План воспитательной работы в группе продленного дня
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Представляю свой план воспитательной работы с первоклассниками в группе продленного дня на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы в ГПД | 33.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Лебедянь Липецкой области
Рассмотрен и рекомендован Утверждаю:
к утверждению на заседании Заместитель директора по ВР
МО воспитателей ГПД __________
Протокол №1
От «_____»__________ 2012 г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ НА 2012-2013 уч. г.
Воспитатель
группы продленного дня
Молодых Ирина Юрьевна
г. Лебедянь 2012 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
1-Й КЛАСС
Задачи воспитательной работы:
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям.
Формировать интерес к процессу учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Создавать условия для развития самостоятельности детей в игровой и учебной деятельности.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Цели и направления воспитательной деятельности:
1. Нравственно-патриотическое направление
Воспитание:
- уважения к народным традициям и культуре;
- уважительное отношение к старшим людям;
- чувство гордости за родной край, любовь к нему;
- потребность в изучении истории своей Родины;
2. Эстетическое направление
- формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее;
-развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
3. Культура общения с природой
Воспитывать:
- стремление относиться ко всему живому в соответствии с нравственными, экологическими нормами поведения;
- чувство восхищения красотой природы, её неповторимостью;
- доброту, милосердие ко всему живому.
4. Спортивно-оздоровительное направление
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, укрепление нервной системы.
- Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков. Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья.
- Знакомство с различными подвижными играми: в помещении, на свежем воздухе, с предметами.
5. Творческо-досуговое направление
- Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество.
- Формирование потребности в творческой деятельности
- Коммуникативная деятельность
- Способствовать формированию ценности человеческого общения. Формирование коммуникативных навыков.
- Формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
- Способствовать формированию ученического коллектива.
Система обще развивающих занятий в группе продлённого дня:
- Назначение внеклассной работы в группе продленного дня
Это активный отдых учащихся в разнообразно организующихся формах с целью предупреждения гиподинамии, восстановление работоспособности, снятие эмоционального и нервного напряжения, вызванных учебным трудом. Стремлению к общению и духовному обогащению.
- Недельный цикл занятий в группе продленного дня
На воздухе. | В помещении. |
Экскурсии. | Библиотечные часы. |
Игры на воздухе. | Беседы по правилам поведения. |
Прогулки. | Музыкальные занятия/ Праздники. |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия. | Беседы по ТБ. |
Наблюдения за окружающим миром | Занятия по ознакомлению с различным искусством. |
Расписание занятий в группе продлённого дня.
Дни недели. | На воздухе. | В помещении. |
Понедельник. | Экскурсия/ Прогулка | ИЗО деятельность |
Вторник. | Игра на воздухе/ Наблюдение | Развивающие игры. |
Среда. | Динамическая пауза. (ФОМ) | Клубный час |
Четверг. | Прогулка. | Творческая деятельность |
Пятница. | Динамическая пауза. (ФОМ) | Библиотечный час |
Содержание прогулочных занятий в группе продлённого дня.
- Значение прогулок:
- воспитывает работоспособность;
- организует познавательную деятельность;
- осуществляется общение между товарищами и воспитателем;
- осуществляется нравственное воспитание ребёнка;
- учит согласовывать своё поведение с общепринятыми формами
поведения.
- Требования:
- безопасность движения;
- наличие познавательных моментов;
- разнообразие маршрутов.
- Виды прогулок:
- спортивные;
- ознакомительные;
- наблюдения;
- демонстрационные;
- обзорные;
- туристические;
- игровые;
- поисковые;
- свободные.
Изобразительная деятельность в группе продлённого дня.
- Значение занятий изобразительной деятельностью
в группе продленного дня
- приобщение детей к миру прекрасного;
- развитие художественного творчества, вкуса, наблюдательности.
- Основные принципы:
- художественная творческая направленность;
- взаимосвязь художественного и творческого развития;
- разнообразие и чередование художественной деятельности;
- разнообразие и активность методов организации занятий;
- связь художественных занятий с жизнью школы и общественных
мероприятий.
- Требования к ИЗО:
- занятия должны быть непринуждённые;
- ориентированные на умения детей;
- самостоятельную работу чередовать с физ. минутками;
- самостоятельную работу детей нужно поощрять;
- осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку.
- Виды ИЗО работ:
-ДПИ – декоративно – прикладное искусство;
-аппликация – силуэтное воспроизведение с помощью ножниц с последующим размещением и наклеиванием вырезанных элементов на плоскости;
-коллаж – разновидность аппликации:
-поделки из природного материала;
-мозаика;
-лепка;
-тематическое рисование; (иллюстрирование, работы с натуры).
Музыкальные занятия в группе продлённого дня
- Основные цели и задачи:
- увлечь детей музыкой;
- научить любить музыку;
- воспитывать музыкальную культуру;
2. Содержание музыкальных занятий
- разучивание детских песен;
- слушание музыки;
- организация музыкальных праздников
Работа с книгой в группе продленного дня
- Задача:
- научить работать с книгой.
- прививать любовь к чтению
- Условия, необходимые при организации внеклассного чтения:
- создание серьёзного и радостного настроения;
- проводить в дружеской и непринуждённой обстановке;
- бережное отношение к книге;
- пользоваться программой по внеклассному чтению, осуществлять
межпредметную связь.
- Формы и методы работы с книгой:
- чтение вслух школьниками
- отдельных произведений,
- отрывков из книг.
- чтение про себя, с последующими ответами на вопросы, пересказом;
- рассмотрение иллюстраций к прочитанным произведениям;
- просмотр книг по определённой теме;
- литературное чтение с заучиванием стихов, литературные монтажи;
- викторины по прочитанному;
- конкурсы, разгадывание кроссвордов;
- посещение библиотеки;
- обмен книгами из домашней библиотеки между детьми;
- театрализация прочитанных произведений;
- литературное слушание.
- Библиотечный час.
Знакомство с библиотекой.
Литературные игры.
- Беседы после посещения библиотеки.
- - Что такое библиотека?
- - Для чего она нужна?
- - Основные отделы библиотеки.
- - Кто может быть читателем?
- - Виды библиотек.
- - Библиотеки нашего города.
- - Литературные игры – путешествия.
- - Март: неделя детской книги.
Занятия по ознакомлению с культурой поведения
в группе продлённого дня
- Задачи:
- формирование в единстве сознания и поведения у детей;
- формирование единства слова и дела;
- формировать умение следовать правилам культуры поведения.
Культура поведения – это культура общения, речи и внешнего вида.
Дополнительные занятия в группе продленного дня
№ | Кружки | Время | Ответственный |
1. | Танцевальный | Понедельник, пятница 13-30-15-00 | Носова И.В. |
2. | Шахматы «Белая ладья» | Вторник, 13-30-15-00 | Карпов В.В. |
3. | Мир природы | Понедельник, среда 15-30-16-30 | Толстикова Г.Н. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
4-я неделя | Направления работы | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Ценностно-ориентированная деятельность | Игровая деятельность | Творческая и коммуникативная деятельность
| Элементарная трудовая деятельность | |
Понедельник
| Занятие кружка «Мир природы» | Игры на свежем воздухе | Чтение сказки «Серая шейка» Беседа | Уборка рабочего места. |
Вторник
| Беседа: «Если с другом вышел в путь» | Игры на свежем воздухе. Разучивание игры «Третий лишний» | Рисование: «Осенний лес» | Учимся наводить порядок в своем ранце |
Среда
| Занятие кружка «Мир природы» | Спортивный час | Конкурс смекалистых: «Разгадай загадку» | Беседа: «Уважай труд взрослых» |
Четверг
| Беседа «Кем я стану, когда вырасту» | Игры на свежем воздухе Игра «Угадай, чей лист» | Путешествие в мир сказок | Учимся убирать в шкафу |
Пятница
| Практикум: «Я перехожу дорогу» | Игры с мячом на свежем воздухе | Аппликация: Мои фантазии» | Учимся вытирать пыль |
5-я неделя | О К Т Я Б Р Ь | |||
Понедельник
| Занятие кружка «Мир природы» | Экскурсия в парк | Чтение стихотворения «Шел трамвай 10-й номер» Беседа об уважении к пожилым людям | Уборка территории прогулочной площадки |
Вторник
| Беседа: «Я себя вижу в зеркале» | Игра «Следопыт» | Творческая работа с пластилином | Беседа: «Содержи в порядке книги и тетрадки» |
Среда
| Занятие кружка «Мир природы» | Спортивный час | Библиотечный час Чтение рассказов о природе | Уборка рабочего места |
Четверг
| Практикум: Говорите вежливо» | Игры на свежем воздухе | Аппликация «Листья осенью» | Наводим порядок в ранцах |
Пятница | Беседа о школе | Сбор природного материала | Рисование «Портрет учительницы» | Убираем свои игрушки |
6-я неделя | ||||
Понедельник | Занятие кружка «Мир природы» | Разучивание игры «У медведя во бору…» | Изготовление самолетика из бумаги | Убираем в шкафу |
Вторник | Занятие кружка «Шахматы» | Игры на свежем воздухе | Рисование на свободную тему | Уход за комнатными растениями |
Среда | Беседа «Мои обязанности в семье» | Спортивный час | Аппликация «Украшение чашки» | Конкурс «Самый аккуратный» Самое чистое рабочее место |
Четверг | Беседа -игра «Как вести себя на улице» | Экскурсия в столовую | Чтение сказки «Двенадцать месяцев» | Беседа: «Все работы хороши» |
Пятница | Беседа о поведении в столовой | Подвижные игры на свежем воздухе | Клубный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Уборка в классе |
7-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы» | Разучивание игры «Испорченный телефон» | Рисование «Мой любимый мультфильм» | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры на свежем воздухе | Изготовление бумажных фигурок | Ранец в порядке. |
Среда | Кружок Мир природы | Спортивный час | Аппликация «Украшаем блюдце» | Беседа Труд в природе. Убираем бумажки на участке |
Четверг | Учимся дружить | Экскурсия по улицам микрорайона с целью ознакомления с названиями улиц | Работа с пластилином. | Убираем свое рабочее место |
Пятница | Беседа «Город, в котором мы живем» | Игры на свежем воздухе | Чтение «Сказки о царе Салтане» | Уборка в классе |
8-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок Мир природы | Разучивание игры «Небо и земля» | Рисование «Мое животное» | Уборка рабочего места |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры «У медведя во бору» Свободные игры | Конкурс на лучшего чтеца | Мой ранец самый опрятный |
Среда | Кружок Мир природы | Спортивный час | Аппликация «Осенний коллаж» | Беседа «Чистота – залог здоровья» |
Четверг | Беседа «Берегите время» | Экскурсия в столовую
| Чтение сказки «О потерянном времени». | Уход за комнатными цветами. |
Пятница | Беседа о пользе спорта для детей. Разгадывание загадок о спорте
| Весёлая эстафета. | Музыкальный час Разучивание песни «О дружбе» | Труд в природе
|
9-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы» | Конкурс прыжков на скакалке | Составление букетов из природного материала | Беседа «Одежда должна быть чистой» |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Разучивание игры: «Мышеловка» | Рисование на тему: «Фантастическая планета» | Операция «Портфель» |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Обыгрывание сказки «Репка» | Уход за комнатными растениями |
Н О Я Б Р Ь | ||||
Четверг | Беседа «Доброе слово на каждый день» | Конкурс на самого быстрого бегуна | Изготовление поделок из бумаги | Операция «Рабочее место» |
Пятница | Беседа-игра «Как нужно разговаривать со взрослыми» | Игры на свежем воздухе» | Аппликация «Рамочка для фотографии» | Операция «Чистый класс» |
К АН И К У Л Ы | ||||
10-я неделя
| Кружок «Мир природы» | Разучивание новой игры «Ловишки с мячом» | Свободная художественная деятельность | Операция Мой внешний вид |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «У медведя во бору» | Просмотр мультфильма Добрыня Никитич и Тугарин-змей | Уход за комнатными цветами |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с пластилином | Операция «Портфель» |
Четверг | Беседа о правилах этикета | Игра-поиск «Следопыт | Чтение и обсуждение сказки «Королевство кривых зеркал» | Операция «Чистый класс» |
Пятница | Беседа о культуре поведения за столом | Игры на свежем воздухе | Работа с бумагой | Уборка рабочего места |
11-я неделя
| Кружок «Мир природы» | Разучивание игры «Угадай чей голос» | Конкурс рисунков «Дети и спорт» | Практикум «Поможем маме» |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры с мячом и скакалками | Лепка «Курочка Ряба» | Уборка класса |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Викторина «Овощи и фрукты» | Конкурс Самый аккуратный |
Четверг | Беседа «К нам пришли гости» | Игра-поиск «Следопыт» | Клубный час «Пословицы и поговорки | Операция «Портфель» |
Пятница | Игра-практикум «Мы вышли на улицу» | Игры на свежем воздухе | Музыкальный час разучивание песни «Вместе весело шагать» | Уход за комнатными растениями |
12-я неделя | Кружок «Мир природы» | Подвижные игры | Работа с соленым тестом | Операция Чистый класс |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры с мячом «Попади в цель» | Рисование-раскраска | Операция Портфель |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Аппликация «Дары природы» | Уборка в шкафах |
Четверг | Беседа «Спички детям не игрушка» | Игры на свежем воздухе | Чтение книг | Практикум Посмотри в зеркало |
Пятница | Игра-практикум «Поведение в школе» | Наблюдение за изменениями в природе Поздняя осень | Работа с бумагой | Беседа Мой руки перед едой |
Д Е К А Б Р Ь | ||||
13-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Меткий стрелок» | Беседа «Как я провел выходные дни» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «Следопыт | Работа с соленым тестом | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Конкурс загадок | Уборка класса |
Четверг | Игра-практикум «Поведение в школе» | Веселая эстафета | Чтение сказок о животных | Операция «Портфель» |
Пятница | Беседа «Уважайте старших» | Свободные игры | Рисование «Наступила зима» | Уход за комнатными цветами |
14-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Займи свое место» | Лепка «Фигуры животных Лошадь» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Линейная эстафета «Палочка-выручалочка» | Музыкальный час разучивание новогодней песенки | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Чтение сказки Кот в сапогах | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Правила поведения в автобусе» | Игры с мячом и скакалками | Просмотр любимых мультфильмов | Операция «Портфель» |
Пятница | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Свободные игры | Викторина «Хочу все знать» | Уход за комнатными цветами |
15-я неделя | Кружок «Мир природы | Наблюдения за изменениями в природе | Рисование «Птицы зимой» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры по желанию детей | Работа с пластилином Лепка птиц | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Чтение рассказов о птицах с последующим обсуждением | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Скоро Новый год» | Игра «Гуси-лебеди» | Аппликация Украшение комнаты принцессы,(девочки) и комнаты принца (мальчики) | Операция «Портфель» |
Пятница | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Игра «Следопыт» | Развивающие игры по математике «В стране логики» | Уход за комнатными цветами |
16-я неделя | Кружок «Мир природы | Игры со снегом | Работа с бумагой Изготовление новогодних украшений | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за снежинками | Аппликация «Новогодний карнавал | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Просмотр мультфильма «Новый год в Простоквашино» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Как вести себя не новогоднем празднике» | Лепим снеговика | Чтение книг | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила безопасности во время каникул | Свободные игры на свежем воздухе | Свободное рисование | Уход за комнатными цветами |
К А Н И К У Л Ы | ||||
17-я неделя | Я Н В А Р Ь | |||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Игра на меткость «Снежки» | Рисуем зимнюю сказку | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за птицами | Клубный час «В гостях у Смекалкина» Разгадывание шарад и ребусов | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Изготовление кормушки для птиц | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Мы пришли после каникул» | Строим снежную крепость | Аппликация «Гусеница» | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила поведения на прогулке | Развешивание кормушек на деревьях | Чтение сказок о труде | Уход за комнатными цветами |
18- неделя | Кружок «Мир природы | Игра «Осада крепости» | Рисование на шарике фломастером | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «Следопыт» Поиск следов птиц и животных на снегу | Конкурс «Отгадай загадку» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с бумагой | Уборка класса |
Четверг | Беседа об этикете | Кормим птиц | Клубный час «Сказка про то, как зло и добро боролись» | Операция «Портфель» |
Пятница | Как мы общаемся? Практикум | Лепим снеговика | Аппликация из соленого теста | Уход за комнатными цветами |
19-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Снежные салки» | Рисование на пластилине | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за деревьями и кустарниками | Заседание «Почемучек» Полчаса вопросов и ответов | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с природным материалом | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Если друг попал в беду | Свободные игры на свежем воздухе Кормим птиц | Клубный час «Город, в котором мы живем» | Операция «Портфель» |
Ф Е В Р А Л Ь | ||||
Пятница | Беседа «Мойте руки перед едой» | Катание с горы | Чтение книг | Уход за комнатными цветами |
20-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Море волнуется» | Рисование на свободную тему | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за зимним небом Кормим птиц | Интеллектуальные игры Развитие логического мышления | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Наша Родина –Россия» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Лень» | Свободные игры на свежем воздухе | Работа с бумагой Ремонт кормушек | Операция «Портфель» |
Пятница | О том как нужно питаться | Катание на санках | Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» | Уход за комнатными цветами |
21-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Часовые» | Изготовление поздравительной открытки для папы | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за поведением птиц | Дидактическая игра «Любознайка» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Наша армия» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Мужское поведение» | Свободные игры на свежем воздухе | Чтение стихов об армии Л.Ошанина, Л.Дудина | Операция «Портфель» |
Пятница | Будь осторожен с огнем» | Катание с горки | Музыкальный час разучивание песни о маме | Уход за комнатными цветами |
22-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Зайцы и морковка» | Рисование на тему «Правила дорожного движения» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Экскурсия в библиотеку | Развивающая игра | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Добрый человек» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Честный поступок» | Свободные игры на свежем воздухе Кормим птиц | Чтение рассказа В.Осеева «Волшебное слово» | Операция «Портфель» |
М А Р Т | ||||
пятница | Осторожно – гололед» | Игры по желанию детей | Работа с бумагой | Уход за комнатными цветами |
23-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Мимический ответ» | Разгадывание кроссвордов о деревьях | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за снегом | Клубный час «Моя мама» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Чтение сказок Андерсена | Уборка класса |
Четверг | Беседа «В своем глазу соринку не увидишь…» | Свободные игры | Аппликация «Праздничная открытка» | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила безопасности на улице | Игра «Следопыт | Конкурс «Мисс очарование» | Уход за комнатными цветами |
24-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Партизаны» | Неделя детской книги Рисование «Моя любимая сказка | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за птицами | Разгадывание загадок | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Викторина по сказкам» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Мы ученики» | Экскурсия в библиотеку | Чтение рассказов Н. Носова | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила безопасности на дороге | Игры на свежем воздухе | Работа с пластилином | Уход за комнатными цветами |
25-я неделя | Кружок «Мир природы | Игры по желанию детей | Рисование красками «Моя любимая мама» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за весенним небом | Сочиняем рассказы о дружбе | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Игра «Придумай ласковое слово» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Бережно относись к природе» | Игра на внимание, быстроту реакции «Займи свое место» | Чтение книг | Операция «Портфель» |
пятница | Правила безопасности во время паводка | Свободные игры | Работа с бумагой | Уход за комнатными цветами |
А П Р Е Л Ь | ||||
26-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Охотники и утки» | Веселый день | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за пробуждением природы | Игры развивающие наблюдательность | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Совершенно секретно» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Уступи место бабушке» | Игра «Следопыт» | Чтение волшебных сказок | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила поведения в школе | Игры на свежем воздухе | Аппликация «Цветы» | Уход за комнатными цветами |
27-я неделя | Кружок «Мир природы | Игры на развитие ловкости и внимания | Рисование Моя семья» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за птицами | Игровой турнир | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Зачем человеку быть честным?» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Полезные продукты» | Игра-эстафета «Палочка-выручалочка» | Чтение Сказки Д.Родари «Приключение Чипполино» | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила поведения во время экскурсии | Свободные игры | Аппликация из круп «Птица» | Уход за комнатными цветами |
28-я неделя | Кружок «Мир природы | Игра с мячом и скакалками | Рисование «Моя любимая сказка» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Экскурсия к машиностроительному заводу | Турнир «Почемучек» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Пасха красная» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Как мы общаемся с одноклассниками» | Эстафета «Самый быстрый» | Чтение стихов | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила безопасности во время обеда | Уборка территории прогулочной площадки | Мозаика из рваной бумаги | Уход за комнатными цветами |
29-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Игра «Попади в цель» | Рисование «Роспись матрешки» | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Экскурсия в магазин | Разгадывание шарад и ребусов | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Мы говорим о Войне» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Закрывай рот, когда кашляешь» | Эстафета «Змейка» | Чтение рассказов о детях войны | Операция «Портфель» |
Пятница | Спички детям не игрушка | Свободные игры | Аппликация «Морской пейзаж» | Уход за комнатными цветами |
30-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Экскурсия к памятнику погибшим лебедянцам | Рисование на свободную тему | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Шахматный турнир | Шахматный турнир | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Читаем стихи для ветеранов» | Уборка класса |
М А Й | ||||
Четверг | Беседа «Береги природу» | Эстафета с мячом | Лепим из пластилина | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила перехода улицы | Свободные игры | Открытка «Поздравление ветерану» | Уход за комнатными цветами |
31-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Соревнование по футболу среди мальчиков | Конкурс рисунков | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за первыми весенними цветами | Это интересно | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Бережное отношение к природе» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Дал слово – держи» | Игры с мячом и скакалками | Чтение книг | Операция «Портфель» |
Пятница | Чистота – залог здоровья | Свободные игры | Поделки из бумаги | Уход за комнатными цветами |
32-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Веселые старты | Рисование на свободную тему | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за рекой | Тренинг «Принимаем гостей» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Практический тренинг «Рыцарский поступок» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Скоро каникулы» | Свободные игры | Чтение рассказов о доброте | Операция «Портфель» |
Пятница | Свободные игры | Моя любимая настольная игра | Уход за комнатными цветами |
План работы с родителями
Работа с коллективом родителей | Групповое взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Наглядно-информационное просвещение родителей |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
Участие в классных родительских собраниях. Анкета “Знакомство с родителями” | Консультация педагога “ Внутренняя и внешняя культура, от чего она зависит» | Индивидуальные беседы с родителями о здоровье их детей. | Практические советы: «Личная гигиена – залог здоровья» |
Октябрь | |||
Выступление на родительских собраниях 1в, 1г, 1д классов «Значение режима дня в ГПД в процессе адаптации первоклассника к школьной жизни» | Консультация педагога “Физическое и психическое развитие ребенка 7–9 лет. Режим дня” | Демонстрация родителям поделок детей. | Практические советы: «Как приучить ребенка соблюдать режим дня» |
Ноябрь | |||
| Консультация “Компьютер, телевизор - воспитание ребенка”. |
| Практические советы: «Как отвлечь ребенка от компьютерных игр» |
Декабрь | |||
Участие в родительском собрании группы “Книга в семье и духовное развитие ребенка. Семейная библиотека”. | Беседа “Одаренный ребенок в семье” | Конкурс на лучшее новогоднее поздравление.
| Практические советы для родителей: «Как учить ребенка учиться» |
Январь | |||
| Консультация педагога “Поведение и воспитание ребенка 7–9 лет. Хочу, можно, нельзя, надо”.
| Беседа с родителями “Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме” | Книжная выставка “Профилактика детского травматизма” |
Февраль | |||
Участие в родительском собрании “Когда слово воспитывает. Анкета для изучения характера отношений между педагогами и родителями | Беседа социального педагога “Профилактика правонарушений среди младших школьников» | Спортивный праздник “Мы единая команда – взрослые и дети”. “Конкурс юных фотолюбителей” | Рекомендации родителям по теме: Н.Ю.СИНЯГИНА, И.В.КУЗНЕЦОВА КАК СОХРАНИТЬ И УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И УПРАЖНЕНИЯ |
Март | |||
| Консультация педагога “Воспитание трудолюбия ребенка в семье» | “Конкурс будущих хозяюшек”.
| Практические советы родителям: «Как приучать ребенка полезному труду» |
Апрель | |||
| Консультация педагога «Как приучать ребенка правильно и безопасно вести себя на улице». | Конкурс юных фотографов | Книжная выставка “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма” |
Май | |||
Участие в родительско-ученическом собрании “Здравствуй, лето!”. Круглый стол “Принуждение. Может ли оно быть . эффективным?” | Консультация “ “Принуждение, может ли оно быть эффективным?” | Конкурс поделок из бумаги (оригами). Анализ работ с родителями | Книжная выставка “Здоровое питание школьников” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)
План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....
Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня
Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
План воспитательной работы в Группе продленного дня
Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способност...
План воспитательной работы в группе продленного дня. 1 класс.
Календарно-тематический план. ГПД. 1 класс...