Рабочая программа ГПД
рабочая программа (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п учебной недели | Тема на неделю | День недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Тип занятий | Планируемые цели и результаты | Дата проведения | Кол. часов | Примечания | |
План | Факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | «Здравствуй, школа» | Суббота Трудовое воспитание. | День | Знаний | Беседа | Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма. | 01.09 | |||
2. | «Правила для всех» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Лесное царство» | Здравствуйте, это мы! | Беседа | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. | 03.09 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Веселая спартакиада | Беседа о «Правилах для учащихся» | Беседа | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | 04.09 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-практикум по правилам поведения в природе | Путешествие в осень | Клубный час | Систематизировать знания учащихся во времени года — осень, о листопаде и его причинах; воспитывать любовь к природе, к своему краю, развевать познавательный интерес к окружающему миру. | 05.09 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовая операция «Посади дерево» | Труд на участке | Беседа | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду. | 06.09 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Эстафета веселых игр | Загадки о школьных принадлежностях | Беседа | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки. | 07.09 | 1 | ||||
3. | «Приметы осени» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «В садах опять колдует листопад» | Осенняя экскурсия в парк | Экскурсия | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. | 10.09 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Осенний марафон | «Весёлый Счёт» | Клубный час | Развитие внимания и памяти, математической речи. | 11.09 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-творчество «Есть в осени первоначальной…» (зарисовки осенней природы) | «Экология – это что?» | Клубный час | Расширение кругозора, активизация словаря признаков. | 12.09 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовой десант» по уборке листьев | Поливка комнатных растений | Беседа | Воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желания заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы; расширение кругозор детей, их знаний о комнатных растениях и по уходу за ними; обогащение словарного запаса; ознакомление с правилами поливки комнатных растений. | 13.09 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игра на местности «Следопыт» | Твой внешней вид | Беседа | Прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям; познакомить с историей костюма, изготовлением одежды; развивать эстетический вкус | 14.09 | 1 | ||||
4 | «Птицы, наши друзья» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «По следам пернатых» | «Сентябринка в гостях у ребят | Клубный час | Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов. Развивать сенсорные чувства | 17.09 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Осенняя олимпиада | Я - гражданин России | Беседа | Знакомства детей с основами истории и географии России | 18.09 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка «Доброе дело» (установка кормушек) | Экологическая игра «Лукошко грибника» | Клубный час | Показать детям многообразие растительного мира, учить школьников уважительному отношению к живым организмам | 19.09 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Фабрика по изготовлению кормушек для птиц | Аппликация из осенних листьев «Кошка-Божество Египта» | Клубный час | Закрепить знания о сезонных изменениях, учить выполнять аппликацию , развивать умение вырезать детали, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе. | 20.09 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Подвижные игры, посвященные птицам | Татарская народная сказка «Аю,төлке, бабай” | Клубный час | Туган телгә карата мәхәбәт тәрбияләү; әкиятнең мәгънәсенә төшенү; тормыш белән бәйләнеш булдыру һәм чагыштыру. | 21.09 | 1 | ||||
5. | «Я и природа» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Осень - в парке» | ПДД»Светофор- наш верный друг» | Клубный час | Закрепить представления учащихся о правилах поведения улице. Назначении и внешнем виде городского транспорта | 24.09 | 1 | ГПД 1-2 кл стр19 | |
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Веселые соревнования» | Наша Родина- Россия. Наш язык-Русский | Беседа | Формировать у учащихся чувства социальной ответственности, гражданского самосознания, любовь и уважения к своей Родине. | 25.09 | 1 | Зан. в ГПД 1-4 кл стр 232 | |||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка – наблюдение «Ах, осень – красавица» | Игра «Знаешь ли ты деревья?» | Клубный час | Совершенствовать наблюдательный опыт и зрительную память учащихся | 26.09 | 1 | У-В з в ГПД 1-4 кл стр108 | |||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовая атака» Посадка чеснока. | Собачка (оригами) | Клубный час | Исследование истории искусства оригами; повторение знаний о домашних и диких животных; изготовление композиции «Деревенский двор» | 27.09 | 1 | Зан. в ГПД 1-4 кл стр 71-75 | |||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Подвижные игры | Беседа по рассказу «Марко и Василь» | Беседа | Развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. | 28.09 | 1 | У-В з в ГПД 1-4 кл стр 299-301 | |||
6 | «Это доброе слово - учитель» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экс. «Труд работников школы» | Турнир знатоков русского языка | Клубный час | Повышать грамотность школьников; прививать интерес к предмету; развивать речь, внимание, мышление и память. | 01.10 | 1 | У-В з в ГПД (1ч)1-4 кл стр 24-26 | |
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Спортивный праздник «Учителя, родители и я – спортивная семья». | Беседа о культуре поведения в природе | Праздник | Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни. | 02.10 | 1 | У-В з в ГПД (2ч)1-4 кл стр 43-48 | |||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-задание «Сюрприз» по сбору природного материала для изготовления подарков учителям | День учителя | Беседа | Воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе, выработать потребность в общении с природой | 03.10 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовая атака» Уборка класса | Аппликация «Морская звезда» (I урок) | Клубный час | Учить выполнять работу в технике мозаики, ознакомить с морскими звездами, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем; развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус. | 04.10 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Веселые игры и эстафеты | Добрые дела живут века | Клубный час | развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. | 05.10 | 1 | ||||
7 | «Осенний букет» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Осенние изменения в природе» | Путешествие в осень | Игра – викторина | Представить многоцветие осени; учить и чувствовать красоту. | 08.10 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Конкурс «Сильные, ловкие, смелые» | Вместе весело играть | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 09.10 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-творчество «Красивое - рядом» (Составление осенних композиций) | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | Клубный час | Дать первоначальное представление об обитателях леса; учить различать животных по внешним признакам, воспитывать чуткое отношение к ним | 10.10 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовая операция «Золотая фантазия» | Аппликация «Морская звезда» (II урок) | Клубный час | учить выполнять работу в технике мозаики, ознакомить с морскими звездами, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем; развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус. | 11.10 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | День игры | Осенняя экскурсия в парк | Экскурсия | организовать коллективную прогулку; наблюдать за осенними изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране. | 12.10 | 1 | ||||
8 | «Знаешь ли ты свой город?» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «Достопримечательности моего города» | Мой родной язык | Беседа | Воспитывать любовь к родному языку. | 15.10 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Спортивные резервы» | Сюжетно игровая игра « Снайпер» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 16.10 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Ознакоми-тельная прогулка по изучению окрестностей | Доктора леса. | Беседа | Углубить знания учеников о роли животных в природе, учить доброжелательному отношению к живым существам, учить видеть взаимосвязи в природе. | 17.10 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовая операция «Городу нашу заботу» | Аппликация. Мозаика «Осеннее дерево» | Клубный час | закрепить теоретические знания о мозаике, учить выполнять аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги, учить пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем; воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе. | 18.10 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | День народных игр | Татарская народная сказка « Зирәк карт» | Клубный час | Туган телгә карата мәхәбәт тәрбияләү; әкиятнең мәгънәсенә төшенү; тормыш белән бәйләнеш булдыру һәм чагыштыру. | 19.10 | 1 | ||||
9 10 | «Бережливые – вся группа» «Мое и наше» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Экскурсия по посёлку | Путешествие в страну дорожных знаков | Беседа | Расширить представление детей о правилах дорожного движения. | 22.10 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Свободные игры на свежем воздухе | Символа Татарстана | Клубный час | Обобщать знания учащихся по теме « Наша Родина - Татарстан» | 23.10 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка по осеннему лесу | Мы- друзья природы | Клубный час | Воспитывать бережное отношение к природе. Заботу о пернатых | 24.10 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Сбор природных материалов | Оригами «Собачка» | Клубный час | Исследование искусству оригами; повторение знаний о домашних животных | 25.10 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Весёлые игры на свежем воздухе | Уроки Мойдодыра | Клубный час | Научить ребенка быть здоровым душой и телом. | 26.10 | 1 | ||||
Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия « Труд людей благоустройству города» | Руки человека | Беседа | Подвести к пониманию роли рук человека в игре, в общении, в труде. | 29.10 | |||||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Веселые соревнова-ния» | Любимый город- Арск | Беседа | Воспитывать в детях: любви к Родине, своему селу, родному дому. | 30.10 | |||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка по ориентированию | Мисс — Золотая Осень . | Клубный час | Обобщить знания учащихся об осенних изменениях в природе, полученные в ходе игры — конкурса; создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей. | 31.10 | |||||
Четверг Трудовое воспитание | «Вместе весело играть» | Государствен-ные и семейные, школьные праздники | Беседа | Воспитывать в детях: чувство самоуважения, уважение к членам своей семьи эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде | 01.11 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры, эстафеты | Рисование на тему: «Мое любимое животное» | Клубный час | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | 02.11 | 1 | ||||
11 | «Темнее других» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природо-ведческая экскурсия «Как прекрасен этот мир» | День летних и осенних именинников | Клубный час | Воспитывать в детях: чувство самоуважения, уважение к другим | 12.11 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Игры на свежем воздухе | Каша – мать наша | Клубный час | Расширение представлений детей о крупных культурах, их полезных свойствах. О том, что каша – лучшее блюдо для детей. Наиболее подходящее для завтрака | 13.11 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-развлечение (подвижные игры, веселые эстафеты) | "В согласии с природой" | Клубный час (викторина) | Учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе, чутко ощущать трагизм, жестокость, будить сострадание, воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях, закрепить знания о культуре поведения в пр-де | 14.11 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой рейд «Поход бережливых» | Комнатные растения. | Беседа | Обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями. | 15.11 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Веселые игры, забавы | Вежливая просьба | Беседа | Учить быть вежливым; развивать речь; воспитать нравственность. | 16.11 | 1 | ||||
12 | «Помогаем маме» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «По профессиям наших мам» | Телемост «Легко ли быть мамой?» | Клубный час | Воспитывать любовь и уважение к матери. | 19.11 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Веселые старты» | Конкурс стихов, посвященных маме | Клубный час | Развитие интереса к изучению народного фольклора, воспитывать любовь к матери | 20.11 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Темповая прогулка | Беседа «Добротой себя измерь» | Клубный час | Сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу; умение находить общий язык | 21.11 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовая операция «Забота» | Игра «Угадай мелодию» | Клубный час | Развитие познавательной активности учащихся | 22.11 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Играем вместе с мамами | «Калейдоскоп дел» | Клубный час | Развитие познавательной активности учащихся | 23.11 | 1 | ||||
13 | «Помогаем маме» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природовед-ческая экскурсия «Здравствуй, зимушка-зима!» | «Самый умный» | Интелек-туальная игра | Развитие познавательной активности учащихся | 26.11 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Спортивный праздник «Здравствуй зимушка-зима!» | Город, в котором я живу | Беседа | Воспитывать в детях: любви к Родине, своему селу, родному дому. | 27.11 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Лыжная прогулка | Как три волшебника- | Клубный час | расширить и обогатить знания учащихся об окружающим их животном и растительном мире, развивать мышление детей; учить учащихся наблюдать, устанавливать причин- но -следственные связи, анализировать, делать выводы на примере решения проблемы урока | 28.11 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Снежная сказка» (сюрприз-подарок малышам) | Что я знаю о труде пожарных? | Беседа | Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности. | 29.11 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Зимняя игра-забава «Морозко» | Приглашения к чаю | Беседа | Учить быть культурным; определить духовную ценность человека. | 30.11 | 1 | ||||
14 | «Пришла красавица-зима | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Климатические особенности родного края» | Письмо снегурочке Изготовление снежинок. | Клубный час | Закреплять умение читать. писать; научить вырезать красивые снежинки. | 03.12 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | КТД «Город веселых мастеров» | Экскурсии по городу | Экскурсия | организовать коллективную прогулку; наблюдать за осенними изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране. | 04.12 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | ФОЗ «Зимние забавы» | Природное сообщество - луг. | Клубный час | познакомить учащихся с природным сообществом - луг, проследить вместе с детьми тесную взаимосвязь животных и луга; воспитывать у учащихся эмоционально целостное, бережное отношение к природе, дружбу, взаимовыручку приемом групповой работы. | 05.12 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Прогулка-практикум «Как избежать травматиз-ма» | Оригами. Аппликации «Яблочко» | Клубный час | учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление; воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор. | 06.12 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Эстафета подвижных игр | Поведение в театре | Беседа | Учить вежливостью; уважение к окружающему миру . | 07.12 | 1 | ||||
15 | «Скоро Новый год» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Зимняя сказка» | Фабрика деда Мороза | Клубный час | Научить изготавливать елочную гирлянду из цветочков; развевать навыки по обработке бумаги; воспитывать эстетический вкус, аккуратность. | 10.12 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | День здоровья и спорта | Я, моя семья, мои друзья | Беседа | воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. | 11.12 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Творческая прогулка «Наши таланты» (Лепка из снега сказочных фигур) | «Путешествие по страницам Красной книги» | Клубный час | Познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в нее. | 12.12 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой конкурс «А что мы умеем?» | Аппликация «Полярная ночь» | Клубный час | познакомить с таким природным явлением, как северное сеяние, учить приёмам сгибания и складывания бумаги; учить выполнять аппликацию из цветной бумаги, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить пользоваться ножницами, работать с шаблонами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор. | 13.12 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | День игры | Зимняя экскурсия | Экскурсия | организовать коллективную прогулку; наблюдать за изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране. | 14.12 | 1 | ||||
16 | «Здравствуй зимушка-зима!» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Конкурс «Снеговик» | Работа с бумагой. Волшебные полоски | Клубный час | Научить изготавливать елочную гирлянду из цветочков; развевать навыки по обработке бумаги; воспитывать эстетический вкус, аккуратность. | 17.12 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Спортивный праздник «Здравствуй зимушка-зима!» | Вмести весело играть | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 18.12 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Природовед-ческая экскурсия «Зимний лес»» | Забота о животных | Беседа | Развитие внимание к природе, заботы о «братьях наших меньших» | 19.12 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой десант «Чистим снег» | Изготовление новогодней полумаски | Клубный час | Формирование представлений о способе изготовления и оформления новогодней полумаски, закрепить навыки обработки разных видов бумаги, познакомить с приемами оформления полумаски; развивать абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать положительные морально-волевые качества ребенка: инициативность, самостоятельность, предприимчивость. | 20.12 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Снова в гости к нам пришла игра | Изготовление игрушек -- елочных украшений | Клубный час | Изготовление ёлочных украшений-игрушек, закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание; развивать внимание, воображение, творческие способности, воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма, привитие эстетического вкуса, любви к прекрасному, проявлять творчество в украшении своей поделки. | 21.12 | 1 | ||||
17 | «Здравствуй, праздник Новый год» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Путешествие в зимний лес» | Новый год « Золушка на балу» | Мероприятия | Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни, | 24.12 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Новогодние приключения» | Забота о глазах. Глаза – главные помощники человека | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 25.12 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-развлечение (игры, развлече-ния) | Мы – друзья природы | Клубный час | Развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны. | 26.12 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Конкурс снежинок | Рисование на тему: «Зимний лес» | Клубный час | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | 27.12 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры на свежем воздухе | Зимний денек | Клубный час | Вызвать в представлении детей картины зимнего пейзажа, побуждать к поиску разнообразных средств выразительности | 28.12 | |||||
18 | «Сказка зимних каникул» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия ДК « Колос» | Игра-викторина «Герои сказки А.Толстого «Золотой ключик. Или приключения Буратино» | Игра-викторина | Закрепление и углубление знаний; активизация познавательной и творческой активности . | 14.01 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Зимняя олимпиада | Уход за ушами. Чтобы уши слышали | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 15.01 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-творчество | Добрые глаза человека | Беседа | развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. | 16.01 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Конкурс «Снежная крепость» | Аппликация "Белый мишка" | Клубный час | Способствовать развитию мелкой мускулатуры кистей рук. Способствовать развитию умения работать с клеем ножницами, бумагой; размечать детали по шаблону. Расширение знаний учащихся о белом медведе. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда. | 17.01 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Катание на санках, игра в снежки | Вежливая улица | Клубный час | Учить к основным правилам на улице, в транспорте и общественных местах; воспитывать любовь к родному городу и к природе. | 18.01 | 1 | ||||
19 | «Зимние чудеса и радости» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «В поисках самого красивого дерева» | Экскурсия в школьную библиотеку | Экскурсия | Познакомить с библиотекой. Правилами пользования библиотекой, ее услугами с правилами поведения юного читателя | 21.01 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Сказочные эстафеты» | Уход за зубами. Почему болят зубы | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 22.01 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Лыжный мини-поход | Природная стихия- огонь | Беседа | Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности. | 23.01 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | КТД «Снежная сказка» | Аппликация из цветной бумаги "Домик в снегу» | Клубный час | Продолжить работу с цветной бумагой и научить делать аппликацию. Закрепить умение различать бумагу по цвету. Развивать пространственные ориентировки; звуковое, зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и предмету. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности на уроке. | 24.01 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Катание на лыжах и санках | Праздник вежливости | Клубный час | Активизация познавательной и творческой активности. | 25.01 | 1 | ||||
20 | «Доброе слово, что ясный день» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия в магазин | В гостях у геометрических фигур | Клубный час | Активизировать знания о геометрических фигурах; развивать внимание, мышление, интерес к науке, к математике. | 28.01 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ«Вас вызывает спортлан-дия» | «Рабочие инструменты» человека | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 29.01 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-практикум «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот– плохо» | Здравствуй, зимушка-зима! | Клубный час | Обобщать и систематизировать представление о временах года по основным признакам. | 30.01 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовой десант» | Труд людей зимой | Беседа | Дать представление о зимнем труде людей зимой. Показать связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе. Развивать речь, мышление | 31.01 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры и развлечения | Этикет, или просто хорошие манеры | Клубный час | Убедить в необходимости изучения основ этикета. | 01.02 | 1 | ||||
21 | «Юные защитники страны» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия в музей« Казан арты тарихы» | На наших улицах | Беседа | Расширить и закрепить представления детей о внешнем вилле различных машин и их назначении, о существовании ПДД. | 04.02 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Будем ловки и сильны, как защитники страны» | Игра- состязание « По морям. По волнам» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играм; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 05.02 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-задание «Никто не забыт» (Возложение цветов к могиле Неизвестного солдата) | Правила поведения за столом. | Беседа | Обратить внимание учащихся на правила поведения за столом; научив их воспитанно вести себя за столом. | 06.02 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой рейд «Ветеранам – нашу заботу» | Зимняя экскурсия | Экскурсия | организовать коллективную прогулку; наблюдать за изменениями в живой природе; расширить углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране. | 07.02 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры на развитие быстроты и выносливости | Доброжелательность и равнодушие | Клубный час | Учить вежливостью, быть доброжелательным; уважение к окружающему миру . | 08.02 | 1 | ||||
22 | «Берегите птиц» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Следы на снегу» | Безопасное обращение с электрическими приборами | Беседа | Познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами. | 11.02 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Веселые эстафеты | Играем пальчиками и развиваем речь | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 12.02 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-задание «Покормите птиц» | Как себя вести в гостях | Беседа | Закрепить знания детей о правилах приема гостей и поведения за столом. | 13.02 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой десант «Ремонтируем кормушки для птиц» | Аппликация. Мозаика «Бабочка» | Клубный час | познакомить с понятием «мозаика» и техникой ее выполнения, учить выполнять аппликацию в технике мозаики из цветной бумаги; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук; воспитывать чувство прекрасного, расширять кругозор. | 14.02 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Катание на санках, лыжах | Вежливость | Беседа | Учить вежливостью; уважение к окружающему миру . | 15.02 | 1 | ||||
23 | «Папин праздник» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «Путешествие по профессиям наших пап» | « Не шути с огнем» | Беседа | Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности. | 18.02 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Папа, дедушка и я дружны со спортом навсегда» | Дню защитника отечества посвящается | Клубный час | Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни. | 19.02 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-наблюдение «Природа в феврале» | А ну- ка мальчики! | Беседа | обобщить и закрепить знания, развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. | 20.02 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Веселые игры и развлечения. | Подарок папе | Клубный час | Развивать умение-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приемам работы; соблюдать правила техники безопасности. | 21.02 | |||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Поиграйте вместе с нами! (Приглашаем пап и дедушек) | Мы в мире вещей | Беседа | Помочь учащимся определить различие нравственных понятий «цена», «ценность» гуманизировать отношения между детьми | 22.02 | 1 | ||||
24 | «Прощай, зима» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Зиму провожаем» | Как вести себя в общественных местах? | Клубный час | Обобщать правила поведения | 25.02 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Спортивный праздник | Игра « Зарница» | Мероприя-тия | Учить быть сильными; терпеливыми; воспитывать любовь к Родине. | 26.02 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-развлечение (игры, эстафеты) | Подвижная игра с использованием скакалок «Часики» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 27.02 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой рейд по задержанию снега на пришкольном участке | Подарок маме (1 урок) | Клубный час | развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приёмам работы; соблюдать правила техники безопасности | 28.02 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры и эстафеты | Чистота и порядок | Беседа | Учить детей к порядку, к чистоте. | 01.03 | 1 | ||||
23 | «Мамин праздник» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Полюбуйся, весна наступает» | Мы идём в школу | Беседа | Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов. | 04.03 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Прогулка-задание «Весенние зарисовки» (подарки мамам) | А ну - ка девочки ! | Клубный час | обобщить и закрепить знания, развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату | 05.03 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Веселые игры и развлечения | Подвижная игра с использованием скакалок «Кто выше» | Клубный час | . | 06.03 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Обществоведческая экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам и бабушек» | Мамин праздник | Мероприя-тия | Выучить стихи и песни, подготовить праздничные подарки, для своих мам. | 07.03 | |||||
Пятница | 08.03 | |||||||||
24 | «Весна в окно стучится» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Труд на пришколь-ном участке | Экологическая игра. | Клубный час | Активизация познавательной и творческой активности | 11.03 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Темповая прогулка | Подарок маме (2урок) | Клубный час | развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приёмам работы; соблюдать правила техники безопасности | 12.03 | |||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | ФОЗ Игры на свежем воздухе | Конкурс «Правило поведения» | Клубный час | Повторить все правила поведения на улице; за столом; в общественных местах; в гостях | 13.03 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовая операция «Празднич-ный сюрприз» | Посадка лука ( в коробку) | Клубный час | Учить детей ставить перед собой цель, развивать умение подготавливать инструменты, рабочее места и убирать за собой; закрепить знания о строении луковицы. | 14.03 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Поиграйте вместе с нами! (Приглашаем мам и бабушек) | Чистота и порядок | Беседа | Учить детей к порядку, к чистоте. | 15.03 | 1 | ||||
25 26 | «Неделя любимой книги» «День смеха» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «Поход в библиотеку» или «Поход в типографию» | Кошка и собака – наши четвероногие друзья | Беседа | Расширить представление кошке и собаке как о домашних животных и друзьях человека, их «детенышах» развевать речь, мышления | 18.03 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Сказочные эстафеты | Игра «Узнай по голосу» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 19.03 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Экскурсия на природу | Игра «Из какой это книги?» | Клубный час | Развитие познавательной активности учащихся | 20.03 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовая атака» | Черенкование комнатных растений | Клубный час | Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растение; дать понятие о новом способе выращивания растения – черенковании. | 21.03 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Веселые игры и эстафеты | ИСН «Через прошлое в настоящее и будущее» | Клубный час | Воспитывать любовь к книгам; к чтению | 22.03 | 1 | ||||
Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Прогулка по посёлку | 1 апрель – День смеха | Клубный час(КВН) | Ознакомить с шуточными играми и конкурсами; развевать мышление. Память, воспитывать чувства юмора | 01.04 | |||||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «День игры» | Игра « Успей занять место» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 02.04 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-задание «Запись весенних голосов» | Птицы - наши друзья | Клубный час | Учить распознавать птиц; расширить знания о жизни птиц, воспитывать сочувствие, сопереживание детей к братьям нашим меньшим. | 03.04 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовая атака»(уборка класса) | Жаворонок (лепка из теста) | Клубный час | развивать умения-навыки работы с тестом | 04.04 | |||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игры, эстафеты | Советы Доктора Неболита | Клубный час | Расширение представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов,. | 05.04 | 1 | ||||
27 | «Человек и космос» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Первые дни весны» | Игра – викторина . «Сказки - А.С. Пушкина» | Игра – викторина | Активизация познавательной и творческой активности. | 08.04 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Эстафета | Игра «Снайпер» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 09.04 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка по парку. | Дюймовочка рассказывает о птицах | Клубный час | Учить распознавать птиц; расширить знания о жизни птиц, воспитывать сочувствие, сопереживание детей к братьям нашим меньшим. | 10.04 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | «Трудовая атака» «Вокруг чисто» | “ К звездам!” 12 апреля – День космонавтики | Клубный час | Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни,. | 11.04 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Весёлые игры. | « Веселый праздник» | Клубный час | Ознакомить с шуточными играми и конкурсами; развевать мышление. Память, воспитывать чувства юмора. | 12.04 | 1 | ||||
28 | «Добрыми делами славен человек» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Тайны вокруг нас» | Жизнь и труд людей весной | Беседа | Помочь детям понять последовательность жизненных процессов в природе. Рассмотреть взаимосвязь сезонных изменений и их влияние на жизнь и труд людей в разные периоды весны | 15.04 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Школа космонавтов» | Игра «Красные, синие, зелёные» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 16.04 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-игра «Путешествие по просторам Вселенной» | Тамчы – шоу | Клубный час | Активизация познавательной и творческой активности. | 17.04 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой рейд Космическое путешествие | Аппликация из бумаг « Сова» | Клубный час | Научить составлять из геометрических фигур игрушки ; научить работе по алгоритму – плану; развивать творческие способности. | 18.04 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Космическое путешествие | Поведение в транспорте | Беседа | Учить к основным правилам в транспорте | 19.04 | 1 | ||||
29 | «Особенности месяца апреля» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Диалог с природой» | Где можно играть? | Беседа | Закрепить понимание о безопасности при проведении подвижных игр на улице. | 22.04 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Конкурс «Веселые старты» | Татарская народная игра «Почмак алыш» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры; воспитывать любовь к народному творчеству. | 23.04 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Прогулка-практикум «Доброта спасет мир» | Беседа на тему «Доброта» | Беседа | развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела | 24.04 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | День труда | Без Тукай оныклары! | Клубный час | Тукай иҗатын тирәнтен өйрәнү. | 25.04 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игра-эстафета «Много-борье» | Обаяние и аккуратность | Беседа | Раскрыть понятия « обаятельный человек» и «аккуратный человек» | 26.04 | 1 | ||||
30 | Птицы- наши друзья | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия «Лесная аптека» | Времена года | Клубный час (КВН) | Обобщать и систематизировать представление о временах года по основным признакам, продолжительность дня и ночи, явления природы. | 29.04 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Эстафета «Кто, быстрей?» | Дружи с водой. Советы доктора Воды. | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы.Законами бытия. | 30.04 | |||||
01.05 | ||||||||||
Четверг Трудовое воспитание | Трудовой рейд | Собачка (оригами) | Клубный час | Знакомства с основными приемами работы с бумагой. | 02.05 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Велосипедная прогулка | Поведение на улице | Беседа | Учить к основным правилам на улице. | 03.05 | 1 | ||||
31-32 | «Салют Победы» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «Никогда не забудем» к мемориальным памятникам (возложение цветов) | Дедушкина медаль (в гостях у ветерана) | Беседа | познакомить учащихся с трагической страницей нашей истории - Великой Отечественной войной через судьбы детей; воспитывать уважение к ветеранам войны; прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать. | 06.05 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Доставь донесение» | Праздничный концерт, посвященный Дню Победы | Беседа | Воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам | 07.05 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Игра по станциям «По тропе Берендея» | Рисование на тему « День Победы» | Клубный час» | Активизация познавательной и творческой активности. | 08.05 | 1 | ||||
Четверг | 09.05 | |||||||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Игра «Два капитана» | Этическое занятие «Им нужна наша забота» | Клубный час | воспитывать уважение к ветеранам войны | 10.05 | 1 | ||||
Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Игры на свежем воздухе | Давайте говорить друг другу комплименты | Клубный час | Развивать коммуникативных способностей | 13.05 | |||||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Весенняя олимпиада | Зачем человеку кожа | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 14.05 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Сбор лекарственных растений | Рассматривание веточек деревьев | Экскурсия | Уточнить представления детей о ветках деревьев; воспитывать любовь к пр-де. | 15.05 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | Прогулка-развлечение | Матрешка (аппликация из крупы) | Клубный час | Учить чувствовать материал и определять ритм движения пальцев. | 16.05 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Эстафеты | В гостях у радуги. | Клубный час | Активизация познавательной и творческой активности. | 17.05 | 1 | ||||
33 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Обществоведческая экскурсия «Любимые места города» | КВН « Пословицы и поговорки» | Клубный час | Развитие интереса к изучению народного фольклора на примерах русских пословиц и поговорок. | 20.05 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | ФОЗ «Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года» | Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» | Клубный час | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 21.05 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | «Поход в лес» | Веснянка знакомит с новыми растениями | Экскурсия | Познакомить с новыми растениями; учить сравнивать листья растений по признакам. | 22.05 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | КТД «Трудовая атака | Оригами. Панно «Скоро лето» (1 урок) | Клубный час | учить выполнять работу в технике оригами, учить пользоваться технологическими картами; развивать умение вырезать детали, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать дружеское отношение друг к другу | 23.05 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | День любимых игр | Рисование на тему: «Белая красавица – березка.» | Клубный час | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | 24.05 | 1 | ||||
34 | «До-свидания, школа!» | Понедельник Учебно-познавательное воспитание | Природоведческая экскурсия « Здравствуй, Весна» | Интелектуальная игра “Счасливый случай” | Интелекту-альная игра | Активизация познавательной и творческой активности. | 27.05 | 1 | ||
Вторник Военное - патриотическое и физическое воспитание | Эстафета. «Кто, быстрей?» | Дружи с водой. Советы доктора Воды. | Беседа | Научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласи с законами природы. Законами бытия. | 28.05 | 1 | ||||
Среда Экологическое и эстетическое воспитание | Последний звонок | Мишутка знакомит с растениями – медоносами и медом | Экскурсия | Уточнить представления детей о меде. Познакомить с некоторыми медоносными растениями. | 29.05 | 1 | ||||
Четверг Трудовое воспитание | КТД «Трудовая атака (уборка класса) | Праздничный концерт-отчет | Клубный час | Развитие творческой активности учащихся. | 30.05 | 1 | ||||
Пятница Духовно -нравственное воспитание | Весёлые игры. | Детство золотое | Клубный час | Активизация познавательной и творческой активности. | 31.05 | 1 | ||||
35 | 1 | |||||||||
1 |
ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ В ГПД
№ п/п | ДНИ НЕДЕЛИ | ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ | ЗАНЯТИЯ В ПОМЕЩЕНИИ |
1 | ПОНЕДЕЛЬНИК | ЭКСКУРСИЯ | Учебно-познавательное воспитание |
2 | ВТОРНИК | ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (ФОЗ) | Военное - патриотическое и физическое воспитание |
3 | СРЕДА | ПРОГУЛКА | Экологическое и эстетическое воспитание |
4 | ЧЕТВЕРГ | ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД | Трудовое воспитание |
5 | ПЯТНИЦА | ДЕНЬ ИГРЫ | Духовно - нравственное воспитание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...