Ценностно-смысловой подход к воспитанию школьников
методическая разработка (1 класс) по теме
1) Роль педагого в нравственном развитии учащихся.
2) Смысловые обозначения ценностных осований жизнидеятельности человека в опыте поколений.
3) Модель нравственно-этического воспитания.
4) Значение нравственного воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование ценностно – смысловой ориентации учащихся начальной школы средствами УМК «Экология учебной деятельности: «Учусь учиться»
В Программе развития универсальных учебных действий определены требования к личностным результатам начального образования – на основе сформированности личностных универсальных учебны...
Формирование ценностно-смысловых компетенций младших школьников как средство достижения нового качества образования
Выступление на городском семинаре учителей начальных классов...
Формирование ценностно-смысловых компетенций младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
Динамика формирования компетенций младших школьников зависит от организации процесса обучения...
СТАТЬЯ : Содействие обучению школьников в условиях введения ФГОС формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций с использованием проектной деятельности и использованием средств ИКТ.
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ...
Контент - анализ статей по теме: «Ценностно-смысловая сфера младших школьников»
Контент - анализ статей по теме:«Ценностно-смысловая сфера младших школьников»...
Курсовая работа на тему: "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...
Развитие ценностно - смысловых компетенций младших школьников.
В настоящее время в обществе отмечается повышение интереса к проблеме духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Обращение к ценностям — главная отличительная че...