Конспект классного часа "Здоровым быть модно!" 2 класс
классный час по зож (2 класс) по теме
Тема классного часа: «Здоровым быть модно!»
Планируемые результаты:
ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
повышение мотивации на сохранение здоровья;
расширение знаний школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
ü Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
ü Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh07_04.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема классного часа: «Здоровым быть модно!»
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
повышение мотивации на сохранение здоровья;
расширение знаний школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
- Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Этап занятия (урока) | Время | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | УУД (метапредметные результаты) |
Орг. момент |
2 мин | -Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как настроение? Сядьте ровненько и красиво. Вот мы и снова встретились. Ребята, давайте проверим, все ли у нас на своих местах? Руки на месте? Ножки на месте? Глазки все видят? Ушки все слышат? Вы помните о чем мы говорили на прошлом классном часе? (Отвечают) Правильно, молодцы! | Слушают, отвечают на вопросы | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Постановка учебной задачи: Определение темы; Постановка цели | 1 мин 3 мин | Ребята, сегодня мы снова пришли не одни, а принесли с собой волшебного мишку – нешумишку, который сядет только на самый дисциплинированный, активный ряд. Сегодня вы будете работать и получать жетоны, в конце занятия мы определим победителей! И сегодня мы продолжим говорить о здоровье, а знаете почему? Правильно, сегодня 7 апреля- Всемирный день здоровья. Давайте вспомним компоненты, которые включает в себя понятие «здоровый образ жизни школьника»? Совершенно верно, это: правильное питание; соблюдение режима дня; занятие физическими упражнениями; отказ от вредных привычек; соблюдение гигиены. Сегодня мы с вами будем отвечать на вопросы викторины. | Слушают, отвечают на вопросы, осмысливают новую информацию Слушают, осмысливают новую информацию | Личностные: воспринимать новую информацию. Познавательные- высказывать предположения. Коммуникативные- уметь четко высказывать свои мысли. Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся; воспринимать новую информацию. |
Основная часть | 3 мин 7 мин 3 мин 4 мин 4,5 мин 4,5 мин 4 мин | Викторина по здоровому образу жизни. 1 задание. «Дай ответ». 2 задание. «Художники»
Физ.минутка. Давайте подвигаемся под музыку. Вставайте и повторяйте движения за нами. 4 задание. «Пословицы» 5 задание. «Найди слово». На слайде головоломка, нужно найти слова, связанные с полезными продуктами. 6 задание. Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать названия спортивных снарядов, всех, что знаете и при помощи которых можно заниматься спортом, а значит, следить за своим здоровьем. | Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания. | Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение. Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. |
Практическая часть | 5 мин | Что нового вы из него узнали? Будете соблюдать правила здорового образа жизни? | Рисуют плакаты. | Личностные – овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные способности. |
Рефлексия | 3 мин | И так, ребята, классный час подходит к концу. Нам очень важно знать, что именно вам понравилось сегодня, а что нет. Напишите, пожалуйста, что большего всего вам запомнилось, и то, что вас расстроило на фруктах, которые мы вам раздали. Также мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшний классный час, подойдите и положите свой фрукт в веселый конвертик, а если же не понравился, то в грустный. | Анализируют урок. Выполняют задания. | Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу. |
Итог урока (занятия) | 1 мин | Вот и закончился наш классный час. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! До следующего понедельника! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для 1 класса " Здравствуйте, птицы!"
Конспект классного часа1 класс Здравствуйте, птицы! Цели и задачи: уточнить представление о птицах; расширить знания об особенностях пернатых; развивать умение наблюдать; воспитывать б...
конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила"
Конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила" в форме игры "Звёздный час"...
Конспект классного часа в 1 классе "Мы умеем делать добрые дела"
Классный час был проведен в 1 классе совместно с учителем православной культуры. На занятии рассматривалось понятие "добродетель". Занятие проходило в форме живого общения с детьми в сочетании с актив...
Конспект классного часа для 1 класса "Знание - сила"
Выполняя различные увлекательные задания, дети помогают Буратино понять необходимость учиться, быть любознательным и усидчивым....
"Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" план-конспект классного часа во 2 классе
План-конспект классного часа во 2 классе...
План-конспект классного часа в 3 классе по теме: «И я могу быть волшебником»
При подготовке классного часа "И я могу быть волшебником" я ставила перед собой задачи:1. познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;2. сформировать потребность в совершении добры...
Конспект классного часа "Наш дружный класс" (1 класс)
Цель деятельности: формирование у учащихся доброжелательного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:-Развитие нравственных качеств учащихся;-Обучение навыкам группового взаимодействия...