Конспект занятия «Рисование с натуры осенних листьев сложной формы»
план-конспект по изобразительному искусству (изо) по теме
Цель урока: объяснить умение видеть и передавать в рисунке симметрию, сформировать понятие о важности линии - она помогает выполнить рисунок листьев более грамотно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_no_1.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
Общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 401
Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия
«Рисование с натуры осенних листьев сложной формы»
Воспитатель: Богданова С. И.
2012-2013 г.г.
- Предмет: Изобразительное искусство
- Класс: 2
- Тема: «Рисование с натуры осенних листьев сложной
- Цель урока: объяснить умение видеть и передавать в рисунке симметрию, сформировать понятие о важности линии - она помогает выполнить рисунок листьев более грамотно.
- Задачи:
- Организовать понимание и умение восхищаться красотой осенней природы, русского леса через стихи, рассказы, картины;
- способствовать наблюдательности при изучении формы, строения и цветовой окраски листьев и веток деревьев;
- развивать логическое мышление и воображение;
- воспитывать чувство бережного отношения к природе;
- воспитывать организованность, дисциплину, аккуратность;
ХОД УРОКА:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный момент | Организует эмоциональный настрой учащихся на урок | |
2 | Актуализация знаний | Дает установку вспомнить об осенней прогулке в парк. Прослушать Ф.И.Тютчева | Вспоминают и высказывают впечатления об осенней прогулке в парк. |
3 | Вводная беседа | Показ красоты природы в описании писателей, поэтов, художников. | Слушают, подмечают красоту осени в художественных произведениях. |
4. | Работа над новым материалом | Обобщает и систематизирует знания по теме урока. | Рассматривают каждый свой листик на своей парте, выделяют характерные особенности листиков. |
5 | Физкультминутка | Организовать динамическую паузу. | Расслабляются, снимают умственное напряжение. |
6. | Педагогический рисунок | Объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах | Просматривают для прорисовки индивидуальные отличия листика. |
7. | Самостоятельная работа. | Даёт установку на самостоятельное рисование листьев клена и дуба. | Совершенствуют умения наблюдать и делать самостоятельные рисунки листьев, передают индивидуальное сходство тех листьев, которые лежат на парте. |
8. | Итог урока | Организует выставку тех работ учащихся, где листья получились наиболее правильных пропорций. Обобщает изученный материал. | Совершенствуют умения наблюдать и делать самостоятельные выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья. Изобразительное искусство, 1 класс ( В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина)...
Рисование с натуры осенних листьев
Тема урока: Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды»...
"Рисование с натуры. Осенние листья."
использование игровой технологии на уроках изо...
Урок изобразительного искусства с региональным компонентом по теме: «Рисование с натуры осенних листьев сложной формы" (акварель)
Этот урок продолжит знакомить учащихся со средствами выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, сочетание оттенков цвета, используя приём работы акварель...
План -конспект занятия «Рисование композиции «В цирке»
План -конспект занятия «Рисование композиции «В цирке»...
Конспект занятия по ИЗО "Красота осенних листьев"
Внеурочная деятельность по курсу «Волшебные краски» во 2 классе...
Конспект урока по технологии.Тема: «Конструирование из сложных форм. Изготовление транспортных средств из картона и цветной бумаги по чертежам деталей объёмных и плоских форм» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления о появлении автомобиля и его строении, введение способа сборки модели автомобиля из геометрических тел.уметь- конструировать при помощи развертка ...