Классный час во 2 классе "Страна, в которой я хочу жить"
классный час (2 класс)

Вильданова Люция Ильдаровна
Классный час, который поможет понять ученикам, что не смотря на то, что они маленькие, они сами могут сделать наш мир лучше и краше. Как смог это сделать их сверстник из Германии. Дети во время урока изготавливают свой проект. Урок получается интересным для детей и учителя.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.rar1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Страна, в которой я  хочу  жить.

Ход занятия:

  1. Орг. момент.
  2. Беседа

- Ребята, в какой стране мы живем? (Россия)

- Какой город является столицей нашей Родины? ( Москва)

- А в каком городе мы живем? (Казань)

- Молодцы, а теперь посмотрите, как называется тема нашего занятия.

Страна наша очень большая, поэтому давайте, посмотрим каждый на свою руку. И представим себе, что большой палец- это наша страна, указательный - наш город Казань, средний палец- школа, безымянный - семья,  мизинец- это каждый из нас.

- Чтобы наша страна стала лучше, надо лучше стать самим. Что для этого можно сделать? ( быть добрее, лучше учиться, помогать взрослым)

- А что мы можем улучшить у себя дома? (убраться у себя в комнате, на своем столе, полить цветы)

- В школе? ( не мусорить, хорошо учиться, быть воспитанными, помогать друзьям)

- А что мы можем сделать для нашего города?

 

-Что вам в нем нравится?

- Что можно было бы изменить, улучшить?

( не сорить, посадить дерево, цветы в подъезде, поливать их)

- А сложно ли это сделать? Ведь лейка, совок, тряпка не требуют больших затрат, они у вас уже есть.

- Мы с вами говорили, что каждый человек в своей жизни должен посадить хотя бы одно дерево. Приходилось ли вам это делать?

 - А слышали ли вы о мальчике из Баварии, который хотел посадить миллион деревьев?

-Смог ли он это сделать?

3. Феликс Финкбайнер.

 В девятилетнем возрасте (в 2007 году) маленький немец призвал одноклассников посадить 1 млн. деревьев. ( Как вы думаете, удалось  ли ему это?)

 Учительница Феликса посоветовала ему прочитать доклад перед учениками других классов, а директор - других школ. Через какое-то время идея ребенка охватила всю Германию, а затем вышла на международный уровень.

- Я предлагаю посмотреть на этого мальчика и узнать что из его затеи вышло?(просмотр видеоролика 1 канал-«Новости»)

http://www.1tv.ru/news/world/217535

http://www.kzn.ru/node/36806 

  1. Работа в группах над проектами

 

У каждой группы заготовка . Части города без зелени.

1-место у спортивного объекта,

2-место в парке отдыха,

3- часть улицы

Дети «озеленяют» при помощи заранее заготовленных учителем «клумб», «цветов», «деревьев»

  1. Итог.

-Красивый город у нас получился?

- Как вы думаете, если каждый в своем городе создаст такую красоту, станет ли вся наша стана еще краше?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Дороги, которые мы выбираем".

В классном часе говорится о трудности выбора жизненного пути....

классный час по теме "Вежливость помогает или мешает жить"

классный час 2 класс вежливость помогает или мешает жить...

Разработка классного часа. Тема «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!»

Формирование базовой культуры человека...

Классный час «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека»

Цель урока:  Расширить представление детей о доброжелательности, праведном поведении, как ценном качестве человека.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.Ожидаемый результат: Дети знают, ...

Классный час "Привычки, которые мешают нам жить", с элементами тренинга "Умей сказать нет!"

Классный час направлен на профилактику вредных привычек среди обучающихся начальной школы....

Классный час "Улицы города, на которых мы живём". 2 класс.

Классный час для учащихся 2 класса, можно использовать в 3 и 4 классах. Цель данного мероприятия: Расширить знания учащихся о городе Улан-Удэ, улицах города, его истории и достопримечательностях. Зада...

Классный час в 1 классе на тему: «Давайте жить дружно!»

Цели: сплотить детский коллектив; воспитывать чуткость, доброту, отзывчивость по отношению друг к другу, умение находить общий язык с окружающими; развивать познавательную активность учащихся....