Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
классный час по иностранному языку по теме
внеклассное мероприятие для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodskaya_intellektualno.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
Евжик Екатерина Викторовна,
учитель английского языка
Цели и задачи:
- выявление и развитие творческих способностей учащихся;
- повышение интереса к изучению английского языка;
- формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Ход игры:
1. “Telegram” – read the telegram: (max. 15 points)
1 14 14 | 12 9 22 5 19 | 9 14 | 1 | 2 9 7 | 8 15 21 | 19 5. |
Key: Ann lives in a big house.
Команде выдаётся лист с набором чисел, чистый лист для дешифровки, ручка (ручки), и учитель объясняет задание.
Учащимся необходимо расшифровать телеграмму, правильно прочитать её и перевести на русский язык за отведённое время. Каждое число телеграммы соответствует порядковому номеру буквы в английском алфавите.
Дешифровка – 5 баллов; правильное чтение – 5 баллов; перевод – 5 баллов.
Максимальное количество баллов на этой станции – 15.
Реквизит: лист с зашифрованной телеграммой; лист для дешифровки), ручка.
2. “Words” – make up the words using the letters of the word “schoolchildren”. (1 word – 1 point)
Учитель на доске заранее пишет слово “schoolchildren”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.
Реквизит: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
3. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points)
NONODL, REET, YPHAP, TISERS, ASURSI, TERHOM, LOWYEL, OUHES, PALEP, VELWET.
Key: London, tree, happy, sister, Russia, mother, yellow, house, apple, twelve.
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
4. “Famous People” – match the name and the surname of the following famous people:
Alexander, Mikhail, Charlie, Michael, Harry, David, Vladimir, Maxim, Mark, Charles;
Potter, Jackson, Pushkin, Lomonosov, Chaplin, Putin, Beckham, Twain, Darwin, Galkin. (max. 10 points)
Key: Alexander Pushkin, Mikhail Lomonosov, Charlie Chaplin, Michael Jackson, Harry Potter, David Beckham, Vladimir Putin, Maxim Galkin, Mark Twain, Charles Darwin.
Учащимся раздаются карточки с написанными именами и фамилиями знаменитых людей. Учитель объясняет задание.
Команда совместными усилиями выкладывает попарно имена и соответствующие им фамилии за 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и на подведение итогов. За правильно составленную пару ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: 20 карточек с именами и фамилиями знаменитых людей.
5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points)
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “7 Days” – find the days of the week. (max. 14 marks)
Key: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
B | M | J | I | S | L | N | M | O | Q |
R | O | W | T | P | W | O | L | Y | V |
D | N | M | N | O | E | D | W | L | S |
G | D | F | R | I | D | A | Y | A | A |
Z | A | P | A | B | N | Y | X | W | T |
X | Y | V | C | D | E | M | O | N | U |
Y | D | T | U | E | S | D | A | Y | R |
T | H | U | R | S | D | A | Y | S | D |
C | V | D | L | J | A | J | N | G | A |
S | U | N | D | A | Y | Z | M | B | Y |
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия дней недели и выписать их на свой лист бумаги по порядку, начиная с воскресенья. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если учащиеся написали все слова в правильном порядке и без ошибок, они получают 14 баллов. Если они выписали слова правильно, но нарушен где-либо порядок, команда получает 7 баллов. Если в словах допущены ошибки – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 14.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- She is a doktor.
- Five plus seven is tvelve.
- My cat is fat and fanny.
- The boy likes to sleep in a big ded.
- His sun is good at Sport.
- I like to drink koffee.
- March, Aprel and May are spring months.
- Nick’s eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
8. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points)
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
9. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points)
“Clothes”, “Sport”, “School”, “Animals”, “Food”.
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Одежда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”, “Еда”.
Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
10. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points)
1) for, usually, my, father, some, breakfast, vegetables, eats.
(My father usually eats some vegetables for breakfast.)
2) Ann, does, her, when, homework, do.
(When does Ann do her homework?)
На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.
Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.
Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.
- « Draw the picture»
У доски висят 2 плаката и цветные карандаши. Команда выбирает участника этого конкурса и тот выходит к доске. Учитель зачитывает предложения, а участники переносят их на плакат в виде иллюстраций. За каждое правильное иллюстрирование предложения 5 баллов.
Максимальное количество баллов 25 баллов.
12. подведение итогов игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная творческая игра по ПДД "Безопасная дорога"
Целью всей внеклассной работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма является обеспечение личностно - деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направле...
Азбука дорожных наук (интеллектуально-творческая игра)
Цель: - Обобщение знаний учащихся по ПДДЗадачи: -Углублять и систематизировать знания учащихся по ПДД -Ф...
Интеллектуально – творческая игра «А ты – баты, шли солдаты!»
Игра для учеников 2-3 классов, приурочена к 23 февраля.Цель: формировать чувство патриотизма, составляющее духовно-нравственную основу личности. Задачи: - формировать нравственные, морально-...
Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов
Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ....
Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный",4 класс
В игре заявлены три категории вопросов: "Золотые имена России", "Олимпийские виды спорта в ребусах", "Школа смекалки для волшебников".Задача участников : выбирая по очереди категорию и цену вопроса (1...
Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный", 1 класс
Игра проходит в два тура.Первый тур "Отборочный" - игра "Карусель". Участники сидят по кругу, вопросы им задаются по очереди. Если ученик не отвечает на вопрос, то право ответа переходит следующ...
Интеллектуально- творческая игра по правилам дорожного движения "Крестики - нолики"
Материал расчитан для учащихся 3 - 5 классов, позволяет в игровой форме проверить знания ребят по правилам дорожного движения....