программа воспитательной работы(формы для заполнения)
материал по теме
материал ссодержит в себе таблицы, которые можно использовать для ведения дневника классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_2013-2014gg.rar | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4 В КЛАССА
История возникновения класса | |
Состав класса | |
Состояние межличностных отношений | |
Деление класса на микрогруппы | |
Лидеры групп | |
Учащиеся с высоким статусом в группе | |
Учащиеся, не принимаемые в группе | |
Характер образовательной программы | |
Успешность освоения школьниками образовательной программы | |
Материальная обеспеченность учебного процесса | |
Состояние и динамика здоровья детей | |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы | |
Отношения с родителями |
РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧАЩИМИСЯ 4 В КЛАССА
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ. КЛАССНЫЕ СОБРАНИЯ.
ДАТА | ТЕМА |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль |
РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧАЩИМИСЯ 4 В КЛАССА
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧАЩИМИСЯ 4 В КЛАССА
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧАЩИМИСЯ 4 В КЛАССА
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
ФИО учащегося: | ||
ДАТА | ПРИЧИНА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 4 В КЛАССА
№ | ВОПРОС | КОЛИЧЕСТВО | ФАМИЛИЯ, ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ |
1 | ДЕТИ - СИРОТЫ | ||
2 | СЕМЬИ БЕЗ МАТЕРИ | ||
3 | СЕМЬИ БЕЗ ОТЦА | ||
4 | ГРУППА РИСКА: - на учете в ПДН, КДН - на ВШК | ||
5 | НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ: - родители пьют - родители не справляются с воспитанием ребенка - родители не занимаются воспитанием ребенка |
Кл. руководитель ___________________________________________________
ФАМИЛИЯ. ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ | ТЕМА ИНСТРУКТАЖА ДАТА | ||||||||
Анализ работы класса за год
№ | Да | Иногда | Нет | Да | Иногда | Нет | ||
1 | Класс объединила одна общая цель деятельности | В классе есть только отдельные личности, которые стремятся выполнять цель, поставленную перед коллективом | ||||||
2 | Класс представляет единое целое | Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые не дружат друг с другом | ||||||
3 | Класс активен, полон творческой энергии | Класс инертен, пассивен | ||||||
4 | Достижение положительных результатов в работе увлекательно для большинства членов класса | Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него, не считаясь с интересами всего коллектива | ||||||
5 | Каждый член коллектива стремится сплотить класс | В классе царит недоброжелательное отношение друг к другу | ||||||
6 | Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом | У ребят нет стремления постоянно общаться друг с другом | ||||||
7 | Доброжелательность во взаимоотношениях | Конфликтность во взаимоотношениях, отталкивание, антипатия | ||||||
8 | В классе существует справедливое отношение ко всем членам коллектива, стремление поддержать слабых в общественной деятельности | Класс заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительно относится к слабым | ||||||
9 | При анализе дел критические замечания принимаются доброжелательно, самокритично, вызывают стремление поддержать слабых в общественной деятельности | Критические замечания принимаются недружелюбно, создают нервозную атмосферу в классе | ||||||
10 | Во время внеклассной работы ребята трудятся коллективно | Отсутствует стремление к коллективному труду (каждый выполняет только задание, не изъявляет желание оказать помощь другим) | ||||||
11 | В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативу, смекалку | В трудовой деятельности проявляется только прилежание и исполнительность | ||||||
12 | Класс имеет способных организаторов | Класс не имеет организаторов | ||||||
13 | Самоуправление выполняет ведущую роль в классе | Самоуправление безынициативное, играет пассивную роль в классе | ||||||
14 | Самоуправление играет не только руководящую роль, но и сами ребята принимают активное участие в подготовке и проведении дел | Организаторы самоуправления занимают позицию контролёра-наблюдателя | ||||||
15 | Преобладание мажорного, приподнятого бодрого общего тона в классе | Преобладание подавляющего настроения, пессимистического настроя в классе |
Классные дела
сроки | Мероприятия |
1 четверть | |
2 четверть | |
3 четверть | |
4четверть | |
Родительские собрания
сроки | тема |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа.Формы работы с родителями.
В данном разделе представлены варианты анкетирования родителей учеников, которые позволят учителю сформировать собственное представление о ребенке, семейных ценностях и устоях, а родителям задуматься ...
Воспитательная работа. Формы работы с родителями.
В данном разделе представлены варианты анкетирования родителей учеников, которые позволят учителю сформировать собственное представление о ребенке, семейных ценностях и устоях, а родителям задуматься ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
Квалификационная работа Форма: описание обобщения собственной педагогической деятельности. Тема: Особенности работы по формированию каллиграфического навыка у первоклассников при обучении по образовательной программе « Школа 2100».
Квалификационная работа: Форма: описание обобщения собственной педагогической деятельности.Тема: Особенности работы по формированию каллиграфического навыка у первоклассников при обучении п...
Организация работы, формы и методы с неблагополучными семьями в ГБОУ № 620 «РОСТОК».
Организация работы с неблагополучными семьями, формы и методы, этапы работы. Причины неблагополучия. Основные критерии оценки степени социального благополучия семьи, которыми руководствуются педагоги ...
Программа воспитательной работы "Формирование ценностных ориентиров личности воспитанника через систему воспитательной деятельности"
Воспитание - это создание условий для развития личности. На сегодняшний момент огромную воспитательную роль в жизни ребенка играет школа.Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому- то е...
Проверочная работа "Формы изменения и правописание глаголов"
Проверочная работа по русскому языку для 4 класса...