План воспитательной работы 2 "Б" класс 2013-14 уч.год
методическая разработка (2 класс) по теме
Содержит все необходимые разделы, насыщен различными мероприятиями, тренингами, беседами. Тщательно продумана аналитическая часть, чётко намечены задачи на новый учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В классе 26 человек: из них – 15 девочек, 11 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.
11 человек проживают в микрорайоне, где расположена школа, остальные живут на Балиндере, в СМУ, в районе Монтажников, во 2 –ом микрорайоне.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение огоньков знакомства, коллективных посещений кинотеатра, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 3 неполных семьи, 2 семьи - многодетные, 6 семей малообеспеченных. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.
Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.
Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу.
Диаграмма занятости детей во внеурочное время
Все ученики класса заняты во внеурочное время.
В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др.
В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Хотя в первом классе работы детей не оцениваются, но по контрольным срезам стало ясно, что детей с высокими образовательными запросами более 50%. Во втором классе определятся отличники, ударники, троечники. Хотелось бы, чтобы последних было мало или не было вообще.
В первом классе прибыло трое учащихся, двое детей хорошо адаптировались, нашли друзей и остались обучаться во втором классе, а один мальчик Костин Алексей был переведён в коррекционную (специальную) школу по заключению МПК.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Почти весь класс участвовал в школьных олимпиадах по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру и изобразительному искусству. Мы ходили в кино, театры, цирк. Пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно посещали ледовый каток, бывали на экскурсиях на Белой горе и в Сухом логу. А какое удовольствие получили дети при общении с животными на конной базе! Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
- Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать
себя в коллективе.
- Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
- Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
01.09. День Знаний «Мой родной город». | 02.09. Беседа по правилам поведения учащихся в школе. | 04.09. Беседа о наличии кружков в ЦДТ. | 06.09. Беседа «Безопасный путь». | 08.09. Выбор поручений. |
10.09. Экскурсия в ЦДТ. | 12.09. Сбор природного материала. | 13.09. Изготовление поделок из природного материала. | 15.09. Беседа «Мой распорядок дня». | 17.09. Заседание род. комитета (план работы) |
22.09. Кл. час «Наш природный мир». | 25.09 Изготовление поделок из природного материала. | 29.09. Кл. час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть». | 01.10. Беседа об отношении к «друзьям нашим меньшим». | 04.10. Экскурсия на станцию натуралистов. |
13.10. Кл.Час «Писаиели об осени». | 20.10. Игра «Счастливый случай». | 21.10. Праздник Осени. | 27.10. Кл. час «Земля -наш дом родной». | 31.11. Итоговый кл.час за 1 четверть. |
10.11. Игра-викторина «В мире интересного». | 17.11. Экскурсия в городскую библиотеку. | 21.11. Математический час «Геометрия вокруг нас». | 24.11. Игра «В клубе знатоков». | 28.11. Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг». |
04.12. Игра – викторина «Что? Где? Когда?» | 08.12. Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». | 15.12. Игра «Азбука вежливости». | 17.12 Мастерская Деда Мороза. | 19.12. Ярмарка талантов. |
22.12. Кл. час «Новый год в других странах». | 27.12. Новогоднее представление. | 09.01. Поход на Белую гору. | 19.01. Кл. час «Символы нашей Родины». | 21.01. Выставка «Это я сделал своими руками». |
26.01. Конкурс – праздник «Коса – девичья краса». | 02.02. Операция «Книжная мастерская». | 09.02. Ассорти – пирог «Весёлые конкурсы». | 16.02. Кл. час «Рыцарский турнир». | 19.02 Чтение книг о защитниках Родины. |
02.03. Кл. час «Моя семья». | 05.03. Выставка «Мир семейных увлечений». | 06.03. Концерт для мам. | 09.03. Акция «Весёлые переменки». | 16.03. Праздник «Путешествие в мир сказок». |
18.03. Встреча с родителями разных профессий. | 20.03. «Папа, мама, я – спортивная семья». |
06.04. Кл. час «Я чувствую себя счастливым, когда…» | 12.04. Прогулка на природу. | 13.04. Кл. час «Герои космоса». | 18.04. Субботник по уборке территории школы. | 20.04. Парад звёзд. |
27.04. Кл. час «Никто не забыт, ничто не забыто». | 29.04. Операция «Письмо». | 04.05. Встреча с участниками ВОВ и локальных войн. | 07.05. Конкурс на лучшего чтеца стихов о войне. | 08.05. Чтение рассказов о войне. |
11.05. День семьи. | 18.05. Агитбригада «Безопасное колесо». | 25.05. Игра «Счастливый случай». | 29.05. День защиты детей. | 30.05. Кл. час «Итоги за год». |
С е н т я б р ь - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе».
Н о я б р ь - «О любви к живому».
Я н в а р ь – «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).
М а р т – «Путь к здоровью, силе, бодрости».
М а й – «Как воспитать настоящего человека»(о нравственном воспитании школьника).
- Кунгурова татьяна Ивановна
- Коновалов Владимир Анатольевич
- Учайкин Пнтон Юрьевич
- Кичкина Ирина Николаевна
- Тищенко Екатерина Владимировна
Сентябрь - Помощь в проведении экскурсии в ЦДТ.
Выявление малообеспеченных семей.
Октябрь - Помощь в проведении «Праздника осени».
Помощь в проведении экскурсии на станцию натуралистов.
Ноябрь - Участие в игре «Клуба знатоков».
Помощь в проведении экскурсии в городскую библиотеку.
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.
Изготовление игрушек к Новому году.
Январь - Помощь в организации экскурсии на Белую гору.
Проведение акции «Как живешь книга»?
Февраль - Помощь в организации и проведении экскурсии в Мемориал Славы.
Участие в классном часе «Моя семья».
Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».
Участие в классном часу «Люди разных профессий».
Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.
Проведение акции «Как живешь, книга»?
Май - Чтение книг о войне.
Участие в игре «Счастливый случай».
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе, в ЦДТ, на станции
натуралистов, проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
Предварительный просмотр:
Разноуровневые грамматические задания к диктанту (2 «Б» класс).
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
1 ур. А) Найди в тексте родственные слова и выдели корень.
Б) В 6-м предложении отметь орфограммы.
Предварительный просмотр:
Разноуровневые грамматические задания к диктанту (2»Б» класс).
3 уров. А) Найди в тексте слова с приставками(3).
Б)Вставь нужную букву: тр.ва, гер. , св.сток, арбу., з.мля, .кно.
В)Разбери по составу: подносы, кормушка, снежная.
3 уров. А) Найди в тексте слова с приставками(3).
Б)Вставь нужную букву: тр.ва, гер. , св.сток, арбу., з.мля, .кно.
В)Разбери по составу: подносы, кормушка, снежная.
3 уров. А) Найди в тексте слова с приставками(3).
Б)Вставь нужную букву: тр.ва, гер. , св.сток, арбу., з.мля, .кно.
В)Разбери по составу: подносы, кормушка, снежная.
3 уров. А) Найди в тексте слова с приставками(3).
Б)Вставь нужную букву: тр.ва, гер. , св.сток, арбу., з.мля, .кно.
В)Разбери по составу: подносы, кормушка, снежная.
3 уров. А) Найди в тексте слова с приставками(3).
Б)Вставь нужную букву: тр.ва, гер. , св.сток, арбу., з.мля, .кно.
В)Разбери по составу: подносы, кормушка, снежная.
Предварительный просмотр:
Разноуровневые грамматические задания к диктанту (2 «Б» класс).
2 ур. А) Найди в тексте слова, в которых букв больше, чем звуков.
Б)Отметь орфограммы в 7-м предложении.
В)Подели слова на слоги для переноса: майка, пальчик, въезд, оса.
2 ур. А) Найди в тексте слова, в которых букв больше, чем звуков.
Б)Отметь орфограммы в 7-м предложении.
В)Подели слова на слоги для переноса: майка, пальчик, въезд, оса.
2 ур. А) Найди в тексте слова, в которых букв больше, чем звуков.
Б)Отметь орфограммы в 7-м предложении.
В)Подели слова на слоги для переноса: майка, пальчик, въезд, оса.
2 ур. А) Найди в тексте слова, в которых букв больше, чем звуков.
Б)Отметь орфограммы в 7-м предложении.
В)Подели слова на слоги для переноса: майка, пальчик, въезд, оса.
2 ур. А) Найди в тексте слова, в которых букв больше, чем звуков.
Б)Отметь орфограммы в 7-м предложении.
В)Подели слова на слоги для переноса: майка, пальчик, въезд, оса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год. 2-3 классы.
План содержит не только планируемые мероприятия, но и социальный паспорт, работу с родителями....
План воспитательной работы на 2013-2014 уч. год. 2 класс
Содержит нормативные основы, анализ работы за предыдущий год, характеристику, социальный паспорт класса, работу с родителями....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы класса на весь учебный год...
План воспитательной работы на 2013-2914 учебный год
План работы с классом по направлениям деятельности...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год(3 класс) в соответствии с ФГОС
Календарно-тематический план работы на 2013-2014 учебный год (3 класс) в соответствии с ФГОС....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
План работы по развитию индивидуальности учащихся 4 «А» класса МБОУ СОШ №4 города Ногинска на 2013 – 2014 учебный год.Цель:воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духо...