Классный час во 2 классе "Страна, в которой я хочу жить"
классный час (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.rar | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Страна, в которой я хочу жить.
Ход занятия:
- Орг. момент.
- Беседа
- Ребята, в какой стране мы живем? (Россия)
- Какой город является столицей нашей Родины? ( Москва)
- А в каком городе мы живем? (Казань)
- Молодцы, а теперь посмотрите, как называется тема нашего занятия.
Страна наша очень большая, поэтому давайте, посмотрим каждый на свою руку. И представим себе, что большой палец- это наша страна, указательный - наш город Казань, средний палец- школа, безымянный - семья, мизинец- это каждый из нас.
- Чтобы наша страна стала лучше, надо лучше стать самим. Что для этого можно сделать? ( быть добрее, лучше учиться, помогать взрослым)
- А что мы можем улучшить у себя дома? (убраться у себя в комнате, на своем столе, полить цветы)
- В школе? ( не мусорить, хорошо учиться, быть воспитанными, помогать друзьям)
- А что мы можем сделать для нашего города?
-Что вам в нем нравится?
- Что можно было бы изменить, улучшить?
( не сорить, посадить дерево, цветы в подъезде, поливать их)
- А сложно ли это сделать? Ведь лейка, совок, тряпка не требуют больших затрат, они у вас уже есть.
- Мы с вами говорили, что каждый человек в своей жизни должен посадить хотя бы одно дерево. Приходилось ли вам это делать?
- А слышали ли вы о мальчике из Баварии, который хотел посадить миллион деревьев?
-Смог ли он это сделать?
3. Феликс Финкбайнер.
В девятилетнем возрасте (в 2007 году) маленький немец призвал одноклассников посадить 1 млн. деревьев. ( Как вы думаете, удалось ли ему это?)
Учительница Феликса посоветовала ему прочитать доклад перед учениками других классов, а директор - других школ. Через какое-то время идея ребенка охватила всю Германию, а затем вышла на международный уровень.
- Я предлагаю посмотреть на этого мальчика и узнать что из его затеи вышло?(просмотр видеоролика 1 канал-«Новости»)
http://www.1tv.ru/news/world/217535
- Работа в группах над проектами
У каждой группы заготовка . Части города без зелени.
1-место у спортивного объекта,
2-место в парке отдыха,
3- часть улицы
Дети «озеленяют» при помощи заранее заготовленных учителем «клумб», «цветов», «деревьев»
- Итог.
-Красивый город у нас получился?
- Как вы думаете, если каждый в своем городе создаст такую красоту, станет ли вся наша стана еще краше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: "Дороги, которые мы выбираем".
В классном часе говорится о трудности выбора жизненного пути....
классный час по теме "Вежливость помогает или мешает жить"
классный час 2 класс вежливость помогает или мешает жить...
Разработка классного часа. Тема «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!»
Формирование базовой культуры человека...
Классный час «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека»
Цель урока: Расширить представление детей о доброжелательности, праведном поведении, как ценном качестве человека.Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.Ожидаемый результат: Дети знают, ...
Классный час "Привычки, которые мешают нам жить", с элементами тренинга "Умей сказать нет!"
Классный час направлен на профилактику вредных привычек среди обучающихся начальной школы....
Классный час "Улицы города, на которых мы живём". 2 класс.
Классный час для учащихся 2 класса, можно использовать в 3 и 4 классах. Цель данного мероприятия: Расширить знания учащихся о городе Улан-Удэ, улицах города, его истории и достопримечательностях. Зада...
Классный час в 1 классе на тему: «Давайте жить дружно!»
Цели: сплотить детский коллектив; воспитывать чуткость, доброту, отзывчивость по отношению друг к другу, умение находить общий язык с окружающими; развивать познавательную активность учащихся....