таблицы для воспитательной работы в классе
учебно-методическое пособие на тему
Таблицы для воспитательной работы с классным коллективом.В помощь классому руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
таблицы класссному руководителю | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________ ________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
На ……..учебный год
… класс
Классный руководитель:
Цель:
Задачи:
Общие данные учащихся.
№ | Ф. И. О. | Дата рождения. | Ф.И.О. родителей. | Адрес, телефон. |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ | Ф. И. учащихся | И. О. родителей | Место работы | Много детные | Непол ные | Мало обеспе ченные | Опеку ны |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ.
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ.
Понедельник: Вторник, среда, четверг, пятница:
Урок | Время | Урок | Время | |
1. | 1. | |||
2. | 2. | |||
3. | 3. | |||
4. | 4. | |||
5. | 5. |
НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
№ | Ф. И. ученика | Поручения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ | Ф. И. ученика | Кружки |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ.
№ | Ф. И. уч-ся | Группа здоровья | Рекомендации врача |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
РЕЙТИНГ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ (контрольная работа).
№ | Ф. И. уч-ся | За Iч. | За II ч. | За IIIч. | За IY ч. |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
РЕЙТИНГ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( диктант).
№ | Ф. И. уч-ся | За Iч. | За II ч. | За IIIч. | За IY ч. |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. |
РЕЙТИНГ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПО ЛИТЕР. ЧТЕНИЮ ( темп чтения).
№ | Ф. И. уч-ся | За Iч. | За II ч. | За IIIч. | За IY ч. |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
РЕЙТИНГ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ | Ф. И. | |||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
- индивидуальные беседы и встречи;
- классные родительские собрания;
- общешкольные родительские собрания;
- внеклассные мероприятия с привлечением родителей.
Родительский комитет:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
______________________________________
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.
Октябрь: «Режим дня ребенка».
Декабрь: «Роль семьи в формировании личности
ребенка».
Март: «Роль семьи в развитии школьных успехов
ребенка».
Май: Итоговое собрание.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Ф. И. ученика | |||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||
МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ В КЛАССЕ.
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
- индивидуальные занятия;
- творческая работа;
- задания повышенной трудности;
- связь с родителями.
№ | Ф. И. ученика |
РАБОТА СО СЛАБЫМИ УЧАЩИМИСЯ.
- индивидуальные занятия;
- закрепление за слабыми учениками более сильного;
- связь с родителями;
- посещение учащихся на дому.
№ | Ф. И. ученика |
ВНЕПЛАНОВАЯ РАБОТА
ДАТА | |
ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕСЯЧНИКИ
Месячник | Дата | Мероприятия |
Месячник экологии | «Что ты знаешь о братьях наших меньших». (п.т. №12, 2008) | |
Месячник точных наук | «В стране Занимательной математики». (п.т. № 4,2008) | |
Месячник гуманитарного цикла | «Игра – путешествие в страну Грамматики». (п.т. № 2, 2008) | |
Месячник искусства | «Веселые нотки». (п.т. №11,2007 №12, 2007 №7, 2008) | |
Месячник гоажданско-патриотического воспитания | «Орлята России». | |
Месячник здоровья и здорового образа жизни | «Чистота – залог здоровья». | |
ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛАХ
Месяц | Мероприятие | Дата |
Ноябрь | ||
Январь | ||
Март |
Отчет за ___ четверть ______ класса ______________________ учебного года.
На начало четверти: ______ уч-ся.
На конец четверти: ______ уч- ся. Выбыли: ________________________________
Отличники: ___________________________
___________________________
Хорошисты:__________________________ Неуспевающие:__________________________
___________________________ __________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ____________________________
___________________________
___________________________
___________________________
С одной « 4»: _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
С одной «3»: ______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________
Успеваемость по классу: _________ Качество знаний по классу: ________
По предметам:
Предмет | Успеваемость | Качество знаний |
Русский язык | ||
Литературное чтение | ||
Математика | ||
Окружающий мир | ||
ИЗО и худ. труд | ||
Музыка |
Пропуски:
ДНИ | УРОКИ | ||
Всего | По болезни | Всего | По болезни |
Программный материал:
Предмет | По плану | Фактически |
Русский язык | ||
Литературное чтение | ||
Математика | ||
Окружающий мир | ||
ИЗО и худ. труд | ||
Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
Программа воспитательной работы с классом с родителями "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)
Программа воспитательной работы с классом с родителями "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....