КЛАССНЫЙ ЧАС:"ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ И ДОБРОТА ! "
классный час (3 класс) на тему
ЦЕЛЬ:
НА ПРИМЕРАХ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ЛЮДЯМ; НЕ ОСКОРБЛЯТЬ НИ СЛОВОМ, НИ ДЕЛОМ.
ОБЬЯСНИТЬ ,ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВОСТЬ, ДОБРОТА. РАССКАЗАТЬ ,ЧТО НЕ ТОЛЬКО СЛОВА, НО И ПОСТУПКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБРЫМИ.
ОБОРУДОВАНИЕ:
ПЛАКАТЫ С ПРАВИЛАМИ ВЕЖЛИВОСТИ ,РИСУНКИ СОЛНЫШКО И ФЕИ ВАЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ ; ЗАПИСЬ ПЕСНИ "УЛЫБКА" ,МУЗЫКА В. ШАИНСКОГО.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
ВОСПИТАТЕЛЬ:
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ НА НАШЕМ КЛАССНОМ ЧАСЕ,КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ "ДА,ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ И ДОБРОТА!"
ДЕТИ,КАКУЮ ПРОФЕССИЮ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ?НО КЕМ БЫ ВЫ НЕСТАЛИ, МЫ ХОТИМ ВАС ВИДЕТЬ,ЧТОБЫ ВЫ ВЫРОСЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ.
А ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ.ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВОСТЬ? а ДОБРОТА?пРОЧИТАЕМ НАШИ ПЛАКАТЫ С ПРАВИЛАМИ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ. НА ПРАЫЫЗДНИКЕ НАС СОГРЕЕТ СОЛНЫШКО И ФЕЯ
ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ.
УЧЕНИК 1 :
ДОСТАЕТСЯ НЕДЕШЕВО
СЧАСТЬЕ ТРУДНЫХ ДОРОГ.
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО,
ЧЕМ ТЫ ЛЮДЯМ ПОМОГ?
УЧЕНИК 2:
ЭТОЙ МЕРОЙ ИЗМЕРЯЮТСЯ
ВСЕ ЗЕМНЫЕ ТРУДЫ,
МОЖЕТ ВЫРАСТИШЬ ДЕРЕВО
НА ЗЕМЛЕ КУЛУНДЫ?
УЧЕНИК 3 :
ИЛЬ ПОД ЗИМНЕЙ ПОРОШЕЙ
ЖИЗНЬ СПАСЕШЬ ТЫ КОМУ?
ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ХОРОШЕЕ-
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МНОГО СЛАВНЫХ ДЕЛ ЖДЕТ НАС ,НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МЫ ДОЛЖНЫ ВЫРАСТИ ДОБРЫМИ,СМЕЛЫМИ, ОТЗЫВЧИВЫМИ.(ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "УЛЫБКА"
ВОСПИТАТЕЛЬ:
ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ, ОН СТАРАЕТСЯ НЕ ПРИЧИНЯТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, НЕ ОСКОРБЛЯТЬ НИ СЛОВОМ ,НИ ДЕЛОМ. ИНОГДА РЕБЯТА ВЕДУТ СЕБЯ ГРУБО И
КАЖЕТСЯ,ЧТО ОНИ ПОСТУПАЮТ КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, (ИНСЦЕНИРОВКА СТИХ-Я А. БАРТО "ПРИЗНАНИЕ."
ВОСПИТАТЕЛЬ:
ГРУБОСТЬ-ПРИЗНАК ПЛОХОГО ВОСПИТАНИЯ. НЕВОСПИТАННЫМИ,ЗЛЫМИ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО МАЛЬЧИКИ,НО И ДЕВОЧКИ.
(СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО "ЛЮБОЧКА"
СИНЕНЬКАЯ ЮБОЧКА.
ЛЕНТОЧКА В КОСЕ
КТО НЕЗНАЕТ ЛЮБОЧКУ?
ЛЮБУ ЗНАЮТ ВСЕ
ДЕВОЧКИ НА ПРАЗДНИКЕ
СОБЕРУТСЯ В КРУГ
КАК ТАНЦУЕТ ЛЮБОЧКА?
ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОДРУГ.....
РАЗЫГРЫВАЕТСЯ СЦЕНКА. ПОЯВЛЯЮТСЯ МАЛЬВИНА И БУРАТИНО.
МАЛЬВИНА:ЗДРАВСТВУЙ,БУРАТИНО!
БУРАТИНО: ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЬВИНА!
МАЛЬВИНА: ЧТО ТЫ НЕ ВЕСЕЛЫЙ СЕГОДНЯ?
МОЖЕТ ЗАДАНИЕ НЕ ВЫПОЛНИЛ?
БУРАТИНО: ПЛОХО Я СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ.
МАЛЬВИНА: ПОЧЕМУ?
БУРАТИНО:ПОТОМУЧТО НЕ УМЕЮ СЕБЯ СДЕРЖИВАТЬ.
МАЛЬВИНА:А КАК ТЫ ДУМАЕШЬ,ПРИЯТНО С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ;ЕСЛИ ТЫ СЕРДИТЫЙ?
БУРАТИНО:ВОТ ЕЩЕ .КТО НЕ ХОЧЕТ ,ПУСТЬ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ СО МНОЙ,ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ.
МАЛЬВИНА:БУРАТИНО,КАКИМ ТОНОМ ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
БУРАТИНО: ЧТО ЗНАЧИТ КАКИМ ТОНОМ? ОБЫКНОВЕННЫМ.
МАЛЬВИНА:ПОДОЖДИ,БУРАТИНО,ПУСТЬ РЕБЯТА ТЕБЕ ПОДСКАЖУТ.Я ЗАМЕТИЛА ,ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ТАК И К СОЖЕЛЕНИЮ,НЕ ТОЛЬКО С РЕБЯТАМИ.НО И ПАПОЙ КАРЛО.
БУРАТИНО: НЕ БЫЛО ЭТОГО ,НЕ БЫЛО,НЕ БЫЛО.
МАЛЬВИНА: НУ,ВОТ,ОПЯТЬ ТЫ СВОЕ.А КОГДА ТЫ ГОВОРИЛ ПАПЕ КАРЛО: "ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ,ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ"-РАЗВЕ ЭТО НЕ БЫЛО СКАЗАНО КАПРИЗНЫМ ГОЛОСОМ?
БУРАТИНО: МОЖЕТ,Я ИНОГДА И ГОВОРЮ.ГРОМКО И КАПРИЗНО.ЗАТО Я ХОРОШИЙ ТОВАРИЩ И ВИЖУ: ,ВСЕМ ПОМОГАЮ, ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВЕСЕЛИТЬ.ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ШУТОК НЕ ПОНИМАЮТ.
ВОТ ВЧЕРА ИДУ И ВИЖУ: ПЬЕРО ПОДСКОЛЬЗНУЛСЯ И КАК ХЛОПНЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ. Я КОНЕЧНО НЕ СТАЛ СМЕЯТЬСЯ И СПРОСИЛ У НЕГО:" НУ КАК ПОСАДКА ПРОШЛА?" ОН ОБИДЕЛСЯ И УШЕЛ.
А ,ЧТО Я ЕМУ ПЛОХОГО СКАЗАЛ? Я РАЗВЕСИЛИТЬ ЕГО ХОТЕЛ . НЕ ХОРОШО ОН ПОСТУПИЛ.ПРАВДА,РЕБЯТА?
МАЛЬВИНА: РЕБЯТА ПРАВИЛЬНО ТЕБЕ СКАЗАЛИ:ТЫ ПОСТУПИЛ ПЛОХО. НУЖНО ПОДУМАТЬ ВНАЧАЛЕ,НЕ ОБИДЕШЬ ЛИ ТЫ ЧЕЛОВЕКА СВОИМИ СЛОВАМИ.
БУРАТИНО: РАЗВЕ Я ОДИН ТАК РАЗГОВАРИВАЮ?дА. Я МОЖНО СКАЗАТЬ ,УЧУСЬ У РЕБЯТ. ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПОХОЖИ НА МЕНЯ. ЕСТЬ ТАКИЕ,КОТОРЫЕ ИЗ-ЗА МЕЛОЧИ НАЗЫВАЮТ ДРУГ ДРУГА
ГРУБЫМИ СЛОВАМИ, СМЕЮТСЯ НАД НЕУДАЧАМИ ТОВАРИЩЕЙ! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ, КТО ЛУЧШЕ ,А КТО ХУЖЕ ,А ПРОСТО СТАНЕМ ДОБРЕЕ. ХОРОШО, Я ПРИДУМАЛ МАЛЬВИНА?
МАЛЬВИНА: ЭТО ТЫ ЗДОРОВО ПРИДУМАЛ! НЕДАРОМ В НАРОДЕ ГОВОРЯТ:" СЛОВО ЛЕЧИТ.СЛОВО И РАНИТ" ЗАПОМНИ ЭТО!
(ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ)
1. ЛИДА В КРУГ СБЕЖАЛА СМЕЛО
ЗАВЕРТЕЛАСЬ ,КАК ЮЛА
И ПОД МУЗЫКУ ЗАПЕЛА
ПРО ЗНАКОМЫЕ ДЕЛА.
2. КОЛЯ ССОРИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ,
В ХОД ПУСКАЕТ КУЛАКИ.
У ЗАДИРЫ ПОД ГЛАЗАМИ
НЕ ПРОХОДЯТ СИНЯКИ.
3.ГОВОРИТ ЛЕНТЯЙКЕ МАТЬ
-УБЕРИ СВОЮ КРОВАТЬ!
-Я БЫ МАМА УБРАЛА,
ТОЛЬКО Я ЕЩЕ МАЛА.
4.В ПОЕЗД ВХОДЯТ ТРИ ЮННАТА.
-УХ,НАРОДА СКОЛЬКО ТУТ!
ЗАНИМАЙ МЕСТА,РЕБЯТА,
А ТО БАБУШКИ ЗАЙМУТ!
5.ПЕТЯ ЛОВКО РЫБУ ЛОВИТ,
МОЖЕТ ЛОДКИ МАСТЕРИТЬ.
ТОЛЬКО "ЗДРАВСТВУЙТЕ" И "СПАСИБО"
ГЛАЗА У САШИ ВЕЛИКИ,
НЕ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ.
(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХ-Е С.МАРШАКА "ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА")
НО ОЧЕНЬ БЛИЗОРУКИ
ВРАЧ ПРОПИСАЛ
ЕМУ ОЧКИ
ПО ПРАВИЛАМ НАУКИ
ОТШЛИФОВАЛИ В МАСТЕРСКОЙ
ДВА СТЕКЛЫШКА НА СЛАВУ
ПОТОМ ЗАБОТЛИВОЙ РУКОЙ
ИХ ВСТАВИЛИ В ОПРАВУ.....
ВОСПИТАТЕЛЬ: НЕ ТОЛЬКО СЛОВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБРЫМИ,НО И ПОСТУПКИ ТАКИМИ,ЧТОБЫ ЗА НИХ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ КРАСНЕТЬ НИ НАМ , НИ ДРУЗЬЯМ. ВОСПИТАННЫЕ ДЕТИ НИКОГДА НЕ БУДУТ
ПОДШУЧИВАТЬ НАД ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ,СМЕЯТЬСЯ НАД НИМИ.
-РЕБЯТА, А КАКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ВЫ ЗНАЕТЕ?
-ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАЙТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
ВЕЖЛИВ ВИТЯ ИЛИ НЕТ
МАЛЫША ОБИДЕЛ ВИТЯ
НО ПЕРЕД ШКОЛАЮ В СТРОЮ
ВИТЯ ПРОСИТ:
"ИЗВИНИТЕ. Я ОШИБКУ ПРИЗНАЮ......
ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ. А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? ВЕЖЛИВ ВИТЯ?
УЧЕНИК 1 : СТАТЬ ДОБРЫМ ВОЛШЕБНИКОМ
НУ-КА ПОПРОБУЙ!
ТУТ ХИТРОСТИ
ВОВСЕ НЕ НУЖНО ОСОБОЙ.
УЧЕНИК 2: ПАМЯТЬ И ИСПОЛНЯТЬ
ЖЕЛАНЬЕ ДРУГОГО-
ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ.
ЧЕСТНОЕ СЛОВО.
УЧЕНИК 3: ЧТО ЖЕ СЕСТРЕНКА
СКУЧАЕТ В СТОРОНКЕ?
ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
СКАЖИ ТЫ СЕСТРЕНКЕ.
УЧЕНИК 4:ХОТЬ МАМА ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛАСЬ С РАБОТЫ
НЕТРУДНО УЗНАТЬ ЕЕ ДУМЫ.ЗАБОТЫ
УЧЕНИК 5:"ВЕРНУСЬ
ХОРОШО БЫ ПОШИТЬ ПОЛАТАТЬ
ДА НАДО
С УБОРКОЙ ВОЗИТСЯ ОПЯТЬ"
УЧЕНИК6: И ТЫ СОВЕРШАЕШЬ
ВЕЛИКОЕ ЧУДО-
ПОЛ ЗАСВЕРКАЛ-
ЗАСИЯЛА ПОСУДА!
И АХНУЛА МАМА
ВЕРНУВШИСЬ ДОМОЙ:
-ДА, ЭТО КАК В СКАЗКЕ
ВОЛШЕБНИК ТЫ МОЙ!
ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ЕЩЕ РАЗ ВСПОМНИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВОСТЬ И ДОБРОТА ДАВАЙТЕ ПОСТАРАЕМСЯ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ, ОТЗЫВЧИВЫМИ,ДОБРЫМИ......!!!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТД "Да здравствует вежливость и доброта!"
Давайте поклоняться доброте!Давайте с думой жить о доброте:Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом,Живой водой и деревом в цвету.Под этим вечно неспокойным небом...
Классный час "Да здравствует вежливость и доброта!"
Вежливость и доброта-качества воспитанного человека.Все мамы на свете хотят видеть своих детей вежливыми и добрыми...
Утренник "Да здравствует вежливость и доброта"
утренник проводится с целью воспитания у учащихся правил доброго отношения друг к другу, вежливого обращения с людьми. В утреннике используются стихи, сценки, песни на тему дружбы, добра и вежли...
Да здравствует вежливость и доброта
"От улыбки станет всем светлее"...
Мероприятие "Да здравствуй вежливость и доброта!"
Формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость....
Да здравствует вежливость и доброта
Цель: Уточнить и расширить представление детей о вежливости, ее осознанной необходимости использования в жизни.Задачи: учить ребят быть вежливыми в общении; следовать правилам культуры поведения...
Классный час "Да здравствует вежливость и доброта!"
Разработка мероприятия по теме "Да здравствует вежливость и доброта!"...