ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Рисование с натуры. Осенние листья.
Изобразительное искусство, 1 класс ( В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина)
Цель урока: передавать в рисунке простейшую форму, пространственное положение, основной цвет осенних листьев;
Задачи:
- обучающие: обучать детей рисованию с натуры листьев деревьев;
-развивающие: развивать эстетическое восприятие и эмоционально-чувственное
отношение к предметам и явлениям действительности;
-воспитательные : содействовать воспитанию эстетической восприимчивости;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor_urok-safina_madina.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Рисование с натуры. Осенние листья.
ФИО (полностью) | Сафина Мадина Салиховна | |
Место работы | МБОУ «Старо-Казеевская СОШ» Камско-Устьинского муниципального района РТ. | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Изобразительное искусство | |
Класс | 1 | |
Тема и номер урока в теме | Рисуем осень. Рисование с натуры. Осенние листья. Урок 5. | |
Базовый учебник | Изобразительное искусство, 1 класс ( В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина) |
- Цель урока: передавать в рисунке простейшую форму, пространственное положение, основной цвет осенних листьев;
9. Задачи:
- обучающие: обучать детей рисованию с натуры листьев деревьев;
-развивающие: развивать эстетическое восприятие и эмоционально-чувственное
отношение к предметам и явлениям действительности;
-воспитательные : содействовать воспитанию эстетической восприимчивости;
- Тип урока: изучение нового материала;
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска;
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | 1 | |
2. | Вводная беседа | №1.Видеофрагмент. Красота осеннего леса( 20 сек.) №2. Видео-фрагмент. Цвета листьев ( 30 сек) | Стимулирование познавательного интереса, постановка цели урока. - Почему лес называют золотым, багряным? | Подготовка к сознательному восприятию материала | 3 |
3. | Актуализация знаний учащихся | №3. Видео-фрагмент. Анализируем форму и цвет листьев( 20 сек.) | 1.Дидактическое упражнение « Угадай, с какого дерева лист» 2. Беседа о форме листьев, испльзуя материал ЭОР | Дети опреде-ляют и назы-вают какому дереву принад-лежат, пока-занные листья. Учащиеся слушают материал | 2 |
4. | Этапы выполнения рисунка | № 4. Видеофрагмент. Рисование листьев ( 3 мин.) | Учащиеся смотрят видео-фрагмент и за-дают вопросы учителю. | 5 | |
5. | Практическая работа | Выпоняют рисунок осен-них листьев с натуры. | 20 | ||
6. | Коллективный анализ детских рисунков, оформленных в виде выставки | -Чему научи-лись? -Что узнали но-вого? -Чем был инте-ресен урок? | Отвечают на вопросы. | 2 | |
7. | Итог урока | Устанавливает соответствия между постав-ленными зада-чами урока и результатами. | 2 |
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Красота осеннего леса | Демонстрация к вводной беседе | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000d6-1000-4ddd-578d-270046975dc4/i01_02_01_01.swf | |
2 | Цвета листьев | Демонстрация к вводной беседе | Видеофрагмент. | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000000d8-1000-4ddd-79e2-460046975de5/view |
3 | Анализируем форму и цвет листьев | Интерактив-ная беседа | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000d7-1000-4ddd-cd88-5a0046975dd3/i01_02_02_01.swf |
4 | Рисование листьев | Демонстрация этапов работы | Видеофрагмент. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000da-1000-4ddd-c310-060046975e03/01_02_03.swf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...
План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе
Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...