Некрасивая Ёлка. Евгений Пермяк
книга (3 класс) по теме

Винокурова  Валерия Владимировна

 

      В датском говорящем лесу росли датские говорящие деревья. Они разговаривали только по-датски.

    В жаркие солнечные дни, изнемогая от зноя, деревья перешептывались друг с другом так тихо, что даже чуткие птицы не могли разобрать, о чем они шепчутся. Зато как только поднимался ветер, в лесу начинался такой шумный разговор, что его без труда мог услышать всякий.

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл evgeniy_permyak_nekrasivaya_elka.rar1.75 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.Пермяк. Смородинка.С. Михалков Прогулка.

Урок литературного чтения во 2классе по программе "Начальная школа 21в."...

Презентация по литературному чтению Е.Пермяк "Смородинка"

презентация подготовлена к уроку литературного чтения по программе "Школа XXI века" для учащихся 2 класса...

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Урок по литературному слушанию Е. Пермяк "Пичугин мост"

Урок по литературному слушанию Е. Пермяк "Пичугин мост" для 1 класса УМК "Начальная школа 21 век" написан согласно требованиям  ФГОС второго поколения, содержит УУД....

Рассказ Е.Пермяк "Некрасивая ёлка"

В датском говорящем лесу росли датские говорящие деревья. Они разговаривали только по-датски.  В жаркие солнечные дни, изнемогая от зноя, деревья перешептывались друг с другом так тихо, что даже ...

КОЗ по литературному чтению Е.А. Пермяк "Некрасивая ёлка"

  Одним из способов формирования и оценивания ключевых компетенций является использование компетентностно-ориентированных заданий, что позволяет существенно изменить организацию урока чере...

Евгений Андреевич Пермяк «Случай с кошельком» Валентина Александровна Осеева «Сыновья» (реставрация текста)

Применять знания о логической последовательности текста при ра­боте с отдельными фрагментами, последовательность которых необ­ходимо определитьСоздавать собственные тексты, координируясь с одн...