Классный час "Обобщающее занятие по государственной символике" 3 класс
презентация урока для интерактивной доски (3 класс) на тему
Занятие проводится с использованием системы интерактивного голосования SMART Response. Дети отвечают на вопросы теста с помощью пультов. Тест можно проводить на уроке окружающего мира, во внеклассной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosud_simvolika._test.docx | 514.9 КБ |
gosudar_simvolika.notebook | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия № 628 Красногвардейского района Санкт- Петербурга
«Александринская гимназия»
Обобщающее занятие
по курсу «Государственная символика»
с использованием системы
интерактивного голосования SMART Response
(3 класс)
Разработала:
Афанасьева Н.В.
2012-2013
Цель: Закрепить полученные знания о символах государства (гимн, герб, флаг).
Задачи:
- Формировать уважение к своей стране.
- Воспитывать патриотические чувства к Родине.
- Формировать умение пользоваться современными интерактивными средствами (пультами).
Подготовительный этап
Учитель готовит к уроку:
- Тест в системе интерактивного голосования SMART Response;
- Пульты для системы голосования для каждого ученика;
- Вводит в программу SМАRТ Response список учащихся класса с присвоением каждому ученику индивидуального кода.
Оборудование:
- Компьютер;
- Проектор;
- Интерактивная доска SМАRТ;
- Беспроводные пульты SMART Response.
Ход занятия | Описание |
Вступительная беседа В этом учебном году вы многое знали о государственной символике. Вспомните, какие темы мы изучали. Наше занятие покажет нам, насколько вы были внимательны на занятиях, как вы усвоили изученный материал. Обобщающее занятие мы проведем с помощью системы интерактивного голосования SМАRТ. Выполняйте четко инструкции по подготовке работы с пультами. Включите пульты. Введите свой индивидуальный код. Перейдите к вопросам теста. Все готовы? Не забудьте нажимать на желтую стрелку после ответа на каждый вопрос. Начнем выполнение теста. После выполнения теста мы узнаем, кто набрал большее количество баллов и кого можно назвать лучшим знатоком государственной символики. | Дети выполняют тест с помощью пультов. Воспитатель контролирует выполнение теста. |
Задания теста
А) музыка со словами В) хвалебная песня в честь кого-то С) музыка ( * все иллюстрации и ответы на слайдах появляются после выполнения всего теста, путем выдвижения) 2. Первые гимны появились: А) в Древнем Египте В) В России С) в наше время 3. Определите гимн Российской Федерации: А) Отречемся от старого мира! Отряхнём его прах с наших ног… В) Славься, отечество наше свободное, Братских народов союз вековой… С) Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов…
А) наука о печатях В) наука об эмблемах С) наука о гербах 5. Что означает слово герб? А) рыцарь В) наследство С) смелость 6. Что изображено на Государственном гербе Российской Федерации? А) грифон В) двуглавый орел с всадником – змееборцем С) двуглавый орел 7. Современный флаг России состоит из полос: А) сверху вниз: белый, синий, красный В) сверху вниз: синий, белый, красный С) сверху вниз: белый, красный, синий 8. Когда поднимают Государственный флаг России? А) только в День Победы В) в государственные праздники С) каждый день 9. Что изображено на флаге СССР до современного флага? А) красная пятиконечная звезда, серп и молот В) красная пятиконечная звезда С) серп и молот | |
Подведение итогов Заканчиваем выполнение теста. Я останавливаю работу. Проверим правильность выполнения. (* Педагог возвращается к первому заданию – слайду и последующим, где показывается результат правильности выполнения задания каждого из участников выполнения теста. Одновременно проводится коррекция ошибок по каждому из вопросов. На каждом слайде появляются иллюстрации – правильные ответы). Выключите пульты. Я попрошу собрать пульты по рядам. Какие выводы мы можем сделать по результатам теста? Подведем итог занятия. У кого возникли затруднения при выполнении каких-либо заданий? В каких именно заданиях возникли затруднения? Какую форму работы мы использовали? Посмотрим, кто же сегодня оказался знатоком государственной символики и заслуживает поощрения в виде атрибута государственной символики. (По полученным результатам определяются дети, которые набрали наибольшее количество баллов и награждаются сувенирами.) Список использованных материалов Методические пособия для педагога:
Приложение
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторительно - обобщающее занятие для 1 класса "Собираем урожай"
Данное занятие будет интересно и учителям и воспитателям д/с....
Конспект коррекционно-развивающего интегрированного обобщающего занятия по теме «Времена года. Осень» в 1-х классах.
Повторение и закрепление ранее изученного материала, стимулирование учебных навыков с использованием театральной игры....
Обобщающее занятие по английскому языку в 1 классе
Обобщающее занятие по английскому языку в 1 классе...
Конспект обобщающего занятия курса внеурочной деятельности «Физика для малышей» 2 класс по теме "Цвет"
Обобщающее занятие курса внеурочной деятельности "Физика для малышей" по теме "Цвет". Цель занятия - формирование критического мышления через осмысление понятий "цвет", "световой луч", "как получ...
Методическая разработка внеклассного занятия в рамках по общеразвивающей программе Н.Б. Истоминой «Наглядная геометрия» для учащихся 2 класса Тема: «Путешествие в страну Геометрия» (обобщающее занятие по разделу «Геометрические фигуры»)
Познакомить учащихся с разными способами мышления во внеурочной деятельности по программе « Наглядная геометрия»....
Классный час на тему: «День государственного флага Республики Крым. День Государственного Герба Республики Крым»
Материал способствует развитию интереса к изучению истории родного края, символики Республики Крым, воспитанию чувств патриотизма, любви и гордости за свою малую Родину....
Викторина "Блистательный Санкт - Петербург" (обобщающее занятие по курсу «Чудесный город» 3 класс).
Викторина поможет закрепить понятия термины, даты, персоналии за учебный курс "Чудесный город" 3 класс...