Самоанализ воспитательного мероприятия
материал (2 класс) по теме

Ахатова Мавлия Мусаевна

Самоанализ классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akhatova_m._m._samoanaliz_kl_chasa.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

                                   средняя общеобразовательная школа № 16

                                   а. Малый Барханчак Ипатовского района

                                   Ставропольского  края

Мы живём в беспокойное время, когда стали привычными слова «терроризм», «вооружённый конфликт», «насилие». К сожалению, значение этих слов становится понятным в раннем возрасте. Телевидение, интернет доносит много негативной информации. Ясно, что и дети становятся более конфликтными и агрессивными.  Поэтому мероприятия, направленные на миролюбие и толерантность, имеют важное значение для формирования гармоничной и гуманной личности.

 Самоанализ открытого классного часа

Классный руководитель: Ахатова М. М.

Тема « Мы все разные, но мы все вместе ».

 Форма проведения: « круглый стол» с сюжетно - ролевыми задачами, проблемными вопросами.

 Класс -2 «А»

 В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий:

 1. Личностные    

При выполнении предлагаемых упражнений развивалась внутренняя позиция учащихся, их самооуважение и самооценка. Также учащиеся узнали границы собственного знания и « незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е. ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков.

 2. Регулятивные

В течение классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

 3. Познавательные

 Ученики умело работали с информацией, с учебными моделями. Также они выполняли логические операции сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий подведения под понятие.

 4. Коммуникативные

На протяжении всего классного часа учащиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Классный коллектив активен, работоспособен и проявляет интерес к проведению мероприятий внутри класса в различной форме. Психологически коллектив устойчив, и трудностей в работе с ним не возникает. Во время проведения мероприятия дети имели возможность оценить степень своей толерантности; развить внимание и память, а также развивали творческое мышление. Классный час способствовал воспитанию чувства коллективизма и сплочённости, развитию уважительного отношения между учащимися. Этого удалось достичь благодаря личностно - ориентированной направленности мероприятия. На протяжении всего классного часа учащиеся сумели проявить саморазвитие и самореализоваться, выразить своё отношение к толерантности. На мероприятии учащиеся проявляли максимум творчества и сотворчества. Были применены времясберегающие и здоровьесберегающие технологии: классный час длился 40 минут и учащиеся имели возможность двигаться и чувствовать себя комфортно. Настроение у детей во время классного часа было приподнятым, задания они выполняли с удовольствием и интересом.. В конце мероприятия учителем была осуществлена обратная связь: учащиеся ответили на вопросы. Понравился ли им классный час? Хотели бы они ещё раз поговорить о толерантности? Что было самым запоминающимся? Ответы были положительными. Детям очень понравился классный час, и они хотели бы ещё раз вернуться к теме толерантности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ воспитательной работы в начальных классах

В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....

Самоанализ воспитательного мероприятия.

Данный материал поможет учителям проанализировать воспитательное мероприятие в соответствие с ФГОС....

Самоанализ воспитательного мероприятия

Самоанализ к классному часу "Маленькая частичка России наша Родина - Макарьевка!"...

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя

В самоанализе описаны воспитательная работа, проводившаяся в классе в течение учебного года и ее результаты....

САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО СПОРТВНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

целью воспитательного мероприятия являлось: формирования у учащейся молодежи гражданской зрелости, устойчивого желания способствовать процветанию своей страны, воспитания чувства г...