Положение о проведении XI Международной Олимпиады по основам наук для учащихся начальной школы, 2014/2015 учебный
олимпиадные задания на тему

Савина Светлана Юрьевна

    XI Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2014/2015 учебного года. Для учащихся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов Олимпиада проводится в два этапа.   Оба этапа имеют заочную (дистанционную) форму и проводятся для учащихся всех общеобразовательных учреждений (далее школ) России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Украина).

  Первый этап Олимпиады проходит с 15 по 28 декабря 2014 года,  второй этап – с 16 по 22 марта 2015 года.

   Вопросы организации и проведения Олимпиады в начальной школе находятся в ведении Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть".

   Научно-методическое руководство Олимпиадой обеспечивает кафедра  педагогики и методики начального образования Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета.

    Олимпиада проводится по предметам учебной программы начальной школы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика (1 – 4 классы), начиная со второго класса, дополнительно информатика и английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_olimpiady_po_osnovam_nauk_dlya_2-4_kl.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада

Музыка Давида Тухманова

Стихи Роберта Рождественского

Автор измененного текста: Евгений Сырцов

Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты самый умный и молодой!

Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас.

Вновь мы стартуем вместе как в первый раз.

Решить заданья нелегко, нелегко, нелегко,

Но, подумав едва,

Сможешь то, что до тебя сделать не смогли.

Ах, как же мыслят широко, широко, широко,

Познавая гранит наук,

Королевы мудрости, знаний короли.

Сегодня для тебя открыты все пути, вперед начни движение.

Пусть ждет тебя успех там где-то впереди до головокружения.

Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль,

Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль.

Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты самый умный и молодой!

Нужно сделать всё, чтоб суметь показать своих знаний запас.

Вновь мы стартуем вместе как в первый раз.

Этот яркий миг мы надолго, надолго запомним с тобой,

Действуй, ты самый смелый и молодой!

Земля огромна, а над нею, над нею, над ней

В небе флаги плывут

Словно разноцветная стая облаков.

Немного лучше и умнее, умнее, умней

Станет всё человечество.

Много здесь участников с разных берегов.

Сегодня для тебя открыты все пути, скорей спеши отправиться.

Сегодня на Земле прибавится тепла и радости прибавится!

Олимпиада влечёт и манит в дальнюю даль,

Солнце в небесах горделиво горит, будто медаль.

Снова в сентябре позовёт олимпийский сезон за собой:

– Действуй, ты умный, смелый и молодой!

Минусовку (фонограмму без голоса исполнителя) этой песни можно загрузить с сайта b-track.ru  по ссылке: http://b-track.ru/?page=song&id=16731

Песню можно исполнить в школе на церемонии награждения участников Олимпиады.


Образовательный проект

"Международная Олимпиада по основам наук"

Автономная некоммерческая организация

 "Дом Учителя Уральского Федерального округа"

Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодёжи "Пятая четверть"

620014, Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта 13, офисы 712, 713

Телефон: (343) 268-25-80.

e-mail: urfodu@k66.ru 5chet@k66.ru 

www.urfodu.ru  5chet.ru,  

Руководителям и специалистам

органов управления образованием,

Администрации и педагогическим коллективам

общеобразовательных учреждений

Российской Федерации и стран ближнего зарубежья

Положение о проведении XI Международной Олимпиады по основам наук

для учащихся начальной школы, 2014/2015 учебный год (первый этап)

1. Общие сведения

  1. XI Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2014/2015 учебного года. Для учащихся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов Олимпиада проводится в два этапа.
  2. Оба этапа имеют заочную (дистанционную) форму и проводятся для учащихся всех общеобразовательных учреждений (далее школ) России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Украина).
  3. Первый этап Олимпиады проходит с 15 по 28 декабря 2014 года,  второй этап – с 16 по 22 марта 2015 года.
  4. Вопросы организации и проведения Олимпиады в начальной школе находятся в ведении Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть".
  5. Научно-методическое руководство Олимпиадой обеспечивает кафедра  педагогики и методики начального образования Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета.
  6. Олимпиада проводится по предметам учебной программы начальной школы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика (1 – 4 классы), начиная со второго класса, дополнительно информатика и английский язык.

2. Цель первого этапа:

- срез знаний по предметам школьной программы среди учащихся 1 – 4-х классов общеобразовательных учреждений, выявление наиболее подготовленных учащихся для участия во втором, финальном, этапе Олимпиады;

- стимулирование познавательной активности учащихся 1 – 4-х классов;

- выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов.

3. Задачи первого этапа Олимпиады

3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов):

- развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках;

- стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде;

- формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни;

- развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.

3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов:

Русский язык:

- развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний;

- ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Литературное чтение:

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;

- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.

Окружающий мир:

- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;

- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;

- стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- объяснение процессов и явлений живой природы.

Математика:

- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;

- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.

Английский язык:

- развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;

- развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;

- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Информатика:

- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных  и информационных технологий;

- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;

- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;

- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;

- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.

4. Участники первого этапа

Первый этап Олимпиады общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Белоруссии, Казахстана, России, Таджикистана, Украины без предварительного отбора.

5. Сроки проведения Олимпиады в начальных классах

5.1. Приём заявок и целевых взносов на участие в первом этапе Олимпиады открывается 5 ноября 2014 года. Тестирование участников первого этапа проводится с 15 по 28 декабря 2014 года. Редактирование заявки допускается вплоть до окончания сроков тестирования. Результаты первого этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 20 января 2015 года.

5.2. Приём заявок и целевых взносов на участие во втором этапе Олимпиады открывается 26 января 2015 года и заканчивается 6 марта 2015 года. Второй этап проводится с 16 по 22 марта 2015 года.

Результаты второго этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 8 апреля 2015 года.

5.3. Для тестирования участников специально отводится две недели для того, чтобы актированные дни, болезнь учащихся, карантин не привели к срыву Олимпиады.

5.4. Школа имеет право самостоятельно составить для себя график проведения Олимпиады, распределив участников из разных классов по времени (по дням), учитывая общие сроки тестирования.

6. Порядок проведения

  1. Администрация школ на добровольной основе знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения Олимпиады.
  2. Каждый педагог, желающий привлечь к Олимпиаде учащихся начальных классов своей школы и подать заявку на участие от их имени, имеет право зарегистрировать свой личный Кабинет Администратора на сайте urfodu.ru и получить персональные логин и пароль для доступа в этот Кабинет.
  3. Кабинет Администратора создается один раз, и его можно использовать на протяжении нескольких лет, ежегодно участвуя в разных проектах. Учителя, создавшие свой личный Кабинет в прошлом учебном году или ранее, продолжают им пользоваться. Повторная регистрация не производится!
  4. Если образовательным учреждением был создан единый Кабинет школы (такой способ регистрации применялся до 2011/2012 учебного года включительно), школа может продолжать пользоваться этим единым Кабинетом и не регистрировать новые.
  5. Каждым, вновь созданным или уже имеющимся Кабинетом, может пользоваться один или несколько учителей одной школы. Необязательно заводить Кабинеты на каждого учителя. В один и тот же Кабинет могут заходить разные учителя, пользуясь одним и тем же логином и паролем.
  6. Каждый педагог-администратор имеющий доступ в (свой или своего коллеги) личный Кабинет, имеет право просматривать:

        - список Администраторов своей школы, зарегистрировавших личный Кабинет;

        - общий список учащихся своей школы;

        - справочную информацию о своей школе (адрес, e-mail, телефон и т.п.),

        - заявки своей школы на участие в Олимпиадах, поданные им самим, а также другими педагогами-администраторами;

        - результаты участников по итогам каждого этапа, общие итоговые протоколы с рейтингами;

        - новости, системные уведомления и объявления, относящиеся конкретно к школе, региону или отдельному проекту,

        - текущее состояние своего баланса, историю начислений и списаний;

  1. Каждый педагог-администратор личного Кабинета имеет право вносить следующие изменения:

        - составлять и пополнять список учащихся, исправлять опечатки в списке;

        - исправлять неточности в контактной информации о школе, добавлять данные;

        - оставлять в Кабинете Администратора свои личные данные: ФИО, телефон, e-mail и т.д.;

        - отправлять сообщения в Оргкомитет Олимпиады и Службу технической поддержки.

        - оформлять заявку на участие в Олимпиаде и удалять из неё только тех участников, которых он сам внёс;

        - формировать статистические отчеты по каждому участнику и школе в целом;

        - вносить ответы участников в ЭТК с бумажных работ (см. пункты 6.17 – 6.21).

  1. Совместными усилиями всех Администраторов школы составляется общий список учащихся, который можно использовать из года в год во всех проектах. Каждому учащемуся, внесенному в список, присваивается индивидуальный логин, также для самостоятельной авторизации на сайте и прохождения тестирования каждому учащемуся можно сгенерировать индивидуальный пароль.
  2. Каждый Администратор вносит в список тех учеников, которых он будет курировать в течение Олимпиады. Если у школы был Кабинет, в списке уже будут присутствовать учащиеся, внесенные в прошлом учебном году или ранее. Список можно редактировать, добавлять участников, исправлять опечатки и т.д.
  3. Администраторы Кабинетов, которые курируют в своей школе Олимпиаду во всех классах, подают отдельную заявку от учащихся начальных классов и вторую отдельную заявку от учащихся 5 – 11 классов, если таковые тоже участвуют в Олимпиаде.
  4. Сроки подачи заявок, количество этапов Олимпиады и время их проведения для учащихся начальной школы и для учащихся основной школы  отличаются.
  5. Для  оформления заявки на участие в первом этапе Олимпиады нужно зайти в личный Кабинет в пункт меню "Мои ученики". Внизу страницы нужно нажать "Добавить ученика", затем необходимо ввести ФИО участника и его класс. Участников, внесенных в Список учеников в прошлом учебном году или ранее, повторно вносить не надо.
  6. Заполнив Список, нужно перейти в раздел "Мои заявки", выбрать проект "XI Международная Олимпиада по основам наук для начальных классов, первый этап". Из выпадающих списков необходимо выбрать предметы, по которым участники будут выполнять задания.
  7. Чтобы внести изменения в заявку, нужно зайти в раздел "Мои заявки", выбрать X Международная олимпиада по основам наук в начальных классах, Первый этап, промотать заявку и внизу страницы нажать кнопку "Редактировать заявку".
  8. Из заявок, составленных разными Администраторами, формируется общая заявка от школы. Свою заявку каждый Администратор может редактировать вплоть до окончания тестирования. Нельзя редактировать, удалять и проходить повторно уже выполненные тесты.
  9. Заполненные (свою и общешкольную) заявки Администратор может просмотреть в виде таблицы, в ячейках которой будет отражено количество участников по предметам и классам. Заявку можно отсортировать и отфильтровать по следующим признакам:                - список участников в алфавитном порядке;

                                - список участников по выбранным предметам;

                                - список выбранных участниками предметов;

  1. Накануне дня начала первого этапа в Кабинетах Администраторов откроется доступ к файлам с заданиями, которые нужно загрузить на школьные компьютеры, открыть их с помощью программы MS Word и распечатать в нужном количестве. Каждый участник должен получить бумажный бланк с заданиями по выбранному предмету, или несколько бланков, если выбрал несколько предметов.
  2. В первый день проведения тестирования на сайте urfodu.ru станет доступным электронный тестирующий комплекс (ЭТК) – специальная компьютерная программа для электронного тестирования участников. ЭТК работает в режиме online и в процессе тестирования требует постоянного устойчивого подключения компьютера к сети Интернет. Перед тестированием программа запрашивает индивидуальный код и другие данные об участнике и его школе.
  3. Если у школы есть возможность предоставить всем участникам (сразу или посменно) компьютеры, подключенные к Интернет, то, запустив ЭТК, участники смогут сами читать вопросы Олимпиады с экрана монитора и, кликая мышью, выбирать те варианты ответа, которые они считают верными.
  4. Провести тестирование можно в компьютерном классе, обратившись за помощью к учителям информатики.
  5.  Все ответы участников сразу посылаются на сервер, одновременно ведется подсчет набранных баллов, а по окончании тестирования вычисляется и отображается на экране монитора итоговый результат каждого участника.
  6.  Предусмотрен комбинированный (бумажно-компьютерный) вариант тестирования, при котором участники выполняют Олимпиадные задания на бумаге и вписывают свои ответы в специальную таблицу, размещенную в верхней части бланка. Выполненные участниками работы, учитель собирает и вводит в компьютер, пользуясь ЭТК. Для этой работы достаточно одного компьютера, подключенного к Интернет. Подробно комбинированный способ описан в Приложении 2.
  7. Список участников, набравших проходные баллы, сформируется автоматически. При составлении заявки на второй этап останется только пометить "галочкой" участников, желающих продолжить борьбу, а остальных учащихся из заявки удалить.
  8. По окончании тестирования можно формировать различные аналитические отчёты по результатам участников своей школы.
  9. На сайте urfodu.ru в разделе "Помощь" каждый педагог может пройти курс обучения работе в системе по вопросам регистрации личного Кабинета, оформления заявки и работе с ЭТК. Также за помощью можно обратиться в Оргкомитет написав сообщение из Кабинета Администратора или по e-mail на адрес: 5chet@k6.ru.

7. Содержание заданий:

7.1. Задания соответствуют образовательному уровню учащихся 1, 2, 3, 4-х  классов общеобразовательных учреждений и разделены на три блока.

Первый уровень – вопросы, оцениваемые в 2 балла, предлагают участникам продемонстрировать умение внимательно прочитать задание и выбрать правильный вариант ответа, из пяти предложенных вариантов, на основе, имеющихся у учащегося знаний, полученных в рамках школьной программы или на основе общего комплекса знаний учащегося.

Второй уровень – вопросы, оцениваемые в 3 балла, предусматривают знание участниками понятий, определений, теорий, знания содержания конкретных учебников или учебных пособий, первоисточников.

Третий уровень – вопросы, оцениваемые в 5 баллов, предусматривают обязательное использование участником всего комплекса знаний, навыков, компетенций по данному предмету. Задания данного уровня предлагают участникам  не только разобраться в структуре и логике вопроса, не только продемонстрировать свои знания, но и применить их для решения предложенного вопроса или задачи.

7.2. Участникам первого этапа предлагается 25 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания, 100. Конкурсные задания первого этапа для каждого класса представлены в виде тестов только закрытого типа, среди которых задания на выбор правильного ответа, на соответствие между элементами двух групп, и на установление последовательности элементов. Тестовая работа выполняется каждым учащимся индивидуально в течение 1 часа 15 минут в своей школе по заданиям, полученным от Оргкомитета.

8. Подведение итогов и награждение

  1. Общий протокол и итоговые сравнительные аналитические отчеты по результатам первого этапа  будут сформированы Оргкомитетом и выложены на сайте urfodu.ru не позднее 20 января  2015  года.
  2. Каждый участник первого этапа получает по одному Сертификату за каждую выполненную работу (за каждый предмет). В Сертификате указываются: название Олимпиады, ФИО участника, населенный пункт, номер школы, класс, предмет, по которому участник соревновался, и результат. Разрабатывается единый макет (бланк) Сертификата, независимо от результата.
  3. Сертификаты распространяются по школам в чистом (неподписанном) виде тремя способами:

- почтовая рассылка бумажных бланков Сертификатов;

- выдача Сертификатов в бумажном виде в офисе Оргкомитета;

- рассылка по e-mail электронного макета Сертификата для самостоятельного распечатывания в школе.

  1. Каждый Администратор, заполняя заявку, должен сделать выбор в пользу одного из трёх способов получения Сертификатов – необходимо поставить флажок (галочку) в соответствующей ячейке. Во избежание путаницы Оргкомитет настоятельно рекомендует всем Администраторам одной школы выбирать один способ получения Сертификатов. Окончательный выбор способа получения Сертификатов необходимо сделать до начала тестирования и оплаты заявки!
  2. Сертификаты в бумажном виде изготавливаются только для школ, от которых заявлено 6 и более участников (работ). Школы, в которых меньше 6 участников, могут рассчитывать только на электронный  макет Сертификата.
  3. Ссылка на скачивание электронного макета Сертификата размещается во ВСЕХ Кабинетах Администраторов. Макет размещается в трёх форматах:

8.6.1. *.JPG – файл-картинка, открывается браузерами, например, ACDSee, Photoshop и т.д. Эту "картинку" можно напечатать в нужном количестве, без изменений, как она есть, либо на плотном листе бумаги, используя цветной принтер, либо в фотоателье, как обычную цифровую фотографию. Напечатанные бланки заполняются ручкой.

8.6.2. *.doc – документ MS Word, в который вставлено изображение Сертификата. Присланный образец будет заполнен для наглядности, будут указаны вымышленные ФИО участника и другие сведения. Вместо них необходимо ввести с клавиатуры реальные данные и результаты участников. После заполнения каждого Сертификата его нужно распечатать, а затем приступить к заполнению следующего бланка. Для распечатывания потребуется цветной принтер и плотная бумага.

8.6.3. *.ppt – слайд MS PowerPoint с изображением Сертификата, который также будет заполнен для образца. Эта программа  позволяет сохранять каждый файл, как картинку в формате *.JPG. Т.о. каждый, уже заполненный, бланк можно сохранить отдельным файлом, а затем распечатать в фотоателье на фотобумаге. Подписывать бланки ручкой уже не придется.

  1. Бумажные бланки Сертификатов изготавливаются по одной штуке на каждую выполняемую работу, т.о. каждый участник получит столько Сертификатов, сколько предметов для участия он выбрал.
  2. Администрация и педагогический коллектив школы самостоятельно заполняют полученные (изготовленные) бланки Сертификатов и торжественно вручают их участникам в своей школе.
  3. Оргкомитет рекомендует отдельно поощрить участников, прошедших во второй этап, а также показавших высокие результаты, дополнительно наградив их грамотами и сувенирами. Приобрести данные призы можно на средства, оставшиеся от целевых взносов, или за счет родительского комитета школы.
  4. Участники, набравшие в первом этапе 40 и более баллов (40 – проходной балл), переходят во второй этап Олимпиады.

9. Размер и порядок распределения добровольных целевых взносов

  1. Стоимость участия в первом этапе составляет 70 рублей за каждую, выполняемую участниками, работу по одному предмету.
  2. Целевой взнос состоит из двух частей.

Размеры каждой из двух частей взносов зависят от выбора способа получения Сертификатов:

Рассылка бумажных бланков Сертификатов

(или их получение в офисе Оргкомитета)

Рассылка электронных макетов Сертификатов

Общая стоимость

Первая часть взноса

(школе)

Вторая часть взноса

(в Оргкомитет)

Первая часть взноса

(школе)

Вторая часть взноса

(в Оргкомитет)

10 рублей

60 рублей

30 рублей

40 рублей

70 рублей

9.2.1. Первая часть взноса остается в школе и расходуется на изготовление Сертификатов (при выборе "цифровой копии"), на приобретение наградных материалов (грамоты, сувениры), на выплату комиссии за денежный перевод, тиражирование бланков заданий, оплату работы оператора ПК, вносящего результаты в ЭТК при комбинированном способе.

9.2.2. Вторая часть взноса перечисляется в Оргкомитет.        

  1. Каждый Администратор оплачивает участие в первом этапе Олимпиады только за тех учащихся, которых он сам внёс в заявку. Квитанция на оплату с указанием суммы сформируется после заполнения заявки.
  2. Сумма к оплате (вторая часть взноса) вычисляется автоматически, в зависимости от количества участников, внесенных одним Администратором в заявку, и от выбора одного из трех вышеперечисленных способов получения Сертификатов. Оба варианта получения бумажных бланков (в офисе Оргкомитета или почтой) одинаковы по стоимости.
  3. При добавлении участников в заявку после оплаты, необходимо произвести дополнительный платеж (доплату), в этом случае перед распечатыванием Квитанции необходимо вручную исправить общую сумму к оплате на ту, которую необходимо доплатить.
  4. Внести оплату за участие в первом этапе от учащихся начальных классов и от учащихся 5 – 11 классов можно только двумя разными платежами, по двум разным Квитанциям, даже если обе заявки заполнялись одним Администратором.
  5. Оплата от учащихся начальных классов производится на расчётный счёт АНО СРМ "Пятая четверть".
  6. Оплата от учащихся 5 – 11 классов производится на расчётный счёт АНО "Дом учителя УрФО".
  7. Банковские реквизиты организации указаны на Квитанции. Также в Квитанции необходимо проверить и при отсутствии указать: ФИО Администратора – плательщика, его населенный пункт, номер школы и логин кабинета!
  8. Обязательно требуйте от операционистов в банке указания в платежном поручении всех этих сведений!
  9. Перенос денежных средств, поступивших от школ, между АНО "Дом учителя УрФО и АНО СРМ "Пятая четверть" не осуществляется!
  10. Денежные средства, оставшиеся после проведения первого этапа Олимпиады в начальных классах, можно перенести:

                - на второй этап Олимпиады в начальных классах;

                - в Кабинет другого Администратора (в т.ч. другой школы) на баланс Олимпиады в начальных классах.

  1. Оплату за участие можно произвести в любом банке по Квитанции или через платежные терминалы.
  2. Платежи также принимаются в офисе Оргкомитета по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13, офис 713.

10. Контактная информация

Учредителем образовательного проекта "Международная Олимпиада по основам наук" является

Автономная некоммерческая организация "Дом учителя Уральского федерального округа".

Руководитель проекта – заместитель директора АНО "Дом учителя УрФО" Горожанцева Татьяна Анатольевна.

Организатор Олимпиады по основам наук в начальных классах,

директор Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть"

Сырцов Евгений Викторович.

620014, г. Екатеринбург, ул. 8-е марта, 13, офис 713. Тел. (343) 268-25-80. E-mail: 5chet@k66.ru, сайт: urfodu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Решение учебных проблем учащихся начальной школы : приемы развития учебной мотивации»

Из опыта работы  «Решение учебных проблем учащихся начальной школы : приемы развития учебной мотивации»  Общая структура мотивации к учению в младшем школьном возрасте; • Виды мотивации. •...

План мероприятий предметной недели начальной школы 2014-2015 учебный год

Предметная неделя «В царстве наук»  в начальной школе.     Предметная неделя посвящена мероприятиям   «ГОДА НАУКИ РОССИИ – ЕС – 2014»/...

Программа работы со способными детьми (дистанционные олимпиады и конкурсы для начальной школы) 2014-2015 уч год.

Программа работы со способными детьми (дистанционные олимпиады и конкурсы для начальной школы) 2014-2015 уч год....

Демонстрационный вариант диагностической работы по Окружающему миру за курс начальной школы, 2014-2015 учебный год.

Предложенные задания позволяют успешно подготовить учащихся 4 классов к итоговой за курс начальной школы диагностической работе по Окружающему миру....

Линейка: «Открытие недели русского языка в начальной школе» (2014 -2015 учебный год)

Линейка: «Открытие недели русского языка в начальной школе»(2014 -2015 учебный год)...