Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения. Спортивно-оздоровительное направление.
Курс «Игры народов мира» входит во внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность для решения задач воспитания и социализации детей.
Программа содержит теоретическую и практическую часть, отдавая предпочтение последней, предусматривающей разработку и проведение игровых мероприятий, разучивание игр, знакомство с устным народным творчеством, которые уже забыты.
Участники программы – учащиеся 1класса .
Программа имеет общий объем 66 часов.
Режим занятий – 2 раза в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo1.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Игры народов мира» в 1 классе (66 часов)
№ | Наименование разделов,тем | Всего часов | Количество часов | План | Факт | Оборудова ние | Характеристика деятельности обучающихся | |
Аудитор-ные | Внеауди-торные | Знакомство с основными понятиями игровой деятельности. Умение принимать участие в игре в составе группы (или самостоятельно) Умение осуществлять совместное или самостоятельное распределение ролей в игре. Эмоционально-личностная дифференциация; рефрефлексия собствесобственного поведдповедения;взаимо-помощ; взапомощь в общении в контев контексте игровой деятельдеятельности; Самоконтроль произвольности познавательных процессов; сопоставление собственной точки зрения с мнениями других участников деятельности в сотрудничестве; Осознание себя ,как субъекта социума. Осознание собственных нравственных пози- ций, патриотических чувств. | ||||||
I | Введение. | 4 | 2 | 2 | Диск. Интерактивная доска | |||
1 | Что мы знаем об игре? | 1 | 1 | - | ||||
2 | Виды игр. Их разнообразие. Правила игры. | 1 | - | 1 | ||||
3 | Правила безопасности во время проведения подвижных игр. | 2 | 1 | 1 | ||||
II | Зарубежные игры. | 20 | 10 | 10 | ||||
1 | Особенности развивающей игры. Знакомство с игрой «Веселая пантомима»(Франция) | 2 | 1 | 1 | Диск Интерактивная доска | |||
2 | Знакомство с игрой «Опиши квадрат»(Швейцария) | 2 | 1 | 1 | Игровой инвентарь | |||
3 4 | Знакомство с игрой «Один в круге» (Чехия) Знакомство с игрой «А ну-ка , повтори!» (Аргентина). Условие и правила игры. | 2 2 | 1 1 | 1 1 | ||||
5 | Проведение подвижной игры «Колокольчик зазвенел» (Англия) Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | Диск Интерактивная доска | |||
6 | Проведение подвижной игры «Маки» (Украина) Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
7 | Проведение подвижной игры «Ежик и мыши» (Белоруссия)Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
8 | Проведение подвижной игры «Выбей из круга» (Дагестан). Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
9 | Проведение подвижной игры «Слепой медведь» (Белоруссия). Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
10 | Проведение подвижной игры «Чижик» (Украина) Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
III | Русские народные игры. | 20 | 10 | 10 | ||||
1 | Игры на Руси. Их история. Проведение подвижной игры «Гуси – лебеди» | 2 | 1 | 1 | Диск Интерактивная доска | |||
2 | Проведение игры «У медведя во бору». Условия и правила игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
3 | Проведение игры «Обыкновенные жмурки» | 2 | 1 | 1 | ||||
4 | Знакомство с игрой «Волк во рву». Особенности игры. | 2 | 1 | 1 | Игровой инвентарь | |||
5 | Знакомство с игрой «Горелки». Проведение игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
6 | Знакомство с игрой «Кот и мышь». Правила игры | 2 | 1 | 1 | ||||
7 | Проведение игры «Молчанка». Правила и условия игры. | 2 | 1 | 1 | Умение проводить оценку (самооценку) результатов данного этапа работы. Выбор форм и способов презентации предполагаемых результатов. Ориентация в нравственном содержании и смысле основных понятий: «любовь к родному краю», «уважение к традициям своего народа». Сопоставление собственной точки зрения с мнениями других участников деятельности в сотрудничестве; Выбор форм и средств презентации индивидуальных творческих работ | |||
8 | Знакомство с игрой « Ловишки в кругу». Правила и условия. Проведение игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
9 | Знакомство с игрой « Ляпка». Проведение игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
10 | Знакомство с игрой «Поймай рыбку». Проведение игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
IV | Игры Кубани | 20 | 10 | 10 | ||||
1 | Проведение игры « Хлибчик». Знакомство с правилами игры | 2 | 1 | 1 | Игровой инвентарь | |||
2 | Проведение игры «Клубочки» Знакомство с правилами игры | 2 | 1 | 1 | ||||
3 | Проведение игры «Пчелы на пасеке» Знакомство с правилами игры | 2 | 1 | 1 | ||||
4 | Проведение игры «Гори, гори ясно» | 2 | 1 | 1 | ||||
5 | Проведение игры «Подаренушки в кругу» Условия игры. Ее особенности. | 2 | 1 | 1 | ||||
6 | Проведение игры «Курень». Знакомство с правилами | 2 | 1 | 1 | ||||
7 | Проведение Проведение игры «Курень»..Особенности игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
8 | Проведение игры «Защити курень». Условия игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
9 | Проведение игры «Напои лошадку». Условия игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
10 | Проведение игры «Тяни в круг». Особенности игры. | 2 | 1 | 1 | ||||
V | Подведение итогов. | 2 | 1 | 1 | ||||
1 | Круглый стол. Подведение итогов. | 2 | 1 | 1 | Диск Интерактивная доска | |||
Итого: | 66 | 33 | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Данн...
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Занимательный русский язык (4 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности РПС ("Развитие познавательных способностей") "Юным умникам и умницам" "Занимательный русский язык" 4 кл...