"Как строить отношения с теми, кто на нас не похож" классный час
классный час (2 класс)
Материал поможет поговорить с детьми на очень непростую тему...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Prezentacii.com
Как строить отношения с теми, кто на нас не похож ?
Как строить отношения с теми, кто на нас не похож ?
Нужно учиться принимать людей такими, какие они есть…
Дружелюбие Чуткость Сострадание Терпение Сотрудничество Доброта Умение прощать Любовь Уважение
1.Принимать людей такими, какие они есть. 2. Искать что-то общее. 3. Уметь предложить помощь.
Дружелюбие Чуткость Сострадание Терпение Сотрудничество Доброта Умение прощать Любовь Уважение
Предварительный просмотр:
Классный час во 2 классе на тему: «Как стоить отношения с теми, кто не похож на нас?»
Автор: Карпунина Ирина Николаевна, учитель начальных классов.
Цель: создание модели успешных отношений с теми, кто не похож на нас
Ожидаемый результат:
- Осознание обучающимися того, что каждый человек индивидуален
- Актуализация необходимости именно добрых, созидательных отношений с окружающими
- Разработка учениками системы правил (действий), ведущих к построению добрых отношений
- Принятие правил к действию, духовно- нравственное развитие и становление ребёнка
Ход классного часа
№ | Этапы занятия | Содержание деятельности | оборудование |
1 | Оргмомент | - здравствуйте! - А знаете ли вы, как здороваются в разных странах?
(Поздоровайтесь друг с другом, со мной)
Поклонимся друг другу.
| Сл.1 Сл.2 |
2 | Определение темы занятия. Целеполагание. | - У меня есть сюрприз для вас, это мультфильм. У него необычное название – в виде вопроса. Посмотрите отрывок и ответьте на вопрос. - Ёжик должен быть колючим? Что вы скажете о поведении вороны? Как вы думаете, что чувствует ёжик?
В этом вопросе скрыто два вопроса, первый я выделила (прочитать), а какой второй вопрос? | |
3 | Работа над понятием «непохожий на других» | - Вы встречали людей, не похожих на остальных? - Посмотрите друг на друга. Можно сказать, что вы все похожи? - Сравните фотографии, что вы видите? - Кого хочется пожалеть? -А на этой фотографии хочется жалеть людей-инвалидов? Рассказ о спортсменах – паралимпийцах.
- Зачем ворона посоветовала напугать кудрявого ёжика? - Какие слова в этом отрывке главные? - Нужно ли пытаться переделать людей, чтобы они были такими как все? Построение схемы на доске (3блока) Принимать лю- Искать что-то Уметь дей такими, какие общее. предложить они есть. помощь. | |
4 | Построение модели отношений. |
- Первое правило вы уже назвали…
- Что случилось с вороной? - На чьём месте она оказалась? А вы знаете, что белая ворона это символ непохожести. Белая ворона – так говорят про человека, который не похож на остальных. - Что скажет ей сейчас ёжик?
- Какое качество характера проявил ёжик? - Какие будут отношения у вороны и ёжика?
- Выберите из тех, что я напечатала, те качества, которые помогут строить отношения… (Дети выбирают листочки, прикрепляют на доску)
| |
5 | Моделирование ситуаций | - Ситуация1. В класс пришёл ученик (вызывается один ребёнок; поза, мимика – «отрицающая»). Он не любит то, что любите вы. Задайте ему такой вопрос, чтобы подружиться с ним. (- А что ты любишь?) Это называется «найти общий язык». - Ситуация 2. Если вы общаетесь с …(дети описывают картинку, предлагают варианты взаимодействия) | |
6 | Подведение итогов Рефлексия | - Сформулируйте правила общения. | |
Встать в круг. - Что вы узнали? - Пригодятся ли эти знания в жизни? Прощание по цепочке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как строить отношения с теми, кто так не похож на нас
классный час на тему "Как строить отношения с теми, кто так не похож на нас"...
самоанализ к классному часу "Как строить отношения с теми, кто так не похож на нас"
самоанализ классному часу "Как строить отношения с теми, кто так не похож на нас"...
Классный час "Как строить отношения с теми, кто не похож на нас"
Классный час для учащихся начальных классов на воспитание толерантности...
Классный час по теме "Как строить отношения с теми, кто не похож на тебя?"
Классный час с использованием работы с толковым словарем и пословицами, интерактивной игры «Дерево Великодушия» и другое....
Воспитательное мероприятие на тему: «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?»
Воспитательное мероприятие на тему:«Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?»...
Классный час по теме: « Как строить отношения с теми, кто не похож на нас»
-Сегодня мы поговорим с вами на тему «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас» Пусть девизом нашего классного часа будут слова:« Как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, т...
Классный час в 4 классе по теме: «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас»?
Формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам и другим людям. ...