ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
материал (4 класс) по теме
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей.Возьмите на вооружение. У меня он прошел на "ура"
Место проведения: актовый зал школы
Сцена празднично оформлена.
Оборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.
Ведущие – ученик и ученица 8 класса.
Под торжественную музыку учащиеся 4 класса парами входят в зал, делают круг почета и поднимаются на сцену
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
torzhestvennyy_prazdnik-2013.doc | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Торжественный праздник, посвящённый окончанию начальной школы
Родители и классный руководитель сидят в актовом зале школы. Дети парами (мальчик с девочкой) стоят за дверью.
На сцену выходят ведущие. (саксофон)
Ведущий. Добрый день, уважаемые родители, дорогие учителя и гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни ваших детей — окончания ими начальной школы.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Ведущий Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Ведущая Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Ведущий А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы (вместе)
Звучит музыка __Фанфары___
Торжественный вход четвероклассников в зал под аплодисменты родителей.
Дети садятся в зале полукругом.
Ведущая Перед вами выпускники начальной школы 2013 года!
Ведущий Разрешите представить ваших самых, самых…
Назвать Ф.И.выпускника+ его фото (на слайдах)
- Беляева Татьяна
- Терещенко Дмитрий
- Крупнова Алена
- Кулетнов Андрей
- Грачева Анжела
- Кузнецов Иван
- Щерба Александра
- Попов Андрей
- Бритвина Дарья
- Рябов Олег
- Адашинская Арина
- Ковалев Иван
- Белорыбкина Дарья
- Дроботько Данила
- Витязева Андриана
- Шмыголь Сергей
- Большакова Эвелина
- Поскотинов Владислав
- Клименко Екатерина
- Пучков Никита
- Пешкова Валерия
- Третьяков Роман
- Комарова Ольга
- Блинникова Дарья
- Родионова Елизавета
- Бархатова Дарья
Ведущий А вообще, это самые отличные ребята! Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Учитель Уважаемые, гости! Дорогие, родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник – воспоминание. 4 года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Тысячи уроков мы проучились вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти 4года мы набрали материала на хороший журнал с названием «4 года вместе». (слайд) Давайте вместе перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний, ведь наши четвероклассники прощаются со счастливой порой детства – начальной школой.
Дети:
1.Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили ребята
Школы первую ступень.
2.Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
3.День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою.
Это сделаем вы и я.
4.Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны,
И конечно, то, что будем
Без учительницы мы.
5.Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на долгих 7 лет
6.Будем мы одной семьёю
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой!
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Все дети исполняют песню на мотив «Школьная пора»
Песня «Школьная пора»
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были вы, когда впервые пришли в школу?
Ведущий Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?
Ведущая Сейчас мы отправимся в прошлое… Давайте, посмотрим и вспомним, какими малышами пришли вы в1класс !
Ведущий Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в 1класс».(слайд)
(Под песню «Первый раз в первый класс» идёт видеозапись 1сентября 1класса 2009года)
Дети:
- Вы помните жёлтую осень.
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок, колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
2. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
3. Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
4. А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!
5. Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
6. Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
7. А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
8. Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая: Не одну тетрадь исписали вы за 4года учёбы. А начинали с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно тетрадь на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. А Данил не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её. (Слайды)
Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Первый ученик: Данил
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я в чемодане на балконе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Дроботько Данила_ –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит): Сережа
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили отметок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать отметки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает Никита Пучков по этому поводу.
Третий ученик: Никита
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Постойте, но я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостей.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходят звездочёты-предсказатели. Важно оглядывают всех присутствующих поверх очков, загадочно говорят:
1. -Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрят в небо, вознеся руки).
2. -О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей.
1.- Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов.
2.- Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.
(Звездочёты достают из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивают его, рассматривают и предсказывают …)
2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Никита Пучков - учёным известнейшим стал. Попов Андрей - служил и уже генерал! Алена - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Олег хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Андриана и Лиза погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, наша Белорыбкина Даша, та, что танцевала, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской! Эвелина едет к нам на гастроли. Играет только первые роли! Дима Терещенко, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы! Данил – то и Сережа – звёзды в футбольном мире! Один чемпиону подставил подножку, чтобы на троне побыть немножко! Таня Беляева– директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы. В университете работает Оля. Знает все уловки она. У студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и ловко. Кулетнов Андрей – прекрасный семьянин, секрет воспитания у него один – собственный пример. Поскотинов Влад улетел на Камчатку, исследует Арктику там и шлёт приветы всем нам. Рома – строитель аттракционов, лего-проектировщик. …Грачева Анжела теперь- мастер причёсок, делает хвостики и начёсы. Арина Адашинская с подружками Сашей и Блинниковой Дашей вместе на телевидении, в реалити - шоу. Екатерина, лечит кошек и собак, ветеринар она теперь у нас. Бритвина Даша – великий учёный, создаёт она нанопротоны. Кузнецов Иван – великий меценат, помогает России растить хороших ребят. Иван Ковалев – Иван_________ – в налоговой службе занимает важный пост, в казну государства приносит доход. Бархатова Даша - отличная мама, у неё два сыночка и лапочка дочка. Лера у нас инженер на космодроме, полёты на Венеру она готовит. Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …
(Звездочёты сворачивают старинный свиток, убирают его).
О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!
(Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущий Откроем вторую страницу нашего журнала «Парад школьных наук». (слайд)
Ведущая: Преодолев все трудности 1класса, вы взялись за изучение серьёзных наук. Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведём последние мини-уроки.
Ведущий: Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Начинаем с любимого урока - математики.
Школьный звонок
Дети:
Математика – предмет очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры любим мы решать без меры.
Математика у нас – это просто высший класс!
Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.
Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.
Что за наслаждение – это уравнение!
Математика моя – самая любимая!
"Большой секрет для маленькой компании".
Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать.
Ведущая: Ну что же, попробуем решить несколько задач.
Задача для родителей: Внимание!
В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
Задача для детей: Готовы???
Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
Ведущий
Задача для родителей:
Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?
Задача для детей:
Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
Разыгрываются сценки.
Ведущая: Начнём с устного счёта. Алена, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Алена: Как и прежде, 100 рублей.
Ведущая: Да ты просто не знаешь математики!
Алена:: Нет, это вы не знаете моего брата.
Ведущий: Валерия , сколько будет 100 x 2?
Валерия: 100рублей или 100долларов?
Ведущая: Никита, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей..
Значит, я надел чужие штаны!
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Школьный звонок
Ведущая Урок русского языка .
1. Ты живешь в России, и русский - твой язык.
Нет его красивей, ты к нему привык.
- Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
- И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок и уже готов к работе.
"Чунга-Чанга"
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Ведущий А вот послушайте, как Пешкова Валерия готовится к уроку русского языка
Я пришла из школы, я учу глаголы. Мне их выучить - пустяк, у меня свой метод.
Применяется он так новый метод этот.
Кричать – кричу, вертеть – верчу, двигать – двигаю, прыгать – прыгаю.
Я и прыгала, я и двигала, я и топала, я и пела. Пела, пока у нас в прихожей вдруг звонок не зазвенел.
Открываю – наш сосед, он живёт под нами. Не причёсан, не одет, в тапках и пижаме.
Он кричит: «Прошу прощенья. Что это – землетрясенье? Или, может быть слоны надо мной поселены?»
Уважаемый, сосед, никого в квартире нет. Я пришла из школы, я учу глаголы.
Разыгрываются сценки.
______________________________________________________________
Ведущая: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Ваня Ковалев (тянет руку и кричит):, я буду первым, ставьте мне сразу три!
_________________________________________________________________
Ведущий: Твоё сочинение о собаке, Андрей , слово в слово похоже на сочинение Андрианы !
Ученик Андрей Кулетнов :, так мы же с Андрианой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Ведущая: У тебя, Никита , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!
__________________________________________________________________
Ведущий: Какого рода слово «яйцо», Даниил?
Ученик : Никакого.
Ведущий: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
_________________________________________________________________
Ведущая: Иван , определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Ведущая: Почему?
Ученик: Потому что чулки носят только женщины!
________________________________________________________________
Ведущий: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Попов Андрей, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Андрей Попов: Кошка - собака
Ведущий: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Андрей Попов : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Школьный звонок
Ведущая Урок чтения –
Наши школьные науки начинались с букваря.
Мы читать его учились, ну конечно же не зря.
А потом ему на смену, к нам пришла литература.
С нею было интересно, очень важная фигура.
Литература - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
На мотив «Как львенок и черепаха пели песенку»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Влад развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Влад…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Ведущая Откроем третью страницу нашего журнала « Перемена»
Звенит школьный звонок (музыка)
Школа –это не только уроки, но и веселые переменки. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время! Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
На мотив « 33 коровы»
1. Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
26 детишек-3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза
Ведущий А вот что иногда случалось.!!!!!!!
Звуки стадиона
Сценка «школьная жизнь» _________________, __________________
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в школе №36.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Рябова Олега и Третьякова Романа.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Олег дает подзатыльник Роме. Рома отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят Данил, Сережа.
1-й: В результате этого "пятиборья" Олег и Рома теряют форму.
2-й: У Олега оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Ромы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _Влад : он дернул за волосы Клименко Катю.
2-й: Ай-ай-ай, Влад! Ведь Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Ковалев Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Терещенко Дима и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Кулетнов Андрей и Родионова Лиза на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Школьный звонок
Ведущая Урок окружающего мира.
Знать очень интересно мне о природе на Земле.
Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать, её законы соблюдать.
Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом!
Ведущий Один из самых любимых уроков — это «Окружающий мир». Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте посмотрим, как они проходили.
Разыгрываются сценки.
Ведущая: Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.
Ведущий: Назови 6 животных, которые встречаются в Арктике?
Ученик: Два тюленя и 4белых медведя.
Ведущая: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
Ведущий: Рома , какие зубы появляются у человека последними?
Ученик : Вставные,
Ведущая: Кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
Ведущий: Арина , назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Арина : Лепестки, стебель, горшок.
Ведущая: Даша Блинникова , какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Ученица : «Лягушка-путешественница»
Ведущий: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Ваня Ковалев.
Ученик Ковалев: У реки два берега, а у моря - один.
Ученица Валерия тянет руку.
Ведущая: Что тебе, Валерия ? Что-то хочешь спросить?
Ученица:, правда, что люди от обезьяны произошли?
Ведущая: Правда.
Ученица: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Ведущий: Данил , ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, , это целиком и полностью зависит от кошки.
Ведущая: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Лиза тянет руку выше всех.
Ведущая: Попытайся, Лиза .
Ученица : В коктейль-бар, .
Ведущий Давайте ещё ответим на несколько вопросов.
^ 1. Вопрос для родителей:
Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос для детей:
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
2. Вопрос для родителей:
Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
Вопрос для детей:
Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
3. Вопрос для родителей:
Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Вопрос для детей:
Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)
4. Вопрос для родителей:
Какой малыш рождается с усами? (^ Котёнок)
Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)
Ведущая: Ну а сейчас прозвучит песня о том, что вас ожидает в 5 классе
"Песня Красной шапочки" Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти! А-а, в пятом уроки вот такой ширины! А-а, в пятом задачи вот такой сложины! А-а, математика и русский, А-а, и английский, и французский, А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, сиди дома, не гуляй! | Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить! А-а, ты молодец, что задачку решил, А-а, ты молодец, что стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, в том же духе продолжай! А-а, в том же духе продолжай |
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая : Ну, ребята, порадовали вы нас своими талантами.
Ведущий Четвертая страница журнала «Наши успехи за 4года»
- Что такое счастье? Это звёздный дождь,
Сколько новых звёздочек он к нам в дом принёс,
Будем мы гордиться каждою из них,
Ведь любая звёздочка – это новый стих.
А ведь в действительности, каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему! Вот этим многогранным детям и будет посвящена дальнейшая часть нашего торжества.
Ведущая Уважаемые без пяти минут 5-классники. Наступил торжественный момент вручения дипломов об окончании нач. школы !
Пусть ветер странствий поспешит
Толкнуть кораблик от причала.
А мы поздравим от души
Вас с окончанием начала!
На сцену приглашаются ваши учителя Грачева Снежана Валерьевна и Бобрякова Галина Васильевна!!!!
( дети награждаются грамотами, дипломами , медалями)
Фанфары и Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущий Откроем пятую страницу нашего журнала «Наш класс».
Ведущая Что вы можете рассказать о своём классе?
Ваш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но, чем же вы отличаетесь от других?
Ответы детей:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все мы умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
В нашем классе есть Анжела,
Даш - четыре, два Ивана,
Оля, Таня, Андриана,
Рома, Дима и Данил!
Влад, Арина, Саша, Катя,
А еще Никита есть,
Эвелина, 2 Андрея, Лиза, Лера и Алена,
А еще Олег, Сергей .
Класс чуть меньше батальона.
Вы, ребята, не зевайте!
Сколько в классе нас? Считайте!
Любимый день недели класса – воскресенье. ___________
Возьмёмся за дело - делу не сдобровать!- ____________
Ученики- любители поговорить с соседом по парте.- _____________
Ссоримся, но всё же миримся. - ______________
Обожаем писать записки на уроках. – ______________, _________________
Мы – головная боль нашей учительницы. – все вместе.
Ведущий А теперь, соберитесь с силами, хором отвечайте на мои затейливые вопросы, но будьте внимательны:
В каком году вы пришли в первый класс?2009
Как зовут вашу первую учительницу?
Вспомните расписание уроков в понедельник?
Сколько вас в классе?
Сколько девочек? Сколько мальчиков?
Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вас?
Сколько тезок в вашем классе?
Какие необычные имена есть в вашем классе?
Ведущая Молодцы, вы показали себя ценителями и знатоками своего класса. Было видно, что вы дружные, находчивые, весёлые и талантливые.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущий Шестая страница нашего журнала посвящается «Учительнице первой моей..»
Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь. На пороге нашей школы вас встретили ваши первые учительницы – Блем Татьяна Михайловна и Грачева Снежана Валерьевна. Затем школьными дорогами знаний вас вела Снежана Валерьевна. А 3-4 классы вы прошли рядом с Бобряковой Галиной Васильевной. Они вам показались длинными, кажется, что вы прожили целую жизнь. И, одновременно, очень коротким, ведь сегодня вы расстаётесь.
Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свиданья!"
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, считать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать,
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда - начать".
И вот смотрите - все мы научились.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку «Русской азбуки»,
Волшебные, прекрасные страницы.
Нас научили, как построить день,
О правильной осанке рассказали
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показали...
Учительницам первым наш привет,
И им мы посвящаем строки эти,
Они сказали мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Ответное слово учителей!!!
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущая Седьмая страница нашего журнала посвящается «Тем, кто подарил нам жизнь»
Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Ведущая Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
ученик:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
ученик:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
ученик:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
ученик:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
ученик:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
ученик:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Любимым родителям!
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Учитель
Дорогие наши мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.
Спасибо вам, дорогие родители за то, что мы всегда видели в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям! А сейчас разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент! Выпускники дадут торжественную клятву.
Для произнесения клятвы пятиклассника
Дети должны встать лицом к родителям.
Я буду читать по пунктам клятву, а вы произносите слово “клянусь”.
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первых учителей торжественно клянусь:
Ведущая У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Ведущий Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Ведущая Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Ведущий Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Ведущая Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
- А сейчас, для вас прочтет стихотворение Адашинская Арина
Аплодисменты зрителей. (растяжка)
Ведущий Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Ведущая
О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Ведущий
Вот почему, наш праздник закрывая,
Томить не станем долго вас.
И всех с окончанием начальной школы поздравляя,
Объявим добрый школьный вальс!
Вальс
Аплодисменты
По традиции мы приглашаем всех сфотографироваться на память с выпускниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...