Учимся играя
материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ИГРЫ СВОИМИ РУКАМИ
Эмоциональный конструктор
Для этого я взяла 9 деталей от большого конструктора (его детали размером 4,5*9 см). Для каждой детали я вырезала обычные белые листики размером с деталь конструктора в количестве 18 штук, чтобы можно было наклеить с двух сторон.
На каждой карточке я нарисовала часть лица: глаза, нос, рот в разных эмоциональных состояниях и приклеила при помощи клея к деталям конструктора.
Можно начинать занятие или игру. Этот необычный конструктор поможет ребёнку собрать необычные лица, с нестандартными эмоциями (например, глаза злятся, а рот улыбается). Можно использовать такой конструктор для определения настроения музыки или сказочных персонажей, героев литературных произведений. Можно просто изображать эмоцию (например, учителю), а ребёнку пытаться её собрать с помощью конструктора.
Это легко, весело и интересно!
Автор: Мария Костюченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час в группе продлённого дня "Учимся играя.Учимся радоваться жизни"
В современной школе мы часто сталкиваемся с такой проблемой как заниженная самооценка у детей, плохое настроение из-за неудач, тревожность. Или наоборот, проявление...
Презентация к клубному часу в группе продлённого дня "Учимся играя.Учимся радоваться жизни"
Презентация является электронным сопровождением к конспекту занятия: "Учимся играя.Учимся радоваться жизни". В ней находятся слайды с закодированной темы занятия, картинка солнышка и слова...
Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
внеклассное мероприятие для начальных классов...
Мастер-класс учимся играя "Играем пальчикам - развиваем речь"
Разработка мастер-класса по пальчиковой гимнастике...
"Играем и учимся". Игры в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ
Использование речевых игр и игровых приемов на занятиях позволяет успешно решать задачи коррекционной работы, способствует развитию внимания, памяти, повышает интерес детей к логопедическим занятиям....
Мастер-класс«Учимся играя» (Роль игры в образовательном пространстве)
Мастер-класс на тему: «Учимся играя» (Роль игры в образовательном пространстве) был проведён в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2017»...
Учимся- играя, играя- познаем
Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, ре...