Сценарий праздника "8 Марта" для обучающихся 4 класса
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Данное мероприятие проводится для обучающихся 9 - 10 лет. Праздник проводится совместно с мамами и бабушками. В ходе мероприятия проводятся разнообразные конкурсы, соответствующие возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnovaniya_8_marta_v_4_klasse.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий празднования
8 Марта в 4 классе.
1 ученик. - Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В нашем классе, смотрите на нас!
2 ученик. - Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
Учитель. – Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Мы очень
рады, что вы смогли сегодня оторваться от будничных
забот и прийти к нам. Я поздравляю вас с первым
весенним праздником и желаю здоровья, терпения и
всего самого доброго. Пусть ваши дети и внуки радуют
вас каждый день.
3 ученик. - В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
4 ученик. - Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
5 ученик. - С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
Песня «Самая счастливая»
(слова К.Ибряева,музыка Ю.Чичкова)
6 ученик. - Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
7 ученик. - Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает.
8 ученик - А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!
9 ученик. - Ну а я скажу вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну подумаешь – заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песню, пляску, хоровод...
До чего же я устал.
Лучше бы я мамой стал!
Песня «Мамочка милая, мама моя»
(Слова: А. Афлятунова Музыка: В. Канищев)
muzruk.if.ua›pesni…mamochka-milaya…moya-minusovka
Учитель. – В этот праздничный день мы также поздравляем и
наших дорогих бабушек.
10 ученик. - Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
11 ученик. - У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома хлопочет всегда.
Она не ругает меня никогда!
12 ученик. - Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!
Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает...
Нам хорошо — вот так, вдвоем.
А без бабушки — какой же дом?
Учитель. – Дорогие бабушки! Этот номер – для вас!
Песня «Бабушки-старушки»
(слова С. Осиашвили, музыка В. Добрынина)
Учитель. – Сегодня мальчики, глядя на таких красивых наших девочек, где-то в глубине души хотят побыть на их месте.
13 ученик. - Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.
14 ученик. - Если был бы я девчонкой,
Не ленился б никогда
И сестренку на прогулку
Одевал бы сам всегда.
15 ученик. - Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Сели б рядом за столом,
Говоря о том о сем,
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.
16 ученик. - Если был бы я девчонкой,
А потом бы мамой стал,
То банты для своих дочек
Я б вязать не уставал.
Научился б сразу я.
Вы мне верите, друзья?
17 ученик. - Если был бы я девчонкой,
Да хотя бы и мальчишкой,
Я б поздравил маму песней,
Звонкой, громкой, но не слишком.
Учитель. – Наши мальчики сейчас исполнят для нас частушки..
18 ученик. - №1 Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
19 ученик. - №2 Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами
Весело поётся!
20 ученик. - № 3 Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.
21 ученик. - № 4 Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.
22 ученик. - № 5 С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
23 ученик. - № 6 У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.
24 ученик. - №7 Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.
Учитель. – Молодцы, мальчики! Ну что, пока пели, не пропала у
вас мечта стать девочками?
25 ученик. - Вот о чем подумал я:
Что ж получится, друзья?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой, маленькой и тонкой,
Если был бы ты девчонкой,
В юбочке, с кудрявой челкой,
Если были б все девчонками,
В рюшках, в бантиках, с оборками,
Если б не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один –
Славных, доблестных мужчин!
Учитель. – Хорошо, мальчики, оставайтесь нашими защитниками, а в этот день поздравьте девочек с их праздником.
26 ученик. - Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
27 ученик. - Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.
28 ученик. - Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
Подарки для девочек.
Учитель. – Спасибо, мальчики! Нашим девочкам тоже сегодня хочется поздравить с женским днём своих мам, бабушек, сказать им слова благодарности.
29 ученик. - Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
30 ученик.- За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
31 ученик. - За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
32 ученик. - Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
33 ученик. - Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов компенсирующего обучения. Разработала Коротеева М. А.
В данной разработке представлена система работы педагога-психолога с обучающимися в классах компенсирующего обучения....
Сценарий праздника для обучающихся 1 класса "Посвящение в Ученики"
"Посвящение в Ученики"...
Сценарий праздника для обучающихся второго класса «Новогодняя сказка»
Сценарий праздника для обучающихся второго класса «Новогодняя сказка» Цель: создать хорошее предновогоднее настроение, воспитывать коллективизм, развивать коммуникативные, регулятивны...
МАСТЕР-КЛАСС (фрагмент родительского собрания) «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Фрагмент родительского собрания для начальной школы. Знакомство родителей с некоторыми приёмами обучения школьников правилам ОБЖ....
Сценарий праздника для обучающихся 4-х классов "По дороге в пятый класс"
Праздник, посвящен окончанию начальной школы, с использованием игровых моментов и отчетного концерта....
Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»
Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...
Сценарий занятия для обучающихся 1–2 классов по теме «ДЕНЬ ТРУДА. МИР ПРОФЕССИЙ»
Цель занятия: расширить представление обучающихся о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважителное отношение к людям разных профессий и результатам их труда...