ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (3 класс) по теме
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 3 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАСС | 69.38 КБ |
СЕТКА ГРАФИКА ДЕЖУРСТВА | 89 КБ |
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ ПО КЛАССУ | 211.88 КБ |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 3 КЛАСС | 71.62 КБ |
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА | 185.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 КЛАССА «А»
ГБОУ СОШ№373
Г.МОСКВЫ
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
НОРИНСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
ЦЕЛЬ:
СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
ЗАДАЧИ:
- ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ
- РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
- ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА И УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ГОРОДУ И СТРАНЕ, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ
СЕНТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дорога, дорога, ты знаешь так много…» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | ФОТО КОНКУРС «Лето. Ах, лето…» д/с, 1 классы и 3 класс «А» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК «Золотая осень» д/с, 1 классы и 3 класс «А» ДЕНЬ ЗНАНИЙ |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ШКОЛЬНЫЙ ТУР ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | РЕЖИМ ДНЯ |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | КРУЖКИ ПО ИНТЕРЕСАМ ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Планы на учебный год…» |
ОКТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ « « Знайте, дети всей Земли – пожары людям не нужны!!!» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ КОНКУРС ПОДЕЛОК «Дары осени» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ШКОЛЬНЫЙ ТУР ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ «Папа, мама, я – спортивная семья» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР ЛИТЕРАТУРЫ К ПРОЕКТУ «Мой город – Москва» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ |
НОЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | БЕСЕДА ПО КОНВЕНЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ д/с, 1 классы и 3 класс «А» ФОТО КОНКУРС «Осенние заготовки» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | «Русский медвежонок» Международный конкурс «Кит» Всероссийский конкурс «Классики» Всероссийский конкурс |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | СПОРТ – ЭТО ЖИЗНЬ |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ 1 РАЗДЕЛ – «Основание Москвы» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ |
ДЕКАБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | КАК ПРАЗДНУЮТ НОВЫЙ ГОД В РОССИИ |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ФОТО КОНКУРС «Моя любимая игрушка» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | « Сказки красивого сердца» Международный конкурс КОНКУРС ПОДЕЛОК МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА «Елочная игрушка» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ 2 РАЗДЕЛ – «Москва деревянная» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Итоги 1 полугодия. Наши достижения» |
ЯНВАРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | КОНКУРС СТИХОВ «Зимушка, зима…» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | КОНКУРС РИСУНКОВ «Зимние забавы» д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | « Сказки красивого сердца» Международный конкурс «Вспышка» Всероссийский конкурс |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | ЗАБАВНАЯ МАТЕМАТИКА – СПОРТСМЕНЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ 3 РАЗДЕЛ – «Белокаменная Москва» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ |
ФЕВРАЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | « Золотое руно» Международный конкурс |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «А, ну-ка, мальчики» д/с, 1 классы и 3 класс «А» ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ 4 РАЗДЕЛ – « Москва красная» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ |
МАРТ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | МАСЛЕНИЦА д/с, 1 классы и 3 класс «А» |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | «Классики» Всероссийский конкурс «Кенгуру» Всероссийский конкурс |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «А, ну-ка, девочки» д/с, 1 классы и 3 класс «А» НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИСТЫ |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ 5 РАЗДЕЛ – « Флаг, герб, гимн Москвы» |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | «Семейное кафе» НАКРЫВАЕМ СТОЛ ПО МАМИНЫМ РЕЦЕПТАМ |
АПРЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | КОНКУРС РИСУНКОВ «Покорители космоса» д/с, 1 классы и 3 класс «А» ФОТО КОНКУРС “ Апрель – на дворе звенит капель…” |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | «Человек и природа» Всероссийский конкурс |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «А, ну-ка, девочки» д/с, 1 классы и 3 класс «А» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ, ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « Итоги за год. Наши достижения» |
МАЙ
НАПРАВЛЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
УЧЕНИК И ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ | ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
УЧЕНИК И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ |
УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ | БЕСЕДЫ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ФЛЭШМОБ |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА | ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО |
УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ | ЧАЕПИТИЕ |
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1.ДЕНЬ ЗНАНИЙ______________________________________________________________________________
2.ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ_____________________________________________________________________________
3.НОВЫЙ ГОД_________________________________________________________________________________
4. 8 МАРТА_____________________________________________________________________________________
5. ДЕНЬ ПОБЕДЫ_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ
- «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
- «СКАЗКИ КРАСИВОГО СЕРДЦА»
- «ЗОЛОТОЕ РУНО»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
- «КИТ»
- «КЛАССИКИ»
- «ВСПЫШКА»
- «КЕНГУРУ»
- «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОТО КОНКУРСЫ
- «ЛЕТО. АХ, ЛЕТО…»
- «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
- «АПРЕЛЬ – НА ДВОРЕ ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ…»
- «ОСЕННИЕ ЗАГОТОВКИ»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК
- «ДОРОГА, ДОРОГА, ТЫ ЗНАЕШЬ ТАК МНОГО»
- «ЗНАЙТЕ, ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ – ПОЖАРЫ ЛЮДЯМ НЕ НУЖНЫ!!!»
- « ДАРЫ ОСЕНИ»
- «ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА»
- «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
- «ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНКУРСЫ СТИХОВ
1. «ЗИМУШКА- ЗИМА»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ ЗА ПЕРИОД_______________________________________________________________
НОРИНСКОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Предварительный просмотр:
Д е ж у р с т в о
Положение о дежурстве по классу.
1. Цели и задачи.
- Главная задача дежурства по классу - обеспечить систематическую ежедневную уборку класса, подготовку классного оборудования к уроку,
- Одна из важнейших целей дежурства по классу - развитие самоуправления и самообслуживания в коллективе.
2. Общая организация дежурства по классу.
- Дежурят по классу в порядке установленной очереди все ученики класса по два человека одновременно в продолжении одного дня.
- График дежурства по классу утверждается классным собранием .
3. Обязанности дежурных по классу.
- Дежурные обязаны, принимая класс тщательно проверить состояние помещений и мебели.
- Перед началом уроков дежурные обеспечивают готовность класса к учебным занятиям, готовят мел, тряпку.
- Одна из важнейших обязанностей дежурных добиться от каждого ученика бережного отношения к школьной собственности и в случае надобности требовать, чтобы ученик, портивший мебель, помещение сам приводил их в порядок.
- Во время перемен дежурные добиваются своевременного выхода всех учащихся из класса, обязательно проветривают помещение, готовят доску, проводят по мере надобности малую уборку класса. Дежурные обязаны сдать классные помещения следующей смене в полном порядке.
4. Права дежурных.
Дежурный имеет право сделать замечание любому ученику, нарушающему единые требования школы
5. Оценка дежурства.
В конце рабочего дня ответственный за дежурство оценивает работу дежурных оценками" 5" ,"4" ,"3", "2". Дежурным, получившим" 2" , назначается повторное дежурство.
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 3 КЛАССЕ
«ТРЕТЬЕКЛАССНИК И РЕЖИМ ДНЯ»
«ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА»
«ТРУДОВОЕ УЧАСТИЕ РЕБЕНКА В ЖИЗНИ СЕМЬИ. ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ»
«ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
«МИР ДЕТСТВА – МИР ИГРЫ И КНИГИ»
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДЕВЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА»
«СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
«ПАМЯТЬ. КАК ЕЕ РАЗВИВАТЬ»
Предварительный просмотр:
Требования к ведению школьного дневника
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.
Дневник школьника – это:
журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
показатель успеваемости ученика;
средство для обращения школы к родителям.
Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.
Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом.
Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ "Об образовании", ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.
Что должен знать учащийся о ведении дневника
Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.
Проверка дневника школьника родителями
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.
Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.
Положение о единых требованиях
к ведению и заполнению ученического дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...