ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (3 класс) по теме

Норинская Татьяна Александровна

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 3 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 КЛАССА «А»

ГБОУ СОШ№373

Г.МОСКВЫ

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

НОРИНСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЦЕЛЬ:

СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ

ЗАДАЧИ:

  1. ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ
  2. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
  3. ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА И УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ГОРОДУ И СТРАНЕ, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ

СЕНТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Дорога, дорога, ты знаешь так много…» д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

ФОТО КОНКУРС

«Лето. Ах, лето…» д/с, 1 классы и

3 класс «А»

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК

«Золотая осень»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ШКОЛЬНЫЙ ТУР ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

РЕЖИМ ДНЯ

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

КРУЖКИ ПО ИНТЕРЕСАМ

ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«Планы на учебный год…»

ОКТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «

« Знайте, дети всей Земли – пожары людям не нужны!!!»  д/с, 1 классы

и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

КОНКУРС ПОДЕЛОК

«Дары осени» д/с, 1 классы

и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ШКОЛЬНЫЙ ТУР ОЛИМПИАДЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

«Папа, мама, я – спортивная семья»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР ЛИТЕРАТУРЫ К ПРОЕКТУ

«Мой город – Москва»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ

С РОДИТЕЛЯМИ

НОЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

БЕСЕДА ПО КОНВЕНЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

ФОТО КОНКУРС «Осенние заготовки»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

«Русский медвежонок» Международный конкурс

«Кит» Всероссийский конкурс

«Классики» Всероссийский конкурс

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

СПОРТ – ЭТО ЖИЗНЬ

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ

1 РАЗДЕЛ – «Основание Москвы»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ

С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕКАБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

КАК ПРАЗДНУЮТ НОВЫЙ ГОД В РОССИИ

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

ФОТО КОНКУРС «Моя любимая игрушка» д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

« Сказки красивого сердца» Международный конкурс

КОНКУРС ПОДЕЛОК МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА «Елочная игрушка» д/с,

1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ

2 РАЗДЕЛ – «Москва деревянная»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«Итоги 1 полугодия. Наши достижения»

ЯНВАРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

КОНКУРС СТИХОВ

«Зимушка, зима…»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

КОНКУРС РИСУНКОВ

«Зимние забавы»  д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

« Сказки красивого сердца» Международный конкурс

«Вспышка» Всероссийский конкурс

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

ЗАБАВНАЯ МАТЕМАТИКА – СПОРТСМЕНЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ

3 РАЗДЕЛ – «Белокаменная Москва»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ФЕВРАЛЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

« Золотое руно»  Международный конкурс

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«А, ну-ка, мальчики»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ

4 РАЗДЕЛ – « Москва красная»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МАРТ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

МАСЛЕНИЦА

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

«Классики» Всероссийский конкурс

«Кенгуру» Всероссийский конкурс

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«А, ну-ка, девочки»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИСТЫ

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ПОДБОР И ОФОРМЛЕНИЕ К ПРОЕКТУ

5 РАЗДЕЛ – « Флаг, герб, гимн Москвы»

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

«Семейное кафе» НАКРЫВАЕМ СТОЛ ПО МАМИНЫМ РЕЦЕПТАМ

АПРЕЛЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

КОНКУРС РИСУНКОВ

«Покорители космоса» д/с, 1 классы и 3 класс «А»

ФОТО КОНКУРС “ Апрель – на дворе звенит капель…”

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

«Человек и природа» Всероссийский конкурс

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«А, ну-ка, девочки»

д/с, 1 классы и 3 класс «А»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ, ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « Итоги за год. Наши достижения»

МАЙ

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧЕНИК-

ПАТРИОТ И

ГРАЖДАНИН

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

УЧЕНИК

И ЕГО

НРАВСТВЕННОСТЬ

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УЧЕНИК

И ЕГО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ

УЧЕНИК

И ЕГО

ЗДОРОВЬЕ

БЕСЕДЫ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ

ФЛЭШМОБ

ОБЩЕНИЕ

И ДОСУГ

УЧЕНИКА

ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО

УЧЕНИК

И ЕГО

СЕМЬЯ

ЧАЕПИТИЕ

ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.ДЕНЬ ЗНАНИЙ______________________________________________________________________________

2.ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ_____________________________________________________________________________

3.НОВЫЙ ГОД_________________________________________________________________________________

4. 8 МАРТА_____________________________________________________________________________________

5. ДЕНЬ ПОБЕДЫ_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ

  1. «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
  2. «СКАЗКИ КРАСИВОГО СЕРДЦА»
  3. «ЗОЛОТОЕ РУНО»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                     ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ

  1. «КИТ»
  2. «КЛАССИКИ»
  3. «ВСПЫШКА»
  4. «КЕНГУРУ»
  5. «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОТО КОНКУРСЫ

  1. «ЛЕТО. АХ, ЛЕТО…»
  2. «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
  3. «АПРЕЛЬ – НА ДВОРЕ ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ…»
  4. «ОСЕННИЕ ЗАГОТОВКИ»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК

  1. «ДОРОГА, ДОРОГА, ТЫ ЗНАЕШЬ ТАК МНОГО»
  2. «ЗНАЙТЕ, ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ – ПОЖАРЫ ЛЮДЯМ НЕ НУЖНЫ!!!»
  3. « ДАРЫ ОСЕНИ»
  4. «ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА»
  5. «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
  6. «ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНКУРСЫ СТИХОВ

1. «ЗИМУШКА- ЗИМА»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ ЗА ПЕРИОД_______________________________________________________________

НОРИНСКОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ



Предварительный просмотр:

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ

П/П

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28



Предварительный просмотр:

Д е ж у р с т в о

Положение о дежурстве по классу.

1. Цели и задачи.

  1. Главная задача дежурства по классу - обеспечить систематическую ежедневную уборку класса, подготовку классного оборудования к уроку,
  2. Одна из важнейших целей дежурства по классу - развитие самоуправления и самообслуживания в коллективе.

2. Общая организация дежурства по классу.

  1. Дежурят по классу в порядке установленной очереди все ученики класса по два человека одновременно в продолжении одного дня.
  2. График дежурства по классу утверждается классным собранием .

3. Обязанности дежурных по классу.

  1. Дежурные обязаны, принимая класс тщательно проверить состояние помещений и мебели.
  2. Перед началом уроков дежурные обеспечивают готовность класса к учебным занятиям, готовят мел, тряпку.
  3. Одна из важнейших обязанностей дежурных добиться от каждого ученика бережного отношения к школьной собственности и в случае надобности требовать, чтобы ученик, портивший мебель, помещение сам приводил их в порядок.
  4. Во время перемен дежурные добиваются своевременного выхода всех учащихся из класса, обязательно проветривают помещение, готовят доску, проводят по мере надобности малую уборку класса. Дежурные обязаны сдать классные помещения следующей смене в полном порядке.

4. Права дежурных.

Дежурный имеет право сделать замечание любому ученику, нарушающему единые требования школы

5. Оценка дежурства.

В конце рабочего дня ответственный за дежурство оценивает работу дежурных оценками" 5" ,"4" ,"3", "2". Дежурным, получившим" 2" , назначается повторное дежурство.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 3 КЛАССЕ

«ТРЕТЬЕКЛАССНИК И РЕЖИМ ДНЯ»

«ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА»

«ТРУДОВОЕ УЧАСТИЕ РЕБЕНКА В ЖИЗНИ СЕМЬИ. ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ»

«ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

«МИР ДЕТСТВА – МИР ИГРЫ И КНИГИ»

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДЕВЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА»

«СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

«ПАМЯТЬ. КАК ЕЕ РАЗВИВАТЬ»

«КАК ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКЕ»



Предварительный просмотр:

Требования к ведению школьного дневника

 

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

 Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

 Дневник школьника – это:

журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

показатель успеваемости ученика;

средство для обращения школы к родителям.

 Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

 Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом.

 Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ "Об образовании", ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

 

Что должен знать учащийся о ведении дневника

 

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

 

Проверка дневника школьника родителями

 

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

 Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

 

Положение о единых требованиях

к ведению и заполнению ученического дневника

 

     Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

     Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

     Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

     Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

     Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

     Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

     Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

     Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

     Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

     Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

     Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

 

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...