Владом

Колесникова «Раз словечко, два словечко» (Колесникова)

 - развитие звукопроизношения

 - дифференциация звуков Н-НЬ

Четверг

_____06.06________

Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай»

 - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками;

Инд. по рисованию с Аленой и Настей (В.Воскобович) – игровизор

«Соедини по точкам»

 - развитие предпосылок к логическому мышлению

Пятница

____07.06___________

экспериментирования «Какой формы вода»

 - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; 

Прослушивание – проигрывание сказки «Мойдодыр»

 - развитие эмоционального отклика на знакомую сказку;

 - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения;

Игра малой подвижности (ИМП) «Колобок»

 - развитие умения согласовывать движения с текстом;

 - закреплять основные движения (прыжки, приседания, ходьба

Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование мелками на асфальте с Аленой, Мишей,Никитой


Календарный план на неделю июнь 10.06-14.06

День недели

Тема: Россия-родина моя

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

______10.06___________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации

 - формировать умение узнавать сказку по картинкам;

 - продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок;

- активизировать и обогащать словарь;

 - воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности

Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят»

 - учить детей строить диалог на заданную тему;

 - воспитывать нравственно-эстетические качества

ИМП «Лето, лето – приходи»

- развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом.

Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными.

Вторник

_______11.06_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика беседа на тему День россии-воспитыватьпатриотические чувства Чтение «Илья Муромец и соловей разбойник»

Труд: Подмести участок

 - развивать уважение к труду взрослых

 - приучать к труду

Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку

 - упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий «Золотая рыбка»(рисование песком)

 - продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;

 - развивать сенсорное восприятие;

Среда

_________________

выходной

Четверг

______13.06_______

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика «Такая разная вода»

-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)

- развивать познавательную активность, любознательность

ХБТ «У нас порядок»

- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

 - воспитывать уважение к труду взрослых;

 - приучать соблюдать порядок в группе

Прогулка

Беседы о здоровье

«Наши верные друзья»

- рассказать о пользе полезных привычек;

 - дать представление о летних видах спорта;

 - развивать желание заботится о своем здоровье

Кукольный театр «Кот, петух и лиса»

 - продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра;

 - формировать интерес к театральному искусству;

 - формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду;

 - воспитывать культуру поведения в театре

Пятница

______14.06_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Вспомнить виды транспорта (грузовой, пассажирский, спецтранспорт). Вспомнить обозначение сигналов светофора. П\и «Автомобили»: учить двигаться в соответствии с сигналом светофора. Игры детей в уголке ряжения.

 Утренняя гимнастика;гигиенические процедуры:закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок»

 - закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать

Экскурсия в лес  наблюдение:

  • показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;
  • научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;
  • сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту,  желание сохранять все живое;
  • привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы,  ягоды, орехи).


Календарный план на неделю июнь 10.06-14.06

День недели

Тема: Россия-родина моя

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

______10.06___________

Создать условия  для рисования на песке «теремок»

 - закрепить умение рисовать квадрат, треугольник;

 - воспитывать творческую активность Конструирование «Теремок»- закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора Минутка речевого общения«Моя сказка»- развивать умение составлять рассказ по образцу;- формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)

Минутка интеллектуала

«Герои сказок»

 - закрепить умение соотносить героя с его сказкой;

 - развивать умение классифицировать по указанному признаку

(Миша Никита Влада, Влад)

Вторник

___11.06_____________

Игровая деятельность: П\и «Поезд»: уметь двигаться в заданном направлении. Игры с настольными играми: лото «Домашние животные», домино «Игрушки». Игры с мячами: прокати в ворота, сбей кеглю, попади в цель.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Развитие речи .д\и «Телефон», ответы на вопросы с Майя, Ксюша, Нина.

 Развитие мелкой моторики: Игры с мозаикой. Аленой, Егором, Владой, Марусей,.

Среда

_______12__________

выходной

Четверг

____13.06_________

Игры в уголке «Доктор»: я порезала палец, что делать. П\и «Лошадка»: учить бегать галопом. Рассказывание сказки «У солнышка в гостях», рассмотреть иллюстрации, ответы по содержанию сказки.                                                              

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей

По развитию движений.Бросание мяча в цель. С Никитой, Мишей, Майей, Настей

Пятница

_____14.06__________

Игровая  деятельность: Игры в сенсорном уголке: мозаика, пазлы, вкладыши. П/и «Где же наши ручки», выполнять движения в соответствии с текстом. Д\и «Чудесный мешочек»: развитие тактильных ощущений.

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Сенсорное развитие.д\и «Разрезные картинки»с Настей, Владой, Аленой


Календарный план на неделю июнь 17.06-21.06

День недели

Тема: Лето! Лето!

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

___17.06______________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

КГН

умывание

- приучать ополаскивать руки (до плеч) после прогулки, перед тем как намыливать;

 - приучать к закаливающим процедурам

Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» 

- о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

- учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

  - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье;

 - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам

Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»

 - развитие основных видов движений;

 - закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой.

Вторник

______18.06__________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Развлечение

«Наш любимый детский сад»

- формировать положительное отношение к музыкальным развлечениям;

 - воспитывать желание посещать детский сад;

 - воспитывать художественно-эстетическое восприятие

Создать условия для театрализации «Кот, петух и лиса» (плоскостной театр)

 - развитие творческого воображении, речи, умения сотрудничать

Создать условия для самостоятельного рисования на асфальте

- развивать воображение, желание рисовать

Среда

__19.06_______________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Изготовление  и рассматривание альбомов «Вместе с мамой, вместе с папой мы по городу гуляем!»

- воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями;

- включение родителей в совместную деятельность;

 - формирование у родителей и детей коммуникабельности, сплочения, получение положительных эмоций,

 -  воспитание желания активно участвовать в совместной деятельности

Минутка музыки (прослушивание)

«Если добрый ты…»

- познакомить с новым произведением;

 - учить слышать слова песни, находить смысл песни, проговаривать ритм и характер музыки

Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке

 - развитие основных видов движений

Четверг

____20.06_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Беседа о цветах

Худ.слово: Я по травке на лугу в белых тапочках бегу, а трава хорошая, ну кА тапки сброшу я, ой трава щекочется, мне смеяться хочется!

Труд:

Прополка цветочной клумбы.

 - формировать интерес к труду.

ПИ

«Кто быстрее?».

 - упражнять в беге, развивать быстроту;

  • учить преодолевать полосу препятствий.

ПИ
«Найди свое место».

 - учить ориентироваться в пространстве.

Пятница

___21.06____________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Беседа на  тему «никто не забыт не что не забыто-расширять знания детей о защитниках отечества развивать чувство уважения к участникам великой отечественной войны

Минутка здоровья

«Полоса препятствий»

- упражнять в подлезании под дугу на корточках;

 - упражнять в прыжках с переменой ноги;

- упражнять в подскоках


Календарный план на неделю июнь 17.06-21.06

День недели

Тема: Лето! Лето!

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

_______17.06__________

Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг»

 - познакомить с мелками для рисования;

 - развивать воображение, мелкую моторику

Рисование

Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»

 - продолжать формировать умение работать в группе;

 - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;

 - воспитывать аккуратность в работе с красками

Повторить правильное название одежды и выделением первых звуков  с Мишей  и Никитой

Повторить стихотворение с Аленой., повторить признаки весны с Маей

Вторник

_______18.06_________

Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай»

 - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками;

(РНП)

Загадки: стоит Федосья распустила волосы (береза)

Хоть зима, хоть весна вся в зеленом … (сосна)

ДИ «Узнай по описанию»

ПИ «Палочка-выручалочка»

 - развивать быстроту, ловкость, внимание

ПИ «Найди свой цвет».

  • упражнять в беге;

закреплять знания об основных цветах спектра.

Игры с мячом: «Футбол»

 - учить проводить мяч в ворота с помощью ног

- учить передавать мяч друг другу ногами.

Закрепить умение дежурить по столовой Владиком  и Настей.

: Развитие мелкой моторики: Разобрать фасоль белую и цветную по разным емкостям с Марусей, Алексом, Алёной                                                                                                

Среда

_______19.06__________

ПИ

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

ПИ

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игры с песком «Домик для кукол»

 - учить делать постройки из песка для совместных игр;

 - учить использовать постройку в игре

Закрепить умение ровно вешать одежду на стул Вову и Марусю

Закрепить умение мыть руки с Алексом

Четверг

_____20.06________

Экскурсия «Зеленый детский сад»

- формировать бережное отношение к растениям;

 - закреплять представления о растениях.

Ход:

К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. К встрече с малышами их готовят заранее (придумываются рассказ, вопросы малышам). Воспитатель говорит о том, что не только малыши заботятся о зеленых друзьях, но и дети постарше тоже помогают растениям, стараются вырастить новые. Благодаря этому открыт «Зеленый детский сад» — особое место, где живут и растут растения-малыши. Воспитатель предлагает посетить «Зеленый детский сад». Дети рассказывают, какие растения (овощи и цветы) они решили вырастить, показывая картинки взрослых растений; объясняют, что любое растение можно вырастить из семян; показывают семена посаженных растений. Все рассматривают побеги. Старшие дети спрашивают малышей, какие овощи они знают, какие цветы есть у них в группе, как они помогают своим растениям. В завершение старшие дети приглашают малышей посещать их «Зеленый детский сад».

Развитие мелкой моторики: мозаика с Аленой, Настей, Марусей, Алексом

Развитие речи. Повторение сказки по иллюстрациям с Никитой, Мишей

Пятница

__21.06_____________

Труд:        

Наведение порядка на территории.                

  • приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;        
  • следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

ПИ

«Перелет птиц».

Цели:

  • упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;
  • учить переходить от одного действия к другому;

—        развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

ПИ
«Найди такой же листочек».

Цели:

учить различать листья березы, ряб

: По развитию движений. Перепрыгивание препятствий на двух ногах Майей , Егором, Аленой


Календарный план на неделю июнь 24.06-28.06

День недели

Тема: Неделя веселых игр и забав

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

______24.06___________

Беседа «Мы дружные ребята»

- продолжать формировать понятие «дружба», «сообща», «вместе»;

 - развивать умение трудится в команде;

 - развивать эстетическое восприятие (прослушивание песен о дружбе);

 - воспитывать дружеское отношение друг к другу

Труд: поливание песка для игры.

 - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол

ПИ

«Бегите к флажку».  

 - учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

 «Наседка и цыплята» 

- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Вторник

______25.06__________

ОБЖ  «Безопасность в нашей группе»

 - закрепить правила безопасного поведения в группе, в умывальной комнате, в спальне

 - формировать самостоятельную регуляцию собственного поведения

Труд:

 Сгребание сухих листьев в определенное место.

 - учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

ПИ

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Среда

______26.06___________

КГН «Чистая вода поможет всегда»

 - закрепить понятие «чистая», «грязная» вода;

 - дать понятие о вреде грязной воды не только для организма, но и для игрушек и вещей;

 - продолжать учить тщательно смывать песок

ПИ

«Мыши и кот».

 - приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 
«Догони меня».

 - учить быстро действовать по сигналу,  

 - ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость

Четверг

____27.06_________

Советы Пилюлькина

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

(Шорыгина)

 - дать представление о процедуре закаливания, пользе и назначении закаливания в жизни человека;

 - закреплять понятия «здоровый образ жизни», «закаливание», «полезные привычки»;

 - воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Труд:

Сметание песка с песочницы, горки, стола

 - приучать к труду

Минутка интеллектуала

«Почемучкин»

- учить отвечать на вопросы развернутым предложением Создать условия для рисования песком «Солнышко»

 - прививать любовь к нетрадиционным техникам рисования;

 - закреплять умение пользоваться клеем

Пятница

_____28.06__________

Тема «Знакомство с улицей и дорогой»

 - Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность

Создать условия для СРИ «Скорая помощь»

- вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Минутка здоровья

«В гостях у Пилюлькина»

- формировать ценностное отношение к своему здоровью;

 - повторить правила личной гигиены


Календарный план на неделю июнь 24.06-28.06

День недели

Тема: Неделя веселых игр и забав

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

_______24.06__________

Художественное творчество «Полянка для Лесовичков»

- развивать желание заниматься аппликацией;

 - закрепить умение пользоваться клеем;

 - учить украшать композицию

Заучивание стихотворения  «С утра на лужайке»

С утра на лужайку бегу я с мячом, бегу распеваю, не знаю о чем. А мячик как солнце, горит надо мной, потом повернется другой стороной, и станет зеленым как травка весной! (А.Барто)

Создать условия для СИД с выносным материалом (лопатки, формочки)

 - развивать самостоятельность в выборе игровой деятельности

Повторить названия профессий Аленой, Маей, Владой

Напоминать Грише сидеть ровно за столом

Вторник

______25.06__________

Создать условия для игр с  физкультурными атрибутами

 - прививать любовь к спорту                                               Чтение сказки «Путешествие капельки»

 - расширить представление о свойствах воды;

  - воспитывать чувство сопереживания героям;

 - развивать внимание, сосредоточенность

СРИ   «Фотоателье»

Помочь Алексу и Марусе аккуратно развесить одежду.

Учить Алекса и Марусю  мыть руки.

Среда

________26.06_________

Игровое упражнение с мячом

«Скати с горки»: на кубе лежит доска, дети (по 5 человек) с мячами или шариками в руках подходят к доске, скатывают их и, догнав, возвращаются на место.

Минутка речевого общения

«Почемучкин»

 - закреплять умение формулировать вопрос, внимательно слушать ответ

Создать условия для двигательной активности с мячами «Боулинг»

 - закрепить умение прокатывать мяч по прямой точно в цель

Повторить название головных уборов с  Егором. и  Настей

Повториь строение дерева, цветов Аленой и Владой

Трудовая деятельность Владом  и Никитой

Четверг

______27.06_______

МДИ «А как звучит ветер?»

 - прослушивание звуков ветра;

 - приучать слышать музыку в природе

Трудовое воспитание

«Маленькие помощники»

 - воспитывать желание помогать маме дома;

 - приучать к труду

Создать условия для экспериментирования с песком (состав)

 - развивать познавательную активность

Зкарепить умение аккуратно складывать свои вещи на стуле с Вовой, Настей

Учить Алекса мыть руки.

Пятница

______28.06_________

Создать условия для СИД с выносным материалом (машины, рули, атрибуты водителя)

 - повторить правила поведения на дороге

Конструирование «Наш детский сад»

 - знать основные особенности архитектуры, размещения объектов — детского кафе, парка развлечений; уметь из строительного материала и дополнительных

Игра-инсценировка «Колобок»

 - активизировать пассивный словарь;

 - развивать творческое воображение;

 - расширять словарный запас;

- формировать желание заниматься театрализованной деятельностью;

Закреплять умение у Гришы пользоваться салфеткой.  

Закрепить название геометрических фигур с Аленой и Егором


Планирование гимнастики на _______июль__________ месяц

Виды гимнастики

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5-я неделя

Утренняя

И.П: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить ладони вверх, сказать «вот» 5 раз

Неваляшка
И.П. сидя, ноги врозь, руки назад. Слегка наклониться вперед и выпрямиться, через 3-4 движения паузы. (5 раз

Спрятались и показались
И.П. ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть встать

Нам весело
И.П. то же. Руки за спину. 8-10 подпрыгиваний на месте и ходьба размахивая руками (на месте)

С платочком
Спрятались от солнца
И.П. ноги слегка расставлены, платочек в опущенных руках. Платочек вверх, опустить на голову, руки за спину. Взять платочек, опустить вниз – нет солнца

Покачивание
И.П. ноги врозь, платочек перед грудью. Легкое покачивание из стороны в сторону, через 2-3 движения отдых. (4 раза)

Не урони
И.П. сидя, платочек на коленях, руки упор сбоку, согнуть и выпрямить ноги. Голову не опускать 4 раза

Подпрыгивание

Бодрящая (после сна)

1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

3. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.

3. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.

Артикуляционная

иголочка

лопатка

горка

Лягушка

Источник И.Светлова Домашний логопед

Пальчиковая

Пальчик- мальчик

«Солнце »

«Деревья»

Цветок»(см картотеку Савиной Л. П.)

Дыхательная

«Пузырьки»

«Насосик»

«Говорилка»

«Самолет»

Источник И.Светлова Домашний логопед


Планирование игровой деятельности на _____июль_________ месяц

Виды игр

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Сюжетно-ролевая игра

                                        «Аптека»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты)

«Ветеринарная лечебница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, люди с больными животными.

                        «Парикмахерская»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Роли: парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

                      «Строительство»

Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик.

Подвижная игра

. «Раз, два, три - к дерев Цель игры: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.у беги!»

.«По длинной извилистой дорожке»

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

«Кто тише?»

Цель: учить ходить на носочках

. «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель игры: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Дидактическая игра

«Найди предмет по описанию»

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет, воспитывать сосредоточенность, внимание (стр 41)

2 неделя «Чудесный мешочек»

Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам (стр 37)

3 неделя «Чьи детки? »

Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. (стр 48)

4 неделя «Когда это бывает? »

Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связну речь, внимание, находчивость, выдержку. (стр 51)

Источник: А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Театрализованная игра

Чистоговорка «Са-са-са вот летит оса».

Игра-инсценировка «Жили у бабуси».

Подвижная игра «Дождик».

Загадки о ёжике, о лисе.

Чистоговорка «Жа-жа-жа есть иголку и ежа».

Разыгрывание мини-сценки «Ёж и лиса» В. Фетисов.

Игра на имитацию движений «Ровным кругом».

Рассказывание детям сказки «Колобок» с использованием кукол.

Разыгрывание сказки «Колобок» с привлечением детей.

Настольно-печатная игра

«Парные картинки»

«Сложи картинку»

«Лото»

«Домино»

Строительная игра

«Дома и сарайчики»

Задачи: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению (стр 13)

«Дома и сарайчики»

Задачи: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению (стр 13)

«Грузовые автомобили»Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. (стр 29)

«Грузовые автомобили»

Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. (стр 29)

Источник:Л. В. Куцакова стр 13, 29,


Календарный план на неделю июль 01.07-05.07

День недели

Тема: неделя искусств

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

______01.07___________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День музеев-рассматривание иллюстраций произведения искусства

 раб. по изо  рисование методом «кляксографии» «Преврати кляксу в животное»

Цель: закрепить полученные знания, вызвать интерес, развивать фантазию.

- Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» . Цель: познакомить детей с опасными ситуациями ,и как вести себя в опасных ситуациях.

Вторник

________02.07________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День музыки-знакомство с творчеством В. Шаинского-слушание

Опыты. Экспериментирование  - образование  радуги

Цель: развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

-Парад чистоговорок

Цель: отработка звукопроизношения в чистогов.

Среда

____03.07_____________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День живописи-рассматривание репродукций картин

-Д/и «Определи фигуру на ощупь»

Цель: развивать ориентировку  на ощупь.

- Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.

Цель: воспитывать интерес к искусству

Четверг

____04.07_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День детского творчества-знакомство с народной игрушкой

Экскурсия в парк

Цель: учить детей описывать явления природы, приметы, периода лета.

-просмотр диафильма  с. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: развивать внимание, умение сопереживать героям.

Пятница

______05.07_________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Волшебник для себя-дид.игра умеешь ли ты быть вежливым

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»

Цель: воспитывать бережное отношение к своему организму.

-Составление рассказов детьми «Наш семейный отдых .  Цель: развивать монологическую речь детей


Календарный план на неделю июль 01.07-05.07

День недели

Тема: неделя искусств

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

_______01.07__________

-.Игры с настольно- печатным материалом.

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику.

-Лепка из глины «Как мы играем на участке»

Цель: закрепление умений лепить человеческую фигуру в движении

Егором. и  Настей -цвет форма отыскивание геометрических фигур по 2 признакам

Вторник

______02.07__________

Индив.раб. Поделки из природного материала игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок».

Цель: развивать фантазию, творчество.

- Конкурс  рисунков на асфальте, выполненных совместно с родителями «Дом в котором, мы живем»

Цель: воспитывать чувство

Закрепить умение вешать вещи  с Вовой и Гришей.

Повторить название животных и их детёнышей с Алёной. и Настей, Майей.

Среда

______03.07___________

Игры-забавы с воздушным шариком.

Цель: позабавить, порадовать детей,  повысить двигательную активность.

- Инд. работа. Изготовление поделок-лягушек из бумаги

Цель: развивать точность движений, глазомер, внимание, усидчивость.

Закрепить умение вешать ровно вещи в шкафчике с Гришей., Аленой .

Учить Марусю самостоятельно одевать носки и тапки

Четверг

____04.07_________

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский. Цель: развивать детей, сравнивать события с жизнью.

-«Накроем на стол»

Цель: воспитывать трудолюбие

Повторить название одежды выделяя чётко звуки с Алёной и Ниной

 Напоминать Владу и Никите сидеть ровно за столом и не разговаривать

Пятница

____05.07___________

С/р игра: «парикмахерская»

Цель: закреплять умение детей развивать игру, сохраняя сюжетную линию.

-Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Повторить названия профессий с Владой , Настей


Календарный план на неделю июль 08.07-12.07

День недели

Тема: В мире прекрасного

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

_________08.07________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Природные волшебники-конкурс детского рисунка «природные кладовые»

Экскурсия по участку детского сада. Наблюдение за насекомыми. Выяснение среды обитания, условий.

-«Летние посиделки с малышами» совместно с младшей группой почитать стихи о лете, спеть песни. Цель: приобщение детей к дружескому отношению

Вторник

________09.07________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День театра-инсцинировка сказки –«колобок»

Чтение «Цветик – семицветик» В. Катаев

Цель: развивать усидчивость, интерес к худ. литер..

- Знакомство детей с шахматами

Цель: развивать логическое мышление

Среда

_______10.07__________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

День изобразительного искусства конкурс  рисунка на асфальте

Беседа « Путь от дерева к бумаге». Рассказ воспитателя о том, как изготавливается бумага.

Цель: закрепить представление о разных видах бумаги

-Экологическая акция (при участии родителей) «Помоги природе». Украшение цветников .

Четверг

______11.07_______

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Построим город-игры эксперименты с песком

Прослушивание любимых детских песен.

цель: развивать интерес к музыке, творческую активность.

 Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками. Цель: развивать логическое мышление

Пятница

_______12.07________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Совершаем добрые поступки-беседа с детьми на тему «как и чем можно порадовать близких»

  Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

Цель: развивать воображение, изобразительные умения.

 - Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара».

Цель: закрепление правила пожарной безопасности.


Календарный план на неделю июль 08.07-12.07

День недели

Тема: В мире прекрасного

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

______08.07___________

 раб. Д/и «Волшебные узоры»

Цель: закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги.

 раб.  Лепка из соленого теста «Сказочное дерево» плоскостное изображение.

Цель: развивать творчество, фантазию.

Повторить из чего сделаны предметы с Вовой и Настей. Трудовое поручение Мише и Никите

. Напоминать Алексу и Грише не крошить хлеб

Вторник

______09.07__________

раб. «Салфетки для праздничного стола»

Цель: развивать эстетический вкус.

-День народных игр и забав.

Цель: приобщение детей к русской народной культуре через организацию народных игр

Помочь Алексу аккуратно развесить одежду.

Побеседовать с Вовой и Владиком на тему "Солнце". Дать трудовое поручение Алене и Владе

Среда

________10.07_________

Развлечение «Праздник зонтика»

Цель: создать у детей праздничное настроение, разв. интер. к театрализованной игре.

- Постройки из песка

Цель:  развивать конструктивные навыки, уточнить свойство песка, научить детей самостоятельно делать умозаключения.

Закрепить название геометрических фигур с Алёной  и Майей

Четверг

______11.07_______

Чтение:  р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»

Цель: доставить радость детям, вызвать интерес к сказке .

- Сбор гербария лекарственных растений.

Цель: закрепить трудовые умения, сформировать желание ухаживать за растениями.

Сенсорное развитие: д\и «Чудесный мешочек» (определение качества предметов) с Аленой Настей  Владой

Пятница

______12.07_________

С/Р игра: «Аптека» беседа:

«Где и как используют лекарственные растения

- Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения

Развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры с  Егором Аленой Марусей Алексом Настей


Календарный план на неделю июль 15.07-19.07

День недели

Тема: неделя цветов

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Утро радостных встреч

День интересных дел

Понедельник

______15.07___________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Бал цветов- вспомнить названия цветов игра на асфальте «ромашка»

-Д/и: «Загадай-ка»

Цель: развивать речь и фантазию  детей.

- Опыты. Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость  с водой.

Цель: развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность на прогулке

Вторник

______16.07__________

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, Гимнастика

Чтение стихов о цветах

-«Жизнь животных и растений в летний период»

Цель: показать детям особенности жизни живого мира летом.

- Инд. раб.. Д/и «Найди ошибки художника»

Цель: развивать воображение, внимание.

Среда

_________________

Четверг

_____________

Пятница

_______________


Календарный план на неделю июль 15.07-19.07

День недели

Тема: неделя цветов

Итоговое мероприятие:___________________________________________________

Вечер игр с друзьями

Индивидуальная работа

Понедельник

________15.07_________

 фэмп «Собери целое из частей».

Цель: развивать логическое мышление.

-Музыка

. Лепка

Предложить детям слепить по представлению овощи, фрукты.

Цель: развивать фантазию, самостоятельность.

: Развитие движений.Бросание и ловля мяча двумя руками.с , Марусей и Аленой

Вторник

_______16.07_________

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Цель:  закрепить умение слушать внимательно, познакомить содержанием рассказа.

-Ручной труд. «Комар из природного материала». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Настя ИЗО-раскатывание пластилина слепи что хочешь

Влада, Майя , Егор-рисование вертикальных и горизонтальных линий

Среда

_________________

Четверг

_____________

Пятница

_______________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие с детьми старшей группы.

Физкультурное занятие с детьми  в игровой форме. Есть два ведущих:  воспитатель и Матрёшка....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: Математическая телепередача «Хочу все знать» «Геометрические фигуры вокруг нас»

Представленный конспект НОД рекомендуется для детей воспитателям старшей группы детского сада общеразвивающего вида.Цель:  Продолжить обобщать полученные знания детей в области математики через и...

Летний досуг на тему: «До свидания, лето!» с детьми старшей группы

Летний досуг на тему: «До свидания, лето!»Цель: создать детям атмосферу праздника, радости и хорошего настроения.Задачи:-Формировать эмоциональную отзывчивость, желание активно участвовать...

Мини – проект с детьми старшей группы «Георгиевская ленточка»

Мини – проект с детьми старшей группы «Георгиевская ленточка»...

Беседа с детьми старшей группы «День Неизвестного солдата» и «День Героев Отечества»

Цель: Увековечивание памяти, воинской доблести и бессмертный подвиг российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, чьё имя ост...

Беседа с детьми старшей группы "Профессии"

Беседа с детьми старшей группы "Профессии"...