Главные вкладки
Котомина Светлана Владимировна
сайт воспитателя детского дома-школы
Профессия: воспитатель в детском доме
Профессиональные интересы: применение инновационных форм и методов работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».
Увлечения: спорт, компьютеры (все, что с ними связано: ремонт, установка систем, программ и пр.), фотография (окончила Российскую онлайн-фотошколу Fotoshkola.net)
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Шуя
Место работы: ОГКОУ "Шуйский детский дом-школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotomina-svetlana-vladimirovnaНет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы…
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
О себе
Образование: высшее педагогическое. Общий педагогический стаж: 25 лет. Работаю в ОГКОУ "Шуйский детский дом-школа"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко , М. Зощенко, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Драйзер. Т "Финансист"
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе педагога — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты