Внеклассное мероприятие "Мой многонациональный класс".
материал (2 класс) по теме
Учительница начальных классов МБОУ русско-татарской школы №87 города Казани РТ
Галимханова Фирдания Сунгатовна.
Внеклассное мероприятие "Мой многонациональный класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_mnogonats._klass.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Мой многонациональный класс».
Я стараюсь уделять внимание на межнациональные отношения между учениками. Стоит отметить, что дети очень дружелюбны по отношению друг к другу.
Цели данного мероприятия:
Формирование у учащихся понимание разнообразия общностей людей, живущих на Земле.
Выработать негативное отношение учеников к национальным и межнациональным конфликтам.
Формирование толерантного отношения детей к людям иной нации, религии, взглядам.
Зал оформлен с рисунками детей «Дети Земли».
Ход мероприятия:
Здравствуйте друзья!
Мы будем называть вас всех друзьями!
Нам предстоит серьезный разговор,
Мы собрались сегодня не случайно:
Многокультурный город наш
И класс наш многонациональный.
В нашем классе учатся дети разных национальностей: русские, татары, киргизи, чуваши, узбеки, афганцы. Но все мы очень дружны и разности в наших национальностях мы не видим, ведь мы все имеем одно общее имя – Человек.
Пусть мы такие разные-
У нас одна семья.
И дружба народов.
Не просто слова.
Дружба народов
На все времена.
Нас абсолютно разных, непохожих друг на друга ребят. А какие красивые имена в нашем классе: Ильмир. Эмиль, Саджия,
Радмир, Максим. Алина,
Булат, Артур. Карина,
Светлана, Аэлина,
Камиль, Азат, Диана,
Тимер, Бикзод, Кристина.
Исполняется песня: «Из чего же, из чего же…»
И все мы имеем одинаковые права: это право на учёбу, право жить в любом уголке нашей страны, права на свободу своих мыслей и убеждений, право участвовать в жизни общества.
Все мы дружны - секретом дружбы
С вами мы решили поделиться!
Мы наш секрет откроем вам не сразу,
Вы только слушайте с открытою душой.
Мы верим, скоро все поймете сами
И навсегда возьмете наш секрет с собой!
Случается, бываем одиноки,
И не хватает нам душевной теплоты,
Бываем мы задумчивы и строги
И никому как будто не нужны…
И светит солнышко неярко.
И нет желанья рисовать,
Читать, играть не интересно…
Ну, как, скажите, не скучать?
Мир сразу красками наполнится
Изменится вдруг все вокруг!
Когда с тобою рядом будет
Твой настоящий, верный друг!
Все учащиеся исполняют песню о дружбе.
Трудно жить одному
Если рядом нет друга,
Кто же поможет тебе
Если вдруг станет туго?
Кто же на помощь придет?
Кто же протянет руку?
В эти моменты поймешь
Трудно на свете без друга.
Разного цвета у нас
Волосы, кожа и чувства
Даже разный цвет глаз
Но одинаково грустно.
Объединяет нас то,
Что мы беззаботные дети.
И на любом языке
Скажем слова мы эти:
Все вместе: Мы за мир, мы за дружбу!
Дружбу народов на всей земле.
Мы хотим, чтоб жили дружно
На нашей планете люди все!
Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? На все эти вопросы нам, молодому поколению предстоит ответить своими делами, поступками.
Ведь класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ругани, ни ссор
Пусть на нашей планете.
Исчезнет вражда.
Пусть мирные звёзды над миром горят.
И дружба не знает границ и преград!
Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Исполняется песня: «Вместе весело шагать…»
Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.
Толерантность - это не простое чувство,
Его не в раз приобретешь:
Сколько надо проявить благородства и сочувствия,
Только тогда сам все это поймешь.
Толерантным быть – это искусство,
Твердо в этом мы убеждены:
В дружбе и согласии жить должны
Русские и украинцы, башкиры и татары
Ответим друг другу чувством высоким-
И хрупкий мир мы сможем сохранить.
Берегите Россию - нет России другой
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе.
Берегите Россию, без нее нам не жить
Берегите ее, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой
Берегите Россию - нет России другой.
Игра «Мы друзья»
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире Дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари.
(Дети улыбаются друг другу).
Слева друг и справа друг,
А вместе это Дружбы круг,
Другу справа руку ты пожми,
Передай ему тепло твоей руки.
(Дети пожимают руку тому, кто справа)
Нет пословицы, ребята, верней,
Той, что гласит «Имей сто друзей».
Пусть растет и ширится Дружбы круг,
Чтобы рядом был верный друг.
Хотя язык их разный.
Все – дочери и сыновья
Своей страны прекрасной.
Песня «Когда мои друзья со мной».
Дети и их родители выступают стихотворения о дружбе на своём родном языке.
А теперь всех приглашаем за стол. (Дети с родителями угощаются с блюдами разных народов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.
Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...
Математика + внеклассное чтение. 2 класс
Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...
Урок внеклассного чтения 4 класс "Весёлые книжки Э.Успенского"
Урок - путешествие по страницам любимых книг Э.Успенского. В приложениях вопросные планы к сочинениям, кроссворд, портреты, названия станций....
"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс
Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....
Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс
Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...
Конспект внеклассного мероприятия 1 класс на тему "Ценностные ориентации класса"
На тему «Ценностные ориентации класса».Цели:1. Формирование ценностного отношения учащихся к жизни;2. Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданско...
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ КЛАССЕ
Статья посвящена описанию трудностей воспитания гражданской идентичности в многонациональном классе и возможных путях работы по их преодолению, организованной учителем начальной школы....