Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 2 класса
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Программа по курсу внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Данная программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Целью курса во втором классе становится формирование и развитие чувства сплочённости классного коллектива.
Задачи:
● обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе;
● воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с мнением другого;
● формирование традиций классного коллектива.
Режим работы в группах:
2 –й год обучения – 1 занятие в неделю– 34 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moi_druzya_2_klass-_plan.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности « Я и мои друзья»
- класс (34 часа)
«ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ».
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Всего часов | Дата проведения | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | ||
план | факт | ||||||
Аудиторные | Внеаудиторные | ||||||
I | «Добру откроются сердца». | 3 | 3 | ||||
1 | Классный коллектив глазами ученика. | 1 | 1 | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; принятие и сохранение учебной задачи; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознание разных точек зрения и координация разных точек зрения и координация разных позиций в сотрудничестве | |||
2 | Классный час «Ты, да я, да мы с тобой». | 1 | 1 | ||||
3 | Добру откроются сердца. | 1 | 1 | ||||
II | «Учи своё сердце доброте». | 4 | 2 | 2 | Осознание собственных нравственных позиций; управление произвольностью внимания; целенаправленное слушание текста; общение с выполнением этических норм | ||
4 | Добро природы. | 1 | 1 | ||||
5 | Копилка добрых дел. | 1 | 1 | ||||
6 | Книга рекордов нашего класса. | 1 | 1 | ||||
7 | Учи своё сердце доброте. | 1 | 1 | ||||
III | «Жизнь дана на добрые дела». | 3 | 2 | 1 | Дифференциация конвенциальных и моральных норм; рефлексия собственного поведения; целенаправленное слушание текста; общение с выполнением этических норм | ||
8 | Легко ли быть настоящим другом? | 1 | 1 | ||||
9 | Жизнь дана на добрые дела. | 1 | 1 | ||||
10 | Игры друзей. | 1 | 1 | ||||
IV | «Протяни руку другу». | 3 | 3 | ||||
11 | Что мне нравится в тебе. | 1 | 1 | Рефлексия нравственных качеств «Я»; управление произвольностью внимания; выработка правил работы в группе | |||
12 | Изготовление подарков в соответствии с увлечениями друга. | 1 | 1 | ||||
13 | Изготовление подарков в соответствии с интересами друга. | 1 | 1 | ||||
V | Дружба – какое чудесное слово. | 4 | 1 | 3 | Эмоционально-личностная децентрация; рефлексия собственного поведения; анализ ситуаций с целью выделения основных признаков; взаимопомощь в общении в контексте игровой деятельности | ||
14 | Работа над проектом «Игры самые – самые…» | 1 | 1 | ||||
15 | Игры самые – самые … | 1 | 1 | ||||
16 | Любимые подвижные игры. | 1 | 1 | ||||
17 | Такие забавные игры! | 1 | 1 | ||||
VI | Понятие о толерантности. | 4 | 2 | 2 | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; контроль процесса и анализ своей деятельности; изучение понятия толерантности; действия при решении учебных задач с учётом позиции другого участника | ||
18 | Понятие о толерантности. | 1 | 1 | ||||
19 | «Мой дедушка, папа, брат». | 1 | 1 | ||||
20 | «Мой дедушка, папа, брат». | 1 | 1 | ||||
21 | Мальчуковые игры. | 1 | 1 | ||||
VII | Милосердие спасает мир. | 5 | 3 | 2 | Рефлексия нравственных поступков; контроль произвольности познавательных процессов; формирование понятия о милосердии; согласование усилий при групповой работе | ||
22 | «Мамы разные важны, мамы разные нужны». | 1 | 1 | ||||
23 | Изготовление подарков для мам и бабушек. | 1 | 1 | ||||
24 | Изготовление подарков для девочек - одноклассниц. | 1 | 1 | ||||
25 | Милосердие спасает мир. | 1 | 1 | ||||
26 | Сотвори чудо. | 1 | 1 | ||||
VIII | «Доброе дело – что ясный день». | 4 | 2 | 2 | |||
27 | Классный час «О дружбе». | 1 | 1 | Осознание собственных нравственных позиций; самоконтроль произвольности познавательных процессов; тренировка употребления в речи слов этикета; сопоставление собственной точки зрения с мнениями других участников деятельности в сотрудничестве | |||
28 | Путешествие в страну добрых слов. | 1 | 1 | ||||
29 | «Если ты добрый». | 1 | 1 | ||||
30 | «Мама, папа, я – спортивная семья». | 1 | 1 | ||||
IX | Вместе - здорово! | 4 | 2 | 2 | Осознание себя как субъекта социума; рефлексия своих поступков, действий | ||
31 | Сбор информации об одноклассниках. | 1 | 1 | ||||
32 | Подготовка к конкурсу «Домашнего задания» команд. | 1 | 1 | ||||
33 | «Вместе – здорово!» | 1 | 1 | ||||
34 | КВН «Наш класс». | 1 | 1 | ||||
ИТОГО | 34 часа | 20 часов | 14 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения....
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Занимательный русский язык (4 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности РПС ("Развитие познавательных способностей") "Юным умникам и умницам" "Занимательный русский язык" 4 кл...