Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал»
методическая разработка (2 класс) по теме
Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
musornyy_karnaval.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка осеннего спектакля-праздника
в ГПД «Мусорный карнавал» (2 класс)
Цели:
Формирование экологической культуры подрастающего поколения.
Задачи:
-сохранения природы, духовного и физического здоровья человека;
-формирование позитивного отношения к экологии.
Воспитатель:
Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!
Мои разлюбезные!
Порой мне хочется спеть для вас песню
О нашей природе, о красоте,
Что душу греет всегда и везде
Но чаще мне хочется крикнуть вам в лица:
Послушайте - этак ведь не годится!
Забыли мы совесть, забыли мы честь,
И беды грядут, и их будет не счесть.
Мы все как мыши забились в норки.
Сидим в них тихонько, грызем свои корки.
А мир вокруг рушится, чахнет, болеет.
И Землю никто из нас не жалеет.
Чистота:
Я – Чистота. Во мне, как в воде
Отражаются ваши проблемы.
Чистый город – в улыбках и красоте!
Грязный город – и злы, и больны мы.
Банки, бутылки, коробки, бумажки –
Люди ведут себя просто ужасно.
Тысячу лет не гниет стекло,
Тысячу лет будет ранить оно.
Чтобы знать, что нам делать и как дальше жить,
Надо об этом Природу спросить.
Мусор:
Однажды летом на помойке
Нашла старушка две набойки
Потом котенок, хмуря бровки,
Нашел две медные подковки
А тетенька нашла сухарик,
А дяденька нашел фонарик,
Соседка — новые шнурки,
Поэт - веселые стихи.
Тут все находят все подряд.
Я не помойка, я - просто клад!
Мусор: Как же мне не веселиться
Засорили всё вокруг
Стоит только повернуться,
Мусор здесь и мусор тут
Во дворе и на работе
Возле дома и в саду
Это значит - уважают
И у всех я на виду.
Говорят я просто Бука,
Не выносит сор Земля
Применяются науки,
Только это братцы зря припев:
Ой, ля-ля, ой, ля-ля
Я засыплю все поля
Ой, ля-ля, ой, ля-ля
Моею станет вся Земля.
Воспиатель: А что же нам останется после тебя?
Мусор: А после меня останется вода,
Вонючая, как в чёртовом болоте,
Попить воды придёте вы сюда –
Попьете раз - и к богу отойдёте.
А после меня здесь будет тишина,
А после мусора здесь будет, как в пустыне,
И речки чистая, игривая волна
Порадует вас лишь в кинокартине.
Останется мусор на всей Земле
Уютно в нём будет тебе и мне
Зароемся в мусор до самой макушки,
Что нам позавидуют даже лягушки.
Миниатюра «Юные экологи»:
1. На месте, стой, раз-два!
2. Кто запугал здесь, ребята, народ?
3. Кто полной грудью дышать не даёт?
4. Вместе бороться нам с нечистью нужно!
5. Справимся с Мусором скоро и дружно!
6. Природу мы стараемся сберечь,
от всяческих, природе вредных встреч.
Воспитатель:
Экологам всем пожелаем трудиться
Они помогают Земле возродиться
Пусть чистыми будут земля, реки, воды,
Пусть все защищают родную природу.
Исполняется песня «Листья жёлтые»
Воспитатель:
А как, ребята, нужно вести себя в лесу?
Дети:
– Птиц и зверей не пугать, не обижать, громко не кричать.
– Деревья не ломать.
– Не оставлять мусор в лесу или закопать в яму.
– Не разорять гнезда и муравейники.
– Не рвать большие букеты цветов и не вырывать грибы, ягоды с корнем.
– Не разжигать костры, беречь лес от огня.
Ведущий: Молодцы, ребята, вы знаете, как правильно себя вести в лесу, и никогда не причиняйте вред природе. Приходите в лес.
Сценка «Дворник»
Воспитатель:
1.Какой цвет используется в названии книги, в которую занесены редкие и исчезающие животные? (Красная). А почему редкие и исчезающие?
2. Какая птица является санитаром леса? (Дятел).
3. Зачем нужны змеи, ведь они опасны? Может, их надо уничтожать? (Змеи приносят больше пользы, чем вреда, уничтожая огромное количество вредных грызунов, а змеиный яд используется в медицине).
4.Какая рыба помогает нам чистить бутылки? (Ерш)
Чистота:
Молодцы, ребята, правильно ответили на вопросы. Посмотрите, а мусор -то исчез! (Мусор уползает)
Сценка «Телеграмма»
Появляется почтальон с телеграммой в руках.
Почтальон Телеграмма, Телеграмма!
Мальчик. Кому?
Почтальон. В Общество охраны природы.
Мальчик. От кого?
Почтальон. От обитателей рек.
Мальчик. А что у них?
Почтальон. А вот что (читает).
Осетр, Стерлядь: занесены в Красную книгу.
Карась: задушили отходами.
Щука: задыхаюсь без чистой воды.
Горбуша: десять лет назад поймали моего дедушку, 5 лет спустя выпотрошили икру из моей бабушки, мама с папой задохнулись от мазута, братья и сестры погибли мальками, осталась я одна, спасите!!!!
Дети хором.
Люди, очнитесь, ведь это опасно
Отходы пусть сгинут во мгле!
Воздух, будь чистым!
Вода, будь прозрачной!
А мы будем жить на чистой Земле!
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Ручаюсь, ребята,
Что хватит вам дел,
Творите добро, кто ещё не успел!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка праздника "Осень, осень в гости просим".
Сценарий праздника "Осень, осень в гости просим" включает в себя песни, стихи, загадки, конкурсы. В игровой и стихотворной форме познавательный материал по предмету «Окружающий мир», который ...
Методическая разработка Праздник "Осень, осень, в гости просим" с презентацией 1 класс
Праздник проводится в виде путешествия, содержит стихи, загадки, игры. Прилагается презентация....
Методическая разработка Осенние фантазии
Разработка содержит планы - конспекты занятий для учащихся младшего школьного возраста по изготовлению поделок и аппликаций из природного материла с поэтапным описанием и фотографиями....
Методическая разработка Кукольные спектакли «Однажды на мусорной свалке…» и « Как Иван эколог и Макс Крутой природу спасали»
Данная методическая разработка предназначена педагогам для проведения внеурочных экологических мероприятий в начальных классах. Предложенные экологические спектакли могут быть также полезными и ...
Методическая разработка праздника осени "Осень, осень в гости просим!"
Конспект праздника предназначен для воспитателей детского сада, воспитателей группы продлённого дня, учителей начальной школы....
Методическая разработка: "Осенний праздник"
Праздничное мероприятие в группе продленного дня для 1 класса. Цель и задачи праздника: способствовать самореализации детей, расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь к родной природе, способств...
Методическая разработка осеннего утренника "Сентябринка в гостях у ребят"
Цель: Уточнить представление о названиях, форме, цвете, вкусе, запахе овощей и фруктов, о местах их произрастания. Формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; ...