Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей в условиях реализация ФГОС
презентация к уроку по теме
Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya251.pptx | 332.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учащиеся 5, 7 и 10 классов
1. Как вы думаете, что вам дает обучение в школе ?
2. Как вы считаете сегодня…
3. Какие темы вы обсуждаете в школе
4. Какие темы вы обсуждаете в семье, с родителями
5. Какие темы вы обсуждаете в школе и семье совместно
6.Есть ли у вас человек, к которому в трудную минуту вы придете за помощью
7. В каких школьных событиях вы участвуете вместе со своими родителями
8. Каким образом вы и ваши родители принимаете участие в классных и школьных событиях
9. Когда ваши родители приходят в школу, ты испытываешь
10. На ваш взгляд, какие вопросы школьной жизни необходимо обсуждать вместе с педагогами, учащимся и родителями?
11 . Когда вы будете взрослым, будете ли Вы приходить в школу к своим детям?
Родители 1-4, 5, 7 и 10 классов
1. Как сложилось, что ваш ребенок учится в данной школе?
2. Через какие формы и источники вы получаете информацию о деятельности школы
3. Насколько вы владеете информацией об особенностях образовательной программы школы
4. Насколько вы владеете информацией о направлениях развития вашей школы
5. Насколько вы владеете информацией о новых изменениях в системе образования
6. Насколько вы владеете информацией о дополнительных образовательных услугах в школе
7. Насколько вы владеете информацией о возможностях дополнительного образования в школе
8. Насколько вы владеете информацией о успехах ребенка в школе
9. Есть различные мнения об отношении родителей к школе. Какое из них вы разделяете?
10. Какие жизненные ценности для Вас являются приоритетными в воспитании ребенка?
11. Каждая школа по-разному взаимодействует с родителями, как это происходит у вас?
12. Как осуществляются контакты со школой?
13. В каких классных или школьным мероприятиях вы участвовали совместно со своим ребенком за последние 1-2 года?
14. В новых образовательных стандартах отводится важная роль взаимодействию семьи и школы. На ваш взгляд, по каким направлениям может осуществляться это взаимодействие?
15. Есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой?
16. Есть ли у вас предположения, которые могут способствовать конструктивному развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных учреждениях?
17. Как вы считаете, что мешает результативному взаимодействию школы с семьями учащихся?
18 Кем вы приходитесь ребенку
19 Образование
Педагоги школы
1. что, на ваш взгляд, включает понятие "взаимодействие семьи и школы"
2. на ваш взгляд, на основе каких жизненных ценностей возможно согласование позиций семьи и школы в воспитании ребенка
3 . какие формы взаимодействия с родителями вы в большей степени использовали за последние 2 года
4 . каким образом принимают участие родители учащихся в классных и школьных мероприятиях и событиях
5 . с какими трудностями вы встречаетесь при организации взаимодействия с родителями
6 . какие органы родительского управления существуют в вашей школе-классе
7 . в связи с внедрением новых образовательных стандартов, рассмотрением проекта Закона РФ об образовании в каких направлениях должно развиваться взаимодействие педагогов, детей и родителей
8 . есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой
9 . есть ли у вас идеи, методики, которые могут способствовать развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных условиях
10 . через какие формы и источники осуществляется информирование родителей
11 . на ваш взгляд, какие возможности методической помощи для развития взаимодействия с родителями вы считаете наиболее результативными
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС ДО
Программа курсов повышения квалификации работников дошкольных образовательных организаций. Программа имеет рецензию кафедры дефектологии АССОУ...
Теоретические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Каждый человек - это гора драгоценностей. На нас, учителях, лежит ответственная задача найти их и отшлифовать....
Организация взаимодействия классного руководителя с родителями в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
В данной статье мною раскрыты общие педагогические технологии работы с родителями из опыта работы. К ним относятся: применении технологии системно- деятельностного метода Л.Г. Петерсон при проведении ...
Статья "Эффективные формы взаимодействия семьи и школы для достижения образовательных и воспитательных результатов в условиях реализации ФГОС"
Система современного образования предполагает необходимость тесного взаимодействия родителей с образовательным учреждением. Работа с родителями является неотъемлемой и важной частью деятельности...
Статья "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
В статье обобщён опыт работы по реализации в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий разработанных Виктором Филлиповичем Базарным...
Взаимодействие образовательных учреждений с родителями
Формы и методы работы с родителями....
Взаимодействие образовательных учреждений с родителями. Использование опыта семейного воспитания в организации взаимодействия
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание....