паспорт здоровья класса
статья (4 класс) на тему
в паспорте здоровья класса мониторинг пропусков по болезни, листок здоровья класса, психологические характеристики, свойства памяти обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_zdorovya_klassa.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ
Обучающихся 4А класса
МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №12” села Кара-Тюбе.
Мониторинг заболеваемости учащихся 4А класса по итогам 2 лет наблюдений
Класс | Учебные годы | Не болели ни разу | Болели 1-2 раза | Болели 3 и более раз | |||
Кол-во человек | % | Кол- во человек | % | Кол-во человек | % | ||
2 класс | 2011-2012 | 13 | 72% | 5 | 28% | 0 | - |
3 класс | 2012-2013 | 16 | 89% | 2 | 11% | 0 | - |
Листок здоровья
№ | Ф.И. учеников | Медицинская группа | Физкультурная группа | Выявленная патология |
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | основная | I |
|
2. | АЗИЗОВ МУРАД | основная | I |
|
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | основная | I |
|
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | основная | I |
|
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | основная | I | |
6. | ГАШИН МАКСИМ | основная | I | |
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | основная | I | |
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | основная | I |
|
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | подготовительная | I | жкт |
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | основная | I | |
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | основная | I | |
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | основная | I | |
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | основная | I | |
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | подготовительная | I | ЛОР заболевания |
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | основная | I | |
16 | УНГУРЯН ДАВИД | основная | I | |
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | основная | I | |
18 | ШЕРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | основная | I |
Количество учебных дней, пропущенных по здоровью
№ | Ф.И. учеников | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | ||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | ||
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. | АЗИЗОВ МУРАД | - | - | 3 | - | 3 | - | - | |||
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | - | - | - | - | - | - | - | |||
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | - | - | - | - | - | - | - | |||
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | ГАШИН МАКСИМ | - | - | - | - | - | - | ||||
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | - | - | - | - | - | - | - | |||
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | - | - | - | - | - | - | - | |||
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | - | - | - | - | - | - | 3 | |||
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | - | - | - | - | - | - | - | |||
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | 1 | 1 | 3 | 1 | 6 | 1 | 3 | |||
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
16 | УНГУРЯН ДАВИД | - | - | - | - | - | - | - | |||
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | - | - | - | - | - | - | - | |||
18 | ШЕРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | - | - | -- | - | - | - | - |
Свойства памяти.
№ | Ф.И. учеников | по содержанию | по организации запоминания | по временным характеристи-кам | по наличию цели | |
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | образная | эпизодич. | долговрем | произвольная | |
2. | АЗИЗОВ МУРАД | моторная | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | образная, слов.-логич. | семантич. | долговрем | произвольная | |
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | образная, | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | эмоц. слов.-логич. | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
6. | ГАШИН МАКСИМ | образная | процедур. | долговрем | произвольная | |
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | эмоц. , слов.-логич. | семантич. | долговрем. | произвольная | |
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | образная | процедур. | долговрем. | произвольная | |
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | моторная | процедур. | кратковрем. | произвольная | |
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | моторная | эпизодич. | ультракратковрем. | непроизвол. | |
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | эмоц. ,образная | семантич. | долговрем | произвольная | |
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | моторная, | эпизодич. | кратковрем | непроизвол. | |
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | эмоц. образная слов.-логич. | процедур. | . долговрем | произвольная | |
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
16 | УНГУРЯН ДАВИД | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
18 | ШКРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. |
Характеристики внимания обучающихся 4А класса.
( 5-балльной шкале)
№ | Ф.И. учеников | устойчивость | концентрация | распределение | переключаемость | предметность | Виды внимания | ||||
произвольное | Непоизволь ное | Послепроизволь ное | |||||||||
1. | АЗИЗОВ МУРАД | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | + | ||||
2. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | + | ||||
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | + | ||||
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | + | ||||
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | + | ||||
6. | ГАШИН МАКСИМ | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | + | ||||
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | + | ||||
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | + | ||||
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | + | ||||
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | + | ||||
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | + | ||||
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | + | ||||
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
16 | УНГУРЯН ДАВИД | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | + | ||||
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | + | ||||
18 | ШКРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | + |
Психологические характеристики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт здоровья часть 2
Данной части "Паспорта здоровья" учащиеся записывают свои показатели физической подготовленности на начало и конец учебного года. В этой же части находится страничка для подведения общих итогов....
Паспорт здоровья часть 1
"Здоровье необходимо. Это базис счастья... Если нельзя взрастить ребенка,чтобы он совсем не болел,то во всяком случае пддержать у него высокий уровень здоровья вполне можно" Н.И. Амосов. В данной част...
паспорт здоровья учащихся
паспорт здоровья учащихся начальных классов...
Паспорт здоровья
Паспорт здоровья помогает следить за состоянием здоровья детей. Работа ведется совместно с учителем, учеником и ,конечно же, с родителями, которые помогают его заполнять....
Проект «Мой паспорт здоровья»
Проект «Мой паспорт здоровья»Цель: приобщить ребенка к наблюдению за развитием своего организма, за состоянием здоровья....
Социальный паспорт 2 класса
Социальный паспорт...
Личный паспорт здоровья ученика.
Представленный материал полезен для работы по здоровьесбережению обучающихся. Удобная форма для мониторинга здоровья детей....