Классный час "Весёлые приключения в Стране дорожных знаков"
классный час (2 класс) на тему
Учащиеся через игровую деятельность учатся культуре поведения на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_vesyolye_priklyucheniya_v_strane_dorozhnykh_znakov.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Весёлые приключения
в Стране дорожных знаков»
Цели:1.Познакомить детей с дорожными знаками.
2.Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
3.Учить учащихся через игровую деятельность культуре поведения на улице.
Оборудование: светофор, дорожные знаки
Ход классного часа
Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по Стране дорожных знаков. Только нам нужен проводник. Угадайте, кто он?
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь. (Светофор)
-Почему светофор называется светофором?
-В слове две части: свет и фор.Фор от греческого форос (несущий или носитель).Вместе: носитель света, несущий свет.
Учитель:-Дети, объясните, зачем ему три глаза?
-Почему для светофора выбрали три цвета: красный, жёлтый, зеленый?
-Красный цвет хорошо виден днём и ночью, не меняется даже в тумане. Зелёный не такой яркий, но его нельзя спутать с красным.
Учитель проводит игру «Красный, жёлтый, зелёный».
Он поочерёдно «зажигает» цвета светофора, а дети выполняют движения: стоят, хлопают, идут.
Учитель: Чтобы отправиться в Страну дорожных знаков, нам нужно выбрать транспорт. Отгадайте, что я вам хочу предложить.
Что за странный этот дом?
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их усами.(троллейбус)
Этот конь не ест овса.
Вместо ног- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.(велосипед)
Дети выбирают транспорт.
Учитель: А как нужно себя вести при посадке в транспорт?
-Итак, мы с вами в автобусе.
Подумайте и быстро
Дайте мне ответ:
В автобусе вам нужно
Купить себе…(билет)
-Итак, мы сели в автобус, поехали. Как нужно вести себя во время пути?
-Только вдруг- конец пути.
Остановка - выходи.
-А как будем выходить из транспорта?
-В два ряда дома стоят-
10, 20, 100 подряд,
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят.(улица)
-А как нам попасть на другую сторону улицы?
-Выберите дорожный знак, который покажет вам, где переходить улицу?
Дети выбирают «Дорожный переход»
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
-Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
-Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
-Знает кто, что красный свет-
Это значит хода нет!?
-Знает кто, что свет зелёный-
Это- значит путь открыт?
Кто из вас, идя домой
Держит путь по мостовой?
Учитель читает стихотворение В. Лебедева-Кумача « Про умных зверюшек»
Мини-итоги: Что вы должны делать, чтобы сохранить свою жизнь на дороге?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Приключение в стране Дорожных Знаков»
Выступление агитбригады обучающихся на семинаре по ОБЖ...
«Приключения в Стране дорожных знаков»
Сценарий ситуативно-игровой программы для 2 класса...
"Приключение в стране дорожных знаков"
углубить и систематизировать знание о дорожных знаках;- расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни;- вместе с родителями учить детей культуре поведени...
Классный час "Путешествие в страну дорожных знаков"
Классный час, посвящённый безопасности на дорогах...
Классный час «Приключения в Стране дорожных знаков»
Классный час«Приключения в Стране дорожных знаков»...
Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в стране дорожных знаков"
Дети путешествуют по Стране дорожных знаков. Им помогает друг Светофор....