"Наука и культура" Месячник в школе.
классный час на тему
Воспитательная работа в школе также важна, как и учебный процесс. В течение учебного года приходится проводить и участвовать во многих школьных и городских мероприятиях, в том числе различных "месячниках". Один из которых пришлось открывать мне и моим ученикам. Придумать и открыть то или иное дело порой бывает непросто. Хочется, чтобы это было интересно и необычно. Наш класс открывал месячник "Наука и культура". Мы сделали это так...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyachnik_nauka_i_kultura.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Литвиненко Н.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Владимир
Месячник «Наука и Культура»
Воспитательная работа в школе также важна, как и учебный процесс. В течение учебного года приходится проводить и участвовать во многих школьных и городских мероприятиях, в том числе различных «месячниках». Один из которых пришлось открывать мне и моим ученикам. Придумать и открыть то или иное дело порой бывает непросто. Хочется, чтобы это было интересно и необычно. Наш класс открывал месячник «Наука и культура». Мы сделали это так…
1 ведущий. День сегодня загляденье. День сегодня просто класс.
Дни Науки и Культуры открываем мы сейчас.
2ведущий. Мне б скорей живот набить.
Что о Культуре говорить?
Хватит здесь уже стоять.
Пойдем, поможешь накрывать.
Вот надо же загнула
А что это культура?
3 ведущий. Смотри, вот зеркало стоит.
Культура – есть твой внешний вид.
Вглядись, каков он у тебя.
2 ведущий. А что? Все клево. Ой, ля-ля!
1 ведущий. Не видишь ты совсем себя.
3 ведущий. Сними ты с глаз своих очки.
Как это не прискорбно
Всю правду от тебя скрывают розовые стекла.
1 ведущий. Что за костюм? Не школьный он. Ты что идешь на стадион?
3 ведущий. Или на дискотеку?.. Или на Стаса Пьеху?..
2 ведущий. Вот разгалделись! Прям беда! Сейчас все это модно! Да!
1 ведущий. Не следуй слепо моде и если мозговит
Нарочно ты не будешь свой внешний портить вид.
3 ведущий. Ведь вещи, что модны сейчас
Не все тебе к лицу.
Не будь похож на пугало, что у меня в саду.
1 ведущий. Не носи ты что попало, чтоб даже мама не узнала.
3 ведущий. Знаешь, что тебе пойдет? Ты будешь как с картинки…
Отутюженный костюм, галстук и ботинки.
А еще хочу сказать я тебе в сторонке
Что за тобою станут бегать все наши девчонки.
1 ведущий. Ведь в школе в моде не оборки и не кольца на руке
Не короткие футболки и не крашеные челки
А только круглые пятерки и четверки в дневнике.
3 ведущий. И как об этом не забыть мы месяц будем говорить.
О добре, о зле, о дружбе,… Что такое этикет?
Будет знать и первоклассник, лицеист и семиклассник.
1 ведущий. Как где нужно поступать, чтоб все это знали
Будем вместе говорить о правилах морали.
3 ведущий. Что такое идеал? Как к нему стремиться?
Как счастливым самым стать в паре с Синей птицей?
1 ведущий. Что такое долг и честь? В чем же смысл жизни?
Совесть как не потерять – это каждый должен знать.
3 ведущий. Разговор начнем сейчас. Слово Вам – 5 «Б» класс…
(Далее предполагается выступление по заданной теме одному из классов школьного коллектива)
Заключение
1 ведущий. Разговор начать смогли. Все остальное впереди.
На уроках в классе и на семейном часе.
2 ведущий. Вставай быстрей время не ждет.
За новым знанием вперед!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.
Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...
Базулина И.В, кандидат педагогических наук, ГОУ Школа №436 Санкт-Петербург Проблема развития основ экологической культуры учащихся начальной школы на современном этапе образования
Проблема развития основ экологической культуры учащихся начальной школы на современном этапе образованияВ данной статье изложены теоретические и методические аспекты проблемы развития основ экологичес...
Наука даром не даётся - наука трудом берётся.
Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...
Положение о проведении XI Международной Олимпиады по основам наук для учащихся начальной школы, 2014/2015 учебный
XI Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2014/2015 учебного года. Для учащихся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов Олимпиада проводит...
Особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой.
Существует два понятия психология: Психология житейская – психологические знания, почерпнутые из обыденной жизни.Отличительные характеристики:§...
Риторика-наука всех наук
Статья о том, что необходимо ребенку для успешного общения и развития его коммуникативных компетенций....